Не держит холостой ход лодочный мотор

Не держит холостой ход лодочный мотор

Автор noxious , 9 Июля 2012

41 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Сейчас популярно

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Влад2
Создана 19 Марта 2020

Автор: ДН
Создана 1 Июня 2009

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Mister Z
Создана 18 часов назад

Автор: ЛЕКСУС
Создана 14 Марта 2014

Автор: Серж84
Создана 27 Августа 2015

Автор: Holister
Создана 6 Декабря 2008

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Yamaha 100DETL, не держит холостые обороты

Модератор: Valery

Yamaha 100DETL, не держит холостые обороты

Сообщение dab3000 » 10.08.2014 09:05

Доброго всем дня!

Вот какая неисправность приключилась. Сбрасывая, на ходу, газ до минимума мотор заглох.На чинаю заводить мотор, схватывает и тут же глохнет. Поднимаю заслонку холостого хода мотор заводиться и работает, как только опускаю заслонку мотор опять глохнет. При этом на оборотах работает нормально, ровно, тяга хорошая.
Прошу совета по поиску и устранения неисправности.
Спасибо.

Re: Yamaha 100DETL, не держит холостые обороты

Сообщение Павел Сафин » 19.11.2014 06:35

Re: Yamaha 100DETL, не держит холостые обороты

Сообщение Valery » 19.11.2014 08:16

Re: Yamaha 100DETL, не держит холостые обороты

Сообщение dab3000 » 19.11.2014 08:36

Re: Yamaha 100DETL, не держит холостые обороты

Сообщение Valery » 19.11.2014 08:55

Re: Yamaha 100DETL, не держит холостые обороты

Сообщение Павел Сафин » 20.11.2014 05:14

Re: Yamaha 100DETL, не держит холостые обороты

Сообщение dab3000 » 20.11.2014 06:49

Прикладываю фотографии. 1. Сам клапан, 2. Его место расположение.
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

К воздушной заслонке подходит тяга, которая регулирует ее положение во время движения или прогрева. Если меняя положение заслонки (руками) двигатель заводиться и работает, то двигаемся дальше.
Снимаем датчик и разбираем его. У меня он скручен хитрыми звездочками. Внутри датчика также есть мембрана или заслонка, которая меняет свое положение от эл. двигателя или магнита, если приложить усилие то положение этой заслонки можно изменить. Именно это и надо сделать.
Далее собираем клапан и ставим на мотор, заводим двигатель. Если заработало — значит вот она неисправность и есть. Потом Снова глушим двигатель и пытаемся завести.
Лично у меня после заглушки двигателя он не заводился, т.к. клапан срабатывал, но не возвращался в обратное положение. Итог — замена клапана.
Надеюсь тебе это поможет.

Источник

Не держит холостой ход лодочный мотор

на последних рыбалках столкнулся проблемой — при попытке идти на малых или троллинговать- двигатель медленно начинает глохнуть..

Мотор Джонсон 8 сил выпуск 1997 года- обслуживается на СТО Бригмоторс на Константиновской..

Весной проходил плановое ТО — меряли компрессию меняли свечи сказывли шо все гуд- вообщемто поначалу так и было.

В последнюю рыбалку (катали большие силиконины по Изумрудке) когда начинал глохнуть- я немного вытягивал подсос- работал устойчивее.

На полном газу — проблем нет- газ в полик- вышел на глиссер и пошел как дети в школу .

Герешил на свечи- но сегодня завез на Бриг сервис мотор- и попросил поменять свечи- ( а вдруг)- с абсолютно новыми свечами картина та же . — мастер покрутил четотам в карбюраторе — померял температуру — и сказал — оставляйте — будем смотреть.

я сам в технике не очень- но вдруг ктото с аналогичным сталкивался..

ЗЫ кстати как вообще отзывы о Бриг сервисе которые на Константиновской- может куда в другое место отвезти.

Спасибо за внимание и за ответы..

Судя по описанию симптомов, соглашусь с Русланом — 99% бензин. Тем более Джонсон работает на низкооктановых бензинах, а с ними у нас проблемка.
Рома, какой бензин лили?

