Можно ли пройти то с помятым капотом

Можно ли пройти техосмотр при наличии повреждений кузова машины?

Без прохождения технического осмотра невозможно получение карты диагностики, которая, в свою очередь, требуется для получения полиса ОСАГО.

Но в правилах прохождения технического осмотра имеется немало тонкостей, которые вполне могут стать подводными камнями для владельца автомобиля. Если до этого специализированные центры могли осуществлять выдачу подобных документов по упрощенной системе, то в настоящее время, после введения систем фотоконтроля и жесткой регулировкой посещения мастерских, уже не выйдет настолько легко осуществлять процедуры, имевшие большую популярность у водителей, приезжавших на неисправных машинах.

Например, можно представить, что незадолго до посещения технического центра, случилась небольшая авария. Случайно проезжавшая мимо машина помяла крыло на парковке и покинула место происшествия. Осуществлять ремонт автомобиля за собственные деньги не хочется, и пока ГИБДД находится в процессе поиска нарушителя, владелец вынужден передвигаться на автомобиле с поврежденным кузовом. На степень безопасности передвижения эта вмятина влияния не оказывает. Конструкция транспортного средства не является нарушенной, составные части подвески и рулевого управления также в порядке. Есть ли шанс в этом случае на успешное прохождение ТО и получение диагностической карты?

Список неисправностей и технический регламент. В ходе проведения технического осмотра, сотрудники технических центров с наличием соответствующей аккредитации, руководствуются тремя главными документами, на основании которых осуществляется допуск транспортных средств к использованию.

  1. Первым и основным среди них является приложение к ПДД, под названием «Список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств». Кроме повреждений, полученных системой торможения и рулевого управления, а также шасси, мотором и трансмиссией, в нем перечислены и повреждения, которые могут быть получены кузовом автомобиля. Например, в п. 7.1-7.4 говорится о том, что эксплуатировать транспортное средство запрещено в таких случаях:
  • Число, размещение и класс зеркал не соответствуют указанным в ГОСТ Р 51709-2001, или же отсутствуют стекла, предусматриваемые конструкцией ТС;
  • Не функционирует звуковой сигнал;
  • При установке добавочных предметов, или нанесение покрытия, которое ограничивает обзор с места водителя;
  • Неисправны замки кузова или кабины, бортов платформы для перевозки груза, горловины цистерны и пробки топливного бака. Кроме того, сюда относятся и неисправности механизма регулировки положения сиденья водителя, аварийного выключателя двери;

Но в нем не упомянуто наличие вмятин на поверхности кузова.

  1. Вторым документом, который определяет порядок допуска машин к использованию, становится Технический регламент Таможенного союза, где тоже имеется подобный список неисправностей технического характера. Правда, в нем также отсутствуют противопоказания касательно наличия вмятин на поверхности кузова;

О чем говорится в ГОСТе. Но если уделить немного внимания ознакомлению с ГОСТ Р 51709-2001 « Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы его проверки», то в п. 4.7.25 можно обнаружить следующее:

«Транспортное средство не может быть допущено к эксплуатации в следующих случаях:

  • Отсутствие надежности крепления амортизаторов, по причине проявлений коррозии средств или мест крепления;
  • Повышенная степень коррозии рамы, и деталей кузова, которые с ней связаны, а также элементов, усиливающих прочность, что грозит разрушением общей конструкции;
  • Наличие сквозной коррозии или проявления разрушения пола автобусного салона для пассажиров, служащие причиной травмы;
  • Нарушение прочности стоек кузова вследствие коррозии;
  • Наличие вмятин и неровностей кузова, что приводит к нарушению очертаний и невозможности узнавания моделей АТС.
Читайте также:  Кто моет машину под капотом

В п. 4.7.26 также перечислены повреждения кузова, при которых транспортные средства не могут быть допущены к эксплуатации. «Это могут быть разрушения или трещины лонжеронов и поперечин рамы, щек кронштейнов подвески, стоек или каркаса борта, и устройств для закрепления груза при перевозке.

Итог. Если при создании аварийной ситуации произошло нарушение силовой структуры кузова, разрешение после технического осмотра получить будет невозможно. Если речь идет о дверях и крыльев, то ситуация может быть двоякая. Здесь все зависит от того, насколько критичной для очертаний кузова мастер оценит имеющуюся вмятину. Дело в том, что подробного описания допусков в ГОСТ не указывается, так что окончательное решение будет за сотрудником технического центра.

Источник

Можно ли пройти то с помятым капотом

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Там на капоте две вмятины. Придираются ли ГАИшники к внешнему виду машины или нет?

ЗЫ И вообще, надо ли готовить машину для осмотра (типа двигатель помыть и тп). Наличие растяжки на передние стойки не вызывет нареканий со стороны гаишника?

