Мотоцикл мотором от газона

Мощный российский самодельный монстр-мотоцикл с движком от грузовика ГАЗ-53

Если нашему человеку дать хорошую производственную базу или завод, то он сможет собрать там что-то сверхъестественное. Но отдельного уважения удивляют люди, которые в собственных гаражах собирают поражающие своей сложностью транспортные средства. Так, мужчина из Владимира собственными руками собрал мтоцикл с двигателем от ГАЗ-53.

Вообще вся архитектура этого мотоцикла строится вокруг двигателя заволжского мотороного завода, который был установлен ранее в грузовике ГАЗ-53. Это восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат мощностью 200 лошадиных сил и рабочим объемом 4,2 литра. Похожий силовой агрегат устанавливался в советское время на правительственные лимузины ГАЗ-13 «Чайка», но мужчина из города Владимир решил установить этот движок на мотоцикл.

Из нескольких мотоциклов была построена рама, на которую был установлен двигатель ГАЗ-53. Мотоцикл получился весьма тяжелым, поэтому для устойчивости пришлось делать не одиночную компоновку, а строить мотоцикл с коляской.

При этом управлять этим монстром весьма не просто. Выжимать сцепление седоку приходится одновременно рукой и ногой. В комфортном режиме на мотоцикле можно передвигаться со скоростью 60 км/ч, но как утверждает владелец его мотоцикл способен на большее. Так, максимальная скорость, которую может развить мотоцикл с двигателем от ГАЗ-53 составляет 200 км/ч. При этом разгон с места до сотни занимает всего пару секунд.

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Источник

ГАЗ-53А (ALF) — динозавры вымирают? Фото двигатель газ 53

Опытных колхозников не удивишь поделкой из рамы от Урала и мотора от Оки или Запорожца. Сама мысль установить двигатель от автомобиля в раму мотоцикла может рождаться только от безысходности, поскольку вообще-то, это не самая лучшая идея. Тем не менее, ряд производителей выводил в открытую продажу серийные мотоциклы с автомобильными двигателями. Им и посвящена сегодняшняя подборка.

Boss Hoss.

Boss Hoss — это, наверное, самый успешный производитель мотоциклов с автомобильными двигателями в мире. Производство было начато с модели мотоцикла с автоматической коробкой передач и двигателем V8 от Шевроле. В данный момент, помимо трайков, на которых такие двигатели выглядят более адекватно, выпускается и линейка мотоциклов-одиночек с рабочим объемом 4,8 литра (295 лошадей), 6,2 литра (445 лошадей) и даже 8,2 литра (500 лошадей). Сотни Босс Хоссов колесят по дорогам всего мира, можно сказать, что это самое доступное на рынке предложение.

Dodge Tomahawk.

Этот мотоцикл часто попадает в подборки самых дорогих в мире мотоциклов, поскольку, несмотря на то, что был построен всего один экземпляр в 2003 году, существовала теоретическая возможность заказать подобный мотоцикл «всего» за 555 000 $ За эти деньги вы смогли бы получить странный четырехколесный мотоцикл с 8,3-литровым двигателем от Dodge Viper V10 на 500 лошадей, теоретически разгонявшийся до 300 миль в час (482 км/ч). Хотя, конечно, никто не тестировал этот аппарат на такой скорости.

Мотоцикл с двигателем от ГАЗ-53 собрали в российской глубинке (6 фото + видео)

Автомобили ГАЗ пользуются огромной популярностью у отечественных кастомайзеров, и поэтому можно встретить самые невероятные переделки автомобилей этого бренда. Но энтузиаст из Владимира собрал нечто невероятное – мотоцикл с двигателем от ГАЗ.

Его творение в интернете уже окрестили «адской машиной». И это не удивительно! Аппарату с такими техническими характеристиками позавидуют самые крутые байкеры.

Итак, кроме креативного дизайна мотоцикл может похвастаться 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 200 лошадиных сил. Разгоняется эта машина до «сотни» всего за две секунды.Конструкция мотоцикла предполагает, что сцепление в нём выжимается ногой и рукой, а передач всего одна. На холостых оборотах мотоцикл идёт со скоростью 60 кмч. По словам автора проекта, он разгонялся на своём аппарате до 200 кмч. Возможно, это не предел скорости, но больше не пробовали. В любом случае, это один из самых крутых мотоциклов.

Читайте также:  Лодочный мотор плохо тянуть стал

Sabertooth Turbocat.

