Не открывается капот sx4

Не могу открыть КАПОТ!

alexmin

Осваивающийся

Местный

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

С ямы или снизу можно открыть капот, потянув за тросик около замка.
А зачем его открывать? уровень масла если раньше не уменьшался то и сейчас неизменен, авто не кипело то и ОЖ в норме, не горит лампа на панели- проверь уровень тормозной жидкости, то и проверять нечего.
Главное СПОКОЙСТВИЕ тут Карлсон был прав.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

К сожалению шансов больше на то что он оборвался у замка (90%). Снизу доступна оболочка, а не сам трос. Оболочка в замке закреплена и не выдернется, как вскрывали жигули. Даже если ее выдернуть, то трос то всеравно оборван, вытянется из оболочки и все. Пока затрудняюсь что либо предложить. Дождь кончится, завтра по светлому посмотрю.

alexmin

Осваивающийся

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Поводом открыть капот послужило то обстоятельство, что полностью разрядился аккумулятор (машина стояла некоторое время) и хотелось бы его зарядить (или заменить). И, вообще, машина сейчас на некотором удалении от меня, поэтому надо заранее подготовить необходимые отмычки и представлять себе (хотя бы примерно) план действий. Спасибо, что откликнулись.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Зарядить можно и без открытия капота. Через плафон освещения салона (задний). Найди там плюсовой провод, к нему плюс зарядника, а второй на корпус. Большой ток не давай, тогда предохранитель защищающий светильник выдержит.

alexmin

Осваивающийся

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Да, я уже подумал, что можно зарядить через прикуриватель (если он подключен постоянно, а не через контакты замка зажигания), но это поможет максимум переместить а/м, а надо все-таки открыть капот и по возможности без помощи автогена. А, интересно, есть какая-либо возможность что-нибудь куда-нибудь просунуть и отвести собачку замка, ту, которую, отводят рукой когда нормально работает замок? Это может помочь?

Дмитр

Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Прикуриватель подключен через замок.
Можно еще включить габариты и через лампочку заднего габарита.
Замок капота держит не ту собачку которую мы отводим рукой (это было бы слишком просто), есть еще собственно замок. Вот как в нем потянуть собачку?

Дмитр

Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Посмотрел замок на Крузе и на Игнисе рестайле. Они немного отличаются. Думаю что на Крузе такой же как на Игнисе дорестайле. Открыл на раз. Но сделать это можно только держа в руках другой замок и видя как он устроен. Объяснить на словах куда и чего тыкать не смогу. Посему — приезжай, помогу.

Источник

ХЕЛП! Как открыть машину? сел АКБ

Бывает здесь

Ответ: надо открыть капот

«как они это будут делать»
— Полотном от ножовки. молотком с

РоманМСК

Продвинутый новичок

Ответ: надо открыть капот

У меня было такое, удалось открыть, только хорошо прогрев машину, что бы страховочный трос оттаял, ну и соответственно открыть им. Тоже щёлкал, а не открывался, попробуй, удачи. С новым годом.

Вадим Нск

Бывает здесь

Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?

Вот и попал машина простояла 2 суток, аккум вроде заряжен, вебаста работает, а масло говно шел 5w30, у стартера сил не хватает прокрутить эту жижу, и замки не открывает, толи импульса не хватает толи замёрзли замки.

Вадим Нск

Бывает здесь

Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?

Всё решилось проще, если аккум ещё маленько жив, то будет счастье напомню, что у меня аккум просел, и замок капота не открылся, точнее один из замков. Не хватало импульса. Я взял штекер от «емели» там красный и чёрный провод, чёрно-красный это «+», цепляем провода к донору, потом включаем АСС, это позволяет замкнуть рэле. Втыкаем штекер в гнездо прикуривателя и ждём зарядки аккумулятора. Хотя я ещё запустил вебасту, но и аккумулятору тоже хватило зарядиться. Примерно через 15 мин. завёл машину и поехал за зарядным

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: ХЕЛП! Как открыть машину?

Привет всем, столкнулся с ситуацией. В субботу супруга ездила на машине, припарковала у дома, в воскресенье позвонил оператор спутниковой сигналки и сообщил, что имеется низкий заряд АКБ. Сразу не имел возможности проверить, вечером выяснилось что машина с кнопки на ключе не открывается. Понятно, что сел аккум, попытка открыть ключём — не привела к успеху =((, личина крутится туда-сюда но замок не отпирается. Ушёл курить ман и гуглить яндексы, ничего особенного не нашёл, кроме как двух точек зрения на проблему:
1) Существует некий «блокиратор центрального замка», который если включен/активирован не даёт открыть дверь с ключа.
2) Поломан замок/личина, в общем проблема где-то непосредственно в механизме.

