Не могу закрыть капот гольф 2

Не могу закрыть капот гольф 2

E-133 » 10 июл 2009, 17:06

robo » 10 июл 2009, 18:29

E-133 » 11 июл 2009, 00:33

Вячеслав » 11 июл 2009, 16:26

E-133 » 12 июл 2009, 00:49

robo » 12 июл 2009, 08:24

Иногда все таки помогает

Леденец » 13 июл 2009, 14:56

Этот козырек есть почти во всех ваговских авто,
включая ауди.

Это действительно солцезащитный козырек, и от солнца он кое-как но защищает.
И от бликов плафонова в салоне он тоже защищает, например если кто-то включаил сзади подсветку чтобы почитать. Т.к. одно дело просто освещенный салон, и совсем другое дело прямой блик от плафона.
Если в гольфе сзади нет таких плафонов, это ещё не значит что этот козырек не нужен.

Mazej » 14 июл 2009, 00:04

Андрей74 » 14 июл 2009, 05:46

Alamo » 20 июл 2009, 02:59

Источник

Капот не закрывается

#1 VladEC

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Сегодня снимал вышедший из строя аккумулятор, временно поставил российский (т.е. боком встал только, не закреплен), капот один раз закрылся нормально, а на второй раз полез я напряжение померить, а закрыть — никак.
    Вопрос: что в механизме замка капота можно повредить при смене аккумулятора?
    Пружинка защелки на капоте проржавела, конечно, но до сих пор это не мешало. Там тросик какой-то идет от рычага открытия, он должен быть закреплен?

    ЗЫ. Темно, не видно ничего. Так бы сам еще покопался

    #2 Des

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #3 Роман Химов

  • Пользователи
  • 290 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Разное.

    Там тросик какой-то идет от рычага открытия, он должен быть закреплен?

    Может тросик открытия капота придавил аккумулятором? Вот он и постоянно открыт.

    #4 VladEC

    Читайте также:  Как настроить замок капота ваз 2114
  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Тоже может быть. А может приёмная часть замка (что на телевизоре) развалиться от скуки, у меня было, как раз когда в «Трансмиссии и моторы» второй раз заезжал, закрыть не смогли. 😉 Благо, тут же был новый, поменяли.

    #5 VladEC

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Может тросик открытия капота придавил аккумулятором? Вот он и постоянно открыт.

    #6 Guest_Nordix_*

    Не, аккумулятор, похоже, ни при чем, просто совпало
    Завтра буду искать или замок, или пружинку к защелке
    Заодно в темноте с фонариком углядел, что с решетки «парит». Антифриз где-то уходит

    #7 Роман Химов

  • Пользователи
  • 290 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Разное.

    Идешь в магазин для ТАЗов. Покупаешь пружинку от задних тормозов 2108-2109.

    #8 VladEC

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Замок негуманно. Кроме того еще клепки высверливать.
    Идешь в магазин для ТАЗов. Покупаешь пружинку от задних тормозов 2108-2109.
    короткая, в 3 витка, она колодки к щиту притягивает. И ставишь ее.
    Отлично работает уже год. цена вопроса 2 рубля.

    Ага 🙂
    Ее и брал. Точнее три взял разных — попробовать. Вот эта с тремя витками подошла хорошо, но, пока натягивал, улетела куда-то, не нашел
    Поставил другую, подлиннее, просто зацепил ее не за штатный крючок, а за петлю замка чуть подальше.
    У меня еще и пара клепок вылетела, заменил на винт с самоконтрующейся гайкой, держит хорошо, работает пока. Как до магазина доеду, и ее поменяю 🙂

    Спасибо за совет, в общем. Учту 🙂

    #9 dsg

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #10 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    У меня обратная проблема. Снимал аккумулятор, возможно где-то тросик задел, теперь замок не открывается. Он был итак поломанный, но можно было накинуть пластмассовую ручку, поставить на место и нажать — все открывалось. А сегодня попытался открыть — таким способом вообще никакой реакции, тросик просто вытягивается и все. Попытался вдавливанием провода дальше под капот открыть — врооде звук есть щелкающий, но замок все равно не открывается. Не знаю что и делать, ломать что ли как-то. Причем аккумулятор вынут, так что до сервиса ехать разве что на тросе теперь.

    #11 dsg

    Читайте также:  Подставка для покраски капота своими руками
  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Способ 1. Аккуратно вынуть значек VW из решетки и открыть капот рукой через образовавшееся отверстие.
    Способ 2. Взять отвертку и через значек VW (не вынимая его) надавить на крюк.

    #12 dsg

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #13 Индюк

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алма-Ата (KZ)
    • Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.

    Не на крюк надо давить, а на «собачку» куда тросик воткнут, давить нужно от центра к левому крылу.

    Пособие взломщику, блин.