Задумка, почти как две капли воды похожая на Boss Hoss, но с двигателем не от Шевроле, а от Форда. Как видно из названия, это турбированный мотоцикл, что позволяет снять с меньшего, чем у Boss Hoss, объема двигателя, большую мощность. При рабочем объеме в 4,6 литра мощность составляет 600 лошадей при 786 ньютоно-метра момента. Что вполне достаточно для хорошей динамики даже при весе мотоцикла в 471 кг.

Van Veen OCR1000.

Амбициозная попытка Van Veen зайти на рынок роторных мотоциклов в конце 70-х годов прошлого века базировалась на двигателе Ванкеля от автомобиля Citroen GS Birotor. Решение встроить двухроторный автомобильный двигатель мощностью 105 лошадей в мотоциклетную раму было вполне обосновано — компактный мотор без проблем в нее вписывался. Было построено всего 38 экземпляров.

Quasar.

Британский Квазар был построен в количестве 21 экземпляра в период с 1976 по 1982 год, но, в то время как обладатели Boss Hoss могут с гордостью сказать, что на их мотоциклах стоит мотор от Корветта, владельцы Квазаров могли только промямлить что-то о Reliant Robin — смешной трехколесной машинки, выпускавшейся в Великобритании с 1973 по 1981 год.

Автомобили «ГАЗ-52/53» — часть 2. Идентификация

Обещанного, как известно, три года ждут. Статья про «ГАЗ-52/53» вышла 28-го августа 2013-го, и заканчивалась тизером:

Но потом набежали кочевые приемники, самоделки и прочая музыка, превратив Random stuff в Electronic stuff, и в течение ста с лишним записей не давали ходу этой самой «следующей статье». Но уж если обещал — надо выполнять. Поэтому сегодня поговорим не только о сходствах и различиях двух семейств, но еще и о вопросе опознания конкретного увиденного «ГАЗона».

С дополнениями от июля 2018-го, за что спасибо Prozac с rc-форума.

Но сначала — несколько аксиом.

Аксиома 1. Вероятностью встретить на улице ГАЗ-52 или ГАЗ-53Ф можно пренебречь.

Brough Superior Austin Four.

Двигатель же Reliant Robin’а имеет мотоциклетные корни, его 747-кубовый прародитель устанавливался на мотоциклы Brough Superior Austin Four в 1930-х годах. Джордж Браф, как и с другими своими мотоциклами, применил нестандартный подход, построив мотоцикл на базе автомобильного мотора и снабдив его аж двумя задними колесами. Этот мотоцикл предполагалось эксплуатировать в основном с коляской, он был дешевле знаменитой SS100, но все равно дороже, чем автомобиль. За период с 1932 по 1934 год было выпущено всего 10 таких мотоциклов.

Мотоцикл с двигателем от газ 66

На традиционном слете российских байкеров, прошедшем в 2007 году в Малоярославце, владимирские умельцы представили настоящего «зверя», отличающегося суперагрессивным норовом, о чем свидетельствует не самое мирное наименование машины, которую язык с трудом поворачивается назвать мотоциклом.

Построенный владимирским мотоклубом Desperados MC монстр «ВОЙНА 5000», оснащен пятилитровым двигателем от автомобиля ГАЗ-53.

Технические данные:

  • произведен в г.Владимир Desperados MC
  • двигатель – ГАЗ-53
  • объем – 5 литров
  • цилиндров – 8
  • мощность – 200 лс
  • разгон до 100км/ч – 2 сек
  • одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
  • больше 200км/ч на нем не ездили
  • на холостых идет 60км/ч

«ВОЙНА-5000»

Заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали «зеленый»: «Танки идут. » Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси!

Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от «Оки»? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss’ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты! Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки.

Читайте также:  Мотор сич где находится завод

На «выращивание» этого динозавра с добрым имечком «Война 5000» автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. «Плясал» от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил – хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной «Чайке». Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы, «левша»-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 «лошадей». И это при средних рабочих оборотах – 5000-6000 об/мин! Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение – единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление.

Специфика силовой установки диктовала особенности «скелета» байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы. Все якобы массивные сегменты – полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному «жигулевскому» фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним «расступаются».

Конструкция ходовой части – отдельная песня. На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым – примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле – ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры – ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма.

Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее «сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях». Гидравлические стойки и пружины в ней «работают» не традиционно – в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие – длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны. Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний «каток» весьма и весьма здоров. Этот «супертаз» обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с «заваливанием» в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался «рожать» спортбайк: его детище для прямых прострелов.

Muench Mammut.

