Не держится крышка багажника тойота

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Сб дек 26, 2020 5:47 pm

Крышка багажника. Решение.

Крышка багажника. Решение.

Сообщение kesha » Вт июл 07, 2009 12:23 am

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение tenian » Вт июл 07, 2009 12:31 am

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение vangoggg » Вт окт 27, 2009 2:17 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение DJ » Чт окт 29, 2009 6:55 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Kilroy » Пн дек 07, 2009 10:46 am

Недавно увидел в магазине для тазиков всякие пружинки, купил парочку поменьше за 10 руб. обе, поставил.
Только зацепил не за крючок петли, как на фото, а за боковое отверстие в самом корпусе профиля петли.
Теперь крышка сразу открывается до самого верха и удерживается вверху нормально.

Но есть минус: по задумке японцев, с использованием штатных торсионов при открывании замка крышка открывается, но не летит сразу вверх как оголтелая, а удерживается внизу. Потом подходишь, и руками её слегка вверх толкаешь и в верхней точке она уже должна хорошо держаться. То есть торсионы создают не равномерное усилие по ходу открытия крышки, в отличие от пружин, которые тянут постоянно вверх.
И с пружинами теперь сложнее закрывать багажник — большее усилие прикладываешь, чтобы опустить крышку.
Ещё один минус — скрип. Скрипят пружины об металл. Но, думаю, это можно решить, подложив хотя-бы изоленту парой слоёв.

Но все эти минусы перекрывает один жирный плюс, что когда, например, вытаскиваешь обеими руками что-то тяжелое из багажника, тебе не приходит крышкой по голове и рукам, как было раньше ) Экономит нервы )

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение DJ » Ср дек 09, 2009 12:25 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Kilroy » Ср дек 09, 2009 4:56 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение DJ » Чт дек 10, 2009 10:13 am

Читайте также:  Карманы багажника поло седан

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение flashboy » Чт дек 10, 2009 11:08 am

У меня вапще нет не торсионов ни пружин и ваще ничего нет просто открываешь руками багажник,подставляешь щетку для снега и ковыряешься там в багажнике сколько хочешь

А на самом деле тема больная,у меня торсионы не встают изза того что аккустика мешает пытался придумать амморты так ничего не подобрал с запаса тазиковского,пружины без торсионов не катит. Вот думаю что надо подиумы делать для аккустики и ставить торсионы,да тока времени пока не хватает на то

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Zizo » Пт дек 11, 2009 9:25 am

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Kilroy » Чт дек 17, 2009 1:43 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение flashboy » Чт дек 17, 2009 3:52 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Kilroy » Чт дек 17, 2009 4:35 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение flashboy » Чт дек 17, 2009 4:42 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение tenian » Пн дек 21, 2009 12:40 am

Kilroy писал(а): Недавно увидел в магазине для тазиков всякие пружинки, купил парочку поменьше за 10 руб. обе, поставил.
Только зацепил не за крючок петли, как на фото, а за боковое отверстие в самом корпусе профиля петли.
Теперь крышка сразу открывается до самого верха и удерживается вверху нормально.

Но есть минус: по задумке японцев, с использованием штатных торсионов при открывании замка крышка открывается, но не летит сразу вверх как оголтелая, а удерживается внизу. Потом подходишь, и руками её слегка вверх толкаешь и в верхней точке она уже должна хорошо держаться. То есть торсионы создают не равномерное усилие по ходу открытия крышки, в отличие от пружин, которые тянут постоянно вверх.
И с пружинами теперь сложнее закрывать багажник — большее усилие прикладываешь, чтобы опустить крышку.
Ещё один минус — скрип. Скрипят пружины об металл. Но, думаю, это можно решить, подложив хотя-бы изоленту парой слоёв.

Но все эти минусы перекрывает один жирный плюс, что когда, например, вытаскиваешь обеими руками что-то тяжелое из багажника, тебе не приходит крышкой по голове и рукам, как было раньше ) Экономит нервы )

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Mister_X » Пн дек 21, 2009 3:15 am

Ну ребята вы блин даёте!
Нахрена спрашивается колесо выдумывать квадратное?
Со временем метал устаёт (торсионы)
лет так через 10-15 (как всякая пружина)
не парьтесь — не надо!
Возьмите и закажите (как я) новые пружины
и всё будет чики-пуки!
Самое главное их 2 вида:
1. 5.5мм в диаметре — это без спойлера!
2. 6.2мм в диаметре — это со спойлером!

