Не могу открыть капот рено симбол

Открытие капота

Чтобы открыть капот потяните за рукоятку 1.

После удара, даже незначительного, в решетку радиатора или капот немедленно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя для проверки замка капота.

При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент Существует риск получить травму.

Отпирание замка безопасности капота

Для открывания капота потяните за рукоятку 2.

Поднимите капот освободите упор 4 из фиксатора 3 и, что очень важно для обеспечения Вашей безопасности, обязательно вставьте его в гнездо 5 капота.

Перед открытием капота установите рычаг переключа_теля стеклоочистителя в положение «Выключено» (см. раздел «Стеклоочиститель/стеклоомыватель ветрового стекла» в главе 1).

Убедитесь, что Вы не забыли в моторном отсеке посторонние предметы.

Чтобы закрыть капот, снова установите упор 4 в фиксатор 3. Держа капот за среднюю часть, доведите его примерно до 20 см от закрытого положения, а затем отпустите. Капот закроется под собственной тяжестью.

Убедитесь в надежности запирания капота.

Видео по теме «Рено Симбол. Открытие капота»

Как открыть замок капота renault megane II
Рено меган не открывается капот
Операция открыть капот смотреть видео прикол

Источник

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Порвался трос замка капота РЕШЕНО

Порвался трос замка капота РЕШЕНО

Сообщение user_8030 » 24 июл 2011, 10:09

Порвался не у ручки, а у замка. Следовательно капот не открыть.

Решетку радиатора уже поломали и пыльник вокруг радиатора тоже сняли, есть доступ к нижней части защиты замка. Многу уже чего вчера перепробывали так и не получилось. Нашёл в интернете фото замка

Есть два вопроса:

1. Может ли кто-нибудь сфотографировать замок капота, только сняв пластиковый его корпус что бы увидеть как там всё устроено?

2. У кого-нибудь был положительный опыт открывания капота в подобной ситуации?

Re: Порвался трос открывания капота

Сообщение pofigist » 24 июл 2011, 15:31

Алексей_ писал(а): Порвался не у ручки, а у замка. Следовательно капот не открыть.

2. У кого-нибудь был положительный опыт открывания капота в подобной ситуации?

Я открывал с помощью службы (не помню какой, но на слуху — в Инете их полно). Вызов обошелся рублей в 600-800. Дело было года 2-3 назад.

Сообщение user_8030 » 24 июл 2011, 15:55

У оффициалов это стоит от 1100 р, а дальше говорят, что в зависимости от доступности и сложности. Поэтому цена возможно будет завышена.

В прочих фирмах которые занимются вскрытием замков это стоит от 1500.

Хочется конечно постараться открыть самим, и не платить чужим, тем более всё равно придётся покупать ещё и тросик.

Сообщение user_8030 » 24 июл 2011, 16:15

Здесь интересует: кроме пружины и планки которая держит капот есть ещё движущиеся элементы или нет? За что именно сам тросик цепляется?

Есть ещё такой вариант, без пластика:

Нашёл более понятное фото (ВИД СНИЗУ), накидал небольшую схемку:

Вобщем нужно толкать, правда из-за пружины это проблематично.

А вот уже вид сверху

А наглядно выглядет так:

Из-за того, что механизм находится прямо над радиатором, работа усложняется.

Сообщение user_8030 » 25 июл 2011, 08:55

Сообщение Валерий » 25 июл 2011, 09:40

Читайте также:  Как снять ручку открытия капота шкода рапид

Сообщение user_8030 » 25 июл 2011, 09:51

Не вариант, т.к. трос оторвался от планки держащей капот, а оплетка троса крепится в проушину неподвижной части замка.

Получилось сделать фото из моторного отсека:

Из всего это достаточно ясно, что нужно либо со стороны левого крыла проволокой зацепиться за то место куда крепится тросик и потянуть, либо чем то туда же толкать со стороны правого крыла. Но блин, не получается.

Обратил внимание, что место крепления троса не такое как на всех найденных мною фото замков капота.

Сообщение user_8030 » 25 июл 2011, 17:00

Заехал на СТО рядом с работой.

Двое человек попробовали, не получилось. Уже стал обратно ставить все пыльники, подошёл ещё один человек, решил попробовать, обратно всё снял и за 10 минут капот был открыт.

И всё таки, как бы не хотелось но решётку радиатора пришлось ломать с обоих сторон и вытаскивать, иначе она серьёзно ограничивает в движениях. До этого пытался открыть с решёткой но не до конца сломанной.

Берём в правую руку электрод 3-ку загнутый на конце (какой угол уже определите визуально гладя на фото выше, свой сфотографировать не успел, выкинул от радости). Теперь обеими руками ныряем под бампер с обоих сторон от замка, нащупываем место крепления тросика. Левой рукой направляем и фиксируем крюк электрода и пытаемся его отщёлкнуть. Кстати, оплетку троса замка капота нужно из самого замка вытащить, в этой проушине и поместить просунутый электрод.

С толстыми руками и пальцами думаю будет очень сложно.

