Не работает замок капота форд транзит

Как открыть Форд Транзит

Как открыть Форд Транзит

Ford Transit – популярное в России семейство грузовых фургонов и микроавтобусов. На наших дорогах можно встретить автомобили 4, 5, 6, 7 и 8 поколений. Машины отличаются надежностью и хорошей грузоподъемностью, поэтому часто используются в качестве развозных грузовиков на внутригородских и междугородних маршрутах.

Как и любой коммерческий автомобиль, Transit достаточно хорошо защищен от попыток взлома и угона. С одной стороны, это повышает безопасность перевозок, но с другой может стать причиной определенных проблем. Например, если двери случайно заблокируются вместе с ключами в салоне, попасть внутрь будет практически невозможно. Подобные неприятные ситуации также могут возникнуть при утере ключа, замерзании замков, полной разрядке аккумулятора.

Служба LOCKSERVICE поможет в случае возникновения проблем с открыванием замочных механизмов. Мы открываем капот Форд Транзит или багажник быстро и без повреждений в Москве и Московской области. Воспользоваться нашими услугами может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть дверь Форд Транзит

Многие владельцы авто данной модели с ЦЗ сталкивались с ситуацией, когда полностью сел АКБ и личинка замка сломалась, произвести открывание машины невозможно. Есть несколько способов, как открыть Форд Транзит без ключа. Например, можно отогнуть край водительской двери и выполнить её разблокировку в салоне автомобиля. Для этого нужно взять пневмоподушку, вставить её в зазор между краем двери и кузовом, наполнить воздухом. Это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять тонкую проволоку (можно воспользоваться сварочным электродом), обмотать её изоляционной лентой или скотчем (чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие), аккуратно просунуть через зазор в салон, достать до кнопки блокировки и выполнить открывание машины. Ещё один метод, как открыть дверь Форд Транзит без ключа – подлезть под капот. Для этого нужно поставить передние колеса авто на домкрат, произвести демонтаж нижней защиты двигателя (находится за передним бампером). Если Ford оснащен одним АКБ, нужно взять любой источник питания на 12В и подключить его к блоку предохранителей. Дверь можно будет открыть с брелока управления ЦЗ. Если автомобиль оснащен двумя АКБ (один отвечает за все замки и открывание дверей, второй – за стартер), нужно сделать следующее: снизу авто под капотом при помощи того же сварочного электрода произвести сдвиг защелки передней крышки авто в сторону, дернуть тросик, подойти к капоту и открыть его. Под ним будет два контакта, идущих к АКБ стартера, и один контакт, идущий к АКБ запорных механизмов дверей. Нужно просто взять любую клемму и соединить АКБ друг с другом. Дело в том, что батарея стартера держит заряд дольше, чем батарея замков. Поэтому после выполнения этих действий можно будет спокойно открыть автомобиль.

В осенне-зимний период часто не получается открыть заднюю дверь Форд Транзит или боковую из-за примерзания запорных механизмов. Происходит это по причине того, что вокруг резинового уплотнителя скапливается влага и под воздействием отрицательной температуры воздуха примерзает. Для решения проблемы можно сделать следующее: в салоне автомобиля включить на полную мощность горячий поток воздуха и подождать 10-20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Если открыть боковую дверь Форд Транзит нужно быстро, можно воспользоваться жидким размораживателем замков. Например, «Kerry», «Autoprofi», «Fenom», «Lock De-icer», «Fill Inn» и др.

2. Не открывается капот Форд Транзит

Если причина данной проблемы заключается в износе и обрыве тросика, открыть капот Ford Transit можно так: взять любой металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка, вставить это приспособление под крышку капота через одно из отверстий защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного троса и резко дернуть. Передняя крышка машины откроется. Для удобства радиаторную решетку можно полностью снять. Также дотянуться и поддеть тросик можно и снизу, поставив авто на домкрат и выполнив демонтаж нижней защиты двигателя. Если причиной проблемы является заклинивание запирающего механизма крышки, самый быстрый и простой способ открыть капот Форд Транзит без ключа – высверлить личинку замка при помощи электрической дрели и тонкого сверла. Однако после высверливания замок станет непригоден для дальнейшего использования, потребуется замена и покупка нового механизма. Если открыть замок капота Форд Транзит не получается в зимнее время года из-за примерзания, можно также воспользоваться любой размораживающей жидкостью («Autoprofi», «Fenom», «Lock De-icer»), либо попробовать отогреть механизм горячим воздухом фена.

