Найден мотор хонда 50

Honda BF50DK4 SRTU

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Легкая и компактная мощность

Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций.

BF40 и BF50 — самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.

Такие как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.

Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.

Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.

Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.

Прогрессивное мышление

Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе.

Откиньтесь на спинку и расслабьтесь

BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.

Всегда надежны

С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас.

Эффективный и мощный:

  • Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI)
  • Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
  • Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование
  • Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта
  • Поддерживает стандарт NMEA2000
  • Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя

Легкий:

до 14 кг легче по сравнению с конкурентами

Защитное оборудование:

  • Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя
  • Возможен аварийный запуск
  • Индикатор попадания воды в топливо

Экономичность:

Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора

Комфорт:

  • Особенно экологичный и тихий

3 года гарантии.

В 2018 году компания Honda Мotor Co представила на рынке лодочный мотор Honda BF50DK4 SRTU в обновленном дизайне.

Обновленная модель получила новый выразительный стайлинг, упрощение обслуживания, улучшение качества и обновленный пульт дистанционного управления со встроенной кнопкой троллинга.
Лодочный мотор Honda BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

Модели оборудованы протоколом NMEA 2000.

  • Бак 25 л
  • Топливный шланг
  • Пульт дистанционного управления с проводкой
  • Тахометр
  • Указатель тримма
  • Рулевой рычаг
  • Набор инструментов

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Источник

Honda BF50DK4 SRTU

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Легкая и компактная мощность

Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций.

BF40 и BF50 — самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.

Такие как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.

Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.

Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.

Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.

Прогрессивное мышление

Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе.

Откиньтесь на спинку и расслабьтесь

BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.

Всегда надежны

С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас.

Эффективный и мощный:

  • Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI)
  • Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
  • Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование
  • Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта
  • Поддерживает стандарт NMEA2000
  • Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя

Легкий:

до 14 кг легче по сравнению с конкурентами

Защитное оборудование:

  • Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя
  • Возможен аварийный запуск
  • Индикатор попадания воды в топливо

Экономичность:

Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора

Комфорт:

  • Особенно экологичный и тихий

3 года гарантии.

В 2018 году компания Honda Мotor Co представила на рынке лодочный мотор Honda BF50DK4 SRTU в обновленном дизайне.

Обновленная модель получила новый выразительный стайлинг, упрощение обслуживания, улучшение качества и обновленный пульт дистанционного управления со встроенной кнопкой троллинга.
Лодочный мотор Honda BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

Модели оборудованы протоколом NMEA 2000.

  • Бак 25 л
  • Топливный шланг
  • Пульт дистанционного управления с проводкой
  • Тахометр
  • Указатель тримма
  • Рулевой рычаг
  • Набор инструментов

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Источник

Honda BF50DK2 SRTU (Просматривает: 1)

Sleepy_PIP

Открываю ветку для обсуждения данного мотора.
Давно и страстно желал Хонду, но были другие лодки, требующие других моторов, и не было денег .

В прошлом году приобрел данный мотор для небольшого но удобного катерка. (Беркут S-Jacket).

На данный момент наработка — всего то 5.7м.ч. Идет обкатка.

У меня было несколько моторов до этого, в т.ч. слабосильный 4-х тактник.

Ну в общем восторга скрыть я не могу — стремился к тишине, минимизации расхода, минимизации выхлопа, при наличии хороших сил при минимальном весе.

Все это я и получил.

Но конечно — опыта с этим мотором у меня нет. правда один интересный факт-опыт уже пройден и я о нем расскажу.

Что интересно — мотор реально очень тихий, про своему опыту и опыту коллег, с кем ходили на других моторах (4 такта) — это так.
На хх один член экипажа его даже не расслышал, было дело.
На полных оборотах звук низко-басовитый. Не мешает разговору.
Шум ветра и разрезаемой волны — больше чем шумы от мотора — это стало для меня открытием.

Мотор реально легче своих конкурентов, но поднимать его я конечно уже не собираюсь — это все для большой нагрузки в катере и на корме в т.ч. , как в прочем и для перевозки.

На мой взгляд мотор отлично скомпонован, ну все-ж Хонда уже лет 40 минимум делает исключительно 4-х тактники.

Есть надежда что он так-ж надежен и не прихотлив как и пользуемая мною садовая техника от Хонды (даже мини мотоблок, косилка и триммер у меня 4 такта — соседи очень довольны! , как в прочем и моя семъя )

про интересный факт , и опыт, который я уже прошел — когда все случилось, я на многих форумах забил тревогу — отзывы были сильно отрицательные .

Факт простой — в прошлом году, при пробеге в 4.3м.ч я приехал к катеру с мотором уже в ноябре дабы опустить мотор для слива возможно имеющейся в нем воды перед зимнем хранением (хранение в холодном эллинге в Серпухове).

Было довольно темно, фонарь я конечно забыл, вечная спешка — результат — переплюсовска АКБ.
Проскочила искра, я насторожился но надел клеммы.
Даже перевел ключ на вкл. зажигания — машинка орала зуммером.
Подозревая свою ошибку — все отключил, перекинул местами клеммы, опустил мотор гидроподъемом, дождался последних капель с покачиваемого на прицепе катера с мотором. И уехал страдать домой до весны.
Это страдание было долгим и тяжелым. Уровень попадания все оценивали минимум в стабилизатор, максимум в ECU.
Нет, не верно — были коллеги, которых я тут не знаю, с трафиком всего в несколько писем — сказали что все обойдется. Спасибо им огромное, но нервы это конечно не ослабило ( .

Надо сказать что на данном моторе нет РР, там стоит простейший выпрямитель-стабилизатор, рассчитанный на то что у него всегда есть нагрузка, а генератор не содержит обмоток возбуждения, и в качестве которых выступают постоянные магниты, и именно из-за этого не допустима работа при отключенном АКБ — при не исправном стабилизаторе, и отсутствии нагрузки — напряжение может выйти за все допустимые границы.

Ну долго-ли, близко-ли — пришла Весна и я смог отвезти катер в свою деревню, где подключив воду, я его и запустил — да, да — я отделался весьма легко — сгорел только 20А предохранитель #7 который (как это не обычно! обычно все наоборот!!) защитил всю остальную электронику и электрику .

а тему создал для получения опыта кончено-ж, чисто меркантильный интерес.

Источник

Читайте также:  Хендай акцент подушка мотора
Поделиться с друзьями