Ну в общем из ситуации я вышел накинув + от другого аккума на плюс генератора, — на массу, и открыл машину с кнопки ключа. Кстати аккум был посажен салонной лампочкой, заботливо оставленной включенной супругой или ребёнком =))

Но вопрос остался открытым — что с замком в водительской двери?
Действительно ли есть какойто мифический блокиратор ЦЗ, или всё же надо лезть во внутренности двери и смотреть чо там случилось.

Источник

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Читайте также:  Как наваривать капот 2109

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Источник

Не открывается капот sx4

На кой же тогда нужна такая защита, до которой может дотянуться и «невладелец»?
ivr, а коробка какая? Не МКПП? Мож с толкача?

Поддерживаю Musya-Kisa, смысла от такого замка нету.

С талкоча тоже не получется, так как сигналка будучи в разряженном состоянии не даст завестись.

Вот такое проиcшествие у меня! АКБ разрядился в «0»,а охранная система с блокировкой открытия капота. Не могу открыть капот! Есть там тросик конечно на этот случай, но это под машину надо лезть и защиту картера снимать. По такой слякоти-то!? Умельцы советуют подать 12в в прикуриватель, но я что-то сомневаюсь. Кто нибудь так делал?

Попробуйте, только не забудьте повернуть ключ зажигания в первое положение включения.

Делается так:
Цепляем за кого-нить помощьнее. Разгоняемся километров до 40. Тянущий остается на 2й передаче. Включаем зажигание. Включаем вторую у себя, отпускаем сцепление. Учитывая, что генератор приходит во вращение, в бортовой сети появляется напруга. Жмем на кнопку снятия с охраны и. вуаля — ЗАВОДИМСЯ. Далее — либо открываем капот и заглушившись снимаем аккум, либо минут 40 гоняем на холостых со включенным светом. Первое предпочтительнее, чтобы батарея пожила подольше, но если зарядного нет — то покатит и второе.

Это же Вам не карбюраторные Жигули. С какого ещё толчка?
А в чем, я извиняюсь, разница?

Добавлено через 3 минуты

Насколько я понимаю, прикуриватель действительно (через какой-то предохранитель конечно) подключается прямо к плюсу минуя цепи замка зажигания ?
А это, простите, как, если при выключенном зажигании он не работает?

В карбюраторе бензин в цилиндры течёт самотёком (да и в ручную можно бензонасос подкачать), достаточно только искру пустить — сам на ТАЗах не раз так заводился. А на инжекторах — электронный впрыск топлива, топливо в котлы просто так не нальёшь (сам ни разу не пробовал на инжекторе, но мне кажется что не получится ни фига, все так говорят).

Заводился. Не раз. Точно абсолютно — работает.:)

Не надо так категорично. Заводится без проблем,главное,чтобы начал функционировать генератор,тогда все электрооборудование заработает.

Делается так:
Цепляем за кого-нить помощьнее. Разгоняемся километров до 40. Тянущий остается на 2й передаче. Включаем зажигание. Включаем вторую у себя, отпускаем сцепление. Учитывая, что генератор приходит во вращение, в бортовой сети появляется напруга. Жмем на кнопку снятия с охраны и. вуаля — ЗАВОДИМСЯ. Далее — либо открываем капот и заглушившись снимаем аккум, либо минут 40 гоняем на холостых со включенным светом. Первое предпочтительнее, чтобы батарея пожила подольше, но если зарядного нет — то покатит и второе.

А в чем, я извиняюсь, разница?

Добавлено через 3 минуты

А это, простите, как, если при выключенном зажигании он не работает?

Даже не пытайтесь, с толкоча не выдет по нескольким причинам.
1. Авто было на сигналиции,соответственно реле блокировки разомкнуто.
2. в отличии от жЫгулей тут электро бензо насос, и чтобы он заработал, ему нужна напруга,минимум 7вольт, генератор не даст её потому как для того чтобы он(генератор) заработал ему для «возбуждения» нужно подать на обмотку небольшое количество вольт, тоесть напруга на акб, хоть какаято но должна быть. Жигули со снятым или разряженным в «0» АКБ тоже ни когда не заведется, хотя без АКБ работать будет , но без какой либо нагузки(!!)
Если допусить почти невозможное: у Вас машинка не на охране и в батарейке теплица жизнь, заведя её от генератора , получаем коротковременную, но очень большую по току, нагрузку на генератор, с вероятностью почти 100%, результатом чего станет замена диодов в последнем,не говоря уже овозможных сбоях в «мозге» автомобиля
Резюме: снимайте защиту, заряжайте, потом снимайте хреновину,котрорую вы поставили на капот, толку от неё никакого, а вот.

