Музей ретроавтомобилей моторы октября

Музей ретроавтомобилей моторы октября

В зале, где находятся спортивные автомобили, теперь разместился Jowett Jupiter 1950 года. Он- породистый англичанин, хотя еле уловимые нотки BMW в нём тоже присутствуют. Его вид- спорный. Количество не превышает 850 экземпляров. Он не такой узнаваемый, как Ягуар или Остин, но однажды в 1960 году ему удалось выиграть гонку Ле-Манн 24 часа.

Рядом заехал Karman-Chia 1969 года. Volkswagen Жук для богатых. Это результат творчества и усилий нескольких именитых компаний. Автомобиль представляет собой купе Volkswagen 2+2, одновременно соединявшее в себе проверенную временем механику Beetle, неповторимый стайлинг от итальянского ателье Carrozzeria Ghia и кузов ручной работы от немецкого кузовного ателье Karmann при участии дизайнера из Chrysler. Автомобиль имел очень большой успех в США.

А вот знаменитый по фильму «Назад в будущее» автомобиль DeLorean DMC-12 1981 г., только без фантастического обвеса и приборов. Его выпускали всего три года. Будущим владельцам пришлось сначала подождать, а потом разочароваться. Была интересная задумка: сделать новейший спорткар для США с нержавеющим кузовом, поднимающимися дверями, необычным салоном, яркими техническими характеристиками. Но не получилось. Внутри ужасно некомфортно, средне-бюджетный европейский двигатель, задушенный под американские требования экологии, мягкая подвеска. Владельцы не получили удовольствия, на которое рассчитывали, и перестали заказывать DeLorean. А как привлекательно все выглядит в фильме …

Источник

Музей ретроавтомобилей моторы октября

АВТОМУЗЕЙ — это центр притяжения для всех любителей автомобилей
и автомобильной истории и тех, кто проводит досуг с пользой!

В АВТОМУЗЕЕ представлена коллекция автомобилей, которые оставили свой след в истории человечества, иллюстрируют собой эволюцию развития автомобилестроения в разных странах мира. Каждый автомобиль в нашем музее настоящий антиквариат, результат огромного труда коллекционеров ретро-автомобилей и реставраторов. За каждым экспонатом АВТОМУЗЕЯ стоят годы поисков и титанические труды, проведенные в реставрационных мастерских.

Знакомство с увлекательным миром автомобилей в АВТОМУЗЕЕ сопровождается значительным количеством, интерактивных экспонатов и инсталляций. Эта неотъемлемая часть современного музея несет не только развлекательную, но и образовательную функцию.

На объединенной территории завода Кристалл на основе АВТОМУЗЕЯ мы создали многофункциональное пространство: коворкинг, лекторий, мастерская авто-конструирования, моделирования и рисования для детей и взрослых. В АВТОМУЗЕЕ будут проходить разнообразные мероприятия: авторалли, слеты участников автомобильных клубов, детские спортивные соревнования. Вы получите незабываемые эмоции от экскурсии на ретро-автомобиле по территории завода Кристалл! Площадь нашего музея составляет 3000 кв.м, что говорит о готовности принять у себя любое ваше мероприятие.

Приятным дополнением АВТОМУЗЕЯ станет уютное кафе, магазин сувениров и организованное парковочное пространство!

Следите за анонсами, афишами и объявлениями музея на нашем сайте

Источник

Музей «Моторы Октября»

«Моторы Октября» — самый большой автомобильный музей Москвы. Об этом заявляет владелец учреждения Дмитрий Октябрьский. Кстати, именно его фамилия повлияла на выбор названия, а не исторические события, как думается многим.

Решение о создании музея пришло вместе с любовью к старинным автомобилям. Будущий коллекционер пересел с роскошных и современных авто на «Москвич-403». Произошло это в 2002 году. Следующим детищем стала «Волга». Вместе с пополнением списка закончилось и место в гараже. В 2005 году Дмитрий открывает Музей «Моторы Октября».

Читайте также:  Делика с мотором 4g64

Первоначально выставочное пространство находилось в подмосковном Одинцово, но потом для этих целей стала использоваться площадь бывшего завода «Кристалл» в Лефортово по адресу: ул. Самокатная, д.4, стр. 34.

Музей постоянно совершенствуется и обновляется. Так, 21 сентября 2019 года учреждение презентовало открытие новой экспозиции и двух залов. Торжественное мероприятие собрало как обычных посетителей, так и звёздных гостей: Егора Дружинина, Нонну Гришаеву. Спустя несколько дней сюда наведался и Филипп Киркоров с детьми.

Выставки и экспонаты Автомузея «Моторы Октября»

На обновлённой площади в 7000 м² представлено около 3 тысяч экспонатов, 150 из которых четырёхколёсный транспорт.

Для удобства все залы поделены на тематические секции, оформленные в духе соответствующей эпохи. Здесь можно познакомиться с образцами советской классики, европейской роскоши, американского стиля, английского шика, спортивного духа. Имеются и интерактивные площадки, которые позволяют не только полюбоваться понравившейся моделью, но и прикоснуться к ней. А самые преданные любители ретро-техники даже могут уехать домой на приглянувшемся авто — музей занимается и продажей экспонатов.

