Мотоцикл мотор под баком

Топ-5 мотоциклов для туризма с объемом двигателя больше литра

Не все городские жители предпочитают дорожные или спортивные мотоциклы. Кто-то любит путешествовать на байке. Пусть большая часть времени отдана работе, а ездить на мотоцикле туда, куда не ходят поезда и не летают самолеты – тоже образ жизни. Для туризма сейчас есть достаточно большой выбор мотоциклов, хотя некоторые умудряются ездить в дальняки на круизерах — по ровным федеральным дорогам.

Но по ровным дорогам бывает путешествовать скучновато! Для тех, кто не признает прямых и ровных путей, есть мотоциклы, которым не ведом страх перед лесами, горами и бродами.

Итак, мы собрали для вас современные зарекомендовавшие себя с лучшей стороны мотоциклы с объемом двигателя больше «литра». Почему именно больше «литра»? Потому что в этом сегменте, что не байк, то легенда! Кроме того, многие опытные путешественники любители гонок типа «Дакар», присматривают для себя модели, как у профессиональных гонщиков таких больших и сложных маршрутов, чтобы показывать «класс» самостоятельно.

Honda Africa Twin Adventure Sports

Можете обвинить меня в предвзятости, но я люблю этот байк! Большой плюс этого мотоцикла заключается в увеличенном бензобаке. Никто не хочет застрять посреди леса или поля, когда до заправки еще километры, а мотоцикл уже едет на одних бензиновых парах… Производитель подумал о том, что вы можете уехать ну очень далеко, поэтому увеличил бак до 24,8 литров!

Например, Honda Africa Twin AS A4L с рабочим объемом двигателя в 1084 куб. см.

Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый рядный, восьмиклапанный с жидкостным охлаждением. В комплектации многодисковое проскальзывающее сцепление и шестиступенчатая коробка передач.

Тормозная система гидравлическая. Предусмотрен ABS с внедорожным и дорожным режимом.

Передний тормоз представлен двумя плавающими дисками диаметром в 310мм с алюминиевой ступицей, металлизированными колодками и четырехпоршневыми радиальными суппортами.

На заднем колесе один диск диаметров 256мм с двухпоршневым суппортом. Здесь тоже металлизированные колодки.

Масса мотоцикла в снаряженным виде составляет 238 килограммов. Максимальная разрешенная масса заявлена производителем в 456 килограммов.

В стандартной комплектации пользователям доступны круиз-контроль, автоматическое выключение поворотника, подогрев ручек и розетка на 12 вольт, системы контроля опрокидывания и поднятия колеса, а также система предупреждения об экстренном торможении. А вот квикшифтер – опционное предложение. Еще есть беспроводное подключение блютуз, цветной сенсорный экран и LCD панель.

Чтобы подстраиваться под любые дорожные условия производитель продумал семь уровней регулировки и режимы езды, такие как городской, гравийный, туристический, бездорожный и два пользовательских.

Что еще? Кроме увеличенного бака вас порадует высокое регулируемое ветровое стекло, бескамерные шины, спицованные колеса, защита двигателя и дуги. Красота, а не байк!

Кстати, стоит это удовольствие почти миллион четыреста тысяч рублей. Стартовый набор, есть модификации и другие версии. Особенно нахваливают пользователи CRF1100L Africa Twin Adventure Sport ES.

Ducati Multistrada 1260 Enduro

Максимум удобства, конечно, Ducati есть, чем ответить конкурентам.

Новый двигатель Testastretta DVT 1262 для Multistrada 1260 Enduro получил увеличенный объем двигателя и десмодромную систему газораспределения DVT (Desmodromic Variable Timing).

Пользователей порадует полностью настраиваемая подвеска под управлением системы Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), которая позволяет адаптироваться под любые дорожные условия. Очень радует регулировка сиденья, высота в 880 мм получится аксессуарами для высокого крепления сиденья и 840 мм — с аксессуарами для низкого крепления сиденья.

За безопасность в мотоцикле отвечает антиблокировочная система Bosch Cornering ABS и трэкшн-контроль Ducati Traction Control DTC, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC), поворотные огни Ducati Cornering Lights.

Система удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC) обещает возможность стартовать с места в гору с уклоном до 24,5 градусов.

Еще радует, что глубина брода, через который может проскочить этот монстр, составляет 465 мм.

Производитель отмечает обновленные системы впуска и выпуска. Выхлопная система получила иной дизайн трубы, внутреннее покрытие предварительного демпфера и новый глушитель. А еще был изменен дизайн сопла воздухозаборника.

Сухой вес мотоцикла равняется 225 килограммам.

