Настройка подвески для drag

Как настроить авто?

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Источник

ваck tо scнооL! оLD scHооL wait.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3997
Регистрация: 27.3.2008
Из: г.Орехово-зуево
Пользователь №: 9751
Автомобиль: R32 2WD 4DR 1991

Чем различается настройка спорт-авто для ДРАГА, ДРИФТА, КОЛЬЦА, СТРИТА?
(общие характеристики настройки мотора,подвески,тормозной системы,аэродинамики)
Интересуют как личные соображения ,так и факты с ссылкой на источник.

Сообщение отредактировал tailor — 18.3.2009, 3:12

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 703
Регистрация: 23.5.2008
Из: москва..
Пользователь №: 10249
Автомобиль: sierra, zxr400, jzx90

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 647
Регистрация: 9.3.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9567

ваck tо scнооL! оLD scHооL wait.

Читайте также:  Передняя балка подвески toyota corolla

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3997
Регистрация: 27.3.2008
Из: г.Орехово-зуево
Пользователь №: 9751
Автомобиль: R32 2WD 4DR 1991

разделение по классам опустим (хотя если настройки полного привода кардинально отличаются то для ознакомления тоже б неплохо было)

ну вот это и интересно,так сказать в общих понятиях. А то некоторые новички считают,что могут сразу для всех дисцмплин построить одно авто (исключение Fast Drift на кольце).

например.Мои рассуждения по поводу различий, основанные в большой степени на теории,а именно тем из автофорумов. В постройке спортивной машины я новичок,поэтому не обессудьте.

КОЛЬЦО
определение: война мастерства с электроникой
развесовка по осям: 50 на 50
подвеска зад-перед: жесткость амортизаторов 50 %
аеродинамика: спойлер низкий или скамейка в продолжении крышки багажника (для уменьшения пробуксовки задних колес)

ДРАГ
определение: война бюджетов с ракетостроителями
подвеска зад-максимум жёсткости или ломы (предполагается заезд по прямой дороге с хорошим покрытием), перед варьируется
сцепление с дорогой: наивысшее (широкие слики высокой профильности)
тормоза: чем больше,тем лучше или парашут
аеродинамика: передний бампер капсуловидный или с наименьшим количеством воздухозаборников
мотор: в зависимости от л.с./кг, но чем больше табун, тем лучше

ДРИФТ
определение: война безбашенных (потому что изначально дрифт-это не покатушки на стоянках, а борьба на скорость самураев в каньонах) с физиками-экспериментаторами
подвеска-зад максимум жесткости минимум сцепления (толстый стаб, низкопрофильная резина, максимальное давления в шинах), перед жесткость аммортов 50% максимум сцепления (колеса домиком,давление в шинах наполовину)
аеродинамика: высокая скамейка (говорят в заносе лучше управляется)
мотор: 400-500 сил, в настройке мотора предпочтение отдаётся увеличению момента (а он сЦуко после 400 сил поднимается с трудом)

СТРЕЕТ
определение: война с гаишниками или для поездок в булочную
мотор: мощность не выше 600 л.с. (выше авто становится трудноуправляемым в потоке)
остальное по вкусу

Сообщение отредактировал tailor — 18.3.2009, 18:57

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1054
Регистрация: 23.9.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 11223
Автомобиль: ps13

Сделай стоковые настройки для своего ская .
Поставь новую хорошую резину,а дальше уже наблюдай за своим вождением.
Где и как ведет себя машина,потом почитай книжку какую-нибудь о настройке подвески,что дает регулировка каждого параметра,и думай что бы ты изменил. а ещё копи деньги на частые поездки на стенд

Вот выдержка из одного дружественного форума

Привет народ может подскажите как луче настроить подвеску на Ниссан с14. На данный момент у меня стоит полностью регулируемая подвеска и Коилы.
перед кастер 8 градусов камбер 3.5 и тое 0
зад тое и камбер 0

машина конечно же будет использоваться и сейчас используется для дрифта.
меня тревожит больше всего вопрос регулировки высоты машины. что посоветуйте? что-бы машина была впереди выше ил-ли сзади? или полностью одинаково? ну и регулировки подвески, может кто-то знает более правильные настройки?