Вариант с прекуривателем возможно будет работать, если в схеме питания на прикуриватель не стоит стабилитрон ,для предотвращения скачков наприжения при изменении оборотов двигателя и он (прикуриватель) напрямую запитан на АКБ.

Позвонить это дельное предложение.
Я бы еще соединение прикуриватель-прикуриватель попробывал, но с врезаным предохранителем 🙂 (при этом концевик двери я бы разомкнул, т.е. нажал или просто выкрутил его). В этом положении стоит попробывать снять с сигнализации и открыть капот.

Ну а если получиться, то снимать аккумулятор и тащить его на зарядку и узнавать причину его разрядки.

.
А в чем, я извиняюсь, разница?

Есть риск повреждения катализатора.

Есть риск повреждения катализатора.

А поподробнее, с точки зрения физики процесса?

Добавлено через 5 минут
merlin, генератор имеет постоянный магнит на статоре. Именно вращение ротора и возбуждает его обмотку. При чем тут напряжение АКБ. А скачек тока присутствует во всех переходных процессах, и генератор на него рассчитан.
В случае если АКБ «в ноль» — восстановить работоспособность будет весьма проблематично. Наиболее вероятно, что заряд вообще держать не будет.

ЭТО НАВЕРНОЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ТЕМА НА ФОРУМЕ, ГДЕ Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПОЛНОЙ БЛОНДИНКОЙ:laugh2:

Читайте также:  Как отремонтировать дефлектор капота

Добавлено через 5 минут
Musya-Kisa, у нас нет никаких тросиков?

любую тему способны превратить в защиту диплома по гидравлике
я уже такой диплом защищала, когда заканчивала МАИ ))))

А поподробнее, с точки зрения физики процесса?

Добавлено через 5 минут
merlin, генератор имеет постоянный магнит на статоре. Именно вращение ротора и возбуждает его обмотку. При чем тут напряжение АКБ. А скачек тока присутствует во всех переходных процессах, и генератор на него рассчитан.
В случае если АКБ «в ноль» — восстановить работоспособность будет весьма проблематично. Наиболее вероятно, что заряд вообще держать не будет.

Там, к генератору подходит проводок (слаботочный такой), так вот если его отключить генератор работать не будет, по поводу расчитан на броски. Диодный мост не разу не меняли? Впрочем хозяин барин, я предупредил о возможных последствиях.

А поподробнее, с точки зрения физики процесса.

При затяжном процессе запуска двигателя, что неизбежно в варианте с буксировкой, выхлопной тракт с катализатором заполнится несгоревшим в цилиндрах топливом.
Возможны вспышки(выстрелы из глушителя), что и приведет к осыпанию активной массы катализатора.
С холодным двигателем и катализатором еще можно рискнуть, на горячую,- категорически не рекомендуется.

При затяжном процессе запуска двигателя, что неизбежно в варианте с буксировкой, выхлопной тракт с катализатором заполнится несгоревшим в цилиндрах топливом.
Возможны вспышки(выстрелы из глушителя), что и приведет к осыпанию активной массы катализатора.
С холодным двигателем и катализатором еще можно рискнуть, на горячую,- категорически не рекомендуется.

Не-е, это не грозит 🙂 , чтоб бензин попал в катализатор, ему надо порасть сначала в двигатель, чтоб он попал в двигатель, нужна «команда» с ЭБУ, чтоб была эта команда, блок надо запитать, чтоб запитать блок нужно зарядить АКБ, чтоб зарядить АКБ, нужно открыть капот,если открыли капот, то зачем таскать? 🙂

Могу также добавить про ударные нагрузки на приводы и коробку, так как «таскать», будете долго и безрезультатно.

Народ!
у меня на двенахе стаяла эта приблуда — замок капота — аккум сажал переодически ( свет, музыка играли 🙂 )

так вот!
Тросик аварийного отпирания капота ДОЛЖЕН быть.
обычно выводится за крышку бурдачка!

