Не открывается капот i20

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.
Читайте также:  Как отмыть масло под капотом

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Источник

Не открывается капот i20

Водитель Гетца

Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg

Мой город: Saint-Petersburg

Случилась такая проблема.

Дергаю за ручку открывания капота и ноль реакции.
1) Дергал пассатижами, не открывается. Тросик вытягивается чуть-чуть и держится намертво.
2) Когда дергаешь троссик туда сюда, слышится звук из под левого крыла.
Снял левое колесо, снял защиту, подергал тросик, под колесом целый и уходит под капот.
Под капотом заметил белый штеккер. Если крутишь тросик в салоне, он прокручивается и этот штеккер тоже крутится.
3) Открутил защиту, подлез под машину, поддернул крючком тросс около замка, дергал достаточно сильно, никакой реакции.

Достал руками до этого штеккера, попросил друзей дернуть из машины, тросик натягивается, но дальше не идет, полная натяжка и стоит намертво.

Таким образом:
тросик доходит до штеккера, идет дальше и где-то между самим замком и этим штеккером обрывается или где-то просто соскочил? Есть ли схема крепления этого тросика в замке, за что его цеплять и как крепить? Можно ли как-то открыть капот без разборки замка, т.к. подобраться туда получается только еле-еле руками и с большим трудом.

Водитель Гетца

Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg

Мой город: Saint-Petersburg

Главная проблема в том, что я не могу понять во всех схемах, что происходит в этом замке, когда капот закрывается.
Скоба капота жмет на 1ую заглушку, она отходит и защелкивается очень свободно.
Далее скоба капота жмет на 2ую заглушку, она загибается вниз и скоба капота оказывается как в вилке, защелкивается туго.

И тут вопрос, каким образом она защелкивается и что ее держит и где? Понятно что пружина растягивается, а где механизм который ее держит и к которому подходит тросик крепления?

Водитель Гетца

Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg

Мой город: Saint-Petersburg

В общем спс всем, кто ответил. )))

По-порядку обо всем.
1) Снял левое колесо и локер, там видно тросик, точнее его черную оплетку, дергание за него ничего не дает.
2) Из под крыла видно как тросик тянется в под капотное пространство и еле видно штеккер белого цвета, которые соединяет два тросика. Дотянулся до него, попросил дернуть из салона, дергается и идет дальше.
3) До замка достать снизу никак, взял проволку, сделал крючок, дотянулся до тросика около замка, дергал-дергал, бестолку.
4) Чтобы добраться до замка, нужно снять:
а) Решетку перед радиатором. (Я срезал бокорезами кусок решетки) куплю новую, давно хотел.
б) Накладку на бампер. (Она у меня была сломана, просто выломал)
в) Защиту замка. (Выдрал пасатижами, т.к. пластиковые болты не выкрутить, прикипели и резбы просто нет)
Защиту на замок не буду больше никогда ставить, ибо толку от нее ноль. )))
5) Сделал Г-образный ключик из проволки под углом около 20 градусов и стал пихать в дырочку слева от замка, т.к. наш замок предусмотрен на 2 тросика, основной идет в салон справа, если смотреть на машину спереди. А слева почти такая же дырочка. В общем у меня ушло на все про все, минута времени, запихал, нащупал и надавил. Капот открылся. Проблема была в том, что пластиковая оконечка тросика просто вывалилась из заглушки на открывание капота. Снял замок, вставил оконечку, все работает.

Читайте также:  Как сделать капот с жабрами своими руками

Осталось купить новую решетку и накладку. ))))
А в салоне мне сказали минимум 1800 руб, чтобы открыть капот. )))

Источник

Что делать, если не открывается капот

В жизни многих автовладельцев происходили ситуации, когда заклинивало капот и его открытие не представлялось возможным. Такое случается очень часто, когда на кузове образовывается ржавчина или замок капота стареет. Однако самой распространенной причиной является обрыв троса.

Решить проблему можно без обращения в сервис, но для этого понадобится помощь напарника. Он должен потянуть рычаг, который располагается в салоне, а владелец в это время тянет капот, надавив на него перед этим. Если же попытка не удалась, значит причина блокировки капота кроется в другом. Однако, даже в подобных ситуациях, можно решить проблему.

Тросик открытия. Тросик является элементом электромагнитного механизма под капотом. Здесь же находится и контроллер. Трос проходит под капотом и соединяется с переключателем в салоне.

Он может порваться или заклинить из-за ряда причин. Самая распространенная — естественный износ. В таком случае, доступ ко всем механизмам под капотом будет закрыт.

Как починить. Первое, что необходимо сделать, — найти место, где произошел разрыв. Сказать точное расположение троса нельзя, так как это зависит от автомобиля. Поэтому перед работой стоит ознакомиться с инструкцией к авто. Главное, что нужно сделать, — отыскать конец оторванного троса и потянуть его. Делать это нужно с использованием плоскогубцев, иначе можно поранить руки.