Бензин 92 -95 в основном — последние пару раз с хорошей заправки Росукрэнерго- на нем же ездит мой Фиат Добло Панорама. или Золотой Гепард
масло XADO tс-w3.

я раньше и 80-й заливал — тоже нормально ездил.. просто в основном сейчас заправляюсь по талонам — а там только 95-й.

ЗІ а может там в моторе какойто бензонасос имеется? тоесть при маліх подачах топлива оно хреново качает? у меня когда я на Космиче ездил — такое бывало- едет только если педаль вв пол и постоянно газуешь- выеживался бензонасосо как оказалось.

Бензин 92 -95 в основном — последние пару раз с хорошей заправки Росукрэнерго- на нем же ездит мой Фиат Добло Панорама. или Золотой Гепард
масло XADO tс-w3.

я раньше и 80-й заливал — тоже нормально ездил.. просто в основном сейчас заправляюсь по талонам — а там только 95-й.

ЗІ а может там в моторе какойто бензонасос имеется? тоесть при маліх подачах топлива оно хреново качает? у меня когда я на Космиче ездил — такое бывало- едет только если педаль вв пол и постоянно газуешь- выеживался бензонасосо как оказалось.
У космича такое из-за забитого жиклёра ХХ и лечилось просто выкручиванием с чисткой.Бенз в Ваш мотор на ХХ мог не поступать из-за подсоса воздуха, но я более чем уверен,что дело в самом бензине.

У космича такое из-за забитого жиклёра ХХ и лечилось просто выкручиванием с чисткой.Бенз в Ваш мотор на ХХ мог не поступать из-за подсоса воздуха, но я более чем уверен,что дело в самом бензине.

Ну вчера на СТО бригсервис- минут 10 гоняли мотор на иХ бензине..который у них там для проверки двиглов с маслом их фирменнім.. так вообщемто за 10 минут работы на ТОМ бензине ничего не изменилось.

я не думаю что у них там тоже говнобензин.

Читайте также:  Мотор гидравлический планетарный устройство

если всетаки дело в бензине? что залить для 200% уверенности? а если картина не изменитсЯ?

Ну вчера на СТО бригсервис- минут 10 гоняли мотор на иХ бензине..который у них там для проверки двиглов с маслом их фирменнім.. так вообщемто за 10 минут работы на ТОМ бензине ничего не изменилось.

я не думаю что у них там тоже говнобензин.

если всетаки дело в бензине? что залить для 200% уверенности? а если картина не изменитсЯ?

Shell?
Я залил Лукойл Экто и те же яйца.

вообщем отзвонился сегодня хлопчик с СТО- типа — свечи в норме- карбюратор и топливная в норме- но симптомы не прошли. типа — давайте с понедельника в вашем присутствии вскроем головку- наверно шото в цилиндрах..

Мля.. хорошо что у товарища одолжил другой мотор на рыбалку.-

вот в раздумьях я — а может то «специалист » такой на Бриг сервисе? ( если че невысокий такой — светленький Денис зовут)

если у кого есть контакты порядочных людей — которые не только деньги берут- но и разбираются в моторах и понимают как их чинить — буду признателен — в личку.

Свечи стоят новые — те что по каталогу должны идти в мотор- типа ж сервиснаый центр Johnson ов єтот Бриг моторс.

на последних рыбалках столкнулся проблемой — при попытке идти на малых или троллинговать- двигатель медленно начинает глохнуть..

В последнюю рыбалку (катали большие силиконины по Изумрудке) когда начинал глохнуть- я немного вытягивал подсос- работал устойчивее.

На полном газу — проблем нет- газ в полик- вышел на глиссер и пошел как дети в школу.

твои симптомы, говорят о бедной смеси на холостом ходу. Тем более, если подсос помогает.
Варианта два: Покрутить винт качества (закручивать его) Если не поможет то значит засорился жиклер хх. Сечение там маленькое, даже маленькая соринка может сделать бяку. Нужно снять жиклерчик, промыть и хорошенько продуть. Ничего сложного.
На средние и полные обороты это влияет мало.

