Не закрывается багажник bmw e38

дожим багажника

#1 vit@lik

  • Members
  • 756 сообщений
    • e30 325.
    • grodno

    #2 karllson

  • Спамер
  • 1 530 сообщений
    • 735i (e38)
    • Фаниполь/Минск

    #3 vit@lik

  • Members
  • 756 сообщений
    • e30 325.
    • grodno

    #4 Slaven

  • Members
  • 10 сообщений
    • 730D E38
    • Минск

    #5 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    У меня было так два раза,решил вопрос просто,в правом заднем крыле слева от АКБ под обшивкой стоит блок(цвет алюминий),он отвечает за электропривод багажника,по нему надо пиСдануть пару раз молоточком.Всё заработает,увидишь?Некоторые «умники» мне рекомендовали его заменить,а совет бывалого помог решить проблему за минуту времени на шару.

    #6 alex525

  • Members
  • 3 704 сообщений
    • BMW 728i E38
    • г. Брест

    перестал работать дожим, и с ключа или с кнопки в салоне багажник не открывается
    хочу предохранитель проверить только где он стои под капотом или в багажнике я х.з подскажите плиз.

    #7 Led-storm

  • Members
  • 192 сообщений
    • Х5 Е53 2005 г.
    • Минск. Беларусь.

    #8 gomonowo

  • Members
  • 26 сообщений
    • 730d
    • Минск

    не с первого раза подымает багажник как бужто ему тяжело и немного перекосился кто поможет с данным траблом

    не с первого раза подымает багажник как бужто ему тяжело и немного перекосился кто поможет с данным траблом

    #9 63lka

  • Members
  • 789 сообщений
    • е60 530d
    • Лида, Республика Беларусь

    не с первого раза подымает багажник как бужто ему тяжело и немного перекосился кто поможет с данным траблом

    не с первого раза подымает багажник как бужто ему тяжело и немного перекосился кто поможет с данным траблом

    возможно жидкости мало в системе. Бачок возле АКБ.

    #10 Ca4ok

  • Members
  • 571 сообщений
    • опять пешеход.
    • Могилёв на Днепре.

    как вариант могло пружину обломать в замке , снимаешь замок и внутри все увидишь

    +1 слетаит или ламает пружину. в самом замке.

    #11 Asafa

  • Members
  • 193 сообщений
    • E46 330i manual M-paket
    • Минск/Белврусь

    бывает такая хрень когда у меня аккум садиться так я обычно открываю через подсветку номера. и по итогу так же дождим багажника отключался. и багажник не закрывался.
    для устранения проблемы, нужно было просто отвёрткой закрыть вручную защёлку механизма замка, и закрыть машину с кнопки на ключе. потом открыть. и дожим начинает работать, а чтобы открыть замок, так там с внутренней стороны есть зашёлка. ею открывается

    #12 honda4ws

  • Members
  • 206 сообщений
    • BMW 750 E38 BMW 760 E66
    • столица

    еще вопрос. поставил машину на зимовку. задумался снять клему с АКБ. багажник с дожидом, но без авто поднятия. снял клему. багажник закрыл. дожим не сработал(т.к машина без электропитания). но трабл в том, что с ключа теперь багажник не открывается. а лечинка в левой водительской двери разе. ана. и вот как тепереь открыть машину или багажник . (((((

    #13 _MIK_

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • E65 730d
    • Минск

    еще вопрос. поставил машину на зимовку. задумался снять клему с АКБ. багажник с дожидом, но без авто поднятия. снял клему. багажник закрыл. дожим не сработал(т.к машина без электропитания). но трабл в том, что с ключа теперь багажник не открывается. а лечинка в левой водительской двери разе. ана. и вот как тепереь открыть машину или багажник . (((((

    Читайте также:  Замок двери багажника ваз 2114 замена

    Если есть возможность открыть капот, + на двигатель и — на стакан. С ключа (кнопкой) открыть. Либо через подсветку номерного знака так же можно.

    #14 Дима 725

  • Members
  • 62 сообщений
    • e38
    • Бобруйск

    У меня было так два раза,решил вопрос просто,в правом заднем крыле слева от АКБ под обшивкой стоит блок(цвет алюминий),он отвечает за электропривод багажника,по нему надо пиСдануть пару раз молоточком.Всё заработает,увидишь?Некоторые «умники» мне рекомендовали его заменить,а совет бывалого помог решить проблему за минуту времени на шару.

    #15 Evgen_d60

  • Members
  • 253 сообщений
    • 725
    • Минск

    добрый вечер,у меня такого блока нет,может он где в другом месте стоит?