после нескольких отрываний я в итоге порвал его 🙂 (сила есть ума не надо 🙂 )

и решил проблему координально!
открыть его можно было сняв решётку радиатора! и нащупав сам тросик и запирающее устройство (обычно если смотреть на машину, оно делается с левой стороны от центра капота)
вообщем отодвигаем защелку вручную! открываем капот! и выкручиваем нафиг эту приблуду 🙂

Заведется с троса 100 %, недавно октавию таскал-завелась. А у кого-то был не удачный опыт или .

Да ктож спорит, если проблема например со стартёром ,АКБ нормальный или слегка разряжен (стартёр уже не крутит), тут же, даже светодиод от сигналки не светится.

Я таскал машину именно с севшей АКБ.

Добавлено через 1 минуту
Теория конечно хорошо, но она иногда не совпадает с практикой.

Я таскал машину именно с севшей АКБ.

Добавлено через 1 минуту
Теория конечно хорошо, но она иногда не совпадает с практикой.
С полностью севшим незаведёЦА 🙂 (см выше, мои посты). Тоже пробовал и не раз и ваще это противоречет физике, Это тогда получится вечный двигатель,сам себе добывает энергию

Добавлено через 4 минуты

Ребята,по поводу электробензонасоса.Когда я покупал свой сексик,манагер сказал что тут насос какой то не совсем электро а больше механический.За счёт этого не надо выжидать 15 секунд при заводке автомобиля стартером.На моей прежней десятке я ждал несколько сек. чтобы накачать давление а секс завожу без проблем сразу после поворота ключа.

10-ка наверное дизельная:)
Да не, у нас обычный погружной насос(в баке), ни в какой машине ждать не надо, просто в вашей 10 -ке возможно была проблема с насосом или просто засорился и ему нужно было время чтоб создать давление в рампе.

10-ка наверное дизельная:)
Да не, у нас обычный погружной насос(в баке), ни в какой машине ждать не надо, просто в вашей 10 -ке возможно была проблема с насосом или просто засорился и ему нужно было время чтоб создать давление в рампе.

нет, просто на машинах 10-ого семейства бензонасос при повороте ключа сначала накачивает в рампу давление!
в принципе 10 заведется и без ожидания, просто стартер сделает несколько дополнительных оборотов 🙂

В том то и суть,в сексе ненадо накачивать давление оно почему то там уже есть изначально,только за счёт чего это достигается я не знаю.Заводится с пол оборота коленвала.

Добавлено через 6 минут

Inkognito,
Эти менеджеры болтают только одну чушь! Механический насос стоит только в двигателе,а у нас электрический в б/б.
Как он мне объяснял что помимо электрического что в баке,есть ещё и механический который работает от коленвала двигателя вот он то и накачивает давление при провороте колен вала.Может и чуш. незнаю. за что купил как говорится,за то и продаю 🙂

Вот как это будет примерно выглядеть

У меня была похожая ситуация,правда на старой машине.Я знал примерное местоположение тросика,сделал крючёк из проволоки и на ощупь нашол таки петлю троса.Пришлось правда повозится немного.

Вот такое проиcшествие у меня! АКБ разрядился в «0»,а охранная система с блокировкой открытия капота. Не могу открыть капот! Есть там тросик конечно на этот случай, но это под машину надо лезть и защиту картера снимать. По такой слякоти-то!? Умельцы советуют подать 12в в прикуриватель, но я что-то сомневаюсь. Кто нибудь так делал?

Вы знаете тип установленой сигнализации и где находится сам модуль?

Да вы чего ? Сначала бились за цепь ГРМ,потом за пластик фар,а теперь за мех.бензонасос. :sm_dymat:
Покажите ,мне и народу,на схеме движка,где этот якобы «насос топливный» установлен?
НА карбах мех.насос только и стоял. Спросите любого любителя на классике и на девятках и десятках,карбовых.

У любого насоса есть своей ресурс.Подшипника,прокладок,крыльчатки.
Не существует в МИРЕ еще насоса,который работал вечно.

Давление в топливоной магистрали создает только эл.бензонасос!
Могу сказать,что по сравнению с отечественными насосами на инж. импортные создают большее давление,т.е. они мощнее наших.

dragon772, вообщето у всех инжекторов действительно 2 бензонасоса: один в баке, второй — не двигателе. Первый созает давление в топливной системе, иначе сторой не сможет создать необходимое давление. В карбюраторных двигателях его действительно не было.

