Нет искры лодочном моторе нептун

Пропала искра

#1 avvs

  • Пассажиры
  • 5 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Казанка

    #2 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Кажется проблему описал подробно, объясните куда могла убегнуть искра, ничего в моторе не меняли, ничего не делали, сняли маховик, поставили назад искра появилась.

    #3 JinnFX

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Катера

    Ну появилась искра-и радуйтесь! Или вам непременно нужно знать причину?
    Тут этих причин может быть несколько.
    От банального плохого электрического контакта до вообще маловероятных
    гипотез. полагаю никто вам не ответит наверняка-да к тому же это русская
    техника-от неё чего угодно можно ожидать..
    Вы не разу по русскому телевизору не стучали-после чего появлялся звук или
    улучшалось изображение? То -то и оно.

    Фи, Алекс! Правильные ремонтники в этом случае говорят «Налицо стэлс-эффект» и надувают щеки. Чуть позже — выставляют счёт. Ненамного. но достаточно.

    #4 avvs

  • Пассажиры
  • 5 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Казанка

    Ну появилась искра-и радуйтесь! Или вам непременно нужно знать причину?
    Тут этих причин может быть несколько.
    От банального плохого электрического контакта до вообще маловероятных
    гипотез. полагаю никто вам не ответит наверняка-да к тому же это русская
    техника-от неё чего угодно можно ожидать..
    Вы не разу по русскому телевизору не стучали-после чего появлялся звук или
    улучшалось изображение? То -то и оно.

    #5 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    В том то все и дело что мне нужно знать причину. Не люблю я плавающие неисправности (как было подмечено «стелс-эфект»). Просто когда есть такая фича, велик шанс заглохнуть неожиданно посреди фарватера, на груженой лодке, с забытыми на берегу веслами, перед теплоходом А если серьезно, у нас из за это поломки был потерян день столь драгоценного, короткого отпуска. Самое обидно что такие поломки случаются всегда в самые напряженные дни отъезда и приезда.
    Вот мне и хочеться подготовиться к следующемиу разу, разузнать у старших, и несомненно более опытных товарищей вдруг у кого такое случfлось, и как выходили из положения. Судя повсему теперь в комплект инструментов попадет еще и тестер, прозванивать все электроцепи

    #6 avvs

    Читайте также:  Вело мотор 4 такта
  • Пассажиры
  • 5 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Казанка

    Да хватит вам-зачем вам тестер-уж лучше запасное МБ-23-да бобину-толку
    будет больше.

    Тогда уж лучше запасной мотор иметь, чего мелочиться то. Кстати когда ребята застряли на лодке посреди Волги их выручили наши знакомые со своим запасным Нептуном. А у нас второго мотора пока нет, да и хотелось бы знать все таки причины поломок, чтоб в случае чего устранять неисправности на ходу и продолжать движения, а не путешествовать с двумя моторами (один в лодке второй на транце). А то пока если и катались то в основном вверх по течению, да и то боязно случиться че нить опять потом на веслах. Неужели наша техника не может работать норомально, меня мотор всем устраивает кроме вот этого «а вдруг. «, ну ии мощность маловата, меня на лыжах не вытащит, а так, заводится с полтыка, даже вставать со скамейки не надо, бензин 80, стоит недорого. Если так далбше пойдет придется иномарца брать, а Нептун оставлять на всякий случай

    Кстати дело было не в МБ-23, потому как ставили другую с ней было тоже самое. А что вы имеете ввиду под бобиной (не силен я еще в ентой электрике)

    #7 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    #8 avvs

  • Пассажиры
  • 5 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Казанка

    А вы думаете импорт не ломается? Хоть и значительно реже-но тоже -были
    случаи-а один-похожий на ваш-вышла из строя 2-х искровая бобина с комму-
    татором-на Сузуки 9,9 !
    Кстати, бобина-это высоковольтный трансформатор-это то-откуда выходят
    высоковольтные провода на свечи.
    А по поводу нашей техники-надо просто быть неплохим механиком-тогда и
    на нашем моторе можно без боязни куда угодно ходить.
    Что касается меня-я даже вёсла с собой не беру-нет смысла-грести вёслами
    на крупной глиссирующей лодке-сущий ад-далеко не уйдёте.
    Кстати, за много лет не разу весла мне не понадобились, хоть на одном
    цилиндре-с небольшой скоростью, мучая мотор-но возвращался под мотором!
    или с узуродованным винтом почти без лопастей-но потихоньку дотягивал
    до дома-против течения.
    Другое дело-что ежегодно зимой я готовлю мотор к лету-это да не спорю.

    С механниками у нас все нормально, вот с электриками. Да и с этим можно разобраться, благо система в принципе простая, но вот когда неисправность появляеться из неоткуда и уходит в некуда. К томуже быть хорошим механником, скажем по мотоциклам, и механником по ПЛМ это разные вещи, везде нужен опыт, а его то как раз и нету, я 4 год сталкиваюсь с воджномоторной техникой, и свой мотор у меня всего 2 года ихз них плавал я всего 5 недель. Вот и набираемся опыту, когда отпуск на воде, а сейчас теоретические сведения. А где еще деляться опытом как не тут.
    Вот мы по своей неопытности когда у нас перегрелся мотор и не шла вода из контрольки, собрались уже редуктор снимать, менять пому, благо в этом опыт есть, делали это на старом мотре. Но знающий человек сказал, не кипятитесь, возмите проволку, да прочистите контрольку. Сделали как сказал. все ок, охлождение пошло, мотор не грелся. Что тут было тоже понять не могу, но оно было. Вот что значит опыт.

    Читайте также:  Как легко форсировать лодочный мотор

    Кстати весла у нас первое дело, может вы отчаливаете только от подготовленных пристаней, а вот нам приходиться частенько отгребаться от водорослей, к томуже при оыбалке весла вещь не шаменимая, особенно в кустах где куча каряг, шпонок не напосешся, или когда надо 5 метров проехать, а громыхать особо не надо, да мало ли случаев когда нужны весла, мало ли что случиться. Хотя бы отгрестись с форваетра, чтоб продуть залитые свечи, а то встреча с теплоходом на казанке это знаетели.

    А вот готовить мотор зимой это мне к сожалению недоступно, я в Москве мотор в Астрахани, и возить его с собой накладно, да и в принципе там народ моторы по 20 лет храняться, никто их к сезону не готовит, поставил бензин подказчал, дерг дерг, все в норме.

    #9 sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 488 сообщений
    • Из: Ростов
    • Судно: лодка
    • Название: Прогресс-4

    Кстати весла у нас первое дело, может вы отчаливаете только от подготовленных пристаней, а вот нам приходиться частенько отгребаться от водорослей, к томуже при оыбалке весла вещь не шаменимая, особенно в кустах где куча каряг, шпонок не напосешся, или когда надо 5 метров проехать, а громыхать особо не надо, да мало ли случаев когда нужны весла, мало ли что случиться. Хотя бы отгрестись с форваетра, чтоб продуть залитые свечи, а то встреча с теплоходом на казанке это знаетели.

    #10 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Алекс наверное не рыбак или вот ему весла и не нужны. Я себя без весел просто не представляю, а вот если просто кататься -от берега до берега с удобным причалом — действительно не нужны. про НЛО — вы ведь не замеряли силу магнитов ДО поломки.

    #11 sanvitso

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Насадка триммера для мотора лодки

  • Основной экипаж
  • 488 сообщений
    • Из: Ростов
    • Судно: лодка
    • Название: Прогресс-4

    Источник

    Поделиться с друзьями