Не заводится w202 111 мотор

Не заводится мотор М111 2.0

#1 ОФФЛАЙН winter

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Всем привет. Друзья, прошу помощи, так как сам не могу разобраться.
    Начнём с того, что мурз простоял месяц на приколе, раз в неделю стабильно заводил и грел мотор, и тут в один прекрасный день мотор отказался запускаться (М111 2.0) WDB1240191C221919 Теперь по порядку:

    1.Полез слушать бензик, молчит гад((( кинул провода на прямую, жужжит))) (резуме к бензику, он жив, реле бензика тоже живое, было запасное точно работающее) Но после запуска бензика на прямую, мотор даже не чихнул.
    2. Лезу глядеть искру, счастье то какое, её тоже нет))) при том пробовал все четыре провода сдёргивал по очереди, ни на одном искры нет(((
    3. Проверил сопротивление на датчике коленвала, есть, как надо по книжке, сейчас правда не вспомню.
    4. Лезу глядеть ошибки, мож что удалить заодно, в разъёме под номером 8 тишина (точнее 4 секунды светодиод горит, после чего должен моргать, но он ни разу не моргает, как я помню один раз должен моргнуть, значит ошибок нет). Остальные без ошибок.
    9. Стартер крутит.

    Нужна полная эл. схема М111.940, если у кого есть скиньте плиз [email protected]

    Кстати кто может подсказать что должно быть на 10м контакте разъёма Х11В PMS и откуда оно идёт. У меня там короткая на кузов! А на 2 контакте нет +, хотя по описалову должен быть.

    что такое terminal 15 и 30?
    В одном из описаний нашёл terminal 30 как раз на 10 контакт разъёма. (10 Питание от terminal 30)

    А терминал 15 питает 2ю ногу!

    terminal 15 и 30 это ли не питание от реле перенапряжения?

    Читайте также:  С каким мотором выбрать bmw f10

    С чего приходит питалово на PMS?,
    Кстати на пердохранителях нет +, зато есть очень маленькое сопротивление с массой, близкое к короткой, не исключаю короткую, предохранители практически все, буквально пять штук в норме. Если принципиально, то могу по номерам написать какие в «короткой»

    Реле перенапряжения щёлкает при включении зажигания, на предохранителе реле +12 есть.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал winter: 14 Июнь 2011 — 22:46

    W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

    #2 ОФФЛАЙН assv2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 112
    • Город: Волгоград

    вот тут посмотри по Пмс на 111 есть доки..
    http://hamsk.ru/murzik/WIS%20docs/

    вот как раз оттуда:
    1. Проверка подключения массы к PMS, контакты F1, F5, F9 и M9.

    Это контакт соединяет блок управления с массой.

    − Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактами F1, F5, F9 и M9 на соответствующих разъемах
    и массой. Норма: 0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка
    или контакты в разъемах.

    2. Проверка электропитания от включателя зажигания (terminal 15) к PMS, контакт F2.

    Это входной сигнал к блоку управления от включателя зажигания. Это указывает, что зажигание
    включено.

    − Включите зажигание и измерьте напряжение на контакте (terminal 15). Норма: 12-14 V.
    Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.
    − Выключите зажигание, и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактом F2 и включателем зажигания (terminal 15).
    Норма: 0 Ом

    5. Проверка сигнала управления от PMS на реле топливного насоса. Контакт F8

    Это управляющий сигнал от блока управления. Сигнал предназначен для включения реле
    топливного насоса до и после старта двигателя. Имеются несколько возможных причин при
    отсутствии сигнала, в том числе:

    − Нарушения в монтаже электропроводки или разъемах.
    − Неполадки или отсутствие основных входных сигналов к системе PMS, типа: Соединение с
    массой, Наличие электропитания, Датчик вращения коленчатого вала.
    − Неполадки в блоке управления, хотя это очень редкий случай и вероятность очень низка.

    − Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактом F8 и реле топливного насоса (контакт 3). Норма:
    0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в
    разъемах.
    − Вставьте разъемы на место и включите зажигание.
    − Измерьте напряжение между контактом 5 реле топливного насоса и массой. Норма: 12 V.
    Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.

    Читайте также:  Модификации моторов субару форестер

    6. Проверка постоянного электропитания PMS от батареи, контакт F10

    Это соединение обеспечивает блок управления постоянным электропитанием от батареи для
    сохранения данных в блоке памяти PMS, т.е. прежние установки блока управления которые он
    накапливает во время работы » учится».

    − Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактом F10 и положительным полюсом батареи. Норма:
    0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка, контакты в
    разъемах, предохранитель.
    − Измерите напряжение между положительным полюсом батареи и массой. Норма: 12-14 V.
    Возможная причина неисправности: Батарея.

    W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
    Webasto BBW46

    Источник

    не заводится w202

    #1 ОФФЛАЙН саша w202

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202

    Всем привет. Токая проблема. Вчера приехал с работы ,всё нормально. Ночь постояла ,а на утро не завелась. Стартер крутит бензанасос гудит. А не заводиться.

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    бензина налей для начала.

    а почему в альтернативных впрысках тему создал?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #3 ОФФЛАЙН саша w202

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202

    а почему в альтернативных впрысках тему создал?

    Бинзин налил 10 литров. Я тут ели создал))

    #4 ОФФЛАЙН almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 406
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    У меня такое было 1 раз за 7 лет. Причина оказалась в том, что за ночь из-под капота аккуратнейшим образом (не оставив ни одной царапины) сперли мозги.

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    #5 ОФФЛАЙН саша w202

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202

    У меня такое было 1 раз за 7 лет. Причина оказалась в том, что за ночь из-под капота аккуратнейшим образом (не оставив ни одной царапины) сперли мозги.

    Круто. всё на месте.

    Читайте также:  1 моточас у лодочного мотора это

    #6 ОФФЛАЙН саша w202

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202

    А может быть это сигналка?

    #7 ОФФЛАЙН саша w202

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202

    А может быть это сигналка?

    #8 ОФФЛАЙН саша w202

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202

    А может быть это сигналка?

    #9 ОФФЛАЙН саша w202

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202

    Может я и не тут создал тему , но ничем мне тут не помогли . Может кому пригодиться. В общем поехал к электрику диагностика выявила ошибку датчика кленвала. Он сбросил ошибку но не помогло (. Оказалось что с коробки его закидало маслом. Протёрли поставили и сразу завелся. Как он потом сказал что датчик кленвала блокирует фарсунки. ВОТ ТАК ВОТ

    #10 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Может я и не тут создал тему , но ничем мне тут не помогли . Может кому пригодиться. В общем поехал к электрику диагностика выявила ошибку датчика кленвала. Он сбросил ошибку но не помогло (. Оказалось что с коробки его закидало маслом. Протёрли поставили и сразу завелся. Как он потом сказал что датчик кленвала блокирует фарсунки. ВОТ ТАК ВОТ

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #11 ОФФЛАЙН саша w202

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202

    я так и не понял что за мотор. для 111\104 глюк дпкв не типичен, для 112 мождет быть такое. стиранием есс-но не лечится, но и от масла ему тоже ничего не должно быть. прям загадка какая-то.

    Матор 111 была ошибка дпкв и ещё 2 их я не запомнил увы. А датчик забросало маслом из каробки. По этому небыло импульса на форсунки. Вытощили протёрли и завелась с пол оборота

    Источник

    Поделиться с друзьями