Читайте также:  Багажник форд галакси 2009 год

Источник

Toyota Mark II Японский лего)) › Logbook › Альтернатива газовым упорам багажника jzx90

Всем привет. Запись будет маленькая, даже вообще думал, стоит про это писать или нет, писать то особо нечего, тема уже давно изучена и все уже знают.

Речь идет о крышке багажника, а точнее о способе удержать ее в открытом состоянии о так называемых газовых упорах. Они у меня не держали. Как это все надоело, если бы вы только знали. Пришлось кинуть в багажник специальную палочку, подпирать крышку, но при погрузке разгрузке не редко задевал ее и багажник захлопывался. Это еще хорошо если он просто захлопнулся, а то чаще получалось, что там оказывался я)) В общем, эта история с ним длилась не очень то и долго.
Стал искать. Как, оказалось, найти газовые упоры на Марк 90 не так уж то и просто. Контрактные найти то можно, но и цену за них хотят немалую и ждать долго (в общем, они этого не стоят).
Стал искать аналоги, пролистывал каталоги производителей газовых упоров, но таких что бы встали как родные так и не нашел .
Был вариант про газовые упоры с калины седан, но там тоже без переделок не обойтись (хотя потом можно будет попробовать, статей по этому поводу много, есть и своя идея)
В общем, не стал я заморачиваться и сделал все намного проще: с помощью двух пружин, двух хомутов, отвертки, пары рук и десяти минут времени (информации тоже куча в интернете). Вообще в статьях говорится про пружины, которые стоят на педали сцепления УАЗа, но таких не нашлось в магазине. Зато дома нашлись)) две подходящие, даже не знаю откуда они, может от старой кровати незнаю.

Спустя 10 минут все готово, крышка держится сама. Сколько было радости)) вроде такой пустяк но приятно же когда все держится само собой без палочек) Крышка не подпрыгивает сама но открытой держится хорошо, но тут все зависит от жесткости самих пружин.

Пока будет так. Дальше все таки думаю заменить газовые упоры.
Слышал еще про вариант недорогих альтернативных газовых упоров Scan-tech артикул 30.2462 которые вроде как встают в штатные места. Как попадутся мне, обязательно возьмем и попробуем.

Читайте также:  Киа рио замена ламп освещения багажника

Спасибо всем тем кто читает мои бж и с наступающим Новым Годом! Желаю чтобы в новом году ваши авто вас только радовали.

Источник

Не держится крышка багажника тойота

Ходок, а торсионы снимал?

Я наверное тоже так переделаю, у меня сейчас так!


Правда на фото от 8 рки упоры.

Я когда на водосток мутил, крышка сильно билась при закрывании, даже краску с крыла отбила. Поставил как у Ходока, кипятком ссусь от радости. Только пришлось моторчик к замку через рычажок привинчивать а не напрямую. (сил у моторчика не хватает оттянуть защелку), поставил через рычаг 2:1 — все ок! Ушко к петле не варил а привинтил кронштейн из уголка в сквозную дырку.

1. места в багажнике много съедают упоры при закрытии багажника?
2. если усилитель кузова в багажнике стоит — мешать не будет?

Ушко к петле не варил а привинтил кронштейн из уголка в сквозную дырку.

А можно подробнее фотки крепежа?

К сожалению не чем фото сделать. Там в принципе ничего сложного нет, в моем случае брался болт и к головке приваривалось ухо для крепежа болтов самого газового упора (но повторюсь, в полне возможен вариант, что есть длинные болты крепежа упора и ничего варить не надо будет) сверлилось отверстие в петле и приварачивалось. Правда со стороны концевика освещения багажника пришлось делать пропил в упоре этого концевика для для штока газового упора (черт одни упоры, надеюсь не запутаешься). Мне так показалось сделать легче, но вариантов может быть куча.
Со стороны спинки так же есть варианты
1 сверлить отверстие непосредственно в кронштейне замка спинки (но тут надо мерить по месту и ориентироваться по длинне газового упора)
2 делать дополнительно скобу буквой Z__ , крепится скоба гайкой крепления кронштейна замка, отсюда и такая дурацкая форма у скобы. Хотя можно и к кранштейну ее прикрутить, тогда и гнуть ничего не надо.

Я пошел вторым путем. Нашел фото вида с зади, но оно в общем не дает представления, упор чуть чуть до спинки не достает.

Единственно, прежде чем сделать какую нибуть дырку, надо 7 раз отмерить, особенно это касается трубы петли.

ЗЫ Можно упростить задачу, установить 1 упор и оставить 1 торсион, во всяком случае у меня так все держалось, но я от торсинов хотел тупо избавиться.

Источник

Поделиться с друзьями

Не держится крышка багажника toyota

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Сб дек 26, 2020 5:44 pm

Крышка багажника. Решение.

