Настройка подвески lexus is

регулировка высоты подвески

Модератор: СЕРЖ.

1. Перед 98 мм. Зад 93 мм.
2. Перед 101 мм. Зад 94 мм.

ребята пользуемся поиском,все это терли и не раз.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010


вот что есть у меня из рутрекерного манула, думаю можно принять за рабочие.
в новой зеландии если таз не на пузе это не таз ))))))

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

я так понимаю что есть текстрим или даже ит2? тогда там нужно внимательно сбросить в ноль оффсеты сначала (может ктото до этого крутил уже — почти у всех подкручены), потом загл/завести, пару раз вверх вниз кнопкой, обязательно (!как в инструкции!) покачать после этого машину. я за методику посмотрел показания датчика, сравнил с реальной высотой стороны, если нужно чуть поднять/опустить то заглушил, подкрутил тягу, завел, вверх/вниз два раза, покачал, снова проверил. некоторые крутят на живую но программа подвески динамическая, и быть уверенным что она будет качать/спускать после регулировки это загл/завести.
работа требует некоего терпения и/или опыта. есть прямая зависимость от на сколько двинуть/подкрутить тягу датчика и на сколько поднимется/опустится сторона. по идее чтото типа 1мм тяги = 10мм подвески.

на всяк случ ещ раз принцип высоты вкатце: изначально когда пошла пневма, и до 430 система была такая. на заводе геометрия проверялась роботом, после этого все тяги датчиков ставились на 0 (отметки были и спереди и сзади — полоски на ушках). при этом компутер получал конкретно ‘высота стороны по принципу от земли до точки X — низ рычагов чтоли было). и уже там само все понимало, понятия НОЛЬ ПО КОМПУ НЕ БЫЛО! для компа 0мм датчика это некое среднее заводское положение подвески при весе кузова Мю и тд. по мере эксплуатации датчики гнулись, кузов старел и риска на тяге уже не обязательно была Нулем. поэтому обычно так как умирала явно одна сторона, после замены выводили именно ее по вышеописаной методике, глядя на соседние ‘разумные’ стороны (их показания в мм). стремясь прийти к чертежу.
на 460 сделали ленивую тему, что можно комп как бы обмануть, внеся искуственную поправку в показания одного/нескольких датчиков = оффсет. но регулировки там незначительые, не советую ими увлекаться. ничто так не радует как выставленная самостоятельно пневма на ls =) удачи

Читайте также:  Сережки кольца с подвесками

ps. баловаться в utility и active test лишними не советую, особенно в этой системе и в абс/трц. там можно так нажать, что потом несколько месяцев отрабатывать придется. )))

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

Источник

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает

Модераторы: flashLAV, snow1975

Ремонт Пункта 1:
link

2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
— он может завалиться на одну сторону;
— задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
— задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.

Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

shuvaloff__r, если денег очень много, то можно и оба поменять. Только лично мне кажется, что нужно сначала вникнуть в суть проблемы, а потом чего-то покупать и менять. Я не поленился и не пожалел. Процесс регулировки обошёлся мне вместе с диагностикой в 1000 рублей. Значительно лучше, чем 16

P.S. Дурят нашего брата, а мы и рады бабло из кармана отваливать!

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

Источник

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 26-05-09 . Просмотров: 42191. Суммарный рейтинг статьи: 34

Информацию предоставил Мастер LX

Для владельцев GX-ов у которых дилеров и сканеров нет, но есть желание
самим настроить АНС, добиться правильности работы подвески,
отрегулировать по высоте левую и правую сторону.

Необходимо:
1. Источник питания (3 батарейки) 1.5 Вольт х 3 = 4,5 Вольт
2. Вольтметр (желательно цифровой).
Обращаю внимание на подключение питания и снятие показаний
для правого и левого датчиков высоты разные – не путать во избежании
не правильной настройки.
Для настройки желательно использовать смотровую яму, либо подъемник
который поднимает авто непосредственно за колеса, то есть авто должен
сохранять «положение на дороге».
Поехали:
1. Заводим двигатель, положение рычага АКПП – парковка.
2. Двери и багажник закрыты, положение подвески «Normal».
3. Положение авто стабильное (N – горит устойчиво без морганий).
4. Выключаем зажигание. Добро пожаловать под автомобиль.
5. Надеюсь нет необходимости разъяснять где находятся датчики положения.
6. Отсоединяем фишку с левого датчика положения и производим подключение
согласно схемы.
7. Затем тоже самое делаем с правым датчиком.
8. Записываем показания левого и правого, норма когда разность напряжений
левого и правого датчиков не превышает …………0.06 Вольта.
Показания по вольтметру:
Normal………………. 2.31 +/- 0.04 Вольт.
Регулировку производим путем откручивания нижней гайки крепления тяги
датчика и её перемещением в пазу продольного рычага.
При полностью открученной тяге датчика можно проверить правильность показаний
датчиков в остальных положениях, путем перемещения тяги вверх или в низ:
High………………………………………………………………………………………….2.31 – 3.81 Вольт
Normal……………………………………………2.31 +/- 0.04 Вольт
Low…………………1.39 – 2.31 Вольт.
Если показания сильно рознятся от указанных можно попробовать вскрыть датчики и проверить
на «заржавление пружинок», процедуру я где-то описывал в форуме.
После всех проверок устанавливаем тяги датчиков в требуемые по Normal (2.31 +/- 0.04 Вольт).
Подключаем фишки на место.