  • Гордость учреждения — редкий спортивный Benz 1912 года выпуска. Это самая старая машина, представленная на выставочной площади.
  • Адаму Козлевичу из «Золотого телёнка» наверняка понравилась бы «Изотта Фраскини Типо-8» — символ богатства и роскоши 1920-х годов.
  • Немало восторженных взглядов притягивают американские кадиллаки 370 серии с двигателем V-12, образец аэрокосмического стиля в автомобилестроении — De Ville sedan, модель 1963 года выпуска.
  • Узнаваемым дизайном отличается Porsche Carrera 4. Спортивные характеристики и высокий уровень комфортности присущ Jaguar XJ-S.
  • Во всём многообразии экспонируются и советские образцы: ГАЗ-12 «ЗИМ», выходец из Серпуховского завода СМЗ «С-ЗА», «Запорожец», ГАЗ М-20 «Победа», ГАЗ-13 «Чайка», «министерская Волга», «Жигули-2103». Наряду с полноценными автомобилями размещаются и стенды с миниатюрными копиями.

Вполне возможно, что скоро коллекция Музея «Моторы Москвы» пополнится и 13-метровым Hummer Филиппа Киркорова. Певец пообещал сделать учреждению такой подарок в ближайшее время.

Тем, кто проголодался после просмотра коллекции, стоит посетить кафе. На память о посещении приобретите магниты, которые продаются в сувенирной лавке. Кроме того, на территории Автомобильного музея Москвы часто проходят различные мероприятия. При желании там можно организовать и своё — администрация сдаёт пространство в аренду.

Время работы

Учреждение принимает гостей каждый день без выходных. Время работы: с 10:00 до 21:00. Экскурсионное обслуживание нужно бронировать заранее по телефону.

Цены в музее советских автомобилей «Моторы Октября»

Пенсионеры, студенты, многодетные семьи и дети от 3 до 10 лет обладают льготами. Этой категории населения просмотр экспозиции обойдётся в 500. Вход свободный для детей до 3-х лет, ветеранов и участников ВОВ, боевых действий, инвалидов 1 и 2 групп.

Стоимость экскурсионного обслуживания для группы до 25 человек — 8750 рублей, до 15 человек — 6750 рублей, до 5 человек — 3250 рублей. Входной билет уже включён в сумму.

Катание на ретро-автомобиле в виде одной поездки для группы до 4 человек — 300 рублей. Годовой абонемент — 1500 рублей.

Как добраться

Достопримечательность находится в Юго-Восточном округе Москвы неподалёку от парка имени 1 Мая, усадьбы Строгановых на Яузе. Чтобы оказаться в нужном месте, воспользуйтесь трамваями, автобусами, метро.

Читайте также:  Ремонт тнвд мотор gdi

На метро: ближе всего располагаются станции метро «Римская» Люблинско-Дмитровской линии, «Площадь Ильича» Калининской линии. Их с выставочным пространством разделяет расстояние в 1 километр 600 метров. Двигайтесь через ул. Золоторожский Вал, пер. Верхний Золоторожский, проезд Таможенный, ул. Волочаевскую, Самокатную. Ориентиром может служить храм — должен быть справа от вас. Оказавшись на территории, пройдите через КПП, потом вам встретятся арка, фонтан, ещё одна арка, знак. После знака поверните направо, после ещё одного знака налево, потом двигайтесь прямо.

На наземном транспорте: в 400 метрах от здания находится остановка «Улица Самокатная». Сюда прибывают автобусы № 125, 425, 730; трамваи № 20, 43, 45.

На автомобиле: из ЦАО Москвы под силу доехать за 15–20 минут. Придерживайтесь северо-западного направления, поезжайте в сторону ул. Тверской. Из Северо-Восточного административного округа города ехать около 40 минут. Оптимальный маршрут проходит по пр. Мира и 3-му кольцу. Машину можно оставить на бесплатной парковке.

Из ЦАО:

Из СВАО:

На такси: российская столица изобилует этим видом транспорта. К вашим услугам сервисы: «Максим», «Яндекс.Такси», Get, Uber, «Ситимобил».

КПП при входе в Музей «Моторы Октября» в Москве на панораме Google: вид снаружи

«Моторы Октября» на видео:

Источник

Автомузей «Моторы Октября» открыл выставку редчайших ретроавтомобилей

Потрясающее путешествие по истории автомобилестроения вы можете совершить в Автомузее «Моторы Октября» , где вы можете увидеть шикарнейшую коллекцию ретро автомобилей. На выставке представлены редчайшие экземпляры машин. Есть «Чайка» Горбачева, которая после него перешла к Ельцину.

Isotta Fraschini Tipo 8, Италия, 1924

21 сентября открылось сразу два новых зала, которые посвящены советскому и американскому автопрому. Таким образом, новая площадь музея составла свыше 7 тысяч квадратных метров, что позволит ему закрепить звание самого большого автомузея России. На этой огромной территории расположено 150 автомобилей, а общее число представленных экспонатов превышает 3 тысячи.

