Мтз 82 как крепиться капот

Капот и крылья МТЗ 80 82 – устройство и ремонт

Трактор модификации МТЗ-80 имеет полурамный остов. Передняя полурама под дизель соединяется в трансмиссионными агрегатами. При такой конструкции разобрать машину можно только после отсоединения остова и последующего демонтажа узлов.

Разбирать петли капота МТЗ 80 и другие детали следует максимально аккуратно, поскольку демонтаж нарушает приработку компонентов и ускоряет их износ.

Капот трактора – назначение и функции

Для снятия целого ряда агрегатов приходится демонтировать детали капота МТЗ 80, кабину и оперение, электроарматуру, гидравлические магистрали и тяги. Снятие кабины производится для ремонта корпуса сцепления и КПП, а также силовых цилиндров и регуляторов.

То же самое относится к заднему мосту.

Современный капот МТЗ 80 – это кузовной компонент, который служит для:

  • Защиты силового агрегата от внешних воздействий;
  • Предотвращения нарушений в работе узлов под влиянием атмосферных и других факторов;
  • Снижения уровня шума во время работы автотехники.

Для изготовления капота МТЗ 80 используется высококачественный металл с повышенным показателем прочности. Конструкция помогает уберечь дорогостоящую силовую установку от попадания посторонних предметов, даже крупных габаритов и большой массы.

Крепится деталь за счет специальных петель капота МТЗ.

Элемент имеет антикоррозийное покрытие, поэтому в снегопад или дождь можно использовать технику без риска попадания влаги в значимые узлы.

Продуманная конструкция упрощает доступ к механизмам, которые располагаются под капотом. Одновременно деталь защищает элементы от прямых лучей солнца и перегрева при работе.

Особенности крыла МТЗ 80

Мы уже писали о назначении и ремонте данных комплектующих ранее. Тем не менее, помните, что переднее крыло МТЗ является не менее важным компонентом в плане защиты деталей и узлов.

Сверхпрочная часть конструкции предотвращает попадание брызг, грязи и камешков, которые вылетают из-под колес транспорта. Крепится элемент через кронштейны при помощи специальных болтов.

Деталь входит в группу оперения вместе с планкой, грязевой шторкой, фартуком, стремянкой и пластиной.

Переднее крыло МТЗ изготавливается из особого пластика, сохраняющего свои свойства на протяжении длительного времени.

Как правило, имеет высокий срок службы.

На сайте вы можете заказать все самое необходимое для быстрого ремонта белорусской автотехники.

К примеру, петли капота МТЗ 80, задние и передние крылья МТЗ, мосты, глушители, амортизаторы и многие другие детали есть в нашем магазине.

Если вам необходима консультация специалиста, звоните нам по номеру + 7 (863) 303-21-21. Квалифицированный специалист сможет не только подобрать неоходимую модель крыльев и капота для трактора, но и орагнизует быструю доставку во все регионы страны.

Источник

МТЗ-892. Страница 177 из 282

Поцеловать поршня не надо?[/quote] Да можеш своего если он твой что врятли!

Читайте также:  Оклейка полиуретановой пленкой капот

Я понимаю сделали трубу это хорошо в конце концов воздуха движку нужно много особенно с турбиной. Но как вы если что случится (не дай Бог конечно) собираетесь капот открывать? Неужели каждый раз придётся эту трубу откручивать? Если что то с капотом придумали вылижите фото пожалуйста.

я проблему решил так я думаю что капот не очень изуродовал но туба стоит отлично

Вот можно капот немного подрезать но помоему это с завода так. Себе буду подрезать.

Это мой капот и трактор мтз-82. . на всех новых мтз -80-82 так . я буду переделывать. вот так и уже перенес ресиверс.


но как быть тогда с Пиратской выхлопной

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Вот я и рассматриваю как один из вариантов сделать как у модели 1021. Тогда и капот пилить не надо . Может кто делал так на модели 892 ? И сколько такой корпус фильтра стоит ? Если вообще он продаётся. В нашей области сколько по магазинам не ходил ни разу его не видел.

В нашей области сколько по магазинам не ходил ни разу его не видел.

На Зил Бычок, Газ 3309 такие фильтра стоят.

всем привет вот такая беда приключилась .может кто что скажет по этому поводу от чего так может произойти .трактор 892 3 года 1900мч.

вот такая беда приключилась

У меня тоже в этом году масло погнал. В этих же местах весь мокрый. Надо менять турбину.

мне вот что интересно можно ли пока так поработать или лучше сразу поменять просто шас прыскаем а мой кормилец с бочкой мотается не попорчу ли я что нить ?

Надо менять однозначно, иначе всё масло из картера высосет и пипец движку, может даже в разнос пойти на моей памяти такое было правда с Т-150 , откапиталили дизель а турбину старую оставили, и при обкатке турбина погнала масло, заглушить не могли в итоге коленвал лопнул.

В нашей области сколько по магазинам не ходил ни разу его не видел.

На Зил Бычок, Газ 3309 такие фильтра стоят.

Жень привет. А я вот о таком подумываю с 1221
но у нас новый дорого стоитhttp://mtzrostov.ru/catalog/mtz/gruppa-11-sistema-pitanija/vozduhoochist. вот бы Б/У найти .

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Жень привет. А я вот о таком подумываю с 1221

Привет. С разборки бычковский найди и всего делов.

Жень привет. А я вот о таком подумываю с 1221

Привет. С разборки бычковский найди и всего делов.

Читайте также:  Шумоизоляция капота авто своими руками какие материалы требуются

С этим посложней.

