Мотоциклетный мотор для багги

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор мото двигателя на багги

Модератор: User buggy

Выбор мото двигателя на багги

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 12:35 am

Здравствуйте !
Попробую в стодвадцатьпятый раз сказать, что для Багги ближе могучие литровые двухстволки
нежели четерёхцилиндровые пылесосы по 150 кобыл.
Хотите чтоб Ехала, а не Буксовала — берите V2 литры или TDM моторы .

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 12:53 am

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 12:57 am

потому что мы уже спорили на эту тему. выяснили, что 12цилиндровых тракторов не бывает, а так же то, что одностволка выигрывает, при прочих равных, на раллирейде у двустволки. мотивация, помнится, у вас была презабавная, а фактических данных «0»

потрудитесь, хотябы, высказаться, что такого есть у хаябусы, чтобы «метать грунт», чего нет у «могучего твина».

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 1:03 am

Прохожий_на_автобусе писал(а): потому что мы уже спорили на эту тему. выяснили, что 12цилиндровых тракторов не бывает, а так же то, что одностволка выигрывает, при прочих равных, на раллирейде у двустволки. мотивация, помнится, у вас была презабавная, а фактических данных «0»

Читайте также:  Дилеры китайских лодочных моторов

потрудитесь, хотябы, высказаться, что такого есть у хаябусы, чтобы «метать грунт», чего нет у «могучего твина».

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 1:21 am

как человек подкованный вы во первых забыли о «квадратуре» мотора это раз (соотношение диаметра цилиндра и хода поршня). два это одинаковая КПП для разных по характеру моторов. в третьих обсуждать два куска говна по газодинамике недалече ушедших от керосинок начала прошлого века. можно конечно, но. вы лучше обьясните причину появления двухцилиндровых эндурок и законодательно закрепленный перевес твинов в обьеме по сравнению с 4-ми в супербайке. или вы считаете нормальным соревнование литра против 750 кубов ранее и 1200 против литра нонче?

вообще же говоря с точки зрения взаимодействия автомобиля и дороги абсолютно пофигу, сколько цилиндров у него под капотом-важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса. однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое.

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 1:42 am

Позволю себе, «вступление» про MotoGP регламент не коментировать

«важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса.»
. верно ! Только если спуститься с Цифровых небес, не уровень педали газа и ноги, её нажимающей, получаем ответ: МОМЕНТ этот удобнее человеческим аналоговым интерфейсом «глаз-вист. апп.-мозг-ступня» управлять от БОЛЬШЕКУБАТУРНЫХ поршней с меньшими рабочими оборотами.
«однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое.»
. тоже верно ! Только трансмиссию сделать, удел высокого спорта, все остальные счастливы литром от Лезвия CBR , ибо и в таком комплекте, возможности ТС преобладают над способностями драйвера

P.S. более десятка моих товарищей мотоциклистов пересели с 4х цилиндровых пылесосов на литровые V-твины,
причём предварительно каждый упорно бил себя кулаком в голову, доказывая, что ЕГО рядный 4х цилиндровый мопед.
верх мысли инженерной.
А моё мотосредство 1000 V2, недоразуменее. поголовье немного не то. и вообще, не делают так.
Было много споров, совместных прохватов, (свой не давал никому) . зарождалась мысль сомнения,
как же оно с минус 40 кобыл едет анаолгично нашим .
Не может такого быть ! И КПП ненужно нервно щелкать. гашетку поворачиваешь вне зависимости от имеющейся передачи, оно едет, не задумываясь об оборотах.
Но все эти «диспуты», были строго до того, как человеки не садились на SV или VTR мотоциклы.
Такие дела. не всегда Ваши ЦИФОРВЫЕ графики — полность отображают симбиоз АНАЛОГОВО восприятия человека и его способность управлять устройством.

Читайте также:  Ханкай 6 копия какого мотора

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 2:14 am

ну во первых не мододжипи, а супербайка, это, к слову, совсем разные гоночные классы.