Там на капоте две вмятины. Придираются ли ГАИшники к внешнему виду машины или нет?

ЗЫ И вообще, надо ли готовить машину для осмотра (типа двигатель помыть и тп). Наличие растяжки на передние стойки не вызывет нареканий со стороны гаишника?

многое зависит от положения звезд, а в особенности от фазы луны.

На том же Салова ,на прошлой машине ко мне придрались из-за небольшой коррозии на колёсных дисках.

На том же Салова ,на прошлой машине ко мне придрались из-за небольшой коррозии на колёсных дисках.

купи колпаки на диски.. и все..

Конечно никаких документов у них нет! Просто надо же ему к чему-то придраться. Ну а если диски уж очень сильно ржавые то тогда действительно непомешают колпаки.

. может я с луны свалился. опупеть. ржавчина на колесах. вмятина на капоте. а до сколов ЛКП тоже придираются. или это у вас юмор такой. в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства нет таких упоминай, как вмятины на кузове и следы коррозии на деталях и узлах автомобиля.

. может я с луны свалился. опупеть. ржавчина на колесах. вмятина на капоте. а до сколов ЛКП тоже придираются. или это у вас юмор такой. в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства нет таких упоминай, как вмятины на кузове и следы коррозии на деталях и узлах автомобиля.

Во-во! А так они еще привяжутся и к птичьей какашке на заднем стекле и жирным спятнам от чебурека на сидушке.

Конечно никаких документов у них нет! Просто надо же ему к чему-то придраться. Ну а если диски уж очень сильно ржавые то тогда действительно непомешают колпаки.

У меня дружок (вместе ТО проходили)был отправлен гайцами за огнетушителем :ooo: так он обошел вокруг здания ГИБДД снял с пожарного щита огнетушитель(не здоровенный а такой бочонок маленький) бросил в багажник и через 20минут получил талон ТО

PS Огнетушитель он так и невернул 😎

. может я с луны свалился. опупеть. ржавчина на колесах. вмятина на капоте. а до сколов ЛКП тоже придираются. или это у вас юмор такой. в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства нет таких упоминай, как вмятины на кузове и следы коррозии на деталях и узлах автомобиля.

Читайте также:  Как нарисовать машину с открытым капотом

в России батенька живем. знание закона помогает почти всегда, но иногда можно нарваться на далдона на которого управу долго придется искать заваливая его начальство и прокуратуру бумагами 🙁

. может я с луны свалился. опупеть. ржавчина на колесах. вмятина на капоте. а до сколов ЛКП тоже придираются. или это у вас юмор такой. в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства нет таких упоминай, как вмятины на кузове и следы коррозии на деталях и узлах автомобиля.

в России батенька живем. знание закона помогает почти всегда, но иногда можно нарваться на далдона на которого управу долго придется искать заваливая его начальство и прокуратуру бумагами 🙁

. это точно. на любую, тонко продуманную, хитрость Россия всегда отвечала своей непредсказуемой глупостью.

Источник

Можно ли пройти то с помятым капотом

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вопрос, могу ли законно пройти ТО (по ГОСТ Р 51709-2001) или нет?
Есть вмятина,
» ГОСТ Р 51709-2001:
4.7.25 Не допускаются:
ненадежное крепление амортизаторов вследствие сквозной коррозии мест или деталей крепления;
чрезмерная общая коррозия рамы и связанных с ней деталей крепления или элементов усиления прочности основания кузова автобуса, грозящая разрушением всей конструкции;
сквозная коррозия или разрушение пола пассажирского помещения автобуса, способные служить причиной травмы:
коррозия либо трещины и разрушения стоек кузова, нарушающие их прочность;
вмятины и разрушения кузова, нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели АТС.
«, можно ли с ней пройти ТО? Такое желание законно? Неусщие элементы не задеты, геометрия не нарушена, узнаваемость есть, разрушений нет= так имеет право хозяин пройти ТО с такой вмятиной или нет.
Как читать «вмятины и разрушения кузова, нарушающие внешние очертания » — вместе «вмятины и разрушения кузова»или после запятой только к разрушениям относится?

Вмятины никак не описаны, ни длины, ни глубины, ни площади- какой же это гост. Так и любая вмятинка от града запрещает эксплуатацию, получается.

В ПДД пункта по вмятинам нет в Перечене
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г.).
Капот или рубашка двери, крыло, по сути декоративные не несущие элементы, не отвечающие за прочность кузова и не влияющие на безопасность.
Где истина?
Я в общем, спрашивал не можно ли с ТАКОЙ вмятиной пройти ТО, а можно ли в принципе с вмятиной пройти ТО. Проверка-то органолепическим методом, т.е. визуально, без измерений.

