Не закрывается замок капота уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как отрегулировать замок капота?

Как отрегулировать замок капота?

Сообщение Свидетель Корнхолио » Вс фев 05, 2012 10:29

Re: Как отрегулировать замок капота?

Сообщение пианист » Вс фев 05, 2012 11:22

Re: Как отрегулировать замок капота?

Сообщение пианист » Вс фев 05, 2012 11:23

Сообщение Свидетель Корнхолио » Вс фев 05, 2012 11:28

Сообщение пианист » Вс фев 05, 2012 11:30

Сообщение Свидетель Корнхолио » Вс фев 05, 2012 15:09

Сообщение luchsergey » Вс фев 05, 2012 15:59

Сообщение Гном » Пт июн 08, 2012 22:31

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 04:41

Сообщение Гном » Сб июн 09, 2012 17:52

Сообщение Гном » Сб июн 09, 2012 17:53

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 19:31

Сообщение Гном » Вс июн 10, 2012 05:14

Сообщение Volkodav69 » Сб сен 08, 2012 00:22

Сообщение Вишер » Ср сен 19, 2012 19:03

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

не закрывается капот.

не закрывается капот.

Сообщение burik » Ср фев 06, 2013 09:42

Сообщение микробушка » Ср фев 06, 2013 12:08

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 06, 2013 19:23

Сообщение Дракоша » Вс фев 24, 2013 22:53

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

UAZ Patriot Последний самурай › Logbook › Не открывается капот.

Пусть Истинного Мастера УАЗ

Дао никогда не бывает лёгок и устлан цветочным ковром. Пусть Истинного Мастера УАЗ

Дао — это всегда путь непрекращающейся борьбы с мелкими и крупными неприятностями, с кознями ульяновских инженеров и таджикскими ручонками производителей запасных частей. Это путь мужчин — мужчин, дух которых подобен булатной стали, внутри которых горит адское пламя любви, перемешанной с ненавистью к этому исчадию отечественного автопрома. Этот путь только для тех, кто готов обменять время, проведённое под машиной, на возможность ездить везде.

Читайте также:  Как установить механический замка капота

Но, пожалуй, перейдём к делу. Не успел я насладиться «исцелённой» печкой и обогревом зеркал — заднего стекла, как Самурай нанёс новый удар, который пришлось парировать. Внезапно, совершенно без объявления войны, перестал открываться капот. Только что я его открыл и полюбовался запотевшим маслом двигателем (ибо пришла пора менять прокладку клапанной крышки), с лёгкой душой захлопнул, и… не смог открыть вновь.

Не делая резких движений (ибо в случае с утилитарным военным внедорожником следует сначала думать, а потом делать) я пошёл… хотелось бы сказать «в стрипбар», но нет, сюда, в Сеть, и начал вдумчиво искать решение проблемы. К сожалению, всё, что я нашёл, мне нисколько не помогло, но на всякий случай выложу сюда типовые решения этой проблемы другими людьми:

1. Машина уезжает в автосервис, владелец, скрежеща зубами, отсчитывает заработанные трудовым потом купюры, и спустя какое-то время машина отремонтирована (или условно отремонтирована — зависит от качества СТО). — скажу сразу, этот вариант я не рассматривал вообще, потому что я чёртов нищеброд, а в крови моей навечно поселилось недоверие и опаска по отношению к СТО.

2. Жена (или ещё пока девушка) усердно дёргает ручку открывания капота, сидя в комфортном (да-да, он всё-таки у нас комфортный) салоне УАЗ’а, а муж (либо юноша) пляшет возле капота с бубном русские народные танцы — пытается его пошевелить, надавить, покачать, в общем, сделать с ним хоть что-нибудь, чтобы проклятая петелька соскочила с крючка и капот открылся. — я не сумел этот способ опробовать, потому что именно сегодня моя любимая супруга с сыном отправились к морям и океанам, в отпуск, и остался я в одиночестве. Говорят, вместо своей драгоценной женщины можно использовать товарища, но, боюсь, в 23 часа ночи мои товарищи с такой ерундой просто послали бы меня в тундру поглубже. Рисковать не стал.

3. Третий способ самый интересный и перспективный: надо сломать решётку радиатора, чтобы добраться до замка. Есть и варианты: кто-то рассказывал, что снимал бампер, и рукой сумел добраться до замка, кто-то говорил, что крепит решётку радиатора только на нижние болты, так, что её можно снять снаружи.

