Не открывается замок капота форд фокус 1 европеец



Сломался замок капота, не могу открыть


Osso

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.07.10
Всего сообщений: 2

Ребят подскажите сломался замок капота не могу открыть !


Ivan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 13.01.09
Всего сообщений: 101

Есть два решения:

1. Едешь к официалам — 1,5 часа и 4 500 р и всё.

2. Покупаешь тягу, поднимаешь авто на эстокаду, снимаешь пыльник радиатора и подлазиешь к тяге замка плоскогубцами, захватываешь и открываешь тем же методом как и ключом, далее нужно будет заменить тягу( если личинка не повреждена). Но лучше к официалам.

У меня тоже была такая фигня. Заменили всё полностью и подобрали личинку под мой ключ.


Osso

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.07.10
Всего сообщений: 2

лечинка замка ходит туда и обратно тяга как я понимаю вращяется только на право.

т е плоскогубцами её провернуть на право можно да.


kochevnik1

Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.05.10
Всего сообщений: 56

У меня тоже была такая проблема,сломался усик на тяге со стороны личинки и отвалилась,а со стороны замка держалась.поехал по магазинам запросили от 1700 до 2500 руб. за тягу. Решил сделать сам.Открутил снизу защиту,подлез и рукой за тягу открыл капот.Когда увидел весь механизм замка то был в шоке. КТО придумал. КТО сделал замок пластмассовым. Сам в гараже выпилил несколько пластинок так чтобы плотно садились на шарик на личине и саморезом прикрутил пластины к тяге.В итоге 0,0 рублей


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to kochevnik1: Приятно слушать отзывы людей, у которых руки с правильного места растут.:) Делитесь еще, очень познавательно. Еще бы фоточки, было бы здорово.


michamed

С нами с 05.09.10
Всего сообщений: 11

полностью согласен. также менял замок с личинкой у официалов. отдал 7500.

болше к ним ни ногой, если только прижмёт.


meteor

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.08.10
Всего сообщений: 11

я личинку заказал из германии там стоит 33 эвро скоро должны привезти, а пока открываю отверткой


Madrik

Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.06.12
Всего сообщений: 1

а мне фот мастера сломали я отверткой открываю


VWertal

С нами с 20.12.12
Всего сообщений: 1

http://expert-a.ru/blog/otkryt zamok kapota ford focus/ — это для тех кто умеет деньги считать


Expert-A

С нами с 20.01.13
Всего сообщений: 1

VWertal: http://expert-a.ru/blog/otkryt zamok kapota ford focus/ — это для тех кто умеет деньги считать #

Приятно увидеть ссылку на свой сайт))). Надо отметить, что данная поломка не редкость и бояться ее не стоит. Цена вопроса 750 р. в среднем — это стоимость тяги в сборе, иногда достаточно только тягу замка поменять (примерно 500 р.). Ну а личинку меняют очень редко. На моей память меняли только один раз, и то после аварии, т.к. ее корпус разлетелся.

Читайте также:  Капот ситроен с4 размер

Так что отдавать большие деньги за такую поломку определенно не стоит. Ну и как бы это ни прискорбно звучало — это болезнь Фокусов и такая ситуация скорее всего повториться. Лучше возить с собой тягу замка капота.


nikskobar

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.02.13
Всего сообщений: 4

а во сколько личинка замка обходится и как ее можно под свой ключ подобрать или отдельный ключ нужен будет.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to nikskobar: Новая личинка идет с новым ключем.

Но, мастер по замкам может подогнать ее под Ваш ключ.


nikskobar

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.02.13
Всего сообщений: 4

Messir: to nikskobar: Новая личинка идет с новым ключем.
Но, мастер по замкам может подогнать ее под Ваш ключ.


denis 333

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.11.13
Всего сообщений: 2

подскажите как открыть капот даже отверткой не открывается


denis 333

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.11.13
Всего сообщений: 2

подскажите как открыть капот даже отверткой не открывается


fordmarket

эксперт марки Ford Focus
С нами с 16.12.10
Всего сообщений: 142

to denis 333: Если мы говорим про Focus 2 — чаще всего ломается или выпадает пластиковая тяга замка. На деле это выглядит: вставляем ключ в личинку, а она легко крутится. В этом случае отвертка не поможет — сломана часть от личинки до замка. Для решения вопроса в полевых условиях нужно взять кусок проволоки, изогнуть его кончики с двух сторон под 90 градусов и просунуть один конец через верхнюю решетку до замка. Если тяга еще вставлена в ответную часть замка необходимо резким движение «на себя» выдернуть ее. Дальше вставить проволоку в ответную часть замка и привычными движениями ключа «сначала налево, затем направо» открыть капот. В таком случае нет необходимости менять личинку и подбирать ее под Ваш ключ — достаточно просто заменить пластиковую тягу.


baskar12

С нами с 01.02.14
Всего сообщений: 2

А что делать когда тяга цела. Поворачиваю ключ проитв часовой в положение «1» капот «отщеликивает» и чуть приподнимается, как обычно. Кручу в ключ в другую сторону в положение «2», крутится также нормально, но это ничего не дает. Капот не открывается.

Связь между замком и личинкой работает нормально, вижу через переднюю решетку как тяга крутится в обе стороны.


xAntonx

С нами с 13.02.14
Всего сообщений: 1

Очень актуально с замком. а может кто нибудь выложить фото в с этой (. пластиковой) тягой. Ну просто беда с ней(( тоже не могу открыть


fordmarket

эксперт марки Ford Focus
С нами с 16.12.10
Всего сообщений: 142

to xAntonx: Попробую объяснить на основе «чужих» картинок:

1) Личинка замка капота находится в решетке радиатора под откидывающейся шильдой «Ford»

2)Тяга замка капота — ее внешний вид и место соединения с личинкой замка.