Самостоятельное вскрытие Ford Transit

В ситуациях, когда не открывается авто, не всегда самостоятельные действия приносят ожидаемый результат. Часто итогом становится не только окончательная блокировка замочных механизмов, но и серьезные повреждения лакокрасочного покрытия и кузова. Чтобы избежать необходимости обращаться на СТО за дорогостоящим ремонтом, при возникновении любых трудностей с открыванием авто рекомендуется сразу воспользоваться услугами опытных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE работают в данной сфере более 5 лет, обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, используют современные инструменты. Аварийное открытие авто выполняется профессионально и аккуратно. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и бесплатное сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Основными преимуществами нашей службы являются:

  • Приезд мастеров на место вызова в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и МО и благодаря наличию собственного логистического отдела. Логисты отслеживают текущую ситуацию на дорогах и, исходя из полученных данных, составляют для каждого мастера оптимальные пути передвижения;
  • Возможность сделать вызов как по номеру телефона, так и через заявку на сайте.

В Ford Transit не открывается центральный замок? LOCKSERVICE поможет! Мы работаем круглосуточно!

Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Вот и меня не обошла неприятность, как ее еще называют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта неприятность печальна тем, что без рабочей тяги капот просто так не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.

Но где наша не пропадала? Вооружившись все той же «индийской книжкой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу в которой я открывал капот – лучше промолчу)

Вообще эта ситуация бывает трех видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.
3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня

Читайте также:  Установка датчика открытия капота

Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.

Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.

Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.

Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))

ОТКРЫТЬ Форд Транзит / Ouvrir FORD TRANSIT

Как отрыть капот на форт транзит конект мукачево и ужгород

Форд транзит, вскрываем дверь. вызываем мастера)))

как открыть капот форд

Как открыть капот Форд Фокус

как открывается капот на Ford Transit

как открыть капот форд в Ростове

Как открыть капот форд фокус 1, если сломался замок.

Как открыть капот Ford Scorpio, если спал или порвался трос. Бортжурнал №1

как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков

Как можно открыть без ключа остальные замки Ford Focus II?

Вопросы о том, как открыть Форд Фокус 2 без ключа, встречаются среди владельцев данных автомобилей довольно часто. Случаются ситуации, когда водитель забыл ключ в салоне или багажнике, вылез из автомобиля, а дверь захлопнулась. Также бывает, что мотор был заведен, но потребовалось отлучиться из автомобиля, и тут двери заблокировались. Ключ находится в зажигании, а запасной находится дома. Ситуация осложняется, если такое приключение произошло вдалеке от населенных пунктов.

Возможна и другая проблема — Форд Фокус 2 не видит ключ, в связи с поржавевшими или рассыпавшимися личинками замка. Разбитие окна обойдется очень дорого, так что следует искать другие варианты. Благо, они существуют.

Первый способ открытия автомобиля без ключа

Практически у каждого человека в автомобиле есть полотно от ножовки или стальная линейка. Данные изделия необходимо немного согнуть, приблизительно в десяти сантиметрах от начала. Далее линейка прокручивается изгибом вниз, просовывается в отверстие между стеклом и уплотнителем, размещенным в нижней зоне водительского стекла.

Не стоит опасаться этого действия, ведь стекло будет работать в качестве направляющей. Вы сможете проникнуть линейкой в салон, после чего следует достать до кнопки, активирующей опускание стекла. Удобное нажатие осуществляется изгибом линейки, после чего вы сможете попасть в салон.

Второй способ

Открытие дверей Ford Focus II по второму способу заключается в том, чтобы посредством петли, накинутой на защелку двери, поднять элемент кверху, отперев дверь. Для данного действия потребуется кусок лески, гибкого провода или веревки, длиной, превышающей ширину двери в 2 раза.