В стандартной комплектации пользователям доступны квикшифтер верх/низ Ducati Quick Shift (DQS), круиз-контроль, бесключевой доступ Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, мультимедийная система Ducati (DMS), цветной TFT-экран 5.

Стоит такой вездеход от 2 032 000 рублей.

BMW R 1250 GS Adventure

Благодаря новому двигателю объемом 1254 куб.см. в распоряжении владельцев «большого гуся» еще больше мощности — целых 136 лошадиных сил.

В вашем распоряжении двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam. Как рассказывает производитель, система ShiftCam BMW Motorrad отвечает за инновационную систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Таким образом двигатель работает более эффективно. Максимальная скорость – более 200 километров в час при расходе топлива в 4,5 литра на 100 километров. К слову, объем бака – 30 литров.

Читайте также:  Лодочный мотор китай качество

Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом и шестиступенчатая коробка передач.

Двухсекционная рама использует двигатель как несущую конструкцию. На переднем колесе двойной дисковый тормоз, плавающие диски диаметром 305 мм и четырехпоршневые фиксированные суппорты.

На заднем колесе однодисковый тормоз диаметром 276 мм и двухпоршневой плавающий суппорт. Система BMW Motorrad Integral ABS может быть отключена по желанию водителя.

Масса самого мотоцикла со всеми техническими жидкостями равняется 268 килограммам. Грузоподъемность не превышает 217 килограммов. Итого максимальная масса снаряженного байка 485 килограммов.

Стоит этот мотоцикл от миллиона пятисот семидесяти тысяч рублей.

KTM 1290 Super Adventure R 2020

Вот где инженеры постарались на славу, они отмечают, что V-образный двигатель с рабочим объемом 1301 куб. см установлен на одну из лучших подвесок для эндуро. Производители много наблюдали за путешественниками и создали свой Super Adventure.

Мотоцикл выдает 160 лошадиных сил. Отмечается, что алмазоподобное покрытие используется во многих деталях двигателя, так как отличается особой прочностью. Интересно то, что двойное зажигание управляет свечами зажигания, которые отличаются по размеру для каждой головки цилиндра, независимо друг от друга.

Поршни мотоцикла созданы на основе результатов гонок Формулы 1, чтобы получить великолепную грузоподъемность при облегченном весе на 47 граммов.

К слову, не только поршни стали легче. Рама вырезана лазером и сварена робототехникой из хромо-молибденовой стали весит всего 9,8 килограммов. Это же можно сказать и про маятник – облегченный и прочный.

В мотоцикле использована разработка KTM – бескамерные спицованные колеса. Подвеска полностью регулируется – передняя перевернутая вилка с жесткими пружинами и задний амортизатор PDS от WP. Они же создали демпфер.

Тормоза от Brembo – передний представлен двумя дисками диаметром в 320 мм радиальной установки с неподвижными четырехпоршневыми суппортами, а на заднем колесе диск в 267 мм.

Добавим к этому ABS от BOSCH.

Бак на 23 литра.

Множество регулировок позволят настроить под себя посадку – найти нужное положение руля и пультов управления. Эти же пульты делают простым использование дисплея, особенно, если персонализировать их. TFT-дисплей отобразит много полезной информации, в том числе температуру окружающей среды и масла, статистику расхода топлива и его уровень, среднюю скорость и особенности пути. На дисплей выводятся режимы езды, а еще система контроля давления в шинах (TPMS) предупредит о неполадках и потерях. Система контроля тяги (MTC) проследит за сцеплением заднего колеса, а внедорожный контроль тяги нужен для максимально эффективного использования байка.. Удобную штуку придумали создатели байка – карман для телефона со встроенным USB-разъемом.

А вы знали, что светодиодные поворотные огни будут использовать датчик угла поворота MSC, чтобы регулировать интенсивность свечения.

Стоимость этого мотоцикла начинается от миллиона четырехсот тысяч рублей.

Yamaha Super Tenere XT1200ZE

Еще один великан с рядным двухцилиндровым двигателем объемом 1 199 куб. см, с жидкостным охлаждением. Двигатель четырехтактный, с двумя верхними распредвалами. Коробка передач шестиступенчатая.

Мотоцикл построен на стальной хребтовой раме. Передняя вилка телескопическая перевернутая. Используется маятник с моноамортизатором. Тормоза гидравлические – передний представлен двумя дисками 310 мм волнового типа и на заднем один диск 282 мм.

Здесь тоже доступно множество регулировок для водителя, как по ветровому стеклу, так и по сидению. Всего настроек и комбинаций получается 84 штуки! Водителям доступны электронные помощники — трэкшн-контроль на левом пульте, который позволит отдохнуть в дороге. Жидкокристаллическая панель имеет индикатор включения передачи.

