Не работает тахометр 402 мотор

Содержание
  1. Не работает тахометр 402 мотор
  2. Re: проблема с тахометром 402й
  3. Re: проблема с тахометром 402й
  4. Re: проблема с тахометром 402й
  5. Re: проблема с тахометром 402й
  6. Re: проблема с тахометром 402й
  7. Re: проблема с тахометром 402й
  8. Re: проблема с тахометром 402й
  9. Re: проблема с тахометром 402й
  10. Re: проблема с тахометром 402й
  11. Re: проблема с тахометром 402й
  12. Re: проблема с тахометром 402й
  13. Re: проблема с тахометром 402й
  14. Re: проблема с тахометром 402й
  15. Re: проблема с тахометром 402й
  16. Re: проблема с тахометром 402й
  17. Re: проблема с тахометром 402й
  18. Re: проблема с тахометром 402й
  19. Re: проблема с тахометром 402й
  20. Re: проблема с тахометром 402й
  21. Кто сейчас на конференции
  22. ГАЗ-3110 ЗМЗ 402 проблема с зарядкой и тахометром.
  23. Не работает тахометр 402 мотор
  24. Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
  25. Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
  26. Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
  27. Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
  28. Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
  29. Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
  30. Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
  31. Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года
  32. Кто сейчас на конференции
  33. Авто-помощь
  34. Советы для автомобилистов
  35. Не работает тахометр на Волге
  36. Авто-помощь
  37. Советы для автомобилистов
  38. Почему не работает тахометр на газели
  39. 3 комментария

Не работает тахометр 402 мотор

серега тверь » 04 май 2014 08:12

Re: проблема с тахометром 402й

Странник » 04 май 2014 08:43

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: проблема с тахометром 402й

серега тверь » 04 май 2014 08:56

Re: проблема с тахометром 402й

Странник » 04 май 2014 09:00

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: проблема с тахометром 402й

серега тверь » 04 май 2014 09:15

Re: проблема с тахометром 402й

serg6033 » 04 май 2014 10:07

Re: проблема с тахометром 402й

серега тверь » 06 май 2014 20:09

Re: проблема с тахометром 402й

серега тверь » 11 май 2014 18:45

Re: проблема с тахометром 402й

Странник » 11 май 2014 19:20

Если приборка чёрная с механическим одометром, то они ещё и по производителю отличаются и блок «тахометр+спидометр» у этих двоих не взаимозаменяем.
Разница под 402-й и 406-й как раз таки куда подаётся сигнал импульса. Сам понимаешь, что на 406-м нет трамблёра, а на 402-м на генераторе не было клеммы под тахометр (сейчас типа есть). А позже сигнал стали брать с блока управления двигателем, опять исключив клемму в генераторе.

Если твоя приборка может принимать сигнал от генератора — ищи генератор от ПАЗика и колхозь его.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: проблема с тахометром 402й

Бульбаш » 11 май 2014 19:22

Re: проблема с тахометром 402й

Бульбаш » 11 май 2014 19:24

Re: проблема с тахометром 402й

Странник » 11 май 2014 19:33

Лёнь, да, можно и так. Я чуть позже вспомнил и о такой доработке, но кто делал и где об этом писали не помню.

П.С. Сейчас вспомнил — другие тахометры таки были, но были они именно для Штайера и длина шкалы была до 4, вроде, тысяч (видел на работе на одной из ГАЗелей).

Читайте также:  Лодочный мотор tohatsu mfs9 8a3s

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: проблема с тахометром 402й

Бульбаш » 11 май 2014 19:45

Re: проблема с тахометром 402й

serg6033 » 11 май 2014 20:18

Re: проблема с тахометром 402й

серега тверь » 11 май 2014 20:36

Re: проблема с тахометром 402й

Странник » 11 май 2014 20:46

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: проблема с тахометром 402й

Aleksey » 11 май 2014 22:09

Re: проблема с тахометром 402й

Бульбаш » 11 май 2014 22:20

Re: проблема с тахометром 402й

Aleksey » 12 май 2014 21:04

Re: проблема с тахометром 402й

Странник » 12 май 2014 22:15

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Источник

ГАЗ-3110 ЗМЗ 402 проблема с зарядкой и тахометром.

17 июля 2013, 09:03 #1

Здравствуйте! имеется волга 3110 с 402 движком и проблемой с зарядкой и показаниями тахометра. Зарядка фактически есть, на клемах на холостых оборотах 14,9 В. На панели приборов вольтметр показывает менее 12. Также не работает тахометр (штатный). НО! случается что стрелка вольтметра поднимается до 13 и тогда начинает работать тахометр. И теперь самое интересное: все начинает корректно показывать и работать, когда при заведенному двигателе снимаешь плюсовую клему!