Читайте также:  Подвеска ваз 2109 надежна или нет

Источник

Настройка системы AHC LX570 (крен на левую сторону)

Модераторы: Oleg, Box, snow1975

Домкратами поднял авто до получения необходимой разницы высоты
FRONT A-B=101 mm
REAR C-D=94 mm
и выставил все четыре дадчика высоты в значение близкое к нулю.
ВОТ что получилось.

FR After Height Adjust так же все четыре значения.(выделил зеленым)

Синим выделены показания датчиков положения кузова.

For each wheel, follow the instructions on the Techstream screen and input the input value to complete the vehicle height offset calibration.

HINT: Input value = Measurement value and standard value

Для каждого колеса, следуйте инструкциям на экране Techstream и введите входное значение для завершения калибровки смещения высоты транспортного средства.
СОВЕТ: Вход = значение измерения и стандартное значение
Заходим в Chassis / AHC / Utility / Height offset.

У нас появляется вот такая вкладка

Затем выбираем колесо которое нам надо откорректировать и надо ввести параметры корректировки.
Вот на этом этапе и возникла главная проблема. Течстрим советует обратится к сервис мануалу, а сервис мануал говорит следуйте инструкциям течстрима.

FR Height Control Sensor = 0.0 мм (это постоянное значение авто на домкратах)

FR Height Adjust = 9.1 мм

FR After Height Adjust = -9.1 мм

Как теперь из этих четырех значений получить два правильных которые необходимо ввести.

В первую строку надо ввести:
measured value = измеренное значение

во вторую строку надо ввести:
standart value from the servis manual=Стандарт значение из руководства

И там же подсказка
HINT:Input value = Measurement value and standard value
СОВЕТ: Входное значение = значение измерения и стандартное значение

Так вот по этой схеме предлагается откалибравать все датчики, затем убрать домкраты опустить в LO поднять в нормал NORMAL и результат должен находится в пределах +/- 8 мм от стандартного значения.
В общем второй день ломаю голову какие показания вводить.

Читайте также:  Устройство передней подвески ситроен ксантия

Источник

База знаний

Информация размещена: booss 26-11-10 . Просмотров: 38673. Суммарный рейтинг статьи: 65

Информацию предоставил Vassel , за что ему спасибо!

Небольшой фотоотчет. Сразу скажу что авто не было жестким просто просело на левую сторону на 2 см что было очень заметно.

Итак подключаем сканер.

дальше выбираем АНС.

Вот то что нам надо. Не забываем опустить L и поднять в N для получения этих показаний.

Меряем высоту от пола и до центра ступици и получаем значение А

Замеряем высоту от ценрта болта переднего сайлентблока и до пола так получим значение В (на фото рулетка висит на болту так как не мог один держать фотоаппарат и рулетку. в качестве виртуального пола испульзуется строительное правило обрезанное до нужного размера)

Отняв от значение А значение В поняли что авто необходимо приподнять примерно на 1 см с права и на 2.5 см слева. Берем два домкрата и поднимаем авто на сколько необходимо для получения разницы высоты 85 мм позже когда уберем домкраты должно стать 82.7мм

Берем два ключа на 10 и наш сканер и выставляем оба передних датчика в 0.0 мм. Сорри забыл это сфотать. После того как оба датчика выставили можно опустит домкраты и переходить к регулировке задней подвески.

Также замеряем растояние до центра ступицы заднего колеса и получаем значение С

Так получаем значение D ну и согласно мануал подгоняем домкратами под разницу высоты С-D 73.5 мм без домкратов получим 71.2 мм

После этого задний датчик ставим в 0.00мм по сканеру и можем убирать дмкраты в сторону. Заводим авто опускаем в L поднимаем в N и смотрим показания сканера. Как уже выше писали торсионами выравниваем показания по высоте и давлению в системе АНС

В итоге получаем вот такой результат.

К сожалению на левый торсионе кто то до нас потянул резьбу и его удалось раскачать на пару обооротов. Из за этого показания передних датчиков и давление в переднем контуре чуть выше нормы. Был заказан новый болт и крепеж кронштейна левого торсиона. После его замены все доведем до нормы
Ну как то так

Источник

Поделиться с друзьями