Топливный бак объемом в 23 литра, но производитель обещает скромный расход.

Снаряженная масса мотоцикла заявлена в 265 килограммов. Колеса с бескамерными шинами, спицованные.

Стоит такой мотоцикл почти миллион триста тысяч рублей.

Источник

Топливная система мотоцикла. Как это работает?

Почему то основной частью мотоцикла считают только двигатель, забывая, что без остальных систем он не будет функционировать или будет, но не в полную силу.

Первостепенное правило во время диагностики неполадок при проблемах с работой двигателя: если двигатель не заводится, то в нем или нечему гореть, или нечем поджигать.

Рассмотрим систему «питания» вашего мотоцикла, которая снабжает двигатель горючей смесью.

Топливная система состоит из трех блоков:

  • Элементы подачи топлива (бензобак, краники, трубки, топливный насос)
  • Система очистки/фильтрации топлива (фильтры, воздухоочистители)
  • Блок приготовления горючей смеси (карбюраторы/инжекторы)

Бензин до попадания в карбюратор или инжектор называть «горючей смесью» не корректно, ведь именно после воздушной камеры и смешивания бензина с кислородом горючая жидкость становится смесью.

Если хотите, то можете сравнить электрическую систему с центральной нервной системой человека, а топливную с органами пищеварения. С плохой работой первой или второй, сердце, аналог двигателя, четко работать не будет.

Подтекающие краники, трубки или сквозящие дырами сальники чреваты проблемами пуска двигателя, как, собственно, и плохая настройка карбюраторов/инжекторов. Не только настройка, но и качество бензина влияют на работу топливной системы и самого двигателя.

Почему, например, после покупки мотоцикла из-за границы приходится чистить карбюраторы/инжекторы, перенастраивать их? Почему казалось бы с иголочки байк вдруг зачихал после первой заправки? А потому что не привык иностранец к русскому пайку, топливо отличается. Первая мелочь, которая ставит в тупик новичков, которые наивно надеются привезти мотоцикл в коробке, и ничего с ним не делать. Так не бывает.

Читайте также:  Моторы для холодильников samsung

Кроме замены масла, свечей — доскональная проверка топливной системы просто обязательна! В каком состоянии сальники? Не растрескались ли трубки? Как выставить обороты, чтобы мотоцикл не захлебнулся или не голодал? Иногда после разборки того же карбюратора можно узнать о том, как эксплуатировался мотоцикл. Есть на моей памяти агрегат, где из карбюратора высыпали пару ложек песка, занесенного туда с бензином. И ладно бы, будь это эндуро или кросс, но в чоппере найти такой подарок было неожиданно.

Великий секрет: воздухоочистители в мотоциклах устроены таким образом, чтобы в момент движения использовать набегающие потоки встречного воздуха. Ходят правдивые легенды, что дополнительный наддув повышает мощность двигателя. Помним же да, что без кислорода нет процесса горения?

Умные дяди даже посчитали на примере гоночных моделей, что при скоростях в радиусе 270 км/ч при увеличении наддува воздуха мощность двигателя подскакивает на несколько процентов.

Отсюда вывод, что топливная система — замкнутая сеть из нескольких элементов, которая напрямую влияет на работу двигателя, но зависима от настройки клапанов, собственной настройки в карбюраторах/инжекторах, тесно связана с воздухозаборной и электрической системами.

Технический тюнинг может касаться топливной системы, тем более, что войну между сторонниками карбюраторов и инжекторов не остановить ни за какие коврижки. Однако, любому пилоту следует точно знать, как ведет себя его топливная система и из чего она состоит. Есть мелочи мотожизни на карбюраторах, а есть плюсы или минусы мотоциклов с инжектором. Важная характеристика, которую обязательно следует учитывать.

Отдельно замечу, что количество бензина в баке и его движение в момент езды может влиять на управляемость. Тонкость, которая становится целым откровением в борьбе за баланс для новоиспеченных мотоциклистов. Не забывайте, что понятие «сухой массы мотоцикла» существует не без оснований.

Источник

Топ-5 мотоциклов для туризма с объемом двигателя больше литра

Не все городские жители предпочитают дорожные или спортивные мотоциклы. Кто-то любит путешествовать на байке. Пусть большая часть времени отдана работе, а ездить на мотоцикле туда, куда не ходят поезда и не летают самолеты – тоже образ жизни. Для туризма сейчас есть достаточно большой выбор мотоциклов, хотя некоторые умудряются ездить в дальняки на круизерах — по ровным федеральным дорогам.