Генератор, аккумулятор, реле зарядки-все новое. Вопрос- что делать? где копать?

17 июля 2013, 09:06 #2

Считывание показаний тахометра производится с генератора.

Санкт-Петербург Красное Село

17 июля 2013, 16:23 #3

В трамблёр идёт чёрный провод,он там один.Сними крышку трамблёра и увидишь его.Почисти там всё и посмотри что будет.Если изменения не произойдут,то возможно и предположительно тебе поможет замена щитка приборов.На 402 тахометр-это больная тема.Ещё можно,как тебе посоветовали,почистить провод на генераторе,который идёт к тахометру.Возможно весь этот бульон у тебя из за перезаряда,так как 14,9 это много.

Больше умного вроде быть ничего не может.

18 июля 2013, 05:14 #4

Трамблер новый стоит, месяца нет еще. и при чем он тут вообще? 🙂

27 июля 2013, 09:10 #5

Где-то провод бьет скорее всего,смотри стартерный и генератора

Источник

Не работает тахометр 402 мотор

BoBaS » 23 июн 2010 21:13

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

Deutschcpu » 23 июн 2010 22:36

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

BoBaS » 28 июн 2010 21:54

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

Example626 » 28 июн 2010 22:33

На 402-м так и должно быть — на жгуте два белых разъёма и один красный. А на панели есть ещё один красный. К нему ничего не должно подключаться. Он никакого отношения к тахометру не имеет!
К нему подключается разъём, когда стоит 406-й двигатель. И даже в этом случае там всего два проводочка на всей колодке — на лампу диагностики ЭБУ.
Можешь эту фишку не искать — её там нет. И быть не должно.
«Стыдно, товарищ!». Ты бы хоть схему сперва посмотрел. А напридумывал бог весть что — торпедо старого образца. 3110 были только с панелью «нового образца». То есть, с той, что у тебя. И тем более, в 1998-м году, когда 3110 уже потоком шли.

Читайте также:  Мотор газ 53 сборка

Теперь по тахометру.
Тахометр в 1998-м году работал от генератора. На той белой фишке, которая ближе к пустой красной (которую ты так жаждал «заполнить»), есть зелёный проводок. Он-то и подключен к тахометру. Этот проводок идёт под капот к генератору. И подключается там к клемме W.

На более поздних машинах тахометр работал от зажигания или от сигнала с ЭБУ (на 406-х). Для этого приборки были доработаны. Но при этом на новых приборках всё равно оставалась возможность работы тахометра от генератора (если я ничего не путаю). Так что всё у тебя должно работать. Нужно только найти то место, которое «отключил» старый хозяин.

Если я всё же ошибаюсь, и у тебя стоит приборка, которая от генератора не работает, то в этом случае она должна работать от зажигания, и её нужно «посадить» на катушку.
То есть, если (по «генераторной» схеме) зелёный провод у тебя подключен к контакту 6 белого разъёма, то если ты хочешь подключить тахометр к катушке, тебе нужно его отключить, а клемму 4 этого разъёма (она у тебя должна быть пустой) подключить к катушке зажигания — к клемме, которая идёт на коммутатор.

Вот по такой «схеме»:

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

BoBaS » 29 июн 2010 22:11

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

Example626 » 29 июн 2010 22:33

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

BoBaS » 29 июн 2010 22:50

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

serg6033 » 30 июн 2010 05:33

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

любитель » 14 апр 2011 11:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает тахометр на Волге

Первоначально, когда в комбинацию приборов Волги стали устанавливать тахометр, у большинства владельцев этих легковых автомобилей, после запуска двигателя стрелка тахометра начинала дрожать, затрудняя читать его показания. Естественно, водители, пытались найти причину этой неисправности, проверяя состояние клемм, в колодках этой электрической цепи, а также натяжение ремня генератора, ведь сигналы о частоте вращения коленчатого вала двигателя шли на тахометр с клеммы W генератора.

Хороша эта схема была только тем, что если слетел или порвался ремень генератора, то на щитке приборов загоралась не только контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, но и стрелка тахометра ложилась на ноль и больше не дёргалась. Поэтому водителю Волги не составляло труда понять, о какой неисправности, в данном случае, идёт речь.