02. Форд А Пикап, США, 1930

В новом выставочном сезоне посетители смогут прикоснуться к американской автомобильной истории и окунуться в советскую автомобильную жизнь. Для этого будут оборудованы площадки с тематическими инсталляциями, которые позволят проследить историю целых стран через призму автомобилестроения и узнать о ключевых этапах развития автопрома. Кроме того, постоянная экспозиция музея будет дополнена уникальными редчайшими экспонатами, например, знаменитым автомобилем довоенной Германии Хорьх 830 BК, раритетом 1930-х годов Хапмобилем, коллекцией гоночных автомобилей и другими ретроавтомобилями.

03. Хорьх 830 BК, Германия, 1935. Этот автомобиль обслуживал верхушку Люфтваффе в Чехии

Зал автопрома США познакомит посетителей с уникальными машинами, от Студебеккера 1912 года до одного из самых красивых произведений американского автодизайна Кадиллака Де Вилль образца 1959 года, легендарного традиционного президентского автомобиля Линкольн Континенталь и машиной американской мечты Шевроле Импала. В начале прошлого века американцы первыми наладили производство дешевых и простых в управлении и обслуживании автомобилей, которые стали неотъемлемой частью массовой культуры. Автомобильная мода Америки 50-х годов породила знаменитый аэрокосмический стиль в автомобилестроении. Внушительные габариты, огромные плавники, панорамные лобовые стекла – все это атрибуты американского автомобиля тех лет. 70-е годы – это конец «золотого века» американского автопрома, но одновременно, это эпоха, когда окончательно сформировался облик истинного американского автомобиля – очень мощного, большого и шикарного.

Читайте также:  Bmw 520 e39 мотор

04. Хапмобил, Серия S Купе, США, 1930

Приехал Филипп Киркоров с детьми и вспомнил про свой первый автомобиль, который он разбил въехав в дерево. Это была «девятка».

Мы взяли небольшое интервью у Филиппа:

Филипп Киркоров: «У меня была «седьмая» модель, светло-синяя. Это была моя вторая машина. На первой я учился ездить. Она печально завершила свою жизнь. Но потом жизнь прибавила обороты и темпы и я пересел с «Вольво», которую приобрёл в начале 1990-х, красная Вольво у меня была. А потом пошли все эти лимузины, все эти звёздные атрибуты. Но «Чайка» прошла как-то мимо меня. Но у меня была очень знаменитая машина тринадцатиметровый «Хаммер», собранный в Америке, приехавший паромом через Финляндию, через Санкт-Петербург. Это мой легендарный «Хаммер» конца девяностых — начала нулевых. Правда, дико неудобно было ездить по Москве но в турах — просто аттракцион приезжал в город. В Сочи, в Крым, в Ялту мы ездили на такой машине, путешествовали по московской области. Было очень красиво. Он у меня до сих пор есть.

— А какая сейчас любимая машина или какая-то автомобильная мечта есть?

— «Чайка». У меня с детства осталось восхищение какой-то звёздной жизни — это машина «Чайка», на которой ездил сначала Брежнев, потом Горбачёв. Причём белая «Чайка». Я увидел бедую «Чайку» и она меня просто восхитила.

— Вы сами водите автомобиль или у вас есть водитель?

— Я и руль — это противопоказано. В редком случае, где-нибудь в Майами, в Америке, где все соблюдают правила, я могу себе позволить быть за рулём. А здесь, где полный беспредел на улицах, я боюсь. А потом, у меня такая жизнь — всё время в телефоне. У меня замечательный водитель, который со мной двадцать лет. А на первых машинах я был сам и ничем хорошим это не кончилось. Я разбился на своей «девятке».

— Ну личико разбилось прилично.

— В дерево въехал. Не вписался в поворот.

Источник

Музей ретроавтомобилей «Моторы Октября»

Они заполняли улицы городов мира, блистали под завистливыми взглядами прохожих. Сейчас старинные и советские автомобили и мотоциклы стали экспонатами музея «Моторы Октября» в селе Акулово. Расположен этот рай для глаз и умов автолюбителей всего в 30 км от Москвы. А как сюда рвутся малыши и подростки!

Кроме не забытых еще запорожцев, жигулей, волг, посетители увидят гоночную машину «Эстония-8», прототип москвичей «КИМ-10», «ГАЗ-А» рождения 1935 года, одну из 12-ти «Чаек» 13 модели. Коллекцию двухколесного мототранспорта возглавляет «Урал Эскорт», участник группы сопровождения высоких гостей страны в 60-х. Интересен мотоцикл участкового инспектора милиции в оригинальной раскраске и с сиреной. Есть зал автомобильных аксессуаров.

Музей ретроавтомобилей

Как добраться до музея. Время работы и стоимость билетов

Вход в автомузей под открытым небом свободный. Работает он по будням с 10 до 16 часов. Доехать своим транспортом можно по Можайскому шоссе до села Акулово. Это примерно 11 км от МКАД. Если добираться на электричке, то нужен Белорусский вокзал и билет до станции Отрадное. От нее придется пройти с километр пешком.

Источник

Поделиться с друзьями