Мыть под капотом шевроле авео

Chevrolet Aveo Sedan » Машина жены › Logbook › Мойка двигателя. Часть 2. Если мыть, то аккуратно.

Продолжение истории о помывке двигателя. Очень я боялся к кому-либо обращаться за этим и вообще метался между мыть или не мыть. Помыл, дорого помыл, работали мойщики старательно.

Сегодня я приехал в СТО чтобы разобраться с троением двигателя. Мойка действительно помогла в плане температуры — двигатель лучше отдаёт тепло в атмосферу, но троение на месте, чуда не произошло. Более того, пока этот двигатель отмыли, залили датчик капота на сигнализации — сигнализация не видит закрылся капот или нет, постоянно рисует на брелке открытый капот. Со всем эти я приехал на СТО, мол, посмотрите блок зажигания, посмотрите свечи, посмотрите ошибки, надо выяснить почему троит двигатель. Всё проверили, всё отлично, блок зажигания работает отменно, свечи хорошие, всё прекрасно. Погрели двигатель, даже компрессию померили. По ошибкам тоже ничего не нашлось — не было никаких ошибок. Двигатель работает отлично, если верить компьютеру. Мастер стал расспрашивать, мол, а можно ли как-то вызвать это троение, чтобы услышать лично. Говорю, ну, на кондиционере частенько троит, давайте включим. Включаем кондиционер на горячем двигателе и вот оно — поплыли обороты, появилась вибрация, двигатель стал потраивать. Обнаружили грязный дроссель, решили промыть. Промыли дроссель, заводим, включаем кондиционер — отлично! Никакой вибрации, обороты не плывут, троения нет, мотор работает ровно. Ещё мне мастер рассказал по компьютеру пару особенностей. Например, вентилятор радиатора срабатывает только на 107-108 градусов, это многовато, хорошо бы начинать крутить его уже от 100 градусов. И ещё момент, при включении кондиционера холостых оборотов маловато — компьютер показывает 750 оборотов холостого хода, хотя на тахометре стрелка говорит больше. Он едва заметно касается педали газа, обороты становятся 800-820 и та лёгкая вибрация пропадает, хотя по звуку и показаниям одометра ничего не изменилось. Говорит, мол, если бы найти нужную прошивку, чтобы при появлении нагрузки на двигателе чуток подрастали холостые обороты, да ещё чтобы вентилятор срабатывал раньше — было бы вообще круто. Я спросил, типа, а для чего завод делает настройки именно такими? Ну, похоже для того, чтобы уменьшить расход и вписаться в экологические нормы, хотя это и плохо для мотора. Мотору будет лучше, если сделать как надо. Хм, ну, соглашусь, мне уже давно хотелось чуток приподнять холостые обороты при включённом кондиционере, сам ни раз об этом думал. Надо поискать есть ли возможность где-то перепрошиться. Огромное количество параметров на компьютере просмотрели — всё в зелёных зонах, всё отлично, очень порадовался.

Читайте также:  Как крепить утеплитель капота ваз 2107

Что касается датчика сигнализации — дело вовсе оказалось не в концевике капота. Оказалось, что при мойке двигателя керхером сбили (оторвали) сигнашный датчик температуры. Я спросил, мол, а какого сигналка мне показывает незакрытый капот? Оказалось, что сидят они на одном проводе. Датчик улетел, изменилось сопротивление на общем проводе и сигнализация рисует капот. А сам концевик рабочий. Если бы датчик был правильно закреплён — никуда бы он не оторвался, его изначально херово расположили. Сходил мастер на склад за другим датчиком, расположил как надо, укрепил изолентой и всё, говорит, теперь мойтесь на здоровье. Мотор теперь не троит, кондиционер работает отлично, сигнализация работает, мотор чистый, теперь можно кататься! Завтра поеду в командировку по трассе, с удовольствием покатаюсь 🙂 Ура мастерам!

Источник

Под капотом Шевроле Авео 2011 года

Наверняка у каждого рядового водителя в процессе эксплуатации автомобиля возникал вопрос, а что и где расположено под капотом машины. В случае даже, когда автомобиль проходит техническое обслуживание в специализированных сервисах, то расположение заливных горловин под капотом, знать просто необходимо. Ведь всегда может возникнуть ситуация, когда потребуется долить масла или жидкостей в системы автомобиля. Поэтому ниже на наглядной картинке приведено расположение элементов подкапотного пространства автомобиля Chevrolet Aveo T300 2011 года.

Расположение элементов подкапотного пространства Шевроле Авео Т300


1. Трубопроводы системы кондиционирования;
2. Воздушный фильтр;
3. Датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха;
4. Воздухоподводящий рукав;
5. Компенсатор пульсаций давления топлива;
6. Маслоналивная горловина;
7. Главный тормозной цилиндр;
8. Бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления;
9. Электронный блок управления двигателем;
10. АКБ;
11. Монтажный блок предохранителей и реле;
12. Наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла;
13. Бачок гидроусилителя рулевого управления;
14. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
15. Шланги системы охлаждения двигателя;
16. Замок капота;
17. Указатель уровня масла двигателя (щуп);
18. 20. Шланги системы гидроусилителя рулевого управления;
19. Насос гидроусилителя рулевого управления;

Читайте также:  Что у кии спектры под капотом

Соответственно, что могли показать на данной картинке подкапотного пространства Шевроле Авео показано.

Источник

Поделиться с друзьями