Чтобы попасть в салон потребуется слегка оттянуть водительскую дверь и поддеть ее любым предметом, выступающим в роли рычага. Хорошо подойдет старая кредитка, плоская отвертка, обернутый скотчем нож, но нужно действовать аккуратно, дабы не повредить лакокрасочный слой машины.

Выгибаем правый верхний уголок водительской дверцы и аккуратно просовываем леску, перемещая ее по периметру детали. Выводим леску в положение горизонта снизу дверного окна, а затем завязываем петлю. Изначально это не делается, чтобы не случилось затягивание петли во время проведения лески в дверную конструкцию.

Затягиваем ее в виде удавки таким образом, чтобы при затягивании она развязывалась. Осторожно протаскиваем изделие с петлей снова в салон, набрасываем клипсу, выполняем затягивание и проводим вверх, чтобы отпереть дверь.

Третий способ

Открыть дверь автомобиля без ключа можно еще одним способом. Машины Ford Focus II имеют одну «болячку» — падение тяги замка капота, что уже описывалось выше. Данный элемент выполнен из двух пластиковых элементов, один из которых перемещается по другому. При скоплениях масла или грязи, тяга начинает плохо выполнять свою функцию, а затем под давлением выпадает из направляющей. Данная ситуация не позволяет открыть капот.

Чтобы решить проблему, нужно взять полметра крепкой проволоки и загнуть ее крючком с конца. Отводим шильдик автомобиля, просвечиваем фонарем и проталкиваем крючок под капот. Замечаем ответный элемент замочной конструкции округлой формы, вращающийся во время отпирания замка вместе с усиками.

Необходимо вставить крюк, зацепившись за усики, и повернуть замок влево-вправо, имитируя действия, выполняемые ключом. Замок откроется, далее следует отыскать выскочившую замочную тягу, снять ее и подвигать по сторонам, чтобы удалить загрязнения и разработать систему. После очищения следует вернуть тягу на свое место путем вставки усиков в шарик, а также установки другого элемента на отведенное место.

Служба LOCKSERVICE поможет в случае возникновения проблем с открыванием замочных механизмов. Мы открываем капот Форд Транзит или багажник быстро и без повреждений в Москве и Московской области. Воспользоваться нашими услугами может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть дверь Форд Транзит

Многие владельцы авто данной модели с ЦЗ сталкивались с ситуацией, когда полностью сел АКБ и личинка замка сломалась, произвести открывание машины невозможно. Есть несколько способов, как открыть Форд Транзит без ключа. Например, можно отогнуть край водительской двери и выполнить её разблокировку в салоне автомобиля. Для этого нужно взять пневмоподушку, вставить её в зазор между краем двери и кузовом, наполнить воздухом. Это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять тонкую проволоку (можно воспользоваться сварочным электродом), обмотать её изоляционной лентой или скотчем (чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие), аккуратно просунуть через зазор в салон, достать до кнопки блокировки и выполнить открывание машины. Ещё один метод, как открыть дверь Форд Транзит без ключа – подлезть под капот. Для этого нужно поставить передние колеса авто на домкрат, произвести демонтаж нижней защиты двигателя (находится за передним бампером). Если Ford оснащен одним АКБ, нужно взять любой источник питания на 12В и подключить его к блоку предохранителей. Дверь можно будет открыть с брелока управления ЦЗ. Если автомобиль оснащен двумя АКБ (один отвечает за все замки и открывание дверей, второй – за стартер), нужно сделать следующее: снизу авто под капотом при помощи того же сварочного электрода произвести сдвиг защелки передней крышки авто в сторону, дернуть тросик, подойти к капоту и открыть его. Под ним будет два контакта, идущих к АКБ стартера, и один контакт, идущий к АКБ запорных механизмов дверей. Нужно просто взять любую клемму и соединить АКБ друг с другом. Дело в том, что батарея стартера держит заряд дольше, чем батарея замков. Поэтому после выполнения этих действий можно будет спокойно открыть автомобиль.