На зажигалку можна не грешить, потому что, если мне не изменяет память, на этом моторе зажигание одноканальное, да и букет неприятностей вылезал бы на средних и полных оборотах.

ЗЫ: Цилиндры вскрывать не стоит. Если нужна помощь, стучись в личку. Покажу, расскажу, потом сам будешь делать 😉

ЗЫЫ: Но зря ты ездишь на 95-ом.

———- Добавлено в 19:49 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ———-

ЗЫЫЫ: Твой номер телефона, утонул вместе с моей трубой, а то позвонил бы.

Вообщем в пятницу завез мотор- в субботу позвонил мастер типа тут все сложно- надо смотреть. приезжайте в понедельник.

Приехал сегодня в 9-30 «типа смотреть» — выходит этот мастер- смотрит на меня- я говрю- НУ? я приехал- что смотреть будем?

М- Ну вот смотрите у вас с поршнями все нормально..

М- ну все- можете уезжать- а я буду выянять дальше в чем дело..

Я — так а зачем ты просил чтоб я приезжал?

М- ну чтобы убедились что все нормально. я теперь бензонасос посмотрю- может там лепестки..

Я- все нормально это когда вы мотор почините. кстати мне тут знакомые подсказали что скорее всего засорился жиклер Холостого хода,
может вы сейчас осмотрите пока я здесь?

М- А тут в вашем моторе нету его . тут по другому устроено.
Ну я вам перезвоню.

Нет слов. мне уже просто интересно чем этот цирк закончится.

да ужжжж. rolleyes:
еще интересней во сколько денег встанет этот цирк для главного «зрителя» с оглядкой на предыдущую информацию.

ну будем «общатся». если что опыт есть 😀

координаты директора уже нашел.

Ага, а у меня инжектор забитый:D:D:D, но вот не задача, на полную тапку рвёт и мечет:). Свечи у меня новые.

Мой Джонсон вообщето под 76-й бензин расчитан- а езжу на 92-95м и что ?

на Сервисе ж свой бак с бензимо прикрепили- -новые свечи поставили- и «те же яйца».. — ну интересно что завтра «сервис-мен» раскажет.

Мой Джонсон вообщето под 76-й бензин расчитан- а езжу на 92-95м и что ?

на Сервисе ж свой бак с бензимо прикрепили- -новые свечи поставили- и «те же яйца».. — ну интересно что завтра «сервис-мен» раскажет.
А кто Вам сказал, что сегодня у них бензин отличный от Вашего? Он с одной бочки может быть и пока не откупорят другую бочку толку может и не быть.

Мой Джонсон вообщето под 76-й бензин расчитан- а езжу на 92-95м и что ?

на Сервисе ж свой бак с бензимо прикрепили- -новые свечи поставили- и «те же яйца».. — ну интересно что завтра «сервис-мен» раскажет.

перестань ездить на 95-м 🙂 Все ж работало раньше. У него ж ресурс мама не балуй, там сломаться не чему на нашем веку. И нафиг ты ваще туда пошел, попросил бы «местных» форумчан 😉 почистить карб, топливную..

Знаю одну ситуевину (теперь уже догадываюсь) в попадалово на 400 уев в ТЕ еще времена,когда М15 стоил 1800 денег в рознице, на сервис центре сказали, якобы в блоке цилиндров — вода, ржавые стенки.. а мот всего лишь не набирал нужной мощи.. стопудово его никто не топил, обидно блин, что можно было обойтись малой кровью 🙁

Кстати бенз сейчас на Окко и Воке гамно. Резко и внезапно. Ищите заправки 🙁 Сам в поисках, пока лью 95+ на АNP. по крайней мере чекэнжин не горит, и не дергает)

перестань ездить на 95-м 🙂 Все ж работало раньше. У него ж ресурс мама не балуй, там сломаться не чему на нашем веку. И нафиг ты ваще туда пошел, попросил бы «местных» форумчан 😉 почистить карб, топливную..