Читайте также:  Что положить под капот зимой

3) Сам замок капота располагается на передней панели и управляется тягой замка (от личинки к самому замку)

Выход из строя личинки (рассоединение или поломка) наиболее частая проблема при «неоткрывающемся» капоте.

to baskar12: В этому случае необходимо нажать или приподнять сам капот. После открытия есть смысл смазать замок — имеет тенденцию закисать


baskar12

Источник

Как открыть капот на Фокусе 1 Ford Focus

В общем проблема раз, не могу открыть капот, хоть личинку уже высверлили толку нет щас с что с клуча что с отвертки поворачиваетсья в положение 2 нормально, а в положение 1 не хочет ни в какую. Что делать ума не приложу.

И проблема номер 2.стою на светофоре начинает загораетсяь лампочка с восклицательным знаком, стрелка темпиратуры падает в крассную зону, и оттуда уже не поднимаеться, и машина не заводиться, страртер крутит но матор не схатывает( я так понял что это включалась система безаварийной системы охлаждения), авто простояло при -30 час попробывал завести лампочка так же гори и стрелка упрямо лежит на грасной метке. из-за чего быть такое может.

to Hunter 174: По поводу ,охлаждения, уровень антифриза, замена термостата,.

to Hunter 174: Доброго времени суток.

По поводу капота читайте тут .

Личинку высверлили, толка мало капот так и не на сантимерт приподнять пока не удалось, так что к скобе не подобраться(

to Hunter 174: Возможно, что замок заклинил в тот момент, когда Вы пытались повернуть его в положение 1 и при этом дергали наверх. Попробуйте обратный процесс — прижимать капот к машине.

to Hunter 174: Да кстати, возможно, Мессир прав. Держите в курсе.

Да всё открыли, в общем личике глуканула, вот и не открывался, а когда сверлил последнею плостину не досверлил вот она и держала, А с перегревот —расширительный бачёк лопнул, антифриз вытека, движок нагрелся, температурный датчик коратнула на тепмератруе 156 грудосов- вот и не заводился двигатель. ЩАс норм всё радуюсь хоть не повело ничего.

Так что вот мой совет,следите постоянно за температурой двигателя!

to Hunter 174: Хороший совет. Спасибо.

to Hunter 174: Спасибо за совет.

У меня Фокус рус 1, перестал открываться капот. месяц ездил так. Кончилась «незамерзайка», а на улице грязюка. Позвонил официалам, сказали дело в личинке, цену назвали 3600 сама личинка, 4800-снять, подобрать под ключ собачки, установить обратно.
Поехал в фордовский магазин личинку купил за 1600, болванку для ключа за одним взял.
Высверлил старую личинку открыл капот, снял замок вытащил остатки личинки. Затем собрал новую личинку, вставил на место, прикрутил обратно замок, ВСЕ!
Теперь подробности. В наборе личинки 12 собачек, они пронумерованы по три штуки. Берем любую собачку, подбираем сверло чуть больше диаметра собачки,аккуратно сверлим на глубину примерно 1см периодически проверяя не показалась ли первая собачка, главное как можно меньше повредить ее. Прежде чем извлекать собачки из корпуса приготовьте кусок тонкой стальной проволоки см

Читайте также:  Капот мерс как снять

15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка. А расстояние от болта до радиатора

3см, что бы одеть головку на болт пришлось отжимать радиатор, даже погнул его немного(хорошо что не потек нигде). Один болт выкручиваем полностью, другой можно наполовину — замок подастся в сторону и личину можно будет вытолкнуть. Приступаем к подбору собачек. На самое дно корпуса карданчика кладем пружинку, (круглая, плоская, слегка изогнутая деталь), затем берем самую последнюю собачку, которую извлекли со старой личинки, смотрим номер, рядом кладем три новые под тем же номером, внимательно изучаем, выбираем самую похожую, кидаем ее на ранее установленную пружинку номером вверх, затем на нее кидаем шайбу, и так далее набираем все собачки. В наборе есть небольшой цилиндрик под него в корпусе карданчика есть отверстие такого же размера, вставляем цилиндрик в это отверстие, берем ключ, аккуратно вставляем в набранные собачки и поворачиваем влево, цилиндрик провалился, а при повороте вправо ключ легко вынулся значит все правильно делаем, но не спешите зафиксировать карданчик в корпусе. Возьмите старую личину посмотрите как одета возвратная пружина, для этого нужно выломать фиксатор тогда можно будет добраться до пружины. Оденьте пружину на карданчик и вставьте в корпус. Теперь можно опять вставить ключ и еще раз проверить. ВНИМАНИЕ! Если у вас старый изношенный ключ, то фокус может не удаться! Вообще сначала, прежде чем сверлить, проверьте не откроется ли капот вторым ключом, я его извлек из под приборной панели но поздно, уже собирал личинку, а когда не смог повернуть в ней старый ключ — пополз под панель :). Новым ключом проверяем работу замка ключ легко дожжен повернуться влево и в право возвращаясь в исходное положение пружиной, которая периодически слетает, пока не зафиксирована. Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка! После того, как вы убедитесь, что личинка работает зафиксируйте карданчик в корпусе. Для этого лучше использовать трубочку, которой просто задавите фиксатор вовнутрь корпуса. Собранную личинку вставляем в кожух, одеваем замок прикручиваем, пользуемся, радуемся!

Источник

Поделиться с друзьями