4. Четвёртый способ такой: нужно открутить через решётку радиатора (или сломать её, опять же) два болтика, которые держат замок капота и поднять капот вместе с болтающимся на нём замком.

Итак, лично я остановился на четвёртом варианте решения проблемы. Поскольку моя машина была выпущена в далёком 2008 году, решётка радиатора ещё не превратилась в мелкоячеистую, а имеет вид нагло сп…зженной у небезызвестной «Тойоты». Секции в решётке довольно крупные, ничего ломать вроде бы как не нужно.
Я взял гибкую отвёртку под насадку и опытным путём подобрал нужную головку — ей оказалась 10-ая. Болтики вышли довольно легко, ничего не заржавело и не прикипело, хотя готов ручаться, что я первый хозяин, который их вообще откручивал.
После извлечения болтиков через решётку радиатора, я попытался просто поднять капот. И, ясный день, у меня ничего не вышло — он открывался примерно на 5-7 сантиметров и жёстко стопорился. Тогда я решил, что делаю что-то неправильно, вооружился кучей разного железа, от шампура до обломка какого-то уголка, и начал пытаться поддеть язычок, который фиксирует петлю капота. Полный провал — язычок не поддаётся. Длинным и тонким железом я пытался вонзиться в пружинку замка и оттянуть её в сторону, надеясь, что язычок сам соскользнёт с петли. Полный провал — пружина мерзко и ехидно скрипела, но никаких результатов это мне не принесло. Тогда, в порыве отчаяния, я залил всё к еб…ням WD-40, рассчитывая, что всё, что заржавело, «отржавеет», всё, что заклинило, начнёт работать и вообще УАЗ сам собой починится. WD-40 же.
И, конечно, ничего не заработало и капот не открылся…

Читайте также:  Как открыть замок капота газ 31105

Выкурив сигарету, я сумел прийти в себя и начать рассуждать. Раз уж я не могу открыть капот отсюда, снаружи, почему бы не попробовать сломать что-нибудь внутри, в салоне? Тем более что уже стало прохладно и появились комары, размером с кулак. В салоне я снял крышку, закрывающую блок предохранителей (под рулём), и, подсвечивая себе фонариком, полез туда с плоскогубцами.
Плоскогубцами я, насколько смог, оттянул тросик в сторону капота, без особой надежды на успех дёрнул ручку открывания капота и… он открылся. А открученный мной замок провалился внутрь, к радиатору.

С помощью фонаря мне удалось детально разобраться в неисправности.
Тросик открывания капота, насколько удалось установить, состоит из трёх основных частей: сам тросик, тонкий и прочный, что-то вроде кембрика сверху, свитого из стальной проволоки, и проволока сверху покрыта резиновой изоляцией. Тросик имеет ход внутри кембрика из проволоки, который, судя по всему, должен оставаться неподвижным.Над рычагом открывания капота есть маленький упор, в который и втыкается кембрик троса. Упор, разумеется, с отверстием для тросика, притом отверстие достаточно большое, чтобы туда провалился стальной кембрик — видимо, это сделано для того, чтобы тонкий тросик не перетирался о металл. Фиксирует оплётку тросика какая-то пластмассовая хрень, которая и лежит на уголке-упоре. И вот именно в ней была проблема — она развалилась. Белый, мягкий пластик… удивительно, что этого не случилось раньше, на самом деле.
Решение проблемы банальное и скучное: тонкая стальная шайба с диаметром отверстия меньшим, чем оплётка тросика. Для надёжности шайбу посадил на клей, всё хорошенько залил аэрозольным силиконом, для улучшения трения.
Фотоаппарата со мной не было, но завтра покажу, что получилось в итоге и в чём был корень зла на этот раз.

Источник

Не закрывается замок капота уаз патриот

Сочуйствую, у меня вчера пионеры пытались запаску открутить. в результате объяснений по душам я потерял монтировку мля, такая класная была.

А у тебя блокиратора капоте не стояло?

Дела .
С одной стороны человеку надо посочувствовать .
А меня таки тянет поздравить — с тем что не угнали!
И заметьте — от электронных систем защиты и оповещения толку оказалось ноль. Дело спасла механическая система.