Источник

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Не открывается капот на холодной машине.

Не открывается капот на холодной машине.

Сообщение user_10866 » 24 дек 2010, 08:43

Сообщение user_10435 » 24 дек 2010, 09:06

Ну собственно смотрите петли, там частенько возле них лёд образуется. Машина прогревается, снег который туда забивается тает, машина остывает, всё примерзает. Ну и соответственно на прогретой машине всё опять оттаивает.

я так один раз и не открыл, пришлось ножом ковырять.

Сообщение tvin » 24 дек 2010, 09:36

Сообщение user_10866 » 24 дек 2010, 10:07

Сообщение tvin » 24 дек 2010, 12:42

Сообщение симба » 24 дек 2010, 13:03

а что сложно купить антилед или силиконовую смазку? или 100р уже жалко? то же мне проблема!

я еще до наступления холодов все петли, замки и уплотнители побрызгал силиконовой смазкой и все открывается даже в сильный мороз!

кстати на дворники периодически брызгаю антилед и корка не образуется!

Сообщение user_10866 » 24 дек 2010, 13:12

Сообщение Innuendo » 24 дек 2010, 13:16

У меня такая же проблема.

Сразу тебе скажу-решай эту проблему как можно скорее И ОЧЕНЬ АККУРАТНО ОБРАЩАЙСЯ С МЕХАНИЗМОМ ОТКРЫВАНИЯ.Я его прошлой зимой раздолбал,провернулась ручка и все там пластмассовые грани..все короче лопнуло ,треснуло.

Теперь уже почти год как угонщик открываю капот пасатижами,вытягивая тросик из оболочки.

Новый механизм открывания идет в сборе с тросом капота.Все вместе 1000 рублей.Заменить его та еще история.Вот все не соберусь никак в сервис.

У меня еще реснички стоят на фарах,по началу думал,что это они мешают капоту открываться.Оказывается не только у меня такие траблы.

Ты наверное тоже часто и много ездишь?Просто есть предположение,что засирвается гразью с дророги и снегом само нутро механизма открывания.

Источник

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Села АКБ и сигнализация не открывает капот

Села АКБ и сигнализация не открывает капот

Сообщение user_9433 » 07 авг 2010, 22:34

Не до конца закрыл дверь, машина стояла неделю, в итоге аккум умер, ни одна лампочка не зажигается даже. Возможно сел из-за чего-то еще. Теперь не работает центральный замок. Т.е. я открыл дверь ключом, замок капота открываю ручкой, но там видать еще сигналка свой замочек имеет. Кароче она теперь тихо-тихо журчит там под капотом, когда дверь открываю, но не отключается брелком. Как теперь быть?

Читайте также:  Мигает что капот открыт

Попробовал повытыкать все предохранители, думал, может что-то там сбросится в мозгах — не помогло

Сообщение Виталик » 07 авг 2010, 23:35

по идее замок там тока механический может быть

у меня у сигналки своего замка на капот нету

а что за сигналка такая

Сообщение user_11072 » 07 авг 2010, 23:50

Сообщение user_9433 » 08 авг 2010, 00:07

Я же говорю, что не могу открыть капот. Он приподнимается, но как обычно оттягиванием защелки под капотом не открывается. Такое было однажды, когда я открыл капот, а сигналка случайно включилась. Но тогда я просто нажал кнопочку на брелке и открыл капот.

Сигнализация REEF (кажется R-404).

Я так понимаю, этот замок имеет механическую основу, которая приводится в действие электромотором, как замки дверей. А чтобы его активировать, нужен АКБ. Получается замкнутый круг. Чтобы открыть капот, нужен АКБ, а чтобы сменить АКБ, нужно открыть капот. Глупость какая-то. Чувствуется, замочек там не ахти какой мощный, но если его тупо отдернуть, наверняка что-нить помнется

Сообщение user_9433 » 09 авг 2010, 11:37

Сообщение THE RAVEN » 09 авг 2010, 11:41

вряд ли там что-то есть, кроме обычного замка, который тупо не открывается.

приложите грубую силу при открывании или с помощником: 1 держит ручку в салоне, второй открывает капот.

Сообщение user_9433 » 09 авг 2010, 11:49

Сейчас только что с манагером сходили к его машине(хонда црв), он мне показал лок на капот (defen-time). У меня такой же стоит, насколько я помню. Может кто-нить сфоткать место, где установлен обычный замок, я сравню? Может это у рено стандратный замок такой.

У меня кажется примерно такая картина (красным отмечена похожая дырка замка и у меня):

Сообщение user_5706 » 09 авг 2010, 12:00

Сообщение Виталик » 09 авг 2010, 12:06

ambuddy писал(а): Сейчас только что с манагером сходили к его машине(хонда црв), он мне показал лок на капот (defen-time). У меня такой же стоит, насколько я помню. Может кто-нить сфоткать место, где установлен обычный замок, я сравню? Может это у рено стандратный замок такой.