Знаю одну ситуевину (теперь уже догадываюсь) в попадалово на 400 уев в ТЕ еще времена,когда М15 стоил 1800 денег в рознице, на сервис центре сказали, якобы в блоке цилиндров — вода, ржавые стенки.. а мот всего лишь не набирал нужной мощи.. стопудово его никто не топил, обидно блин, что можно было обойтись малой кровью 🙁

Кстати бенз сейчас на Окко и Воке гамно. Резко и внезапно. Ищите заправки 🙁 Сам в поисках, пока лью 95+ на АNP. по крайней мере чекэнжин не горит, и не дергает)
та ты знаешь както еще есть вера в официальные сервисы- шо там работают порядочные люди — а не рагули ПЭТЭУШНИКИ и что там людям помогают починить мотор а не РАЗВОДЯТ на бабки- пользуясь безграмотностью отдельных в технике.

весной завозил туда двигло после того как «забыл» его в гараже без консервациина всю зиму в -30- понятно что он не завелся- там шото поменяли даже какойто подшипник и прокладки. — когда отдавали — при мне завели- работал как часики. просто двигло ж не новое ему 13 лет из которых только 5 лет у меня.. мало ли что? а где детали брать если че.

вот и повез в сервис.. по привычке..

ну посмотрим чем закончится- может я на людей плохо думаю.

ЗЫ а кого если че можно просить почистить краб и топливную? ( на будующее интересуюсь)

та ты знаешь както еще есть вера в официальные сервисы- шо там работают порядочные люди — а не рагули ПЭТЭУШНИКИ и что там людям помогают починить мотор а не РАЗВОДЯТ на бабки- пользуясь безграмотностью отдельных в технике.

Читайте также:  Замена мотора печки форд скорпио

весной завозил туда двигло после того как «забыл» его в гараже без консервациина всю зиму в -30- понятно что он не завелся- там шото поменяли даже какойто подшипник и прокладки. — когда отдавали — при мне завели- работал как часики. просто двигло ж не новое ему 13 лет из которых только 5 лет у меня.. мало ли что? а где детали брать если че.

вот и повез в сервис.. по привычке..

ну посмотрим чем закончится- может я на людей плохо думаю.

ЗЫ а кого если че можно просить почистить краб и топливную? ( на будующее интересуюсь)

ну да. раз уж ввязался-надо «на весь билет» насмотреть и выводы делать.
а почисти сам!:eek:;)с кем-то из домовых. будет стоить какое-то кол-во пива или покрепче и приятно с пользой проведенное время. и сэкономишь рубасов 200-300. а еще ТОЧНО будешь знать что у тебя там все чисто и в поряде:)

ну да. раз уж ввязался-надо «на весь билет» насмотреть и выводы делать.
а почисти сам!:eek:;)с кем-то из домовых. будет стоить какое-то кол-во пива или покрепче и приятно с пользой проведенное время. и сэкономишь рубасов 200-300. а еще ТОЧНО будешь знать что у тебя там все чисто и в поряде:)
так вопрос в том чтоб знать что там не наипнулся бензонасос или якась резинка — а в том что именно там шото «почистить» надо- вот в этом уверенности нет. поэтому и СТО.

я то вообщемто и поехал с мотором на СТО из-за подозрений — а вдруг это не свечи ??- вкрутил же ж новые — завели- точно не свечи.

— тем более проверить как в своем гараже?- а никак- а там и бак с водой и станиной.

ну я думаю мой диагноз на СТО либо окончательно подтвердит версию про говнобензин либо..хез. но сдругой стороны- если бы причина была говно бензин- то почему у большинства других людей- таких траблов не возникает?

я к примеру на последней рыбалке ездил на 15-яме -которую одолжил у товарища — заливал по его же совету бензин 95 на Лукойле на полярной- и сам там часто заливал себе в Джонсон.. и все зашибьись- тролили на самых малых оборотах- и Яма не глохла — а тихонько цокотела. как часики

Итого- позвонили — типа приезжайте все готово..
приехал- гов0рю- и шо было?

ну типа мы незнаем но почистили полностью карбюратор и топливную — и мотор заработал как надо- засунули его в бочку- завели- он там минут 10 работал на самых малых и на холостых. типа не глохнет.

может песок с воздухом попал и т.п.

Здается мне любой карбюраторщик почистит в гараже карбюратор тот за 80грн. ну хоть теперь в курсе что оно такое..

