Не закрывается замок капота пассат б5

Не закрывается замок капота пассат б5

С наступающим Новым годом.

Вообще стукнули у нас морозы. Проверял утром уровень масла и обратил внимание что капот у стороны пассажирской двери до конца не прижимается. В чем может быть причина? По фото плохо видно. Одна фото где прижата, а вторая нет
Я бы сказал и капот стало сложнее закрыть и открытьhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20151231/588b7a0726bd02920c2131513e8b0e17.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20151231/2ae53b0848fc7c9dd07ffa15a07528c5.jpg

А вот нормальная сторонаhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20151231/d6d53162b10605687ab2e94b0051789a.jpg

Фото конечно проблему сильно не показывает, но все таки

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Др морозов все было ок.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

В чем может быть причина?

Смотри крепление капота, смазать бы не мешало)

Смазал уже. Посмотрим что будет завтра буду заниматься решением проблемы

Визуально дефектов петель не вижу

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

с наступающим!
мне на днях капот регулировали. такой же зазор и тоже с правой стороны. специально к кузовщикам ездил, они минут 40 возились вдвоем.
Проблему решили чисто регулированием петель? Причина была понятна почему перестал дожимать?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Сегодня получил такой же «супрыз», с первыми серьёзными морозами. Та же правая сторона. Только петли не регулируются, они на заклёпках. Может это «латвийский синдром»?

Я так понимаю, нарушилась не регулировка, а подвижность шарниров, их просто заело.

Я так понимаю, нарушилась не регулировка, а подвижность шарниров, их просто заело.

Произошло как и у топикстартера. Я два раза открывал и закрывал капот, проблема с аккумом. И на третий раз его перекосило. Не полностью заходят, складываются стоечки, которые на заклёпках. Я ужё и ВД40 поливал и придавливал слегка, и грел. Один хре. н. Думаю снимать капот и разрабатывать по «тяжёлому», продувая, смазывая, поливая кипятком. И обязательно — танцы с бубном.

Я пробовал и петли регулировать и снимать газовый амортизатор. Результата нет.
А по поводу подклинивания шарниров тоже врятли. Смазал их. Да и все таки при нажатии на шарнир он должен поднимать, а он пружинит обратно в этом углу.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Сообщение добавлено в 23:41, предыдущее сообщение было в 23:40

Произошло как и у топикстартера. Я два раза открывал и закрывал капот, проблема с аккумом. И на третий раз его перекосило. Не полностью заходят, складываются стоечки, которые на заклёпках. Я ужё и ВД40 поливал и придавливал слегка, и грел. Один хре. н. Думаю снимать капот и разрабатывать по «тяжёлому», продувая, смазывая, поливая кипятком. И обязательно — танцы с бубном.
Если решишь проблему отпиши решение. Реально парит эта ситуация с капотом

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Я пробовал и петли регулировать и снимать газовый амортизатор. Результата нет.
А по поводу подклинивания шарниров тоже врятли. Смазал их. Да и все таки при нажатии на шарнир он должен поднимать, а он пружинит обратно в этом углу.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Сообщение добавлено в 23:41, предыдущее сообщение было в 23:40

Если решишь проблему отпиши решение. Реально парит эта ситуация с капотом

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Капот родной или была замена.

Капот родной или была замена.
Родной

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

День добрый всем.
А скажите пожалуйста, чем закончилась история ваша.
Вчера почти в -30 открыл капот а закрыть так и неполучилось толком. История как у вас.
Вот теперь смотрю чем бы лечиться

Читайте также:  Устройство автомобиля ваз 21099 под капотом

Источник

Заклинил замок капота!

Slavon » 03 янв 2013, 01:03

надо открыть капот в Б5 Пассате а замок заклинил вообще как можно сделать и с какой стороны браться! ! !

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 03 янв 2013, 01:50

Ответ: заклинил замок капота!

Значит попробую прояснить проблему!
В машине сел аккумулятор и заклинило замок капота. А надо бы ее закатуляты на Алекс но вот проблема Там коробка автомат то кажется буксировать нельзя. Значит нужно или открыть капот заменить аккум и сделать замок или Забросить машину на эвакуатор и отвезти ее к мастерам на Алекс

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 03 янв 2013, 02:55

Ответ: заклинил замок капота!

М-дя интенсивный здесь форум .