По мере дальнейшего выпуска автомобилей Волга, выяснилось, что стрелка тахометра прыгает только в тех комбинациях приборов (38.3801), которые выпущены заводом «Автоприбор» в городе Владимире, а если на Вашей Волге стояла латвийская комбинация приборов фирмы RAR, то стрелка тахометра, двигаясь по шкале, вела себя спокойно. Связано это было с тем, что при снятии сигнала о частоте вращения коленчатого вала с генератора, прыганье стрелки устранить было невозможно, так как работой генератора управляет реле регулятор, который, то включает его в работу, то отключает. А это означает, что напряжение на клемме W, то пропадет, то вновь появляется, от того и происходит дёрганье стрелки.

Читайте также:  Мотор печки вольво s70

Не задолго, до 2000-ного года, автозавод ГАЗ стал устанавливать на автомобили Волга новую комбинацию приборов (382.3801 г.Владимир), где проблема с дёрганьем стрелки тахометра, к сожалению, совсем не исчезла. Хотя, на инжекторных двигателях ЗМЗ-406, сигнал на тахометр стал поступать с клеммы катушки зажигания в электронный блок управления (ЭБУ), а с него, непосредственно, на тахометр. Устранить эту неисправность можно, но необходимо внести некоторые изменения в микросхему, управляющую работой тахометра. Для этого потребуется найти в интернете схему вносимых изменений, пригласить грамотного электрика, снять комбинацию приборов и выполнить необходимые работы.

Также, тахометр может прекратить свою работу по причине повреждения дорожек платы или электрических цепей питания комбинации приборов. В процессе эксплуатации автомобиля Волга возможны появление продуктов коррозии на клеммах колодок, входящих в цепь тахометра, что будет препятствовать прохождению тока через эти контакты.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работает тахометр на газели

Назначение тахометра заключается в том, чтобы как можно точнее определять обороты коленчатого вала работающего двигателя. Но, тахометр автомобиля Газель, в некоторых случаях, начинает эти показания оборотов искажать.

Например, при включении в работу указателей поворота, стрелка тахометра начинает дёргаться в такт работы реле поворотов, то же самое может происходить со стрелкой при работе двигателя на холостом ходу, а также при разгоне и торможении автомобиля. Причём диапазон колебаний может достигать 1000-1500 оборотов в минуту. При включении в сеть дополнительной нагрузки, тахометр может вообще прекратить работу, а бывает и такое, что стрелка вообще зависает в каком-то положении.

Но определить, почему он так работает, самому водителю, достаточно сложно. Потому что необходимо знать, откуда тахометр получает сигнал. Например, если стоит 402-ой двигатель, то сигнал идёт с клеммы генератора. А ставят на Газель ещё и ЗМЗ 40524, УМЗ 4216, ГАЗ 5602, Chrysler 2.4L-DOHC. Дело ещё и в том, что на Газелях, могут стоять тахометры разных производителей, работающие от разных источников сигнала.

Допустим тахометр 35.3813, устанавливаемый на части Газелей, может работать даже от двух типов сигналов: от сигнала с первичной цепи системы зажигания и от сигнала с коммутатора 6420.3734. В этом случае, чтобы понять, откуда идёт сигнал, нужна электрическая схема именно этой модели Газели. Иногда для того, чтобы устранить неисправность, бывает достаточно сбросить ошибки, с электронного блока управления или пошевелить контакты колодок электрической цепи тахометра.

Исходя, из выше сказанного, можно сделать вывод, для того чтобы узнать почему не работается тахометр на Газели требуется, не просто автоэлектрик, а очень квалифицированный работник имеющий богатый опыт работы с электрооборудованием Газелей.

3 комментария

Газель 2008, двигатель 402, подтраивает , плавают обороты тахометра , при переключении на газ загорается и моргает чек , машина начинает тупить , в сервисе содрали деньги но причину так и невыявили. Подскажите пожалуйста

Добрый день! Не упал ли уровень охлаждающей жидкости? Если упал — нужно искать причину(в таком случае обычно поднимается уровень масла). Если уровни в норме, то скорее всего стоит начать с регулировки клапанов. Для начала необходимо добиться стабильной работы двигателя на бензине.
Когда двигатель будет хорошо работать на бензине — нужно будет сделать компьютерную диагностику газового оборудования (скорее всего у нее отдельные «мозги»), и получив информацию о неисправности — перейти к ее устранению.

Приветствую, у меня газель 2009 года, с двигателем Крайслер, поставили родные мозги, проставил щиток приборов от бизнес, все хорошо было но недавно перестал работать тахометр. Что может быть? Заранее благодарю.

Источник

Поделиться с друзьями