Источник

Можно ли пройти техосмотр при наличии повреждений кузова машины?

Важнейшим критерием для получения полиса ОСАГО является пройденный технический осмотр автомобиля.

Однако система выдачи документа о прохождении ТО со временем ужесточилась: был введен фотоконтроль и регулирование посещений автомобильных мастерских. Теперь эта процедура имеет множество подводных камней и нюансов. Особенно водителей интересует: возможно ли пройти ТО и получить диагностическую карту с наличием вмятин и повреждений на кузове, но которые не оказывают влияния на систему машины и ее безопасность.

Проведением технического осмотра занимаются только техцентры с соответствующей аккредитацией. Сотрудники во время процесса опираются на три основных документа, по которым машина допускается к использованию. Первый документ находится в приложении к ПДД — «Список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств».

Читайте также:  Устройство капота сузуки гранд витара

Там перечислены все повреждения, при которых невозможна эксплуатация автомобиля:

  • повреждение тормозной системы;
  • повреждение рулевого управления;
  • отсутствие зеркал или несоответствие их класса;
  • неисправность замков кузова, аварийного выключателя двери;
  • неисправность пробки бака и горловины цистерны и так далее.

Следует отметить, про поврежденную поверхность кузова в приложении не говориться ни слова.

Второе положение — Технический регламент Таможенного союза. В регламенте также прописаны свои требования и список запрещенных неисправностей. Но в нем тоже нет упоминаний об интересующей проблеме.

Именно третий документ затрагивает вопрос о наличии вмятин на кузове машины — ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы его проверки». Но если его внимательно прочитать, то можно заметить, что в ГОСТе указаны только крупные поломки, трещины, коррозии несущих и силовых структур кузова. Запрещены только те вмятины, которые ведут к нарушению очертаний и узнавания модели автомобиля.

Таким образом, если после аварии целостность силовой структуры машины нарушается, ТО не будет пройден. Все остальные повреждения, так как нет соответствующего регламента, будут оцениваться сотрудником технического центра.

Источник

Можно ли пройти то с помятым капотом

г. Москва, К/с 30101810400000000225, БИК 044525225 Уважаемые автовладельцы!
В период новогодних праздников 31 декабря, 1,2,3 и 7,8 января наш пункт технического осмотра работать не будет. Пожалуйста, выбирайте и записывайтесь на другие дни для регламентной проверки Вашего автомобиля.
С наступающим Новым годом! Уважаемые автовладельцы!
Обращаем Ваше внимание, что 6 ноября наш пункт технического осмотра работать не будет в связи с празднованием Российского государcтвенного праздника Дня народного единства.
Пожалуйста, выбирайте и записывайтесь на другие дни для регламентной проверки Вашего автомобиля.
Уважаемые автовладельцы! Обращаем Ваше внимание, что с 28 июня 2016 года изменились платежные реквизиты обслуживающего банка – АКБ «Русский Трастовый Банк» (АО). В связи с этим в платежных документах необходимо использовать следующие реквизиты: К/с 30101810545250000930 в ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525930. Уважаемые автовладельцы! В связи с тем, что при прохождении технического осмотра ТС используется высокотехнологичное дорогостоящее оборудование, убедительно просим Вас заранее позаботиться о чистоте вашего автомобиля или воспользоваться услугами нашей экспресс мойки перед прохождением ТО.
Уважаемые автовладельцы!
В период новогодних праздников 1,2,3 и 7,8 января наш пункт технического осмотра работать не будет. Пожалуйста, выбирайте и записывайтесь на другие дни для регламентной проверки Вашего автомобиля.
С наступающим Новым годом! Уважаемые автовладельцы! В связи с тем, что при прохождении технического осмотра ТС используется высокотехнологичное дорогостоящее оборудование, убедительно просим Вас заранее позаботиться о чистоте вашего автомобиля или воспользоваться услугами нашей экспресс мойки перед прохождением ТО.
Уважаемые автовладельцы!

12 июня — в день принятия Декларации о государственном суверенитете России наш пункт технического осмотра работать не будет. Пожалуйста, выбирайте и записывайтесь на другие дни для регламентной проверки Вашего автомобиля.

В период майских праздников 1, 2 и 9 мая наш пункт технического осмотра работать не будет. Пожалуйста, выбирайте и записывайтесь на другие дни для регламентной проверки Вашего автомобиля.
С наступающими праздниками!

31-го декабря пункт техосмотра работает до 16 часов. В период новогодних праздников 1,2,3,7 и 8 января наш пункт технического осмотра работать не будет. Пожалуйста, выбирайте и записывайтесь на другие дни для регламентной проверки Вашего автомобиля.
С наступающим Новым годом!

Источник

Поделиться с друзьями