- 9 основных неисправностей Дэу Нексия
- Гремит под капотом
- Гремит под капотом
- Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
- Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
- Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
- Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
- Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
- Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
- Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
- Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
- Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
- Гремит под капотом
- Гремит под капотом
- Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
- Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
- Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
- Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
- Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
- Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
- Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
- Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
- Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
9 основных неисправностей Дэу Нексия
Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.
1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.
2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.
3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.
Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.
4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.
5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.
6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.
Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.
7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.
Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.
8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение — купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз — лечится заменой.
9) Обрыв ремня ГРМ и как следствие загиб клапанов . Да-да, не слушайте байки про то, что у 8-клапанного мотора не загибает клапана. На всех моторах обновленной Нексии N150 — при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Так что во время меняйте его и следите за его состоянием.
Источник
Гремит под капотом
Опции темы
Отображение
Гремит под капотом
Где-то месяц назад началось неприятное громыхание в правой части (напротив пассажирского сидения) под капотом. Громыхание напоминает, как будто в барабан старой стиральной машинки бросили камень и включили её . )) не являюсь спецом в авто . отвез сперва на один сервис, там решили что это ходовая, подняли на подъемнике, проверили шрузы, подшипники и вообще осмотрели снизу. сказали все нормально и приходить когда будет совсем плохо.
через недельку-другую поехал в AC-DC, там сослались на пробитые высоковольтные провода и криво сделанное ГБО (под капотом кабеля ГБО не были закреплены). Поменяли, но проблема осталась.
хотел съездить в кардоктор, но вспомнил, что они с ГБО не работают (или есть способ их уговорить? )
Громыхание наблюдается только на ходу на определенной скорости на определенной передачи. Т.е. например на 3й передачи
40 км/час +- 5км, громыхает. Переключаешь на 4ю, и на этой же скорости нормально. На 4й начинает громыхать
60км/час, переключаешь на 5ю и становиться норм. На 5й
75-80км/час. Разгоняешься до 90+ и громыхание пропадает. На 1-2й, тоже громыхает, но там скоростной диапазон подсказать сложнее.
Искал похожие проблемы на форуме, самое похожее что нашел — это так называемый «вертолет». Может ли это быть? И если несложно ,скажите что это такое. Я только нашел что это какая-то деталь в коробке, отвечающая за переключение? (наверно, что-то напутал).
PS заранее спасибо, за помощь чайнику) :-[
Источник
Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
Опции темы
Отображение
Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
Добрый день. При движении моей нексии появился какой то непонятный звук.
При запуске двигателя такого шума нет, при выезде из гаража на 1-ой передачи шума нету, стоит выехать на дорогу и переключится на 2 передачу как начинается шум похожий на трущийся пластик.
Шум идёт с левой стороны торпеды или из под капота. Пробовал с левой стороны торпеды где стоит «диод сигналки» вложить STP и двухстороннего скотча, не помогло.
Думал что пластик (водоотлив) где дворники под капотом, шум создают, добавил туда тоже STP и скотча двухстороннего но шум так и не пропал.
Думал решётка радиатора шум создаёт так как сломаны внутренние защёлки и решётка держится только на болтах? обклеил её по бокам двухсторонним скотчем и STP шум остался.
Проверил натяжку ремня генератора, если на него надавить пальцем то где то на 7-10 мм он продавливается. Попробовал его смазать силиконовой смазкой — шум остался.
Пробовал на холодную на месте на нетралке газовать до 4-5 тыс. об. мин. Но шума не какого нету.
Раньше шумело временно и переставало, сейчас же похолодало и шум появился и не пропадает.
Шум довольно сильный, его слышно при включенной магнитоле на громкости 12-15 делений.
Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
А на других передачах кроме 1-ой и 2-ой не ездишь?
И частота «трущегося пластика» от скорости ( не оборотов ДВС) движения зависит?
С прогревом пропадает?
При торможении двигателем, что то меняется?
Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
Пробовал на холодную на месте на нетралке газовать до 4-5 тыс. об. мин. Но шума не какого нету. Если двигатель исключил из источника шума,смотри дальше ШРУС,колесо,подкрылок,пластик эащиты двигателя,гидроуселитель.Шум какои-трется,гремит,скрипит,стучит,и т.д.?И почему 2передача,а на остальных передачах?
Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
Может кому пригодится мои случаи.При повороте руля в краинее левое положение был слышен хруст.Хрустело,хрустело,пока не надоело.Поехал на СТО.Все в один гопос-наружнии Шрус перебирать,менять.Опыта ремонта да и вождения у меня мало было.Не доверять спецам тож причин нет(это сеичас пока весь интернет не прочешеш,умных фраз не нахватаешся на СТО нини).Машине 3года пробег10тыс.Ну ШРУС так ШРУС-ремонтируите.Все происходило при мне.Разобрали.Пыльник целыи,красивыи,пластик с резинои,смазка чистая серого цвета,обоима и шарики без следов выработки.Промыли,протерли,запихали новои смазки.выбросили нормальные родные пыльники,а поставили новые дерьмовые(это я потом узнал,после 3тыс.сменил уже сам)и в путь.Чуть не забыл-еще денег взяли.Хруст не вылечился.Приговор ШРУС на смену,ну а пока сильно не шумит можно ездить.Через время решил сам обследовать раион левого колеса.Вывернул руль и туда сюда поимал момент хруста.Осмотрел все в арке.Не понравилось место в пластиковои защите двигателя где выходит рулевая тяга к наконечнику.Там вырез прямоугольными зубчиками.Так на одном зубчике над наконечником след потертости.Кручу руль чуть назад и тяга с наконечником прячется за защиту и зубчик этот опускается ниже наконечника.При движении руля в обратную сторону нуконечником цепляется зубчик защиты,натягивается и в определенныи момент срывается издавая характерныи звук.Причинои всему был открутившиися саморез крепления защиты.Пластик опустился и издавал такие звуки.Теперь перед визитом к спецам тщательныи осмотр,интернет.советы бывалых.Может и мои случаи сохранит кому несколько рупии.
Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
При торможении шум пропадает. Когда стою на светофоре шума нету. На других передачах шум тоже есть. Шум есть при езде прямо, поворот без разницы он пропадает только когда машина останавливается или едит на 1 передаче.
Прочитал ответы, попробую завтра вытащить всю пластиковую защиту из арок и поездить. Может в этом дело, там некоторые элементы защиты пластиковой с переди болтаются, может в них проблема. И выкручу решётку радиатора, на неё тоже подозрения остались.
У кого ещё есть какие идеи?
Если ремень ГРМ износился он может такой шум создавать? Или например подшипники в генераторе или что ещё?
Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
С обратнои стороны колеса есть защитная пластина.Я случаино подогнул ее и она начала затирать о тормознои диск.Но звук там другои-метал о метал.Не поиму зависимость от первои передачи.Попробуи на второи на минимальнои скорости.Может на первои не слышиш.Если пропадает при торможении Проверь тормоз-закисают супорта.
Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
Ты колодки передние давно менял? Там возвратные скобы (пружины) есть. если не поставил на новые то колодки тереть о диск могут. И на кочках на малой скорости позвякивать.
Непонтяный звук из под капота. Подскажите.
Может кому поможет, тож избавился от непоняток в передней зоне.Стучала пластиковая защита об железную, на определенных оборотах хде то около 2000.Открутился и выпал болт крепления пластиковой защиты, хотя со стороны сразу и не определишь.
Источник
Гремит под капотом
Опции темы
Отображение
Гремит под капотом
Где-то месяц назад началось неприятное громыхание в правой части (напротив пассажирского сидения) под капотом. Громыхание напоминает, как будто в барабан старой стиральной машинки бросили камень и включили её . )) не являюсь спецом в авто . отвез сперва на один сервис, там решили что это ходовая, подняли на подъемнике, проверили шрузы, подшипники и вообще осмотрели снизу. сказали все нормально и приходить когда будет совсем плохо.
через недельку-другую поехал в AC-DC, там сослались на пробитые высоковольтные провода и криво сделанное ГБО (под капотом кабеля ГБО не были закреплены). Поменяли, но проблема осталась.
хотел съездить в кардоктор, но вспомнил, что они с ГБО не работают (или есть способ их уговорить? )
Громыхание наблюдается только на ходу на определенной скорости на определенной передачи. Т.е. например на 3й передачи
40 км/час +- 5км, громыхает. Переключаешь на 4ю, и на этой же скорости нормально. На 4й начинает громыхать
60км/час, переключаешь на 5ю и становиться норм. На 5й
75-80км/час. Разгоняешься до 90+ и громыхание пропадает. На 1-2й, тоже громыхает, но там скоростной диапазон подсказать сложнее.