Крышка багажника. Решение.

Сообщение kesha » Вт июл 07, 2009 12:23 am

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение tenian » Вт июл 07, 2009 12:31 am

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение vangoggg » Вт окт 27, 2009 2:17 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение DJ » Чт окт 29, 2009 6:55 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Kilroy » Пн дек 07, 2009 10:46 am

Недавно увидел в магазине для тазиков всякие пружинки, купил парочку поменьше за 10 руб. обе, поставил.
Только зацепил не за крючок петли, как на фото, а за боковое отверстие в самом корпусе профиля петли.
Теперь крышка сразу открывается до самого верха и удерживается вверху нормально.

Но есть минус: по задумке японцев, с использованием штатных торсионов при открывании замка крышка открывается, но не летит сразу вверх как оголтелая, а удерживается внизу. Потом подходишь, и руками её слегка вверх толкаешь и в верхней точке она уже должна хорошо держаться. То есть торсионы создают не равномерное усилие по ходу открытия крышки, в отличие от пружин, которые тянут постоянно вверх.
И с пружинами теперь сложнее закрывать багажник — большее усилие прикладываешь, чтобы опустить крышку.
Ещё один минус — скрип. Скрипят пружины об металл. Но, думаю, это можно решить, подложив хотя-бы изоленту парой слоёв.

Читайте также:  Багажник форд галакси 2009 год

Но все эти минусы перекрывает один жирный плюс, что когда, например, вытаскиваешь обеими руками что-то тяжелое из багажника, тебе не приходит крышкой по голове и рукам, как было раньше ) Экономит нервы )

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение DJ » Ср дек 09, 2009 12:25 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Kilroy » Ср дек 09, 2009 4:56 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение DJ » Чт дек 10, 2009 10:13 am

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение flashboy » Чт дек 10, 2009 11:08 am

У меня вапще нет не торсионов ни пружин и ваще ничего нет просто открываешь руками багажник,подставляешь щетку для снега и ковыряешься там в багажнике сколько хочешь

А на самом деле тема больная,у меня торсионы не встают изза того что аккустика мешает пытался придумать амморты так ничего не подобрал с запаса тазиковского,пружины без торсионов не катит. Вот думаю что надо подиумы делать для аккустики и ставить торсионы,да тока времени пока не хватает на то

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Zizo » Пт дек 11, 2009 9:25 am

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Kilroy » Чт дек 17, 2009 1:43 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение flashboy » Чт дек 17, 2009 3:52 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Kilroy » Чт дек 17, 2009 4:35 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение flashboy » Чт дек 17, 2009 4:42 pm

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение tenian » Пн дек 21, 2009 12:40 am

Kilroy писал(а): Недавно увидел в магазине для тазиков всякие пружинки, купил парочку поменьше за 10 руб. обе, поставил.
Только зацепил не за крючок петли, как на фото, а за боковое отверстие в самом корпусе профиля петли.
Теперь крышка сразу открывается до самого верха и удерживается вверху нормально.

Читайте также:  Замена стекла двери багажника ваз 2109

Но есть минус: по задумке японцев, с использованием штатных торсионов при открывании замка крышка открывается, но не летит сразу вверх как оголтелая, а удерживается внизу. Потом подходишь, и руками её слегка вверх толкаешь и в верхней точке она уже должна хорошо держаться. То есть торсионы создают не равномерное усилие по ходу открытия крышки, в отличие от пружин, которые тянут постоянно вверх.
И с пружинами теперь сложнее закрывать багажник — большее усилие прикладываешь, чтобы опустить крышку.
Ещё один минус — скрип. Скрипят пружины об металл. Но, думаю, это можно решить, подложив хотя-бы изоленту парой слоёв.

Но все эти минусы перекрывает один жирный плюс, что когда, например, вытаскиваешь обеими руками что-то тяжелое из багажника, тебе не приходит крышкой по голове и рукам, как было раньше ) Экономит нервы )

Re: Крышка багажника. Решение.

Сообщение Mister_X » Пн дек 21, 2009 3:15 am

Ну ребята вы блин даёте!
Нахрена спрашивается колесо выдумывать квадратное?
Со временем метал устаёт (торсионы)
лет так через 10-15 (как всякая пружина)
не парьтесь — не надо!
Возьмите и закажите (как я) новые пружины
и всё будет чики-пуки!
Самое главное их 2 вида:
1. 5.5мм в диаметре — это без спойлера!
2. 6.2мм в диаметре — это со спойлером!

Источник

Поделиться с друзьями