Но по ровным дорогам бывает путешествовать скучновато! Для тех, кто не признает прямых и ровных путей, есть мотоциклы, которым не ведом страх перед лесами, горами и бродами.

Итак, мы собрали для вас современные зарекомендовавшие себя с лучшей стороны мотоциклы с объемом двигателя больше «литра». Почему именно больше «литра»? Потому что в этом сегменте, что не байк, то легенда! Кроме того, многие опытные путешественники любители гонок типа «Дакар», присматривают для себя модели, как у профессиональных гонщиков таких больших и сложных маршрутов, чтобы показывать «класс» самостоятельно.

Honda Africa Twin Adventure Sports

Можете обвинить меня в предвзятости, но я люблю этот байк! Большой плюс этого мотоцикла заключается в увеличенном бензобаке. Никто не хочет застрять посреди леса или поля, когда до заправки еще километры, а мотоцикл уже едет на одних бензиновых парах… Производитель подумал о том, что вы можете уехать ну очень далеко, поэтому увеличил бак до 24,8 литров!

Например, Honda Africa Twin AS A4L с рабочим объемом двигателя в 1084 куб. см.

Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый рядный, восьмиклапанный с жидкостным охлаждением. В комплектации многодисковое проскальзывающее сцепление и шестиступенчатая коробка передач.

Тормозная система гидравлическая. Предусмотрен ABS с внедорожным и дорожным режимом.

Передний тормоз представлен двумя плавающими дисками диаметром в 310мм с алюминиевой ступицей, металлизированными колодками и четырехпоршневыми радиальными суппортами.

На заднем колесе один диск диаметров 256мм с двухпоршневым суппортом. Здесь тоже металлизированные колодки.

Масса мотоцикла в снаряженным виде составляет 238 килограммов. Максимальная разрешенная масса заявлена производителем в 456 килограммов.

В стандартной комплектации пользователям доступны круиз-контроль, автоматическое выключение поворотника, подогрев ручек и розетка на 12 вольт, системы контроля опрокидывания и поднятия колеса, а также система предупреждения об экстренном торможении. А вот квикшифтер – опционное предложение. Еще есть беспроводное подключение блютуз, цветной сенсорный экран и LCD панель.

Чтобы подстраиваться под любые дорожные условия производитель продумал семь уровней регулировки и режимы езды, такие как городской, гравийный, туристический, бездорожный и два пользовательских.

Что еще? Кроме увеличенного бака вас порадует высокое регулируемое ветровое стекло, бескамерные шины, спицованные колеса, защита двигателя и дуги. Красота, а не байк!

Кстати, стоит это удовольствие почти миллион четыреста тысяч рублей. Стартовый набор, есть модификации и другие версии. Особенно нахваливают пользователи CRF1100L Africa Twin Adventure Sport ES.

Ducati Multistrada 1260 Enduro

Максимум удобства, конечно, Ducati есть, чем ответить конкурентам.

Новый двигатель Testastretta DVT 1262 для Multistrada 1260 Enduro получил увеличенный объем двигателя и десмодромную систему газораспределения DVT (Desmodromic Variable Timing).

Пользователей порадует полностью настраиваемая подвеска под управлением системы Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), которая позволяет адаптироваться под любые дорожные условия. Очень радует регулировка сиденья, высота в 880 мм получится аксессуарами для высокого крепления сиденья и 840 мм — с аксессуарами для низкого крепления сиденья.

Читайте также:  Как сделать дрифт трайк без мотора

За безопасность в мотоцикле отвечает антиблокировочная система Bosch Cornering ABS и трэкшн-контроль Ducati Traction Control DTC, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC), поворотные огни Ducati Cornering Lights.

Система удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC) обещает возможность стартовать с места в гору с уклоном до 24,5 градусов.

Еще радует, что глубина брода, через который может проскочить этот монстр, составляет 465 мм.

Производитель отмечает обновленные системы впуска и выпуска. Выхлопная система получила иной дизайн трубы, внутреннее покрытие предварительного демпфера и новый глушитель. А еще был изменен дизайн сопла воздухозаборника.

Сухой вес мотоцикла равняется 225 килограммам.

В стандартной комплектации пользователям доступны квикшифтер верх/низ Ducati Quick Shift (DQS), круиз-контроль, бесключевой доступ Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, мультимедийная система Ducati (DMS), цветной TFT-экран 5.

Стоит такой вездеход от 2 032 000 рублей.

BMW R 1250 GS Adventure

Благодаря новому двигателю объемом 1254 куб.см. в распоряжении владельцев «большого гуся» еще больше мощности — целых 136 лошадиных сил.