    Если гидропривода нет — значит и блока нет. копай замки методом научного тыка, у меня была проблема такого рода ,что багажник открывался только ключём, на кнопку из салона ключа и кнопку на замке багажника не реагировал, тоесть дожим крутился а замок не открывался , проблема была решена регулировкой дожима и замка (смещением по оси)

    Сообщение отредактировал Evgen_d60: 05 Октябрь 2014 — 11:09

    Источник

    Е38 не закрывается багажник, гидравлический привод

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 113
    Регистрация: 10.9.2008
    Из: Москва

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 150
    Регистрация: 7.11.2006
    Из: Запоріжжя, Україна

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 113
    Регистрация: 10.9.2008
    Из: Москва

    да не в способе нажатия дело, я им три года пользуюсь — проблем с тем , как нажать нету- даже если он не полностью открылся и нажать на кнопку красную -станет закрываться, а тут только открывается.. не зависимо от положения, может там замерз хотя тепло -0 или окислился дачик крена?
    про этот дачик кто чего знает: где стоит, совмещен с кнопкой, надежная вещь)?

    Сообщение отредактировал pashech78 — 6.2.2011, 15:20

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 113
    Регистрация: 10.9.2008
    Из: Москва

    не в жиже дело, он нормально с кнопке открывается, только если раньше повторное нажатие — закрывало, то теперь если в открытом состоянии нажать на красную кнопку он снова открывается. повторное нажатие кнопки останавливает работу насоса. и тогда его можно потянуть рукой вниз и он плавно закроется, притянувшись присоской в конце.

    По букварю похоже на дачик крена.

    WDS:
    Модуль багажной двери

    Автоматическое открывание и закрывание багажной двери
    Функционирование
    Управление функциями автоматического открывания и закрывания багажной двери осуществляется с помощью модуля багажной двери и основного модуля ZKE III.

    Открывание и закрывание багажной двери производится с помощью гидроусилителя, состоящего из гидравлического насоса и двух гидравлических цилиндров. Активизация гидроусилителя производится через модуль багажной двери.

    Дополнительно к гидроусилителю на багажной двери может устанавливаться автоматический доводчик (на E38 входит в серийную комплектацию) и электропривод функции отпирания багажной двери (на E39 входит в серийную комплектацию). Управление этими компонентами производится с помощью основного модуля ZKE III.

    Основной модуль и модуль багажной двери соединены друг с другом шиной K-Bus.

    В процессе открывания багажной двери

    Читайте также:  Багажник девятки замок открывается

    Нажимается одна из клавиш управления.

    Основной модуль ZKE III получает сигнал на открывание багажной двери. Он активизирует привод автоматического доводчика и привод отпирания багажной двери. Защелка замка багажной двери освобождается и фиксатор замка перемещается вверх.

    Контакт замка передает сигнал «Багажная дверь открыта» на основной модуль. Далее этот сигнал направляется по шине K-Bus к модулю багажной двери.

    Модуль багажной двери осуществляет подачу тока к клапану и насосу гидроусилителя. Открывание багажной двери производится с помощью гидроцилиндров.

    В процессе закрывания багажной двери

    Нажимается одна из клавиш управления.

    Модуль багажной двери осуществляет подачу тока к клапану и насосу гидроусилителя. Закрывание багажной двери производится с помощью гидроцилиндров.

    С помощью выключателя датчика крена на багажной двери модуль багажной двери определяет ее угол наклона.

    Если угол наклона меньше 8o, происходит отключение гидронасоса и открывание гидроклапана. Багажная дверь полностью опускается.

    Контакт замка передает сигнал «Багажная дверь закрыта» на основной модуль ZKE III.

    Основной модуль активизирует привод автоматического доводчика багажной двери. Фиксатор замка багажной двери поворачивается вниз, и дверь доводится.

    Клавиша управления
    Управление функциями открывания/закрывания багажной двери возможно с трех органов управления.

    Цилиндр замка багажной двери
    Путем нажатия на цилиндр замка можно открыть и закрыть багажную дверь.
    Данный орган управления подсоединен как к модулю багажной двери, так и к основному модулю ZKE III.

    Кнопка управления с внутренней стороны багажной двери
    Путем нажатия на кнопку можно закрыть и открыть багажную дверь .
    Данный орган управления подсоединен только к модулю багажной двери. Закрытая багажная дверь не может быть открыта с помощью этой кнопки, так как сигнал кнопки не передается далее на основной модуль ZKE III и привод защелки замка не срабатывает.

    Клавиша управления в салоне автомобиля
    Путем нажатия на клавишу (место установки: на передней стойке на стороне водителя) можно отпереть и открыть багажную дверь. Закрывание багажной двери невозможно.
    Данный орган управления подсоединен только к основному модулю ZKE III. Сигнал передается по шине K-Bus к модулю багажной двери.

    Все клавиши управления включаются на массу.

    При коротком нажатии багажная дверь полностью открывается (для всех органов управления) или закрывается (только для органов управления непосредственно на багажной двери).

    Движение багажной двери можно остановить путем повторного нажатия на клавишу.

    Дистанционное радиоуправление
    Багажную дверь можно также открыть с помощью дистанционного радиоуправления.

    При коротком нажатии на кнопку с изображением багажной двери на радиоключе активизируется функция открывания. Если снова нажать кнопку, открывание приостанавливается.