Итого- позвонили — типа приезжайте все готово..
приехал- гов0рю- и шо было?

ну типа мы незнаем но почистили полностью карбюратор и топливную — и мотор заработал как надо- засунули его в бочку- завели- он там минут 10 работал на самых малых и на холостых. типа не глохнет.

может песок с воздухом попал и т.п.

Здается мне любой карбюраторщик почистит в гараже карбюратор тот за 80грн. ну хоть теперь в курсе что оно такое..
А я думаю они бенз сменили и нихера ни делали.
И за это ещё и бабки срубили.

А я думаю они бенз сменили и нихера ни делали.
И за это ещё и бабки срубили.
Типа у них 2 бочки с плохим бензином для начала и с хорошим для финишной демонстрации? :D:D:D:D

да нет вроде как шото крутили там разбирали — продували..

А вообще весело- в листе заказа еще было написано 80 грн диагностика.. потом зачеркнуто. — и внизу 184 — за чистку карбюратора и топливной.

еслиб они мне 260 выставили- я бы скандалить начал тамреально.

товарищ вон в личку отписался что на сервисе Сузуки- почистить и продуть карбюратор стоит 80 грн.

вооот! что и требовалось доказать 🙂
в след. раз(надеюсь очень нескоро) с большой долей вероятности почистишь сам или с кем-то,кто шарит в этом.
мне на яме 15 4т чистка карба и бака встала в 300 гривасов. хороший стимул начинать разбираться в своем моторе!:D:D:D
особенно впечатляет фраза-«мы не знаем,что там было. «:D:D:D
они что там руны или карты Таро раскидывают для диагностики?:D

все учимся за свои деньги на своих ошибках. D

просто было у меня както с этим мотором 2 года назад- навернулся там подшипник. — коленвал кашись ходил вверх вниз на пару см. — я вот и подумал а малоли чего.

ЗЫ а бак как чистили? и от чего?

ЗЫ а бак как чистили? и от чего?

Бак можно промыть (почистить) бензом если не жалкло либо водой можно с порошком, затем хорошо промыть и еще тщательней высушить.
Бак скорей всего пластиковый, т.е чистили скорее всего читать как промыли от возможных мелких соринок (окалина, песок).

все учимся за свои деньги на своих ошибках. D

просто было у меня както с этим мотором 2 года назад- навернулся там подшипник. — коленвал кашись ходил вверх вниз на пару см. — я вот и подумал а малоли чего.

ЗЫ а бак как чистили? и от чего?
в баке много всякой фигни плавает, но хуже всего — вода 🙂
А остальное маловероятно, что попадет в топливную. По-крайней мере, то, что видно невооруженным глазом. Инспектируй его время от времени, выкручивай фигню, которая забирает бенз с бака (с коннектором) на ней фильтрик, по его состоянию и цвету, можно судить на первое время что тебя ждет 🙂 Потом, када ему настанет капец- фильтр выкинуть, на шланге поставить какой-нить простенький от авто 🙂

у меня автомобильный стоит на шланге с самого начала.

..вопрос в том что из воздухозаборника пыть /песок оказывается попадает за нефик делать. там никакой ни сеточки ничего.

у меня автомобильный стоит на шланге с самого начала.

..вопрос в том что из воздухозаборника пыть /песок оказывается попадает за нефик делать. там никакой ни сеточки ничего.
А заправки что безгрешны?:)

все учимся за свои деньги на своих ошибках. D

просто было у меня както с этим мотором 2 года назад- навернулся там подшипник. — коленвал кашись ходил вверх вниз на пару см. — я вот и подумал а малоли чего.

ЗЫ а бак как чистили? и от чего?