Про два насоса,- придумали враги. Электрический насос стоит в бензобаке и он один.
Перед топливной рампой находится регулятор, который стабилизирует давление топлива.

P.S. Какая разница,какая сигналка? Один хрен, без напряжения не работает! И блокировка замка капота тоже!

Питание можно подать на блок сигнализации и открыть замок капота.

Питание можно подать на блок сигнализации и открыть замок капота.
точно. можно же тупо 12 вольт подать на блок сигналки. он же в салоне находится.

главное выяснить по каким проводам все это приходит 🙂

точно. можно же тупо 12 вольт подать на блок сигналки. он же в салоне находится.

главное выяснить по каким проводам все это приходит 🙂

А лучше 220. Тогда он и за тросик сам дернет!:sm_lol:

А лучше 220. Тогда он и за тросик сам дернет!

Читайте также:  Как самому сделать обшивку для капота

Я знаю одно местечко в Москве.. Поставить туда машину на пару суток, две ночи продежурить в засаде :by: — и квалифицированные специалисты :freddy: :elektrik: совершенно бесплатно решат проблему с захлопнувшейся сигнализацией и севшим аккумулятором. Главное — не проспать момент и успеть вынуть специалистов из машины после ее вскрытия и приведения в работоспособное состояние. :sm_da:

Да! ЖагульМобиль «копейка» 5 км на галстуке и результат НОЛЬ, мёртвый АКБ (с вытекшим электролитом, в моём случае) не даёт возбуждения на зарядный генератор. На мой взгляд подать 12 В в прикуриватель и повернуть ключ в первое положение — более реалистично

Ж. чувстую — пахнет это паленой проводкой. sm_dymat:

ivr, вот какаято система
http://www.kypityt.ru/photos2/2430b.jpg
http://www.tndom.ru/index.php?unifid=11663f4079e0517d89564a343b67c73b

сам про неЁ ничего не знаю
но лучше чем просто прикуриватель /прикуриватель

Неисправный АКБ и просто севший это разные вещи.

И долго мучились механики,чтобы открыть капот?

. Тяну я этот троссик — не идет. Звоню на фирму- «Должен открыть и все!» А если оборву,что ж там за усилия нужны?-«Тяните сильнее не бойтесь» Тяну я, тянет Алексей — ни фига!

Тросик в «рубашке»?

Ну! То все на улице происходило! Уже заезжаю туда внутрь (перед этим Ифинити от туда убрали) Стали разбираться! Уже с мастером! Меняем торссик,тянем — ни фига. Я по ходу спрашиваю- а как вообще если троссик оборвался капот вы открываете, может подаете 12в на сигнализацию? -» Нет.Он же чуть приоткрывается. Берем нажовочное полотно по металу и ЧЕРЕЗ ЭТУ ЩЕЛЬ ПЕРЕПИЛИВАЕМ ПЕТЛЮ БЛОКИРОВКИ ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА. » Тут я и подумал «Слава Богу, что мы этот троссик не оборвали сразу. «

Добавлено через 21 минуту
Рвать больше не стали.Мастер разбирает эту шнягу! Я то думал это соленоид (ну электромагнит), ан нет — моторчик,шестеренки,червячная передача, и вот этот троссик тянет за червяк,прокручивая ещё две шестеренки и моторчик в обратную сторону,поэтому действительно приличные усилия нужны.

Добавлено через 22 минуты
Короче! Там все пластмассовое, кроме двигателя, но! Там, где ходит червяк,металлическая пластиночка, которая вставляется в пазы двух половинок пластмассового корпуса (верхней и нижней).Так вот, внизу она в паз не попала при сборке (китайской наверняка). И ЧЕРВЯК ЗАЖИМАЛСЯ. Моторчик через редуктор его двигал туда сюда, а троссик прижимая к низу расклинивал его намертво. Открылся он практически случайно, просто я его уже столько раз дергал, что почти дотолкал до конца.

Добавлено через 11 минут
Ну разобрались! Собрали все как надо! Ещё раз трижды проверили. Пришпандорили, что бы я (хоть и с трудом) через арку колеса доставал! Принесли извинения! И я со спокойной душой уехал!
И все же! НАРОД! ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ТРОССИКИ! Если не хотите чтобы Вам пилили чё нибудь потом.
А мне интересно, неужели только мне выпало такое счастье?!
P.S.: Тогда я точно избранный! И да прибудет со мной сила.