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 03 янв 2013, 04:09

Ответ: заклинил замок капота!

Ну ты мне скажи на кой ты такое пишешь пришел спросил я е тебе помог теперь вазникаеш, подожди может кто посоветует что-то полезне!

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 03 янв 2013, 05:31

Ответ: заклинил замок капота!

Ну шматри.
есть несколько вариантов с Б5.
Первый. Попробовать снять аккуратно решетку в морде и вручную открыть капот, чкщо не получится аккуратно то решетку грохнуть и сделать это вручную. (Не совсем валютный вариант, попадаешь в решетку).
Второй. Если открытый салон и ты можешь автомат поставить в положение нейтралку и затянуть ее на эвакуатор, значит ты можешь ее взять и на буксир, за дрейф машины на Алекс меньше возьмут, разве бы ты ее с крыму тянул, тогда панятна.
Думаю первый вариант отпадает, остается второй (вторая половина текста)

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 03 янв 2013, 06:34

Ответ: заклинил замок капота!

Kinder
спасибо! но возникли встречные вопросы!
1. Как аккуратно снять решетку .
2. Можно на Коробку автомат на нейрального передачи тянуть машину .

Фордов Б5-х не бывает .
3

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 03 янв 2013, 08:13

Ответ: заклинил замок капота!

Нужно снять защиту двигателя, переднюю его часть (желательно на яме или эстакад) и таким способом ты доберешься непосредственно к замку, а там по ходу дела думаю разберешься что куда тянуть.
На Алекси здруть как ща ремонт самолета, у знакомого на БМВ Кристине за такую ​​же процедуру содрали 400 грн и все равно опять сломалось.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 03 янв 2013, 10:48

Ответ: заклинил замок капота!

Я сам лично буксировал почти 2-тонную тойоту Рав4 с автоматом в которой сел аккумулятор и ниче — все живы . тики трос порвался два раза .

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 03 янв 2013, 11:38

Ответ. и это очень выгодно, и аккумулятор поменяли, и тюнинг сделали!

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 03 янв 2013, 12:52

Ответ: заклинил замок капота!

1. Не знаю как аккуратно снять решетку, к сожалению у меня Б4, а они другие.
2. У меня коробка автомат и нейтралка именно для таких случаев!
3. Вспомнит история с Опельом Омегой, такая же срань была. Так вот, загран на нейтралке или на яму или на подъемник на сервисе, сняли защиту двигателя, и дотянулись до аккумуляторами с проводами от другого аккумулятора и открыли капот, затем аккумулятор просто зарядили и все пучком, правда потом замок с электричества переделали на механику, чтобы не играть в морозы снова с таким. Единственное когда пихали провода прикурить аккумулятор, чтобы не чиркал «+» на корпус авто натянули пластиковые колпачки, а когда прикладывали их пальцами сняли при клеммах. Это прикуривания заняло 7 мин пока врубались (нащупали) клеммы.
задаю вопрос а как на заводе сделали такую ​​непредсказуемую конструкцию

Читайте также:  Как действует замок капота

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo 2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

5. Отворачиваем три крестовых винта

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОЧЕНЬ аккуратно .

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

16. Снимаем тросик

17. Виновник у нас в руках.
Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

и еще один маленький

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла.
Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Читайте также:  Как поменять пружинку капота

19. Отводим тягу с тросиком до упора

и разъединяем две половинки замка

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

21. А вот и пайка-виновница

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

23. При сборке несколько важных моментов:
все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
детали указанные стрелками должны войти одна в другую

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из п.15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая / открывая ключем / с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем / закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее:

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)

Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помощник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.

Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм.
Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Дополнение от MSTRKRFT:

Пластмасска помогает вставить замок правильно, старайтесь ее не сломать, ибо без нее поймать замок и наживить его торксами к двери очень сложно.

Когда расчленяем замок, действуем оочень осторожно, ибо детальки высыпаются только в путь (моторчик, направляющие итд)..

Стекло снимать не обязательно, достаточно закрепить его малярным скотчем к двери.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать для отворачивания замка обычные торксы — сломаете болты в легкую.

Перед сборкой проверяем наружную ручку двери на правильное закрытие (если ручка снималась, или сильно болтается), внутри двери есть скобы для нее, одеть в них ручку можно только при полностью разобранной двери.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Поделиться с друзьями