Не могу открыть капот мерседеса

[190E] Тросик замка капота оборвался, не могу открыть капот.

#1 ОФФЛАЙН Jack_Loving

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Moscow

    Срочно, помогите плиииззз.
    Нужно было залить литр масла — лампочка загорелась. Повернул рычаг-открывашку капота. а она просто ничего не открыла. Я догадался — тросик оборвался, думал на ручке. разобрал снизу панел, а тросик на месте, потянул чуть за сам тросик, а он тянется без усилий. значит оторвался где-то под капотом. что больше всего меня разочаровало. Как мне теперь открыть капот? Даже ездить быстро не могу. на 60км/ч загорается лампочка масла. боюсь — заклинит или еще чего. Да и вообще ездить нельзя, когда нет возможности открыть капот — мало ли что. Спокойно доехал до дома. и ходил пешком
    У меня чп. помогите.

    Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.

    #2 ОФФЛАЙН Шурик

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Город: Киев

    У меня когда-то захлопнулась машина с заведенным двигателем, вот это была проблема! Народные умельцы при помощи отвертки сумели вскрыть капот. Нужно сквозь одно из отделений решетки радиатора вытащить тросик. Они вытаскивали через отделение справа от рычажка открытия капота. Вдоль решетки радиатора тросик просматривается и крепится на защелках и в принципе его поддеть не проблема, правда, надо повозиться. Потом чем-то поддели металлическую сердцевину (трос снаружи то ли резиновый, то ли пластиковый, внутри — металлический стержень, который и открывает замок), потянули — и замок открылся. Ежели у тебя трос оборвало, то главное, чтобы это случилось не в самом замке, иначе вышеописанная схема не подойдет. А вообще оборванный трос вытащить будет еще легче, чем целый ,опять же, главное, чтобы он оборвался не возле самого замка. Что касается уровня масла, не беспокойся. У меня лампочка загорается, когда уровень масла находится на отметке min на щупе, Даже если ты проедешь несколько сотен километров на горящей лампочке — никакой катастрофы не случится (если движок не кушает масло, как бензин)а учитивая то, что она у тебя не горит, а мигает, точно тревогу бить необязательно.

    Читайте также:  Регулировка капота ваз 2115 своими руками

    MB 190D 1990г.в. 4-ст МКПП

    #3 ОФФЛАЙН Jack_Loving

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Moscow

    Спасибо огрномное за объяснение. попробую. но если он оборвался в замке, то придется лезть под машину и ухищрятся открывать длинным стержнем из под машины или чем-нибудь подходящим.
    А решетку никак нельзя снять?
    А может выкрутить значек и через его отверстие что-нибдуь увижу?
    Спасибо огромное, успокоили.

    Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.

    #4 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Привет!
    у меня когда «пионеры» выдернули звезду «с мясом» был отличный доступ к замку , но это было на 123, на 201 незнаю.

    #5 ОФФЛАЙН Андрей21

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 552
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w202 PMS+LPG

    Операцию лучше проводить в затемненном помещении. Берется шлицевая отвертка длиной около 20-ти сантиметров и маленький фонарик.

    Отвертка просовывается справа от центрального ребра решетки радиатора, где-то между 3 и 4 ребром сверху. В свете фонарика хорошо видна крышка (она сделана из достаточно мягкого пластика) которая закрывает механизм.Подковыриваем крышку отверткой, стараясь не повредить решетку радиатора, и она без проблем открывается! Под ней виден подходящий (справа) к механизму троссик.
    Просовываем отвертку слева от центрального ребра решетки радиатора, где-то между 4 и 5 ребром сверху, и нажимаем на хреновинку к которой подходит троссик по направлению от правой фары к левой.
    Всё! Капот открыт!

    #6 ОФФЛАЙН Jack_Loving

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Moscow

    Вот спасибо. умельцы такие. =)
    И отвертка и фонарик есть, так что осталось после работы этим заняться.
    Как хорошо, что этот форум собрал так много замечательных людей

    Читайте также:  Открыть замок капота пежо 307

    Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.

    #7 ОФФЛАЙН Nikita190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 421
    • Город: Москва

    привет как раз в эти выходные оборвал тросик своему брату у него тоже 190. Открыли. Пришлось поморочиться Мне и Отцу. Пробовал через решетку не получилочь. Я залез под машину и с помощью фонаря увидел в отверстие между радиатором и кузовом что тросс оборвлася прям около замка(там такая пласстмассовая заглушка, куда он встовляеться) батя сбегал за проволдокой мы ее пропихнули в отверстие между радиатором и крычком зацепились за эту пласстмассу движениее вниз и капототкрыт. (Правда если у тебя есть защита то в этот способ будет очень геморойным) удачи.

    190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ — продан
    190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
    203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 — в наличии
    245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии

    Источник

    Поделиться с друзьями