В осенне-зимний период часто не получается открыть заднюю дверь Форд Транзит или боковую из-за примерзания запорных механизмов. Происходит это по причине того, что вокруг резинового уплотнителя скапливается влага и под воздействием отрицательной температуры воздуха примерзает. Для решения проблемы можно сделать следующее: в салоне автомобиля включить на полную мощность горячий поток воздуха и подождать 10-20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Если открыть боковую дверь Форд Транзит нужно быстро, можно воспользоваться жидким размораживателем замков. Например, «Kerry», «Autoprofi», «Fenom», «Lock De-icer», «Fill Inn» и др.

2. Не открывается капот Форд Транзит

Если причина данной проблемы заключается в износе и обрыве тросика, открыть капот Ford Transit можно так: взять любой металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка, вставить это приспособление под крышку капота через одно из отверстий защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного троса и резко дернуть. Передняя крышка машины откроется. Для удобства радиаторную решетку можно полностью снять. Также дотянуться и поддеть тросик можно и снизу, поставив авто на домкрат и выполнив демонтаж нижней защиты двигателя. Если причиной проблемы является заклинивание запирающего механизма крышки, самый быстрый и простой способ открыть капот Форд Транзит без ключа – высверлить личинку замка при помощи электрической дрели и тонкого сверла. Однако после высверливания замок станет непригоден для дальнейшего использования, потребуется замена и покупка нового механизма. Если открыть замок капота Форд Транзит не получается в зимнее время года из-за примерзания, можно также воспользоваться любой размораживающей жидкостью («Autoprofi», «Fenom», «Lock De-icer»), либо попробовать отогреть механизм горячим воздухом фена.

Читайте также:  Борьба с кошками под капотом

Самостоятельное вскрытие Ford Transit

В ситуациях, когда не открывается авто, не всегда самостоятельные действия приносят ожидаемый результат. Часто итогом становится не только окончательная блокировка замочных механизмов, но и серьезные повреждения лакокрасочного покрытия и кузова. Чтобы избежать необходимости обращаться на СТО за дорогостоящим ремонтом, при возникновении любых трудностей с открыванием авто рекомендуется сразу воспользоваться услугами опытных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE работают в данной сфере более 5 лет, обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, используют современные инструменты. Аварийное открытие авто выполняется профессионально и аккуратно. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и бесплатное сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Основными преимуществами нашей службы являются:

  • Приезд мастеров на место вызова в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и МО и благодаря наличию собственного логистического отдела. Логисты отслеживают текущую ситуацию на дорогах и, исходя из полученных данных, составляют для каждого мастера оптимальные пути передвижения;
  • Возможность сделать вызов как по номеру телефона, так и через заявку на сайте.

В Ford Transit не открывается центральный замок? LOCKSERVICE поможет! Мы работаем круглосуточно!

Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Вот и меня не обошла неприятность, как ее еще называют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта неприятность печальна тем, что без рабочей тяги капот просто так не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.

Но где наша не пропадала? Вооружившись все той же «индийской книжкой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу в которой я открывал капот – лучше промолчу)

Вообще эта ситуация бывает трех видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.
3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня

Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.

Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.

Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.

Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))

ОТКРЫТЬ Форд Транзит / Ouvrir FORD TRANSIT

Как отрыть капот на форт транзит конект мукачево и ужгород

Форд транзит, вскрываем дверь. вызываем мастера)))

как открыть капот форд

Как открыть капот Форд Фокус

как открывается капот на Ford Transit

как открыть капот форд в Ростове

Как открыть капот форд фокус 1, если сломался замок.

Как открыть капот Ford Scorpio, если спал или порвался трос. Бортжурнал №1

как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная (300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Видео как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2

Год выпуска: 2016
Пробег: 65000 км
КПП: Автоматическая
Объем двигателя (см3): 2500
Цвет: Синий

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЗАЛОГОВОГО ИЛИ КОНФИСКОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Вы можете выбрать автомобиль, находящийся в залоге у банка. Список выставленных авто отечественных и зарубежных производителей постоянно обновляется.

— Низкая цена.
— Юридическая чистота сделки.
— Никаких рисков потери авто в будущем.

1. Выбрать автомобиль в каталоге сайта и связаться по электронной почте, указанной в карточке авто.
2. Провести осмотр понравившегося транспортного средства с представителем Банка.
3. Договориться об условиях реализации, заключить договор купли-продажи и уехать домой на своем автомобиле!