    Прикрепленные файлы

    • PICT2147.jpg45.04К 51 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Индюк: 22 September 2008 — 13:47 PM

    #14 dsg

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Не на крюк надо давить, а на «собачку» куда тросик воткнут, давить нужно от центра к левому крылу.

    Пособие взломщику, блин.

    #15 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    Спасибо большое! Сегодня разобрался, похоже просто тросик перетерся. Надо будет новый купить где-то.

    #16 dsg

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Деталь №14 вот тут http://www.elcats.ru. 2&unit=F63001E9. Цена от 100 с копейками за Sfec до 700 с копейками за оригинал.

    #17 uncensored

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Идешь в магазин для ТАЗов. Покупаешь пружинку от задних тормозов 2108-2109.

    Источник

    Фотоотчет Установка защиты от вскрытия капота на Фольксваген Гольф 2

    Admin

    Создатель сайта

    Автор фото и отчета: Индюк

    Как я делал защиту от очень легкого вскрытия капота:

    На Втором Гольфе капот открывается не просто, а очень просто. Далее приводится мой вариант решения этой проблемы.

    Здесь видно, на что нужно нажать, чтобы капот открылся.

    Если потянуть за шарик, то проволока немного вылезет за счет лишней длины. При установке худ-лока необходимо учитывать этот факт.

    Тоже самое, с прикрученным тросиком от худ-лока.

    Тросик худ-лока прячется в довольно внушительной броне с палец толщиной. Чтоб перекусить ее необходимо иметь болторезы или болгарку.

    Используя нехитрый инвентарь, я принялся выпиливать деталь защиты из прямоугольного профиля размером 60х40 мм. Длину будущей детали снял с «телевизора» по месту планируемой установки с учетом конусности центральной части «телевизора».

    Читайте также:  Что нужно для шумоизоляции капота

    Вот что получилось. Так как малый размер (толщина, или лучше, ширина) составил 40 мм, пришлось сделать пропилы и отогнуть получившиеся лепестки наружу. Это необходимо для того, чтобы защелка и крючок не упирались в ребро при закрытии капота. В связи с этим, рекомендую подбирать размеры детали с шириной 50 мм и высотой 55-60 мм. Отверстия для крепления детали сверлил по месту.

    Крепление детали осуществил с помощью всего двух заклепок диаметром 5 мм.

    Вот что в итоге получилось.

    Вид сверху – теперь понятно, для чего были нужны пропилы и отогнутые лепестки.

    Плюсы:
    1. Предотвращает легкий доступ к замку капота снаружи.
    2. Быстрое изготовление и установка.

    Минусы:
    1. Недостаточная прочность конструкции – нескольких сильных ударов молотком по детали достаточно для разрушения заклепок и последующего удаления детали.

    Возможны также варианты с усиленным креплением, но это несколько усложняет процесс установки защиты и требует дополнительных затрат времени.

    П.С. В красной банке находится спец. жидкость для фиксации резьбовых соединений.

    Источник

    Фотоотчет Элементарная защита замка капота для Фольксваген Гольф 2 («Сделай сам»)

    El Golfo

    Профессиональный советчик

    Думаю не для кого не новость,что капот на Гольфах 2(Джеттах) можно открыть вытащив «хрюкалку» (VW),чем переодически и занимаются «охотники» за «ресницами» и аккамуляторами. Ясное дело выход-дополнительный замок на капот.Но не каждый его ставит.Можно приклеить»хрюкалку» на ПОКСИПОЛ конечно Но и вывернуть два верхних хлипеньких самореза решётки воришке не проблемма, из чего вывод- САМОРЕЗЫ МЕНЯЕМ НА МАЛЕНЬКИЕ БОЛТИКИ С ГАЙКАМИ(что бы отвёркой не открутить).А так же можно изготовить простейшую (не гуманную) защиту замка.Итак,защитить нужно это-

    и не только спереди!! при отсутствии декоротивной «улыбки-решётки» под (узким)бампером,подлезть могут и снизу

    Следовательно защищаем со всех сторон.Приблизительные размеры заготовки на фотке..металл-чем толще,тем лучше(главное что бы гнулся с бОООльшим усилием).Края можно(НУЖНО! ) заточить хоть в стиле Симпсона ,что бы при попадании туда в темноте пальчики вора слегка попортились))

    Можно вырезать маленький кусок под трос

    затачиваем на свой вкус и загибаем вокруг средней планки «телевизора» толстыми кожанными перчатками,дабы на свои грабельки не того..

    Далее вооружаемся клёпальником и заклёпками(смысл в том,что в крайнем случае высверлить «цвет-мет» самому элементарно,а воришки с собой шуруповёрты не носят) Размечаем как хочется и сверлим/клепаем

    Источник

    Поделиться с друзьями