    Закрывание багажной двери с помощью дистанционного радиоуправления возможно только у автомобилей производства с 09/1998 (см. Указания в Диагностической системе — кодировочных данных).

    Для закрывания багажной двери нужно подержать кнопку на ключе с радиопередатчиком ДУ нажатой.

    Выключатель датчика крена
    Для распознавания угла открытия в багажной двери установлен один датчик крена с двумя выключателями.

    Датчики крена выполнены в виде датчиков Холла.

    Возможно распознавание угла наклона следующей величины:

    Диапазон значений угла в градусах
    Выключатель датчика крена 1
    Выключатель датчика крена 2

    открыта от 0o до 8o
    активен
    неактивен

    открыта от 8o до 50o
    неактивен
    неактивен

    открыта от 50o до упора
    неактивен
    активен

    Сигналы выключателей датчиков крена могут быть проверены в диагностической программе (с помощью тест-блока для выключателей датчиков крена или диагностических запросов).

    Читайте также:  Инфинити qx70 размер багажника

    Влияние угла наклона на процесс управления
    В зависимости от угла наклона багажной двери выбирается направление активизации («Открыть» или «Закрыть») при нажатии на один из органов управления на багажной двери (с внутренней или с наружной стороны).

    Если угол наклона больше 8o, в случае остановки движения багажной двери путем нажатия на один из органов управления, а затем активизации путем повторного нажатия происходит изменение направления движения.

    Гидроусилитель
    Компоненты
    Гидроусилитель состоит из следующих компонентов:

    Гидравлический узел
    включает гидронасос, переключающий клапан (только на автомобилях серии E38) и клапаны ограничения давления

    Гидравлические трубопроводы
    Элементы соединения между гидравлическим блоком и гидравлическими цилиндрами

    Гидравлические цилиндры
    справа и слева с внутренней стороны багажной двери

    При эксплуатации системы максимальное давление составляет 100 бар.

    Гидравлическая система оснащена автоматической системой откачивания воздуха и не требует обслуживания.

    Работы по ремонту гидравлической системы следует производить строго в соответствии с Руководством по ремонту.

    Гидравлический насос
    Активизация гидравлического насоса производится модулем багажной двери в направлениях «Открыть багажную дверь» и «Закрыть багажную дверь».

    Подача напряжения осуществляется через два реле, встроенных в модуль багажной двери.

    Блокировка повтора предотвращает перегрев гидронасоса. Если в течение короткого времени насос находился в эксплуатации более 2 мин, происходит его отключение прим. на 6 мин.

    Переключающий клапан
    Переключающий клапан служит для регулировки давления между гидронасосом и гидроцилиндрами. При тактовой подаче напряжения от модуля багажной двери клапан открывается и закрывается.

    При подаче напряжения к переключающему клапану (клапан закрыт) в гидроцилиндрах создается максимально возможное давление.

    При отсутствии подачи напряжения к переключающему клапану (клапан открыт) в гидроцилиндрах создается минимальное давление.

    При открывании багажной двери в независимости от угла наклона переключающий клапан закрыт. Багажная дверь открывается при максимально возможном давлении.

    При закрывании багажной двери переключающий клапан и гидронасос на автомобилях серии E38 включаются модулем багажной двери в зависимости от угла открытия багажной двери.

    Багажная дверь открыта до 50o:
    Гидронасос работает в направлении «Закрыть багажную дверь».
    Переключающий клапан запитан (клапан закрыт).
    Багажная дверь закрывается при максимальном возможном давлении.

    Багажная дверь открыта от 50o до 8o :
    Гидронасос работает в направлении «Закрыть багажную дверь».
    Переключающий клапан в обесточенном состоянии (клапан открыт).
    В гидроцилиндрах создается минимальное давление. Багажная дверь закрывается, но замок не защелкивается.

    Багажная дверь открыта менее чем на 8o:
    Гидронасос отключен.
    Переключающий клапан в обесточенном состоянии (клапан открыт).
    Багажная дверь опускается под действием силы тяжести и замок защелкивается.

    Определение угла открытия багажной двери производится с помощью выключателей датчиков крена.

    Примечания для серии E39
    В гидравлическом блоке на автомобилях серии E39 отсутствует переключающий клапан. При закрывании гидронасос работает до тех пор, пока контакт багажной двери не сигнализирует о ее закрывании.

    Клапаны ограничения давления
    Встроенные в гидравлический узел клапаны ограничения давления служат для ограничения максимально возможного давления в гидроцилиндрах.

    При открывании багажной двери максимальное давление ограничено 100 бар, при закрывании — 60 бар.

    Аварийный режим
    В случае выхода системы из строя багажную дверь можно открыть и закрыть рукой, приложив при этом незначительное усилие.

    Дополнительно в гидравлический узел встроен аварийный клапан, поддерживающий в случае выхода системы из строя давление 40 бар и обеспечивающий тем самым амортизацию багажной двери при открывании и закрывании.

    Сообщение отредактировал pashech78 — 8.2.2011, 1:24

    Источник

    Поделиться с друзьями