Мой 300 с ремонт подвески

Мой 300 с ремонт подвески

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: РОССИЯ ЧЕРЕПОВЕЦ
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 24.03.2013

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 325
Город: Владивосток
Машина: T. Crown Athlete`00 1JZ-GTE
Регистрация: 17.03.2011

Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 453
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012

По задней подвеске, автора сообщения не помню(сорри).
Итак, пишем, основываясь на собственном опыте ремонта задней подвески Chrysler 300C.
Схема задней подвески есть здесь:
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G05&Group=17&SubGroup=0000110&Title=1++Suspension%2C+Rear+Links%2C+Knuckles

Всего в задней подвеске имеется 5 рычагов и в общей сложности 10 сайлентблоков с каждой стороны:
1) 2 сайлентблока в сход-развальном рычаге (номер 15). Они ходят очень долго и на нашей практике их ни разу не приходилось менять.
2) 1 сайлентблок в кулаке. Меняется на Lemforder 2491401. Для замены требуется снятие кулака полностью.
3) 1 сайлентблок в нижнем поперечном рычаге (номер 11). Так же меняется на Lemforder 2491401, без каких-то хитростей.
4) Нижний рычаг — плавающий сайлентблок со стороны кулака, большой сайлентблок (бочонок) со стороны подрамника. Меняются на Lemforder 3475601 и Lemforder 2240201 соответственно. Для замены требуется демонтаж нижнего рычага, основная сложность – выпрессовать и запрессовать большой сайлентблок, сидит он в подрамнике очень крепко, обычно без прогрева горелкой не обойтись.
5) 2 сайлентблока в кривом верхнем поперечном рычаге (номер 1), так же меняются на Lemforder 2491401, без каких-то хитростей. Кстати, раньше эти рычаги различались на левый правый, но с 2008 года уже не различаются и имеют один номер.
6) Отдельная тема про маленький верхний поперечный рычаг (номер 6). На 70% машин в нем такие же сайленблоки, как и в пунктах 2,3 (меняются на Lemforder 2491401). Но на многих машинах, побывавших у нас, в этом рычаге стояли сайлентблоки бОльшего размера. Причем это наблюдалось и на машинах с маленьким пробегом, в которых с завода стояли такие рычаги, оригинальные номера были выбиты на самих рычагах. У нас на складе есть 2 комплекта БУ оригинальных рычагов, в одних сайлентблоки нормального размера, а в других – увеличенные. Так что тут как повезет. Если сайлентблоки обычного размера – то просто меняются на Lemforder 2491401, а если увеличенного – то тут есть 3 варианта:
— покупать новые рычаги (дорого и не очень хорошо, жесткость таких рычагов будет отличаться от других рычагов подвески, да и новые рычаги стоят более 10000 рублей за штуку)
— наваривать алюминий, вытачивать новое посадочное отверстие и запрессовывать Lemforder 2491401
— искать на разборах такие же рычаги, но с сайлентблоками нормального размера, потом менять сайлентблоки на Lemforder 2491401. Мы предпочитаем этот вариант, так как все рычаги подвески в таком случае имеют одинаковую жесткость сайлентблоков, это положительно сказывается на работе подвески.
Кстати, для снятия этого рычага требуется опускать подрамник.

В целом для полной переборки подвески потребуется:
1) 12 Lemforder 2491401
2) 2 Lemforder 2240201
3) 2 Lemforder 3475601
Обычно весь комплект запчастей получается существенно выгоднее, чем покупка хотя бы одного оригинального рычага.

По времени работы обычно занимают 1 день, так как нужно полностью снимать кулак, греть большой сайлентблок в подрамнике, опускать подрамник, перепрессовывать все рычаги… Некоторые болты могут закиснуть, тут все непредсказуемо.

По переду неоднозначно, есть темы по установке сайлентблоков с доработкой от мерса. Либо без переделок от
MOOG K80996 Front Lower Ball Joint шаровая в поворотный кулак.

MOOG K200169 Sway Bar Bushing втулки стабилизатора

MOOG K200198 Control Arm Bushing Kit комплект сайлентов №25 в верх рычаг (подкову)

MOOG K200199 Control Arm Bushing Kit сайлент №19 передний нижний рычаг

MOOG K200200 Control Arm Bushing Kit сайлент №20 передний нижний рычаг (опорный для амортизатора)

MOOG K620178 Control Arm/Ball Joint Assy рычаг с сайлентом и шаровой № 30.
Изучайте и принтмайте решение.