А вопрос такой — надо ли открывать капот что бы угнать патриота ?
Это при том что стоит сигналка, блок сигналки спрятан ну очень далеко.

Вот сволочи, накой им патриот панадобился, покататся что-ли захотели

Покататься ? С такой подготовкой . вряд ли. Скорее всего заказ откуда нить из чечни или ежи с ней. Или на запчасти (восстановление битой).

Первая ласточка 🙁
В принципе спокойный сон должна обеспечить страховка. Но когда наворотишь на него всяких улучшений-усовершенствований штук на 5 — страховка, да еще с учетом аммортизации, покроет только часть суммы.

ЗЫ: а вот с личинок дверей я тяги снял. Оставил только на задней. Уже не на первой машине так делаю — ни разу не пожалел. А машину ставлю жопой к стенке 🙂

Читайте также:  Что заблокировать под капот

Одержал маленькую победу над своей страховой.
Наконец начали работать как надо, жаль только, что для этого понадобилось устроить скандал, написать жалобу и побеседовать с директором филиала СК.

По личному опыту и результатам опросов приятелей — это обычная практика. После скандала, жалобы начальнику и в головной офис, ссылок на законодательство, обещания ославить в интернете и в прессе — все становяться любезными и все происходит гораздо быстрей.

к сожалению если машина чемто приметная.. тюнинг или просто понравилась замок на капоте не остановит, фомка и хана замку.. правда капот потом прийдется менять но это мелочи.
есть два точных выхода,
1.Стоянка
2.Гараж
и то и то охраняемое. и спать будеш спокойно

СТРАХОВКА и ни что другое, я знаю достаточно угонов с охраняемых стоянок, а вто что бы стоянки выплатили за украденый авто.

если много улучшений стра*** доп оборудование.

искрене поздравляю что остался при своем имуществе.

совет из практики, ближайшую недельку машину ставь ТОЛЬКО на стоянку.
поставь Электро клапан на топливо (точно такой же как ставится при установке ГБО)

Первая ласточка 🙁
В принципе спокойный сон должна обеспечить страховка. Но когда наворотишь на него всяких улучшений-усовершенствований штук на 5 — страховка, да еще с учетом аммортизации, покроет только часть суммы.

ЗЫ: а вот с личинок дверей я тяги снял. Оставил только на задней. Уже не на первой машине так делаю — ни разу не пожалел. А машину ставлю жопой к стенке 🙂

Мы вот с приятелем тоже думали что очень умные, когда на его ссанянге отключили личинки, аккумулятор сдох за 2 недели пока его день рождения празновали. Ну заднюю дверь мы быстро расковыряли (вернее разбили стекло), а вот вытащить 2-х тонную машину из под балкона, который был прям над капотом, с автоматической коробкой передач включенной на полный привод было очень тяжело. Пришлось убрать ракушку стоявшую напротив, что бы тягач подъехал. Так и спали 3 ночи в машине с разбитым стеклом как придурки.

Это СК Согласие.
В правилах страхования написано примерно следующее —
«В случае наступления события, имеющего признаки страхового случая страхователь обязан принять все меры к недопущению дальнейшего увеличения ущерба.»
В принципе это логично, жаль только, что страховая в этом вопросе никакой помощи не оказывает, а слукжба аварийных комиссаров 001, с которой они сотрудничают также не смогли помоч. Сказали только, что предоставят эвакуатор и отвезут туда куда я скажу.
Вот и пришлось мне после отъезда комиссара сидеть в машине 2 часа, ждать милициюи на след день искать куда быпоставить авто. Мнехоть повезло, что центральный замок работал и блокиратор остался на своем месте, иначе пришлось бы спать в машине.

После того как у меня был первый в жизни Total, я всегда выбирая страховую смотрю что бы у нее свой отстойник был.

Мы вот с приятелем тоже думали что очень умные, когда на его ссанянге отключили личинки, аккумулятор сдох за 2 недели пока его день рождения празновали. Ну заднюю дверь мы быстро расковыряли (вернее разбили стекло), а вот вытащить 2-х тонную машину из под балкона, который был прям над капотом, с автоматической коробкой передач включенной на полный привод было очень тяжело.

РЖУНИМАГУ. Вы б еще сзади стенку построили. Исключение подтверждающее правило — вы с приятелем были «очень умные» не когда отключали личинки, а когда ставили машину капотом под балкон.

Источник

Поделиться с друзьями