Как пополняется авторынок конфиската?

Беззаботный подход к кредитам основной массы граждан ведёт к неприятным результатам. Предполагая, будто с выплатой ссуды не появится каких-либо трудностей, народ берёт одновременно более одного кредита, каковые затем отдать не в силах в ходе различных факторов: увольнение, высокие ставки, стагнация экономики. Статистика указывает, что более тридцати процентов людей, взявших кредит, не способны отдать его. Какие шаги предпринимает банк в данном случае? Наиболее распространённая мера — конфисковать у должника имущество, каковое находилось в кредите. В итоге собственностью банка становятся жилплощади, здания, оборудование, украшения, машины и др. Таким образом образуется рынок конфиската.

Читайте также:  Сколько нужно лака для покраски капота

Интерес в покупке конфиската возрастает с каждым днём, в особенности водители интересуются приобретением автоконфиската и залоговых автомобилей. Их количество варьируется от 5% до 7%. Конфискованные автомобили притягивают интерес своей стоимостью. Она на 10-35% меньше цены нового автомобиля. Потребность к автоконфискату растёт.

Покупка залогового авто выигрышна согласно некоторым факторам:
1) Конфискованный автомобиль будет стоить новоиспеченному собственнику меньше. Как правило стоимость конфискованного автомобиля (в том числе надбавки и банковские затраты) ниже как минимум на 10-15% по сравнению с ценой поддержанных машин от частников. И при этом постоянно есть возможность покупки автомобиля в кредит.
2) Последующий владелец приобретет документ, указывающий на прохождение всесторонней тех. диагностики и то, что он пребывает в отличном состоянии. Так же Вы получите всю необходимую документацию от банка.
3) Залоговые автомобили как правило непродолжительно находятся в эксплуатации, это значит маленький пробег и наименьший износ составляющих.

2000 в день — заработок нового поколения на собственной копии Youtube без навыков.

В отличие от других курсов в интернете, вам не нужно будет создавать сайт, заниматься трафиком, работать сутками, чтобы привлечь каких то людей!

Английский За 4 Недели 2в1.

Курс-Бестселлер Английского Для Начинающих. Состоит из видео и аудио курса (2в1). Обучает Современному Разговорному Английскому. Подходит для всех, кто начинает изучать язык с нуля и для тех, кто когда-то его учил, и сейчас хочет все вспомнить. Включает в себя основные темы английского, необходимые для ежедневного общения: Работа, Бизнес, Семья, Путешествия, Деньги, Покупки и многое другое. В качестве бонусов идут уроки английского по фильмам. Курс разработан профессиональным русскоязычным преподавателем совместно с носителями языка.

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Читать дальше: Чем отличается новая гранта

Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь

К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.

Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B

Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины

Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.

Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.

Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.

Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!

Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.

За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.

Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.



Какие ошибки допускают водители при закрытии капота?

Многие автомобилисты очень деликатно относятся к кузову автомобиля и стараются защитить его от лишних ударов. К примеру, во время закрытия капота они аккуратно опускают его на моторный отсек. Водители не хотят слышать грохот металла и бесшумно устанавливают капот на двойные фиксаторы. Затем они надавливают сверху двумя ладонями и защелкивают замки. Это изящно, но неправильно.

Дело в том, что при производстве современных машин автоконцерны максимально экономят материал. Капот имеет определенную конструкцию, которая держит только предписываемые нагрузки и может гасить энергию удара при лобовом столкновении. Но вне расчетных зон энергопоглощения применяются мягкие и легкие металлы, фактически «фольга». Поэтому при надавливании на капот сверху руками можно получить на нем пару пугающих вмятин. Чаще всего это бывает с японскими моделями, в которых принципы экономии реализованы максимально.

Эти ложбинки со временем могут «зацвести», то есть покрыться очагами ржавчины. Растрескавшаяся и отслоившаяся краска начинает пропускать воду, из-за которой металл окисляется и коррозирует.

Как устранить неисправности

Стартер Ford Transit

  • Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.

Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

Аккумуляторная батарея Ford Transit

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:

Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.

Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.

Источник

Поделиться с друзьями