Не закрывается капот ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не закрывается капот

quattro 2.3 » 14 окт 2013 16:34

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 14 окт 2013 16:41

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Holechek » 14 окт 2013 18:24

Vadimsazanov » 16 окт 2013 21:04

Axel2013 » 17 окт 2013 14:50

Vadimsazanov » 17 окт 2013 16:32

Holechek » 17 окт 2013 17:25

Axel2013 » 17 окт 2013 17:35

они рабочие,просто при открытии они упираются в стаканы передних стоек.не прикольно это и поэтому полностью капот не открывается

andre52 » 18 окт 2013 08:01

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

andre52 » 18 окт 2013 08:13

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Holechek » 18 окт 2013 10:09

они рабочие,просто при открытии они упираются в стаканы передних стоек.не прикольно это и поэтому полностью капот не открывается

Axel2013 » 18 окт 2013 16:39

НЕ пойму-КАК ЭТО «упираются в стаканы стоек». Там ошибиться в крепеже НЕ возможно: на капоте ушки и на раме(крыло к чему крепится) тоже место крепежа. КУДА еще можно аморт прикрепить!? Фото дай-ЧТО за Калхоз у тебя?[/quote]

завтра сделаю фотки и выложу.А упираются потому что крепления на крыле отсутствуют и стойки приоткрытии упираются в стаканы.

Holechek » 19 окт 2013 14:25

завтра сделаю фотки и выложу.А упираются потому что крепления на крыле отсутствуют и стойки приоткрытии упираются в стаканы. [/quote]
Теперь понял-и фоток НЕ надо! Восстанавливай ушки и будет тебе сЧастие! Предхоз обрезание ушей сделал,чтоль.

Axel2013 » 19 окт 2013 21:46

Теперь понял-и фоток НЕ надо! Восстанавливай ушки и будет тебе сЧастие! Предхоз обрезание ушей сделал,чтоль. [/quote]

походу они сами выскочили,а предхоз не захотел заморачиваться.Так вот я прошу покажите на фото где они правильно должны стоять,чтобы не промахнуться,там с каждой стороны по 4 дырки и на какие ставить крепления не знаю.

Holechek » 20 окт 2013 12:45

Вернуться в Кузов и салон Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не закрывается капот, помогите советом.

Катерина » 31 мар 2009 08:19

а как он регулируется

Koresh » 31 мар 2009 10:10

Катерина » 31 мар 2009 11:24

Koresh » 31 мар 2009 11:25

в последнее время ремонт какой-нибудь производился?

Катерина » 31 мар 2009 11:59

нет, машина зиму стояла в гараже, за это время ходила ее греть 1 раз в неделю, приходилось то и дело открывать капот чтобы подключить аккумулятор. может и правда какие крепления ослабли

а может я еще и с см погорячилась

Mr. Morrison =) » 31 мар 2009 14:06

Читайте также:  Что где находиться под капотом автомобиля

Катерина » 31 мар 2009 14:20

поэтому и помощи прошу

PaSha » 31 мар 2009 14:21

Mr. Morrison =) » 31 мар 2009 14:25

Drummer981 » 31 мар 2009 16:01

DimonRRRRR » 31 мар 2009 18:24

Pavel » 31 мар 2009 23:35

Катерина » 06 апр 2009 00:24

Mr. Morrison =) » 06 апр 2009 10:56

Void » 21 май 2009 18:16

Хорошая тема, мне тоже интересно узнать, почему у меня не плотно закрывается капот?
Открывается ручкой из салона, со всех сторон плотно прилегает к кузову, но с левой стороны (если смотреть из салона) от поворотника и вдоль крыла идёт щель! Размером около 2-3 см. Прижимаю руками, вроде немного опускается ниже, но потом опять в первоначальное положение возвращается.

В принципе меня это не беспокоит, привык уже, да и не думаю, что такая уж проблема, но раз уж такая тема есть грех не спросить

Вернуться в Кузов и салон Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не закрывается капот, помогите советом.