Забыл сразу написать. При установки рычагов с сайлентблоками, оные следует только слегка подтянуть, чтобы у них была возможность провернуться. Окончательную затяжку делать, когда машина опущена на колеса и нагружена весом 1 человека(водителя). Некоторые сайленты нельзя затянуть при установленном колесе. Для этого вымеряется положение кузова и рычага. Кузов на подставку, колесо снимается, рычаг домкратом выставляется в нужное положение и затягиваем сайленты.
Это конечно аксиома при установке и затяжке сайлентов, но многие забывают, а потом жалуются, что мало отходили. В сервисе скорей всего этого делать не будут, геморра много.

Источник

Фольксваген Поло Седан. 180 000 пробега. Какой ремонт подвески или почему не нужно ехать в новый автосервис.

Ну вот мы и преодолели рубеж в 180 000 км. Некоторые скажут, что вот и закончилась обкатка авто ). И все бы ничего, но начался неприятный стук в передней подвеске. По прошлому опыту помнится, что такой стук идет от шаровой, когда знаете, на медленной скорости едешь по кочкам и начинает стучать.

Решил — нужна замена шаровых (они никогда еще не менялись), замена стоек стабилизаторов и заодно поменяем передние колодки.

Шиномонтаж.

Перед ремонтом заехал на шинку, проверил балансировку. Думал там же можно поработать с подвеской. Работник сказал, что у них только шиномонтаж, но он может дать телефон одного хорошего мастера, который всю жизнь занимается ремонтом Vag. То что надо.

Заказ автозапчастей.

К слову хочу сказать, что запчасти для иномарки заказал у друга. Оказалось, что он зарегистрирован на различных торговых площадках и покупает все по оптовой цене.

  • шаровая — 300 рублей
  • стойка стабилизатора — 300 рублей
  • тормозные колодки — 350 рублей.

Все детали из бюджетного сегмента, но по его словам отличного качества. Он сам занимается внедорожниками и заказывает детали из этой линейки. Да и мне пока не нужны были оригинальные детали, т.к. на осень запланирован небольшой тюнинг машины.

3 дня на доставку и все пришло.

Поехали в автосервис.

Короче договорился с мастером, приехал, объяснил ситуацию. Говорю замена шаровых и стоек ибо стучит все.

Он снимает колеса — показывает на передние колодки. Их почти нет) Решили сразу менять и колодки. Стою рядом, смотрю, слежу. И в этот момент меня приспичило попить. Говорю схожу до магазина за водой.

Прихожу через 20 минут — все готово. Он достает мои родные шаровые и говорит — так они оказывается в идеальном состоянии . У меня глаза по 5 рублей. Ну во-первых как так в идеальном? 180 к пробега. А во-вторых какого лешего ты их менял тогда?

Понятное дело им надо заработать, но твою мать, я бы тебе заплатил даже если б ты их не поменял!

А он говорит -» я их достал и не стал проверять, раз ты сказал что разбиты. Поставил сразу новые». Думаю, так ты их доставал неужели руками не заметил, что они туго ходят?

Короче я в растрепанных чувствах. С одной стороны они будут на запас, когда новые шаровые выйдут из строя. С другой — я не хотел заранее снимать родные детали.

Подвеска в идеальном состоянии.

В конце он при мне провел полную диагностику ходовой, за что ему респект.

Стойки не текут, газ есть, работают отлично. Рычаги в норме. Пружины не уставшие. Единственное, нужно заменить опорные подшипники и ступицы . Одна уже начинает уставать и я решил поменять обе разом.

Задняя подвеска без нареканий. Сижу и думаю, неплохо фольцы делают. У меня кстати сборка Калуга. Опять же если интересно — то за все время поменял:

  • шаровые, хотя можно было не менять)))
  • стойки стабилизаторов — второй раз меняю, но говорят их надо менять каждые 25 000 км.
  • заднюю подушку двигателя
  • задние колодки на 150 000 км
  • свечи на 165 000 и недавно вновь заменил, потому, что вторая свеча пропускала.

В планах: опорники, подшипники ступицы, передние тормозные диски вентилируемые, возможно задние барабаны.

Вот такой обзор получился. Мой совет — ездить только к проверенным мастерам и автосервисам) Впрочем к мастеру, который делал мне ремонт нареканий никаких, сделал красиво. За шаровые только обидно)))

Источник

Мой 300 с ремонт подвески

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C

Репутация: 143
Группа: Член клуба
Сообщений: 5506
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009

Их надо менять, как ни странно, подходят от Крайслера 300С оригинал. Да-да, по 4500 за штуку и поменять не халява. Обычно задние два отслаиваются, передние пока рваные ни разу не видел и не менял соответственно.

