Не закрывается капот у соляриса

Не закрывается капот у соляриса

Первое что можно сделать, это подкрутить резиновые упоры по часовой стрелке.
Тем самым они будут пониже и капот должен закрываться получше!

Второе: берем ключ на 10 и приоткручиваем замок капота, закрепленный на передней части телевизора (это там где рычажок двигаем чтобы капот можно было поднять), приподнимаем немного (1-2мм) замок и притягиваем обратно.
Проверяем, и если опять туго то повторяем.

Боль – штука временная. Она может длиться минуту, час, день или год, но, в конечном счёте, пройдёт, и что-то другое займёт её место. Но, если я сдамся, она будет длиться вечно. Лэнс Армстронг

хюндайчег медленно едет в гору
куда спешить, впереди вечность
сигналят

Семыч, Только проверь, чтоб капот не болтался, если замок приподнимешь, и посмотри, чтоб он с крыльями вровень был.

Если капот вровень с крыльями лучше замок приподнять, если ниже то надо тоже замок поднимать, и еще упоры против часовой стрелки крутить (тем самым выставить капот на уровень крыльев), если капот выше крыльев то надо упоры крутить по часовой, капот опускается на уровень крыла и замок будет лучше закрываться.

И еще посмотри скоба на капоте четко попадает в замок, при сдвиге в сторону тоже может плохо закрываться (но вряд ли в этом дело)

Источник

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт

Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

    Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.

Читайте также:  Как починить амортизатор капота

Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.

Противоугонный замок капота.

В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

Разблокировка замка

Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

Источник

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт

Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

Читайте также:  Шкода как поменять трос капота

    Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.

Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.

Противоугонный замок капота.

В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

Разблокировка замка

Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

Источник

Не закрывается капот

#1 Офлайн anelubov

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • Всем привет.
    Вообщем купил я бу accent. Раньше когда я знал эту машину проблем не было. Но вот когда покупал то увидел что капот не закрывается плотно, т.е. он щелкает, но не садиться на место буквально 1-3 см. Если прижать сверху то он садиться и отстреливает обратно. Когда открываю из салона нет того обычного усилия которое надо приложить чтобы открыть капот а как то так легко и не щелкает.
    Резинки вкручены до конца поэтому они не мешают.

    Спросить у предыдущего водителя что с капотом не могу. Видимых повреждений капота нет.

    Чтобы это могло быть?

    Редактировалось: anelubov, 22 Февраль 2015, 15:54.

    #2 Офлайн Lis_1976

  • Член клуба
  • 143 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Бровары
    • В гараже:
    • Хюндай Акцент (2008)
    Читайте также:  Калина как прокинуть провода под капот

    Перейти в гараж

    Видно что бампер немножко ударен. Но бампер на капот не влияет.

    Проверьте фары. На третьем фото фары внешне разные (правая выглядит мутной или запотевшей), хотя возможно это игра освещения.

    Но когда вы проверите маркировку фар, то все будет ясно: если маркировка и справа и слева одинаковая, то фары родные (или менялись вместе, тут нужно сравнить с маркировкой родных фар), если на левой и правой фарах маркировка разная — то это значит, что одну фару меняли после удара.

    Редактировалось: Lis_1976, 22 Февраль 2015, 16:39.

    #3 Офлайн anelubov

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • Видно что бампер немножко ударен. Но бампер на капот не влияет.

    Проверьте фары. На третьем фото фары внешне разные (правая выглядит мутной или запотевшей), хотя возможно это игра освещения.

    Но когда вы проверите маркировку фар, то все будет ясно: если маркировка и справа и слева одинаковая, то фары родные (или менялись вместе, тут нужно сравнить с маркировкой родных фар), если на левой и правой фарах маркировка разная — то это значит, что одну фару меняли после удара.

    Ну фары я сам менял (машина моя бывшая служебная и я ее выкупил, а фары в хорошем состоянии снял с других машин поэтому и разница) Больше волнует капот.

    #4 Офлайн Lis_1976

  • Член клуба
  • 143 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Бровары
    • В гараже:
    • Хюндай Акцент (2008)

    Перейти в гараж

    Ну тогда смотрите сам замок, возможно язычок ослаб или фиксатор не работает.

    А вобще похоже, что капот не фиксируется замком.

    У меня во всяком случае, когда легонько, придерживая опускать капот, то он становится на замок с зазором, в верх уже не открывается, но и плотно не закрыт, я его потом дожимаю резким движением до щелчка, или бросаю капот с высоты 15-20 см и он плотно закрывается.

    Вот когда я открываю из салона капот: я дергаю рычаг в салоне, капот приоткрывается но не открывается полностью, затем пальцами нажимаю «язычок» под капотом для полного открытия и поднимаю капот. Возможно, что вот это фиксирующее положение замка у вас не работает полностью или частично.

    Редактировалось: Lis_1976, 22 Февраль 2015, 16:57.

    #5 Офлайн anelubov

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • Ну тогда смотрите сам замок, возможно язычок ослаб или фиксатор не работает.

    А вобще похоже, что капот не фиксируется замком.

    У меня во всяком случае, когда легонько, придерживая опускать капот, то он становится на замок с зазором, в верх уже не открывается, но и плотно не закрыт, я его потом дожимаю резким движением до щелчка, или бросаю капот с высоты 15-20 см и он плотно закрывается.

    Вот когда я открываю из салона капот: я дергаю рычаг в салоне, капот приоткрывается но не открывается полностью, затем пальцами нажимаю «язычок» под капотом для полного открытия и поднимаю капот. Возможно, что вот это фиксирующее положение замка у вас не работает полностью или частично.

    Вот и я так думаю что что-то с замком, ладно спасибо за помощь поеду на СТО

    Источник

    Поделиться с друзьями