с точки зрения «уровень педали газа и ноги, её нажимающей» абсолютно плоскопаралельно до количества цилиндров-это вопрос карты зажигания и впрыска. поверьте человеку, делавшему «покладистым» мотор формулы 1600. в случае с мотоциклом нужно учитывать даже не столько двигатель сам по себе, а то, чем свои «силенки» двигатель реализует. резина мотоцикла и автомобиля взаимодействуют с дорожным полотном абсолютно по разному. и еффект «Большого взрыва», являющийся прорывом в мотоджипи и, по совместительству, тайным оружием всяких ватрушек и 916х в автомобильной сфере решающего значения не имеет.
сделать трансмиссию-удел высокого спорта? а может просто рукастых человеков? вы про 5 скоросные «пилоты» слышали? а про уралы с 5й повышающей? проблема именно в голове, а не в возможностях. и уж, тем более, говорить о «превосходстве» твина над четверкой с оглядкой, что пилот не может с этой мощностью справится-как минимум не корректно, а как максимум глупо.

ваши сентенции по поводу байкерского движения оставлю на вашей совести. ровно потому, как люди там разные попадаются. для когото из них и диверсия злой мот. а для кого-то что меньше литра-мопедка. вообще-же говоря, байкеры братия жутко зашореная-сейчас обсуждаю с неким человеком строительство трайка-вторая неделя пошла доказывания того, что мотовилка на трайке не работает как нужно. все доводы разбиваются о «каноны стиля». и сколько хороших мотоциклов эти «каноны» похоронили-не счесть.

что же касается «цифры» и «аналога» вы мне сильно напоминаете ЗиЛовских инженеров, которые влет отвергают любое мое решение (спасает только то, что в силу обстоятельств могу плевать на их мнение и делать то, что считаю нужным. например положить радиатор горизонтально, а не пыром сразу за бампером, как этого требуют ЗиЛовские традиции) с мотивировкой «не по ЗиЛовски» или «на ЗиЛе жить не будет». особенно добил отказ собирать уже вырезанные лазером детальки и попытка самостоятельно заменить их на что-то свое, скроеное из 20мм листа (вместо моих оболочковых форм из 4мм-й стали). аналог, хули. а цифра так, уйня. баловство для пацанов-студентов.

Читайте также:  Подставка под лодочный мотор своими руками чертежи

Источник

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Багги Барракуда с двигателем Yamaha R-1

Самодельный багги Барракуда с двигателем от мотоцикла Yamaha R-1 Пошаговые фото сборки, а так же видео испытаний багги представлены далее. Рама и рычаги подвески самодельные сваренные из трубы круглого сечения диаметром 25-30 мм, в общей сложности на всю конструкцию понадобилось около 100 метров трубы.

Установлено спортивное сидение типа ковш «Bimarco Cobra» и ремни TAKATA, так же специальные уголки крепления.

Задний редуктор самодельный. Передние суппорта установлены от автомобиля ОКА.

В качестве освещения светодиодная люстра.

Система охлаждения двигателя ВАЗовский радиатор и патрубки, термостат Yamaha

Топливный бак сварен из листового алюминия 1.7 мм, колба от мотоцикла, заливная горловина так же мотоциклетная. Вместимость бака 7 литров, на панель приборов идут показания топлива в баке.

Автор: Николай Зубик.

И так, давайте рассмотрим пошаговые фото сборки самодельного багги Барракуда и в конце Вас ждет видео испытаний. Рама и рычаги подвески сварены из трубы диаметром 25-30 мм Двигатель заимствован с мотоцикла Yamaha R-1 Задний редуктор самодельный, звезда 65 зубьев Передние суппорта от автомобиля ОКА Освещение это светодиодная люстра. Система охлаждения состоит из радиатора ВАЗ патрубков Топливный бак самодельный сваренный из листового алюминия

Источник

Поделиться с друзьями