У меня кажется примерно такая картина (красным отмечена похожая дырка замка и у меня):

Сообщение user_9433 » 09 авг 2010, 12:10

Ну вот смотрите какой был однажды случай. Наверное это все-таки блокиратор.

У меня если после снятия сигналки, если не провернуть ключ в зажигании, то через 30 сек она опять закрывается. Вот я открыл машину сигналкой, дернул ручку капота. Капот открыл и тут сигналка закрылась. И пока я не открыл сигналку, капот я не смог захлопнуть, т.е. полностью закрыться ему что-то мешало. Походу все-таки блокиратор.

Сообщение user_5706 » 09 авг 2010, 14:20

ambuddy писал(а): Ну вот смотрите какой был однажды случай. Наверное это все-таки блокиратор.

У меня если после снятия сигналки, если не провернуть ключ в зажигании, то через 30 сек она опять закрывается. Вот я открыл машину сигналкой, дернул ручку капота. Капот открыл и тут сигналка закрылась. И пока я не открыл сигналку, капот я не смог захлопнуть, т.е. полностью закрыться ему что-то мешало. Походу все-таки блокиратор.

Сообщение user_9433 » 09 авг 2010, 14:53

Если завязан на сигналку, то проверить просто. Открой капот полностью, закрой сигналку и попробуй защелкнуть капот. Если не защелкивается, значит стоит лок.

Под ковриком или под подкрылкой?

Если не трудно, поглянь, как там что устроено и куда концы ведут вообще.

Читайте также:  Замена гофры проводки под капотом

Сообщение Clawfinger » 09 авг 2010, 16:01

Сообщение user_9433 » 09 авг 2010, 16:14

Короче выяснилось, что тупо установлен был defen-time. Тросик был выведен через туже дырку в салоне, что и основной трос капота Открывать его пришлось, потянув сразу все: аварийный тросик, основной трос капота и сам капот(его загогулину). Странно, что бывший хз не знал о замке вообще

АКБ сел ваще насмерть. Завести просто от чужого АКБ не получилось — провода наверно тухлые китайские. Ждали когда зарядится мой АКБ и с него уже завели. А сколько надо заряжать полностью дохлый АКБ? Пару раз глохли, несколько раз завелась, а последний раз пришлось опять прикуривать у людей добрых.

Сообщение user_5706 » 11 авг 2010, 16:47

Если завязан на сигналку, то проверить просто. Открой капот полностью, закрой сигналку и попробуй защелкнуть капот. Если не защелкивается, значит стоит лок.

Под ковриком или под подкрылкой?

Если не трудно, поглянь, как там что устроено и куда концы ведут вообще.

Источник

открыть капот — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (autovizov.ru)

С братом жены как открыть капот у рено симбол деревне летом живет в другом городе, и чтоб в одиночку не ссыкотно было снимаем планку, высверливаем родной штырь, берем вазовский, наворачиваем плоскую гайку до конца, заворачиваем в планку, и венчаем самоконтрящейся гайкой.

Конец штыря с большей гайкой в капот не лезет, отверстие под него есть, но меньше по размеру. Планка садится идеально, подгоняем, выравниваем сам замок там два винта для регулировки под решеткой радиатораоткрываем- закрываем, все работает идеально, за исключением зазора капота- стал на 2 мм выше.

Нечем было нарезать доп. Я сразу скажу: Да, сделали в деревне, да, колхоз все было куплено предварительно, алгоритм действий продуман заранееНО блин, этож не р.

После удара, даже незначительного, в решетку радиатора или капот немедленно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя для проверки замка капота.

При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим.

А также помните, что как открыть капот у рено симбол системы охлаждения может включиться в любой момент Существует риск получить травму. Данная услуга может понадобиться в различных жизненных ситуациях: Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне; Сел аккумулятор; Личинки замков неисправны либо загрязнились; Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях; Потерялись или сломались ключи; Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне; Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался; Разрядился брелок ключа, машина не открывается; Сломался замок в бардачке; Ключ сломался пополам в замочной скважине двери; Не отжимается крышка бензобака; Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть авто 1. В Рено Симбол не открывается багажник Проблема, когда в Симбол не открывается багажник, достаточно распространенная.

Причинами её возникновения могут стать износ запирающего механизма или обрыв провода ЦЗ из-за продолжительной либо неаккуратной эксплуатации.

Renault Symbol

Решается проблема ремонтом или заменой неисправной детали. Однако вначале нужно выполнить открывание багажника. Для этого нужно демонтировать спинки заднего сидения и пластину дополнительной защиты, которая находится за.

Затем взять фонарик и плоскую отвертку и дотянуться изнутри салона до замка. Отверткой нужно сдвинуть фиксирующий элемент в сторону, механизм разблокируется.

Похожие статьи Рассказ владельца Renault Symbol — поломка. Приветствую Вас други-симбловоды. Теперь капот открывается, как новый, отлетает от пружины, как дети в школу, проблема решена.

2.4 Открытие и закрытие капота

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Не могу понять в чем причина, но крышку капота не открыть.

Может кто подскажет как это сделать другим способом. О логотипе.

Источник

Поделиться с друзьями