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Сегодня зашёл в магазин крупный по запчастям и спросил про комплект фильтр и корпус для бычка.Мне сказали что бычок вымирающая техника ( по крайне мере в нашей области) так что только под заказ встанет это всё где то 4200-4500 да плюс от него к движку нужен патрубок тоже под заказ. Так что я склоняюсь к варианту как сделано у уважаемого Максимыча .

Сегодня зашёл в магазин крупный по запчастям и спросил про комплект фильтр и корпус для бычка.Мне сказали что бычок вымирающая техника ( по крайне мере в нашей области) так что только под заказ встанет это всё где то 4200-4500 да плюс от него к движку нужен патрубок тоже под заказ. Так что я склоняюсь к варианту как сделано у уважаемого Максимыча .

если нужно подробно то все расскажу и покажу

Сегодня зашёл в магазин крупный по запчастям и спросил про комплект фильтр и корпус для бычка.Мне сказали что бычок вымирающая техника ( по крайне мере в нашей области) так что только под заказ встанет это всё где то 4200-4500 да плюс от него к движку нужен патрубок тоже под заказ. Так что я склоняюсь к варианту как сделано у уважаемого Максимыча .

http://www.avtoall.ru/filtr_vozdushnyiy_zil_5301_sb_laaz-087069/
. так там стоит труба 70мм и колено от камаза воздушное

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Спасибо большое за информацию.Скорее всего буду делать вот этот вариант.

Сегодня зашёл в магазин крупный по запчастям и спросил про комплект фильтр и корпус для бычка.Мне сказали что бычок вымирающая техника ( по крайне мере в нашей области) так что только под заказ встанет это всё где то 4200-4500 да плюс от него к движку нужен патрубок тоже под заказ. Так что я склоняюсь к варианту как сделано у уважаемого Максимыча .

ошибся.Там стоит труба от кардана москвича она 75 диаметра наружного, внутреннего 71,толщина 2 мм что бы не была тяжелая,уголки прав от камаза

Сегодня зашёл в магазин крупный по запчастям и спросил про комплект фильтр и корпус для бычка.Мне сказали что бычок вымирающая техника ( по крайне мере в нашей области) так что только под заказ встанет это всё где то 4200-4500 да плюс от него к движку нужен патрубок тоже под заказ. Так что я склоняюсь к варианту как сделано у уважаемого Максимыча .

Лёш-на твоём воздухане обрезать по самую макушку трубу-оставить только для уголка резинового.и провести под капотом на левую сторону-у тебя же нет рулевого вала на гур.и под капотом места хватит.а по левой стойке кабины можешь вывести как угол кабины идёт-ну из под капота вывести тоже не проблема к стойке кабины.тогда открытию капота ничего не помешает.одно плохо-дырка останется на капоте.

Читайте также:  Не могу выставить зазор капота ваз 2109

Источник

Как быстро утеплить капот МТЗ?

В зимнее время года специалисты советуют утеплить капот МТЗ, чтобы двигатель прогревался быстрее.

В холода мотор обязательно следует прогревать, иначе степень износа агрегата существенно увеличится. Однако при очень низких температурах на утепление уйдет немало времени, если капот не утеплен.

Монтаж утеплителя

Самый простой способ – укрыть мотор под капотом МТЗ 80 войлоком, полностью спрятав под него радиатор трактора. Тем не менее материал достаточно сложно найти, поэтому его часто заменяют на пенопропилен с фольгированным покрытием.

Утепление радиатора проводится в следующей последовательности:

  1. Снятие верхней части устройства;
  2. Демонтаж защелок;
  3. Определение размеров проема;
  4. Обрезка утепляющего материала по меркам;
  5. Укладка утеплителя фольгой вниз под капотом МТЗ.

Материал проталкивают слева от привода замка и аккуратно расправляют. При сильных морозах требуется изоляция топливного фильтра и рампы.

Выбираем оптимальный материалы для утепления

Сегодня можно приобрести уже подготовленный набор, предназначенный для утепления капота МТЗ 80. Комплекты заводского производства состоят из чехла для радиатора и термоизоляции для силового агрегата, а также установленной фурнитуры для крепления.

Утеплителем служит техническая ткань, не подверженная процессу разложения и не поглощающая влагу. Благодаря нетканой структуре, материя отличается хорошими характеристиками в части прочности и теплоизоляции. Полотну легко придать нужную форму, а технические отверстия отделаны специальной лентой, предотвращающей износ и разрывы.

Материал утеплителя для капота МТЗ 82 имеет множество полезных свойств, позволяющих эксплуатировать тракторную технику практически в любых погодных условиях без вреда для двигателя и прочих узлов. К ним относятся:

  • Термическая устойчивость – способность выдерживать очень низкие (вплоть до минус сорока градусов) или высокие температуры без потери качества;
  • Устойчивость к механическим воздействиям (сжатию, растяжению и другим);
  • Влагоустойчивость – сохранение первоначальных характеристик и структуры даже после длительного воздействия влаги;
  • Химическая инертность – отсутствие реакции при контакте с агрессивной средой, маслом, растворами кислот и щелочей;
  • Светоустойчивость – сохранение первоначального вида под воздействием солнечных лучей без «выцветания;
  • Долговечность – утеплитель можно использовать в течение нескольких лет при соблюдении правил эксплуатации и должном уходе.

Любой механической технике, не исключая трактор, необходим своевременный уход. В зимний период особенно актуален вопрос утепления капота МТЗ. Воздействие слишком низких температур весьма чувствительно для дизельного силового агрегата, поэтому их лучше изолировать от такого влияния.

За счет большого выбора материалов для самостоятельного утепления и готовых комплектов защитить узлы и системы трактора МТЗ очень просто.

Заказать запчасти МТЗ для трактора вы можете в нашем каталоге. Детали доставляются по всем городам России.

Источник

Поделиться с друзьями