Нет искры змз 406 мотор

406 двигатель работает без искры №1.

Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ!? Часть первая — Как искать ИСКРУ?

Если не запускается движок, но слышно как врубается и работает топливный насос в баке, нужно проверить работу системы зажигания. Для этого нужно проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При всем этом непременно применяйте разрядник. Если Вы будете инспектировать наличие искры на разрыв, разместив провод на неком расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания либо контроллер, из-за возникновения огромного тока самоиндукции при большенном искровом промежутке. Не считая того Вы сможете получить достаточно осязаемые и противные чувства получив удар током при пробое изоляции. В этом случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус мотора свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за отвратительного контакта корпуса свечки с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера либо модуля зажигания. Применение разрядника так же более комфортно, потому что в большинстве инжекторных движках применяется статическое рассредотачивание зажигания с одновременной подачей высочайшего напряжения на две свечки.


406 двигатель работает без искры №1.

Сделать разрядник не тяжело самому, тут Вы сможете отыскать несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки сразу искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на 2-ух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем движок стартером и смотрим наличие искрового разряда. Отсутствие искры на одном проводе, при рассредотачивании высочайшего напряжения сразу на две свечки, свидетельствует о пробое на массу провода либо вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Так же вероятен обрыв провода либо обмотки катушки зажигания (модуля). Если отсутствует искра сразу на паре проводов 1-4 либо 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания либо контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать. Для проверки целостности высоковольтных проводов, нужно проверить их сопротивление, оно не должно превосходить 200 кОм, и не должно быть большой различия сопротивления в комплекте схожих проводов. Для проверки катушек зажигания либо модуля нужно проверить наличие соответственных кодов ошибок в оперативки контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля либо катушек, то проще всего поменять модуль на заранее исправный и повторить проверку. Если и в данном случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер либо провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, поменяйте её на всякую исправную с хоть какого цилиндра. Если искра появится, неисправна катушка, в неприятном случае неисправен контроллер либо провод, соединяющий его с катушкой. В этом случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, нужно проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещё и наличие минуса. К примеру, на автомобилях с контроллером МР7 нужно проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой присоединенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой присоединенной к плюсу. При исправность питающих проводов, нужно проверить исправность датчика положения коленвала. Это можно сделать несколькими методами, зависимо от используемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнём проворачивать коленчатый вал мотора стартером, при исправном датчике насос должен опять включиться. Но при всем этом нужно учесть, что некие контроллеры включают топливный насос только при достижении определённых оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам хоть какой форсунки. При всем этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать. Если датчик исправен, то неисправен контроллер либо провода, соединяющие его с катушками зажигания либо модулем. Подтверждением работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечки, вывернутые из цилиндров мотора. Неисправность контроллера в 99% случаев связана с пробоем управляющего ключа (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Эта же основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания залит компаундом и фактически не подлежит ремонту, то контроллер в данном случае отремонтировать можно. В неких случаях с этим может совладать хоть какой имеющий навык работы паяльничком и малость разбирающийся в электронике. Неисправность датчика достаточно редчайшее явление и часто связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв либо замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте.
Если при проверке будет установлено, что искра на свечки поступает, а движок при всем этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный движок»

Читайте также:  Где ремонтировать мотор ветерок

ГАЗель змз-406

Новости

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Источник

Змз406 , не заводится, нет искры, причины -решение

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Нет тока на модулье и нет искры на свечах решение проблем Подробнее

Не заводится Газель Нашел причину Подробнее

ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ИСКРЫ, ТРОИТ Подробнее

Пропала искра на 406 двигателе (ремонт белоснежки) Подробнее

ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Подробнее

ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПРИЧИНА Подробнее

Пропала искра Газель ЗМЗ 406 Подробнее

Пропала искра змз 406 микаса7. 1 Подробнее

Простой способ! Как проверить катушку зажигания ОКА, ГАЗель. Подробнее

Волга,406 й,ГАЗ БЕНЗ,микас 7 1 НЕ ЗАВОДИТСЯ НИКАК!ПАМАГИТЕ! Подробнее

На ЗМЗ 406 16кл поставили Модуль от ВАЗ 2110 8кл Прощай плохая искра Подробнее

газель инжектор 406 двигатель не заводится Подробнее

Почему не заводится Газель? Подробнее

Пропала искра Газель Подробнее

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор Подробнее

406 двигатель работает без искры №1. Подробнее

Источник

Нет искры змз 406 мотор

Вегас » 07 май 2012 21:28

Re: Нет искры.

к639мх » 07 май 2012 21:30

Re: Нет искры.

serg6033 » 07 май 2012 21:33

Читайте также:  Плохо работает мотор стеклоочистителя

Re: Нет искры.

serg6033 » 07 май 2012 21:35

Re: Нет искры.

Вегас » 07 май 2012 21:39

Re: Нет искры.

к639мх » 07 май 2012 21:42

Re: Нет искры.

Вегас » 07 май 2012 21:51

Re: Нет искры.

-Keeper- » 07 май 2012 21:53

если чек не горит при повороте ключа — реле бензонасоса тут ни при чем

Re: Нет искры.

к639мх » 07 май 2012 21:56

Ну а в чем тогда проблема подскажите

Re: Нет искры.

-Keeper- » 07 май 2012 22:21

около диагностического разъема есть два реле — главное кмпсуд и бензонасоса. по схеме посмотрите какое из них главное, проверьте тестером напряжение на управляющих контактах, проверьте работу реле.
Движок недавно переставили с другой машины? на новом месте он не заводился? перепроверьте все ли правильно подключено, массы под капотом, питание косы.

з.ы. датчик синхронизации — датчик положения коленчатого вала, а искать его не надо, бензонасос все рано должен пожужжать 5 секунд.

Re: Нет искры.

к639мх » 07 май 2012 22:37

Re: Нет искры.

Вася_1991 » 09 май 2012 21:03

Re: Нет искры.

-Keeper- » 09 май 2012 21:47

Re: Нет искры.

Вася_1991 » 09 май 2012 22:21

Re: Нет искры.

к639мх » 10 май 2012 20:17

Re: Нет искры.

serg6033 » 10 май 2012 20:23

Re: Нет искры.

-Keeper- » 10 май 2012 21:34

Re: Нет искры.

serg6033 » 10 май 2012 21:38

Re: Нет искры.

Artefact » 10 май 2012 21:42

Re: Нет искры.

-Keeper- » 10 май 2012 21:46

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Читайте также:  Арты монстер хай страх камера мотор

Источник

Поделиться с друзьями