Источник

Прокачка авто

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 Настройка от 6 до 13 Классы: ABCDEFGHIJKL . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 Классы: ABKL plusRPM: 114.28571 или ECU 800 427 000 Классы: CDEFGHIJ plusRPM: 114.28571 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 14.28571 , на другие Custom + 560 000 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 10 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 4.1 gears: Array
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.9 gears: Array
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.1 gears: Array
Читайте также:  Стрекоза подвеска что обозначает

Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 isClutch: 1 Классы: ABCDEFGHIJKL .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 Классы: CDEFGHIJ Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 Начальные обороты: -64.28571 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Тип: AIR_FILTER .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Чарджер , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Турбо . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 8 Начальные обороты: 5800 Тип: 2 Конечные обороты: 6150 и 410 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 7 Начальные обороты: 5500 Тип: 1 Конечные обороты: 6000 ), либо чарджеры Cummins belt 440 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 1.2 Начальные обороты: 4000 Тип: 3 Конечные обороты: 8000 и Lysholm 3V 320 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 19 Тип: 4 Конечные обороты: 500 . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.14286 Тип: PIPES , интеркулер VX type B+ 710 Начальные обороты: 67.14286 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.61429 Тип: INTERCOOLER и впуск ставим Boost-4 350 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.57143 Тип: INTAKE_MAINFOLD .

Читайте также:  Плавает задняя подвеска форд фокус

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.00286 torque: 7 Тип: EXHAUST_MUFFLER , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_OUTLET и Паук 4-2-1 230 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_MAINFOLD .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 Высота: 85 Настройка от 0.2 до 4 Для всех классов Ширина: 195 Температурный кф.: 17 Радиус: 13 Кф. сцепления: 1.13 Сцепление: 3.5 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 Настройка от 2 до 8 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.18571 Зацеп: 2.28571 Жесткость: 5 , стойки 120 Настройка от 1 до 6 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.15 Зацеп: 5.71429 Дампинг: 4 , тормозные диски 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 Тип: и колодки 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 Настройка от -120 до 30 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.17143 , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM massWheely: 50 Ширина: 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

Источник

Поделиться с друзьями

Настройка подвески для драг

Настройка подвески для драг

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,7
800-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Читайте также:  Передняя балка подвески toyota corolla

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Источник

Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Drag Racing: Уличные Гонки IOS | Как Правильно Настроить Машину | Подвеска | Давление В Шинах | #3 Подробнее

Уличные гонки:настройка подвески и давления в шинах Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ]КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ]КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Подробнее

Настройка кпп, подвески, давления в шинах и антикрыла. Уличные гонки. Подробнее

Как настроить давление в шинах на задний привод? Подробнее

Полный принцип настройки ПОДВЕСКИ👶Путь Новичка — Выпуск №3👶Drag Racing: Уличные Гонки🚗 Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить подвеску. Задний привод Подробнее

Drag Racing Уличные Гонки Гайд по настройке заднего привода Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | УРОК, КАК НАСТРОИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ Подробнее

Как настроить Mercedes W124 E320 #181 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Читайте также:  Kia rio усиление подвески

Drag Racing: Уличные гонки | Настройка давления в шинах Подробнее

Как настроить машину? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить BMW E34 #84 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить mercedes benz c200 #195 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить ВАЗ 2101 #105 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить Mitsubishi Lancer Evo VIII #152 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Drag racing: уличные гонки | КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ | ГАЙД ПО НАСТРОЙКИ Подробнее

Как настроить Mercedes W140 S320 #108 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Источник

Настройка подвески для драг

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,7
800-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Читайте также:  Kia cerato koup задняя подвеска

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Источник

Поделиться с друзьями