Катерина » 30 мар 2009 12:37

Koresh » 30 мар 2009 13:00

Катерина » 30 мар 2009 13:07

PaSha » 30 мар 2009 13:10

Koresh » 30 мар 2009 13:12

Катерина » 30 мар 2009 13:20

ребята мне очень трудно ответить, потому что мало понимаю в названиях запчастей

открывается капот с рычага в салоне, потом в решетке радиатора вытягиваю лепесток, капот ткрылся, закрываю лепесток уходит во внутрь как при закрытом

Катерина » 30 мар 2009 13:22

красной стрелочко показала где зазор, над фарами капот прилегает, а здесь нет

Koresh » 30 мар 2009 13:25

Катерина » 30 мар 2009 13:34

PaSha » 30 мар 2009 13:37

Катерина » 30 мар 2009 13:38

там где стрелка как раз находится зазор по русски говоря дырка
более подробные фото только завтра

Koresh » 30 мар 2009 13:47

Катерина писал(а):

там где стрелка как раз находится зазор по русски говоря дырка
более подробные фото только завтра

а капот то закрывается при этом на замки, те в таком положении его поднять не получится потянув за язычок? относительно крыльев около фар не видно зазора? ложится точно на сове место?

Катерина » 30 мар 2009 13:51

Koresh » 30 мар 2009 13:53

Drummer981 » 31 мар 2009 00:46

Вернуться в Кузов и салон Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Как отрегулировать замок капота ауди 100 44

Как отрегулировать зазоры на авто Audi

Зазоры капота Audi 100 C4

Audi 100. Замена тросика замка капота. Audi 100. Replacement of a cable of the lock of a cowl.

Капот . Кронштейны. Регулировка . Кузовной ремонт.

Трос капота Ауди А6 С4

Замена крыльев и капота в Ауди 100

ауди 100 с3 как открыть капот, если сломал ручку открывания капота, или просто не открывается капот

Установка капота В4 на ауди В3

Рихтовка капота ауди

Как отрегулировать зазоры на двери Ауди 80.

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Читайте также:  Чем зашумить капот машины

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Читайте также:  Как открыть капот jeep grand cherokee

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

Снятие

Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.

Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет при установке провода на место.

Отсоединить шланг к стеклоомывателю.

Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической пружины.

Снять (где имеется) защиту шарниров.

Ослабить болты в шарнирах справа и слева.

Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите помощников поддержать его справа и слева.

Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины и снять пружину.

Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.

При необходимости теперь можно снять шарниры капота.

Регулировка капота

Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым (6-7 мм), передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).

Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху между шарниром и капотом.

Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между шарнирами и кузовом.

Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.

По переднему краю капота регулировка высоты производится через защелку капота.

Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью ввернуть в поперечину кузова.

Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется на одном уровне с крыльями.

Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.

Снова затянуть контргайки.

Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.

Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.

Снятие верхней поперечины моторного отсека

Снятие поперечины необходимо при выполнении некоторых ремонтных работ, например, при разборке двигателя, а также после аварий.

Справа и слева выкрутить по 4 болта сверху на поперечине.

Выкрутить справа и слева винты с крестообразным шлицем изнутри, служащие для крепления корпуса фары.

Выкрутить слева и справа сверху шестигранные болты кронштейна радиатора.

Отсоединить пружинные зажимы тросового привода капота.

Замена тросового привода капота

Открыть капот, ослабить резьбовой ниппель на правом замке капота.

Если труднодоступно, снять боковую стенку моторного отсека.

Снять пластмассовую направляющую гильзу.

Вынуть тросик из пластмассовой клипсы на боковой стенке моторного отсека.

Снять полочку слева внизу под приборной панелью (глава «Салон»).

Открутить деблокирующую ручку, расположенную в ножном пространстве водителя.

Протянуть рукоятку открытия капота вовнутрь салона. Осторожно, пружинящий трос может повредить глаза!

Протолкнуть новый трос изнутри сквозь вводную трубку, закрепить рукоятку.

Установить слева направляющую гильзу.

Протолкнуть трос через фиксатор замка и крепление переднего спойлера.

Вставить справа направляющую гильзу, натянуть трос и затянуть резьбовой ниппель.

Источник

Поделиться с друзьями