так блин и выходит:o
штука в том,что мот был куплен этой весной при поддержке самого(не побоюсь этого слова) активного нашего соконфетника Руслана35. не,ну деньги мои конечно были:D. накануне в аккурат под НГ мне практически домой доставили лодку энерджи 3.7 метра длиной. лежало все до марта в гараже. и вот захотел я новый свой комплект испробовать-поехали на обводной.
вдвоем покатались с ветерком,я пИсал горячей жидкостью от счастья.:D
лепота. lodka:
потом попробовал сам. все хорошо,даже на старте бздошно. но был момент,которому я,будучи в плену эйфории,не придал особого значения.
он состоял в том,что на каком-то этапе движения при (очень)относительно нерезком повороте ручки газа мот реагировал неадекватно(оборотами и провалами). ну и х с ним подумал я.
через какое-то время,когда потеплело и закончился запрет мы двинули на РЫБАЛКУ:lodka: с ночевкой. первый день ничьо. второй день на пути с ямки (8 км от лагеря) глисс пропал как понятие. при попытках крутить газ мот в 80% случаев глох,после чего заводился как ничего не было и работал на хх и близких оборотах аки зингер. при попытках играть газом глох. смена свеч ничего не дала(всегда вожу с собой,что на 15 что на м3.3) потом с Русланом на воде попробовали на Оболони,покрутить винтики на карбе,потом сервис и тд. в общем в карбе было немало гуано мелкодисперсного и водичка-последствия наплевательского отношения к заправке и эксплуатации пред.владельцем -ми(мотор зимой был на улице),подъело запорную иглу поплавковой камеры,но пока все ок.
карб чистили спец. пшиками с баллончиков(не ABRO) с разборкой,продували с компрессора,бак промыли моим бензом,потом слили,продули воздухом,дали просохнуть(жара была). на след. день я припер лодку,лодку на воду,мот на лодку,с собой трусы,сигареты и жпс. все в норме-глисс в 2 тела на 2\3 газа,душевный покой,и легкая грусть за пенензы:). но х с ними. опыт мля:D как говаривал старый еврей «штоб я был такой умный как моя Сара потом. «:D
кстати-масла и фильтр на своих трех моторах менял сам. интересно,сколько оно мне стоило б на сэрвисах.

Читайте также:  Переделка чибиса под подвесной мотор

так блин и выходит:o
штука в том,что мот был куплен этой весной при поддержке самого(не побоюсь этого слова) активного нашего соконфетника Руслана35. не,ну деньги мои конечно были:D. накануне в аккурат под НГ мне практически домой доставили лодку энерджи 3.7 метра длиной. лежало все до марта в гараже. и вот захотел я новый свой комплект испробовать-поехали на обводной.
вдвоем покатались с ветерком,я пИсал горячей жидкостью от счастья.:D
лепота. lodka:
потом попробовал сам. все хорошо,даже на старте бздошно. но был момент,которому я,будучи в плену эйфории,не придал особого значения.
он состоял в том,что на каком-то этапе движения при (очень)относительно нерезком повороте ручки газа мот реагировал неадекватно(оборотами и провалами). ну и х с ним подумал я.
через какое-то время,когда потеплело и закончился запрет мы двинули на РЫБАЛКУ:lodka: с ночевкой. первый день ничьо. второй день на пути с ямки (8 км от лагеря) глисс пропал как понятие. при попытках крутить газ мот в 80% случаев глох,после чего заводился как ничего не было и работал на хх и близких оборотах аки зингер. при попытках играть газом глох. смена свеч ничего не дала(всегда вожу с собой,что на 15 что на м3.3) потом с Русланом на воде попробовали на Оболони,покрутить винтики на карбе,потом сервис и тд. в общем в карбе было немало гуано мелкодисперсного и водичка-последствия наплевательского отношения к заправке и эксплуатации пред.владельцем -ми(мотор зимой был на улице),подъело запорную иглу поплавковой камеры,но пока все ок.
карб чистили спец. пшиками с баллончиков(не ABRO) с разборкой,продували с компрессора,бак промыли моим бензом,потом слили,продули воздухом,дали просохнуть(жара была). на след. день я припер лодку,лодку на воду,мот на лодку,с собой трусы,сигареты и жпс. все в норме-глисс в 2 тела на 2\3 газа,душевный покой,и легкая грусть за пенензы:). но х с ними. опыт мля:D как говаривал старый еврей «штоб я был такой умный как моя Сара потом. «:D
кстати-масла и фильтр на своих трех моторах менял сам. интересно,сколько оно мне стоило б на сэрвисах.