А Вы видели эту петлю? Там вообще-то пилить нехило! Да ещё и в щелочке! Да ещё и кончиком! А рычаг какой до этой петельки! Если кто, реально пилил, тот поймет — о чем я. Я думаю там не один час придется пилить!

Нет не видел, но и вы не написали о том что мастера долги и упорно пилили.
А раз долго и упорно пилили, значит защита работает, и в нее можно верить.
А можно ли добраться до тросика на опущенной машине? и сработает ли он если машина стоит под охраной?

ivr, сирена с независимым аккумулятором (которая орёт даже если её оторвать)

Говорят монтажная пена рулит — брызнул на сирену и усе!

Скажите пжл, а могла ли лампа салона посадить штатный аккумулятор

ExDr, сажает. За сутки точно.Проверено личным горьким опытом.

но я бы еще и проверил цепь зарядки.
Ну для меня это темный лес, к сожалению, и, надеюсь, пока ) На ТО-0 придется видимо побузить, чтобы проверили?

если включена выключателем
Вот похоже в этом случае не тухнет.
А вообще машинка супер, шумка даже чуть лучше чем в импрезе у друга, я после отзывов ожидал худшего. Не хочется, чтоб она меня растраивала )

сажает. За сутки точно.Проверено личным горьким опытом.
Ну подуспокоили, спасибо! )

Скажите пжл, а могла ли лампа салона посадить штатный аккумулятор новой машины (пробег всего 200 км). Утром приключилась такая вот волнительная ситуация: снял с охраны, сел, стал заводить, а стартер кряхтит и не заводит. Сначала подумал, что включился иммобилайзер сигналки (хотя и не знаю, как он должен включаться, потому что я — нубас, когда забирал машину, ничего по сигналке не проверил ))) Сходил за ключом-таблеткой, которым дОлжно разлочивать, но не помогло ). А думать так стал из-за того, что на приборной панели среди прочих горящих значков, увидел значок автомобиля с замком. Во втором положении ключа по-моему вообще все значки горят, а через некоторое время гаснут, потом подсветка приборов мигает плавно, что-то пощелкивает. При попытке завести еще подает какое-то потявкивание автономная сирена. Подумав, стал склоняться к мысли о разрядке аккумулятора, тем более, что не исключен вариант оставленной на 2 дня включенной в постоянном режиме салонной лампы. Хотя виновные идут в несознанку ), а я когда взволновался даже не обратил внимания с какого режима я ее перевел в офф. В общем вечером попробую прикурить.
Но как-то слабовата батарейка? Или все закономерно?

ВСЁ Закономерно.
Лампа в салоне посередине потолка тухнет через 20 минут, можете проверить, а вот штурманский свет и освещение в багажнике — НЕТ, т.е. посадят аккум в ноль.
Аккум на японце слабенький. 42 А/ч.
По поводу аккума, то у меня тоже через две недели после покупки сдох (разрядился) аккум от габаритов и ближнего света. В воскресенье вечером после 9-ти пришёл к машине, на кнопочку брелка на ключе раз — ничего, я обхожу машину, нажимаю опять — тишина, открываю дверь ключём, вставляю его в замок, поворачиваю — темнота. Вышел и посмотрел на номера (моя ли это машина), закрыл двери и думаю — машине 2 недели, все соседи видели, что она новая: как её кинуть на ночь.
Звоню менеджеру салона — помоги, а он говорит, что пока съездит к директору за ключами, пока доедет до салона, пока с ментами договорится открыть двери и снять с охраны, пока снимет с другой аккум, пока мне его привезёт уже будет глубокая ночь. Думал, что буду ночевать в машине (ноябрь). кстати когда выключил габариты и вновь включил зажигание приборка засветилась, но моргало табло иммобилайзера, стартер не крутил (напруга была около 11 вольт).
Потом сходил домой за ключём на 10, снял аккум, дома от нерегулируемого блока питания дал ему 14,5 вольт (гдето 8 ампер) провода от тестера поплавились, руки пожёг, но подзарядил 20 минут, поставил — завёлся. Назавтра сделал обмен аккума (на такой же севший) заряжал его три дня током 1 ампер по ночам. Сейчас плотность выше 1,25 не поднимается, думаю о замене на 60а/ч

Кстати кто скажет: у VARTA 33610-83E4 тонкие клеммы?, если нет, то куплю себе белорусский зубр.

Источник

Поделиться с друзьями