———————
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

— Автотехцентр «WizardAuto»: Москва, ул.Докукина, 10, стр.1. +7 909 921 06 05

Электрик-диагност: +7 968 677 12 30 Александр

Удаление катов, EGR, EVAP. Прошивки ЕВРО-2. Дилер-коннект. CDA. Привязка ключей.

Время работы: 10:00-20:00, ВС- выходной!

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Саратов
Машина: Dodge Magnum 2005 3.5 RWD
Регистрация: 6.08.2012

10 рубасов,не факт конечно что после этого все ровно будет

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Саратов
Машина: Dodge Magnum 2005 3.5 RWD
Регистрация: 6.08.2012

Репутация: 143
Группа: Член клуба
Сообщений: 5506
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009

Отлично будут себя чувствовать.

———————
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

— Автотехцентр «WizardAuto»: Москва, ул.Докукина, 10, стр.1. +7 909 921 06 05

Электрик-диагност: +7 968 677 12 30 Александр

Удаление катов, EGR, EVAP. Прошивки ЕВРО-2. Дилер-коннект. CDA. Привязка ключей.

Время работы: 10:00-20:00, ВС- выходной!

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Саратов
Машина: Dodge Magnum 2005 3.5 RWD
Регистрация: 6.08.2012

Репутация: 143
Группа: Член клуба
Сообщений: 5506
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009

А сколько доставка?

PS Как ставить, знаешь?

———————
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

— Автотехцентр «WizardAuto»: Москва, ул.Докукина, 10, стр.1. +7 909 921 06 05

Электрик-диагност: +7 968 677 12 30 Александр

Удаление катов, EGR, EVAP. Прошивки ЕВРО-2. Дилер-коннект. CDA. Привязка ключей.

Время работы: 10:00-20:00, ВС- выходной!

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Саратов
Машина: Dodge Magnum 2005 3.5 RWD
Регистрация: 6.08.2012

michael230,Доставка из США в Москву

Детали из США доставляются воздушным или морским путем на выбор клиента. Стоимость доставки 1 кг из США в Москву включая таможенную очистку составляет 480,00 или 220,00 рублей при доставке воздушным или морским транспортом соответственно. Минимальная стоимость доставки составляет 4 доллара США.

что мутят они. говорят точную цену доставки назовем когда деталь придет и мы взвесим ее в упаковке. где то здесь читал за этот сайт,все хвалят вроде..
Понятия не имею как их ставить,мастера которые приговорили мне их сказали приезжай,поменяем.
Какие нюансы?расскажи..

У меня же книга есть в багажнике валяется по ремонту наших машинок:)гляну еще там

Репутация: 143
Группа: Член клуба
Сообщений: 5506
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009

Ну если знают, то наверно поменяют.=)

Я менял без съема подрамника, грел, давил через оправки гайкой-шпилькой. Сидят они там так, что не забалуешь.=)

———————
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

— Автотехцентр «WizardAuto»: Москва, ул.Докукина, 10, стр.1. +7 909 921 06 05

Электрик-диагност: +7 968 677 12 30 Александр

Удаление катов, EGR, EVAP. Прошивки ЕВРО-2. Дилер-коннект. CDA. Привязка ключей.

Время работы: 10:00-20:00, ВС- выходной!

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Саратов
Машина: Dodge Magnum 2005 3.5 RWD
Регистрация: 6.08.2012

Репутация: 143
Группа: Член клуба
Сообщений: 5506
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009

———————
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

— Автотехцентр «WizardAuto»: Москва, ул.Докукина, 10, стр.1. +7 909 921 06 05

Электрик-диагност: +7 968 677 12 30 Александр

Удаление катов, EGR, EVAP. Прошивки ЕВРО-2. Дилер-коннект. CDA. Привязка ключей.

Время работы: 10:00-20:00, ВС- выходной!

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Саратов
Машина: Dodge Magnum 2005 3.5 RWD
Регистрация: 6.08.2012

Репутация: 143
Группа: Член клуба
Сообщений: 5506
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009

———————
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

— Автотехцентр «WizardAuto»: Москва, ул.Докукина, 10, стр.1. +7 909 921 06 05

Электрик-диагност: +7 968 677 12 30 Александр

Удаление катов, EGR, EVAP. Прошивки ЕВРО-2. Дилер-коннект. CDA. Привязка ключей.

Время работы: 10:00-20:00, ВС- выходной!