Если вся работа была проделана правильно, и вы тянули нужный трос, капот должен без труда открыться.

Решетка радиатора. На некоторых автомобилях снять решетку радиатора можно всего за пару движений. Через отверстие можно будет получить доступ к механизму запора, это позволит без проблем открыть капот.

Для того, чтобы вскрыть механизм, необходимо приготовить отвертку с длинной ручкой. Ее нужно просунуть в радиаторную решетку. В большинстве случаев, это не получается с первого раза. Но при последующих попытках получится снять элемент кузова.

Защита на картере мотора. Открыть путь к затворному механизму можно через дно автомобиля. Все, что для этого нужно, — снять защиту картера. Перед этим нужно дополнительно взять фонарик и отвертку.

После того, как картер будет снят, нужно попробовать освободить замок от зацепления. После успешной работы, нужно проделать то же самое с вторичной защелкой. Если приложить должные усилия, капот будет открыт уже через 10 минут. После работ необходимо прикрутить картер на место.

Читайте также:  Кошка под капотом умерла

Итог. Решить проблему заблокированного капота можно сразу тремя способами самостоятельно. Но если вы сомневаетесь в своих усилиях, можно обратиться к специалистам в сервис. Ведь неаккуратная и неумелая работа может привести к более тяжелым последствиям.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 24 дек 2020, 06:10
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Не открывается капот двигателя

Не открывается капот двигателя

Сообщение: №1 Александр 65 » 29 окт 2011, 10:55

Re: Не открывается капот двигателя

Сообщение: №2 Usach » 29 окт 2011, 16:59

Re: Не открывается капот двигателя

Сообщение: №3 Александр 65 » 30 окт 2011, 11:37

Спасибо большое ,будем пытаться.

Всем ещё раз большущее спасибо за поддержку. Капот открыл,УРЯ. Тут оказывается 2 тросика ,так вот при снятии АКБ,(заряжал после водицы я его тупо посадил) тросик выскочил из собачки( это причина).Открыл длинной отвёрткой отведя второй трос,после открытия,вставив тросики в зацепление за иззалировал собачку,что бы в следующий раз,тьфу,тьфу,тьфу не повторить той же ошибки.

Помогите открыть капот на Старексе 2011г.в.

Сообщение: №4 temich » 06 фев 2012, 21:25

Re: Помогите открыть капот на Старексе 2011г.в.

Сообщение: №5 серж193 » 08 фев 2012, 18:14

Re: Помогите открыть капот на Старексе 2011г.в.

Сообщение: №6 temich » 08 фев 2012, 20:36

Re: Помогите открыть капот на Старексе 2011г.в.

Сообщение: №7 серж193 » 13 фев 2012, 17:50

Re: Не открывается капот двигателя

Сообщение: №8 baster » 10 дек 2012, 21:45

Могут помочь открыть заблокированный капот в Питере, здесь; —
СТО » АВТОПАРА »
Наш адрес : Санкт-Петербург ул. Бестужевская,д.54

Наши контактные телефоны:
Площадка №1:мастер 716-75-46
кузовной мастер 922-49-10

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Открыть капот

Сообщение: №9 Григорий08 » 28 мар 2013, 17:31

Ситуация такая, пытался открыть капот: дёрнул ручку открытия капота с салона, а она ходит свободно. потянул сильнее она больше еще вышла, а капот не приподнялся теперь вопрос к одноклубням: как открыть капот снаружи? радиаторная решетка мелкая, головка не пролазит

написано спустя час

пошел путем проб и ошибок.
Вооружившись фонариком (на улице темновато уже), двумя плоскими отвертками длиной примерно по 15 см (советские то бишь не гнущиеся под усилием). Одной отверткой справа (если сидеть лицом к капоту) выбил тросик точнее это не тросик, а кожух тросика (как я понял в дальнейшем это был тросик впаенный в кожух как мне показалось), выбил его с паза крепления замка, другой отверткой приподнял тросик с кожухом наверх, (хотел подцепить крючком изготовленным из твердой проволоки и хотел тянуть на себя имитируя натяжение с салона), и чтобы не попал обратно в паз замка решил отодвинуть кожух вправо, и тут услышал щелчок. это означало что капот открыт, приподнял и как обычно лапкой вправо и вуаля.

причина не открывания с салона оказалось облом фишки соединения тросика из салона и тросика от замка. Вопрос решен с помощью небольшого колхоза но выхода другого не видел. Будет фотик потом сфоткаю. Кстати у всех не отскакивает капот после вздёргивания лапки из салона? или только у меня?

Источник

Поделиться с друзьями