В этом разделе поговорим сразу о двух «Мамонтах» — оригинальном, выпускавшимся в 1966-75 годах, и о возрожденной к миллениуму версии Mammut 2000. Первый был построен Фриделем Мюнчем еще до того, как Honda наладила выпуск четырехцилиндровых мотоциклов, и для своего времени, был настоящим супербайком. Двигатель от автомобиля NSU имел воздушное охлаждение и рабочий объем 996 кубических сантиметров, выдававший 55 лошадей, впоследствии замененный на 1177-кубовую версию с 88 лошадиными силами.

Читайте также:  Лодочный мотор сузуки 40 сил 2 тактный технич данные

Mammut 2000, выпущенный в 1999 году, обладал турбированным мотором от Ford Cosworth, выдававшем 260 лошадей.

Советский ГАЗ-53,-52: информация

ГАЗ-53 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения ГАЗ.

Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 «Горьковским автозаводом».

ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск ГАЗ-53 составил свыше 4 млн. автомобилей.

ГАЗ-52 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Гибридная модель, спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.

С модификациями выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1989 год.

Тем не менее, ГАЗ-51 выпускался параллельно с ГАЗ-52 до 1975 года.

Автомобилей ГАЗ-52 выпущено 1.006.330 ед.

Прежде всего следует отметить, что первым в по-настоящему серийное производство в 1964 году был запущен четырехтонный грузовик ГАЗ-53А, оснащенный V-образным верхнеклапанным 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Через два года, в 1966 году, в серийное производство было запущено семейство ГАЗ-52 — машина была унифицирована с ГАЗ-53А по базе (3700 мм), новый автомобиль имел унифицированные с грузовиком ГАЗ-53А кабину и оперение, а также раму, элементы подвески и тормозной системы. Однако силовой агрегат у ГАЗ-52 был рядным нижнеклапанным 6-цилиндровым — взамен 115-сильного ЗМЗ-53 (как у «53-го» семейства) на данную модель устанавливался 75-сильный ГАЗ-52-01. Различия имелись и в главной передаче — она была не гипоидной, как у ГАЗ-53А, а конической.

Установка на семейство ГАЗ-52 менее мощного двигателя повлекла за собой значительное снижение грузоподъемности, которая ограничивалась величиной 2,5 тонны. Однако в те годы существовало мнение, что именно грузовики подобного класса должны играть наиболее важную роль в народном хозяйстве страны. Действительно, «52-е», предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общей сети, весьма широко использовались в колхозах и совхозах, а на их шасси монтировалось значительное количество специальных надстроек.

Достаточно важная роль в производственной программе ГАЗа отводилась бортовому ГАЗ-52-03, который внешне почти ничем не отличался от ГАЗ-53А. Разве что, приглядевшись, можно было заметить, что высота деревянной платформы у первого примерно на 15 сантиметров меньше (543 мм против 680). Для безошибочной идентификации, кстати, завод поначалу наносил на боковые борта ГАЗ-52-03 краской обозначение «2,5 т».

Теперь о внешних отличиях ГАЗ-52 и ГАЗ-53.

Так как, на ГАЗ-52 устанавливалась кабина от ГАЗ-53, что в ряде случаев затрудняет их идентификацию. И хотя кабина на автомобилях 52-го и 53-го семейств одинаковая, имелись некоторые различия в её окраске на заводе — облицовка радиатора на кабинах ГАЗ-52 всегда была одного цвета с кабиной, а на кабинах ГАЗ-53 облицовка была белого цвета независимо от основного цвета кабины.

Ещё одним внешним отличием ГАЗ-52 от ГАЗ-53 является различная ширина радиатора — с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-52 устанавливался более узкий радиатор, что хорошо видно через решётку облицовки, если смотреть на автомобиль прямо спереди. На автомобилях ГАЗ-53 с восьмицилиндровыми двигателями радиатор более широкий, визуально занимающий почти весь просвет решётки.

Также отличительным признаком автомобилей семейства ГАЗ-52 от ГАЗ-53 является расположенный с правой стороны автомобиля глушитель, однако известны переделанные варианты выхлопной системы ГАЗ-52 с левосторонним глушителем.

Кроме того, внешне отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53 можно было и по колесным дискам: ГАЗ-52 и модификации имели диски с 6 вентиляционными отверстиями и более узкой резиной, ну а ГАЗ-53 вскоре после начала выпуска получил более широкие (и соответственно более «грузоподъемные») с тремя отверстиями, размещенными под углом 120 градусов. Следует отметить при этом, что колесные диски на семействах 52/53 являются взаимозаменяемыми и единственным достоверным различием между семействами является модель установленного двигателя.

Источник

Поделиться с друзьями