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Саратов
Машина: Dodge Magnum 2005 3.5 RWD
Регистрация: 6.08.2012

Поменял сегодня сайленты в 1 рычагах,запрессовал Lemforder 24914 01 встали отлично,будем эксплуатировать и наблюдать
6 рычаги не трогал,они в поряде
развальный рычаг,тоже в норме
рычаг-вилка тоже ок
Поменял плавающие сайлентблоки в рычагах 11.поставил Lemforder 34756 01.
Теперь жду подушки подрамника заднего 04782 861AA Chrysler.
Всем большое спасибо за предоставленную информацию и номера запчастей
Буду кататься,испытывать..
P.S. пробег 118000

Еще возникло пару вопросов.
на каких машинах есть задний стабилизатор.
у меня отверстия на кулаке есть в самом низу.
сейчас на схеме присмотрелся,а там «яйца» стоят. может у меня не хватает их. всякое ведь бывает.
на схеме отмечены красной стрелкой

Репутация: —
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: —
Машина:
Регистрация: —

Всего в задней подвеске имеется 5 рычагов и в общей сложности 10 сайлентблоков с каждой стороны:
1) 2 сайлентблока в сход-развальном рычаге (номер 15). Они ходят очень долго и на нашей практике их ни разу не приходилось менять.
2) 1 сайлентблок в кулаке. Меняется на Lemforder 2491401. Для замены требуется снятие кулака полностью.
3) 1 сайлентблок в нижнем поперечном рычаге (номер 11). Так же меняется на Lemforder 2491401, без каких-то хитростей.
4) Нижний рычаг — плавающий сайлентблок со стороны кулака, большой сайлентблок (бочонок) со стороны подрамника. Меняются на Lemforder 3475601 и Lemforder 2240201 соответственно. Для замены требуется демонтаж нижнего рычага, основная сложность – выпрессовать и запрессовать большой сайлентблок, сидит он в подрамнике очень крепко, обычно без прогрева горелкой не обойтись.
5) 2 сайлентблока в кривом верхнем поперечном рычаге (номер 1), так же меняются на Lemforder 2491401, без каких-то хитростей. Кстати, раньше эти рычаги различались на левый правый, но с 2008 года уже не различаются и имеют один номер.
6) Отдельная тема про маленький верхний поперечный рычаг (номер 6). На 70% машин в нем такие же сайленблоки, как и в пунктах 2,3 (меняются на Lemforder 2491401). Но на многих машинах, побывавших у нас, в этом рычаге стояли сайлентблоки бОльшего размера. Причем это наблюдалось и на машинах с маленьким пробегом, в которых с завода стояли такие рычаги, оригинальные номера были выбиты на самих рычагах. У нас на складе есть 2 комплекта БУ оригинальных рычагов, в одних сайлентблоки нормального размера, а в других – увеличенные. Так что тут как повезет. Если сайлентблоки обычного размера – то просто меняются на Lemforder 2491401, а если увеличенного – то тут есть 3 варианта:
— покупать новые рычаги (дорого и не очень хорошо, жесткость таких рычагов будет отличаться от других рычагов подвески, да и новые рычаги стоят более 10000 рублей за штуку)
— наваривать алюминий, вытачивать новое посадочное отверстие и запрессовывать Lemforder 2491401
— искать на разборах такие же рычаги, но с сайлентблоками нормального размера, потом менять сайлентблоки на Lemforder 2491401. Мы предпочитаем этот вариант, так как все рычаги подвески в таком случае имеют одинаковую жесткость сайлентблоков, это положительно сказывается на работе подвески.
Кстати, для снятия этого рычага требуется опускать подрамник.

В целом для полной переборки подвески потребуется:
1) 12 Lemforder 2491401
2) 2 Lemforder 2240201
3) 2 Lemforder 3475601
Обычно весь комплект запчастей получается существенно выгоднее, чем покупка хотя бы одного оригинального рычага.

По времени работы обычно занимают 1 день, так как нужно полностью снимать кулак, греть большой сайлентблок в подрамнике, опускать подрамник, перепрессовывать все рычаги… Некоторые болты могут закиснуть, тут все непредсказуемо.
Объем работ большой, но зато на выходе вы получаете заднюю подвеску, работающую как новая. Это заметно при езде сразу – по колее кидает меньше, машина увереннее входит в пороты (зад держит на асфальте крепче), никаких стуков-скрипов сзади, препятствия проглатываются мягче.

Мы рекомендуем проделывать эту процедуру на всех машинах с пробегом более 100 тыс.км, наша практика показывает, что потом 50 тыс.км (и даже больше) никаких проблем с задней подвеской не возникает.

Источник

Читайте также:  Киа спектра тюнинг подвески
Поделиться с друзьями