Могу сказать одно консервация двигла стоит 110грн на Бригсервисе.

много это или мало — хез.
Но с другой стороны — я сам консервацию не сделаю , т.к. технически не подкован- да и купить всякие масла и прочие жидкости — оно ж тоже деньгу стоит.. да и уверенность опять же.
Хотя если бы жил не в Киеве — а гдето где до ближайшего сервиса сотни КМ — наверное пришлось осваивать все эти науки. или искать когото грамотного.

Могу сказать одно консервация двигла стоит 110грн на Бригсервисе.

много это или мало — хез.
Но с другой стороны — я сам консервацию не сделаю , т.к. технически не подкован- да и купить всякие масла и прочие жидкости — оно ж тоже деньгу стоит.. да и уверенность опять же.
Хотя если бы жил не в Киеве — а гдето где до ближайшего сервиса сотни КМ — наверное пришлось осваивать все эти науки. или искать когото грамотного.
Во блин наука. Пшикнуть в карб при дожигании бензина или на крайняк выкрутив свечи пшикнуть в сами цилиндры.Сменить масло в редукторе слив старое и если есть необходимость то прошприцевав подвеску.

Очень сложная наука, а купив один раз спрей консервант, его хватит на несколько лет, да и масла 80W90 за 50-60 гр литр то же года на 2-3 в зависимости от объёма редуктора.Из этих цифр не трудно вывести стоимость ТО, при этом это будет ТО в котором есть уверенность.Ну да ладно, сервису то же жить нужно, вот только платить за все расходники 2 цены я лично не согласен.

Во блин наука. Пшикнуть в карб при дожигании бензина или на крайняк выкрутив свечи пшикнуть в сами цилиндры.Сменить масло в редукторе слив старое и если есть необходимость то прошприцевав подвеску.

Очень сложная наука, а купив один раз спрей консервант, его хватит на несколько лет, да и масла 80W90 за 50-60 гр литр то же года на 2-3 в зависимости от объёма редуктора.Из этих цифр не трудно вывести стоимость ТО, при этом это будет ТО в котором есть уверенность.Ну да ладно, сервису то же жить нужно, вот только платить за все расходники 2 цены я лично не согласен.

кстати, про подвеску.. а чем шприцевать и каким маслом?

кстати, про подвеску.. а чем шприцевать и каким маслом?
Если соблюдать написанное в мануале то специальной устойчивой к воде консистентной смазкой(той,что гребной вал рекомендовано мазать). А если быть проще и делать это ежегодно, то Литол 24.

———- Добавлено в 08:03 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:00 ———-

Шприц есть специальный для этого, есть в авто товарах или в эпицентре(шприцевать карданы и шаровые), там и классические маслёнки из китая есть в продаже в отделе инструменты.Ими хорошо в редуктор масло загонять.

Нашел тут видео про консервацию..

[Ссылки только членам профсоюза.]

еслиб еще такое же найти про чистку карбюратора.. у 2-х тактных- то было бы неплохо. Есть у меня товарищ — правда его тут повторно забанили зачемто — у него чудо мотор Нептун 21.

так вот он классически разбирает и собирает свое двигло достаточно часто. И говорит что так и надо- а я ему говорю что это от того что нема сервисов для него- точнее есть «Дядя Вася на Ропе».. у меня аналогичная ситуация была с Москвичом 2141- его просто не хотели даже принимать на некоторые СТО .. пока через знакомых не нашел «дядю Васю» который сам был обладателем такого же агрегата и просто чинил все что можно раскрутить.

Нашел тут видео про консервацию..

[Ссылки только членам профсоюза.]

еслиб еще такое же найти про чистку карбюратора.. у 2-х тактных- то было бы неплохо. Есть у меня товарищ — правда его тут повторно забанили зачемто — у него чудо мотор Нептун 21.

так вот он классически разбирает и собирает свое двигло достаточно часто.

Энто какой то новый вид Нептуна:D, есть Н18, Н23,Н25.
И совкомоторы действительно любят ,чтоб их каждую весну с полной разборкой к сезону готовили.

Источник

Поделиться с друзьями