В вашем распоряжении двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam. Как рассказывает производитель, система ShiftCam BMW Motorrad отвечает за инновационную систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Таким образом двигатель работает более эффективно. Максимальная скорость – более 200 километров в час при расходе топлива в 4,5 литра на 100 километров. К слову, объем бака – 30 литров.

Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом и шестиступенчатая коробка передач.

Двухсекционная рама использует двигатель как несущую конструкцию. На переднем колесе двойной дисковый тормоз, плавающие диски диаметром 305 мм и четырехпоршневые фиксированные суппорты.

На заднем колесе однодисковый тормоз диаметром 276 мм и двухпоршневой плавающий суппорт. Система BMW Motorrad Integral ABS может быть отключена по желанию водителя.

Масса самого мотоцикла со всеми техническими жидкостями равняется 268 килограммам. Грузоподъемность не превышает 217 килограммов. Итого максимальная масса снаряженного байка 485 килограммов.

Стоит этот мотоцикл от миллиона пятисот семидесяти тысяч рублей.

KTM 1290 Super Adventure R 2020

Вот где инженеры постарались на славу, они отмечают, что V-образный двигатель с рабочим объемом 1301 куб. см установлен на одну из лучших подвесок для эндуро. Производители много наблюдали за путешественниками и создали свой Super Adventure.

Мотоцикл выдает 160 лошадиных сил. Отмечается, что алмазоподобное покрытие используется во многих деталях двигателя, так как отличается особой прочностью. Интересно то, что двойное зажигание управляет свечами зажигания, которые отличаются по размеру для каждой головки цилиндра, независимо друг от друга.

Поршни мотоцикла созданы на основе результатов гонок Формулы 1, чтобы получить великолепную грузоподъемность при облегченном весе на 47 граммов.

К слову, не только поршни стали легче. Рама вырезана лазером и сварена робототехникой из хромо-молибденовой стали весит всего 9,8 килограммов. Это же можно сказать и про маятник – облегченный и прочный.

В мотоцикле использована разработка KTM – бескамерные спицованные колеса. Подвеска полностью регулируется – передняя перевернутая вилка с жесткими пружинами и задний амортизатор PDS от WP. Они же создали демпфер.

Тормоза от Brembo – передний представлен двумя дисками диаметром в 320 мм радиальной установки с неподвижными четырехпоршневыми суппортами, а на заднем колесе диск в 267 мм.

Добавим к этому ABS от BOSCH.

Бак на 23 литра.

Множество регулировок позволят настроить под себя посадку – найти нужное положение руля и пультов управления. Эти же пульты делают простым использование дисплея, особенно, если персонализировать их. TFT-дисплей отобразит много полезной информации, в том числе температуру окружающей среды и масла, статистику расхода топлива и его уровень, среднюю скорость и особенности пути. На дисплей выводятся режимы езды, а еще система контроля давления в шинах (TPMS) предупредит о неполадках и потерях. Система контроля тяги (MTC) проследит за сцеплением заднего колеса, а внедорожный контроль тяги нужен для максимально эффективного использования байка.. Удобную штуку придумали создатели байка – карман для телефона со встроенным USB-разъемом.

А вы знали, что светодиодные поворотные огни будут использовать датчик угла поворота MSC, чтобы регулировать интенсивность свечения.

Стоимость этого мотоцикла начинается от миллиона четырехсот тысяч рублей.

Yamaha Super Tenere XT1200ZE

Еще один великан с рядным двухцилиндровым двигателем объемом 1 199 куб. см, с жидкостным охлаждением. Двигатель четырехтактный, с двумя верхними распредвалами. Коробка передач шестиступенчатая.

Мотоцикл построен на стальной хребтовой раме. Передняя вилка телескопическая перевернутая. Используется маятник с моноамортизатором. Тормоза гидравлические – передний представлен двумя дисками 310 мм волнового типа и на заднем один диск 282 мм.

Здесь тоже доступно множество регулировок для водителя, как по ветровому стеклу, так и по сидению. Всего настроек и комбинаций получается 84 штуки! Водителям доступны электронные помощники — трэкшн-контроль на левом пульте, который позволит отдохнуть в дороге. Жидкокристаллическая панель имеет индикатор включения передачи.

Топливный бак объемом в 23 литра, но производитель обещает скромный расход.

Снаряженная масса мотоцикла заявлена в 265 килограммов. Колеса с бескамерными шинами, спицованные.

Стоит такой мотоцикл почти миллион триста тысяч рублей.

Источник

Поделиться с друзьями