Искал похожие проблемы на форуме, самое похожее что нашел — это так называемый «вертолет». Может ли это быть? И если несложно ,скажите что это такое. Я только нашел что это какая-то деталь в коробке, отвечающая за переключение? (наверно, что-то напутал).
PS заранее спасибо, за помощь чайнику) :-[
Источник
Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
Опции темы
Отображение
Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
Позавчера весь день был в разъездах, колесил по городу, плескаясь в ярких весенних лужах и принимая душ от проезжающих мимо автомобилей, приехал домой, поставил машину. Всё ок.
Сегодня выхожу на работу, пытаюсь завести авто — но что за. Слышу щелчок стартёра и быстрые короткие щелкающие звукииз-под капота — чик-чик-чик-чик-чик. Не заводится. Время поджимало, пришлось оставить машину во дворе и в срочном порядке на общественном транспорте добираться до работы.
С трудовым коллективом пообсуждали данный вопрос — в чём может быть дело? Кто-то сказал — втягивающее реле (хз, щелчок есть — значит, реле срабатывает (?) ), кто-то обронил — проверь клеммы аккумулятора и провода на стартёре (?).
Вечером, по прибытии домой,попытался завести машину опять — положение ещё хреновей, щелчок — и из-под капота прорезается вызывающий зубную боль мерзкий скрежещущий звук. Машина не завелась. Пауза. Пробую еще раз — скыыыыыыыыыыыыыыыркккк. Не заводится.
В чём может быть дело?
Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
Советую втягивающее посмотреть на стартере.
Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
нужно в сторону стартера и аккумулятора ковырять, всё верно.
Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
я вчера тоже прокатился по лужам сегодня завелся от дома отъехал около 2км и машина начала тупить движок задергался педаль газа не реагировала ни как загорелась лампочка неисправность я вышел поковырялся вроде бы ничего не видно визуально попытался завести такая же фигня опять нырнул под капот теперь давай проводку тормошить и в одном месте где разветвляется проводка над ремнем ГРМ я заметил что то место где обмотано изолентой влажное я подергал за провод вроде цел завел работает и проехал около 100км и ни каких фокусов.Придет лето и нужно будет все провода что под капотом защитить от влаги а то в этой гофре которая разрезана на пополам их спасает только от механических повреждений а от влаги нифига.
Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
Однозначно проводка на стартер и втягивающее. Тока не хватает, чтобы стартер провернуть.
Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
Начинай с простого: поставь др. АКБ и попробуй. может где-нибудь замкнуло и он разрядился.
Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
Вот это чириканье говорим о том, что втягивающее срабатывает, замыкает контакты обмотки стартера, ток возрастает, но, его недостаточно для прокрутки стартера. Втягивающее размыкается, ток снова увеличивается и т. д. Причём здесь стартер? Ему просто не хватает тока от АКБ. Первая причина — вода попадает на ремень генератора, и он пробуксовывает. Отсюда происходит недозаряд аккумулятора.
Скрежещущий звук из-под капота. Авто не заводится.
Итак, отчёт о проделанной работе.
Первым делом подготовил мат.часть — наиболее вероятные причины:
1) Где-то что-то окислилось — плохой контакт на АКБ и на стартере
2) Бендикс стартера не успевает спрятаться назад и его зубья грызутся с зубьями маховика.Снимать нужно стартер, чистить от грязи ось по которой он бегает
3) разболтались болты крепления стартёра (ну это хрен его знает, но на всякий случай взял на заметку и такой вариант)
С утра пораньше выполз во двор, очистил авто от выпавшего накануне снега, открыл капот, окинул нутро взглядом, залез в салон, вставил ключ в замок зажигания. Повернул. Услышал, что и ожидал — скрежет — или звук, похожий на него. Складывается ощущение, что внутри что-то быстро-быстро вращается, но не зацепляется:-\
Ладно. Опять залез в мотор, подёргал провода, покрутил на аккумуляторе клеммы. Вторая попытка завода. Хрюканье, затем КХА! — типа прокашлялась и. стартёр схватил с пол оборота. Дал движку поработать минуту, заглушил. повторил процедуру несколько раз — заводится с пол-оборота, движок работает ровно.
Хрен его знает, в чём была причина. Но всё как-то вот получилось. .
Источник