Неутомимый мотор человека это



«Неутомимый мотор, который заставляет кровь обегать все тело», что это?

Окружающий мир 2 класс Неутомимый мотор, который заставляет кровь обегать все тело, 6 букв.

У нас в организме есть только один такой «мотор». Это сердце.

В организме взрослого человека есть примерно пять литров крови, которая циркулирует по всему телу. Кровь движется по сосудах с помощью одного небольшого и важного органа — сердца.

Сердце считают самым важным органом в человеческом организме. От его работы зависит жизнь.

На вопрос кроссворда: «Неутомимый мотор, который заставляеть кровь обегать все тело» будет правильний ответ: СЕРДЦЕ.

Известно, что в организме человека внутренние органы питаются питательными веществами, которые переносит кровь.

А вот толкает кровь по нашему телу как раз такой мотор, который называют неутомимым.

Правильным ответом, состоящим из 6 букв будет:сердце.

Чтобы организм человека функционировал природа придумала питать органы человека непосредственно с помощью передвижения крови по множественным сосудам и венам человека, именно, кровь прилежно транспортирует полезные вещества к органам, а движение самой крови обеспечивает неутомимое сердце, которое работает как насос, качая кровь или же ещё его можно описать словом, которое зафиксировано в Вашем вопросе — мотор.

Я бы рассказала, что в родном краю живут много животных и каждое из них по своему прекрасно и необыкновенно. Вот например обычный еж. Ну кто не видел ежа, все видели, а какая у него забавная мордочка и черные умненькие глазки бусинки, когда он изучает вас и решает бежать или не бежать? И вот вы шевельнулись и он решил-бежать и помчал, будто слон по осенним листьям протопал, а сзади милый малюсенький хвостик. Он убежал, а воспоминание о нем еще долго будет греть душу колючей шубкой.

А вот на дорожку вышла кошка, кошка как кошка, ну что в ней особенного? А вы заметили какие красавицы становятся кошки осенью:пушистый густой мех, распушенный хвост, отросшие усы и взгляд который одновременно ловит и прячется от последних теплых лучей солнышка. И вот это полосатое животное растянулось у ваших ног и не боится испачкать шкурку о землю, лишь бы почуствовать вашу ласковую руку, и вы ее гладите и незаметно для себя улыбаетесь.

Рабочая тетрадь, вторая часть. Плешаков, Новицкая. ГДЗ «Окружающий мир 2 класс». Ответы:

1) Рисуем кормушку в которой подкармливаем птиц. Это можно сделать следующим образом:

2) Отмечаем на рисунке птиц (воробей и снегирь):

3) Овсяные хлопья, хлеб.

4) Раскрасим животных из Красной книги и подпишем названия:

5) Рассказ о животном (Красный волк) из Красной книги Красноярского края:

Красный волк — необычное животное. Он выглядит как волк, лиса и шакал одновременно. Шерсть его похожа на лисью — рыжего цвета, а на конце хвоста темный кончик. Особенно красивой и пушистой шерсть волка становиться зимой. Уши у волка круглые со светлыми кисточками на конце. Летом шерсть волков становиться светлее и приобретает желтый или серый оттенок.

Красный волк ведет такой же образ жизни как обычный серый волк. Они живут в стаями по десять — двенадцать особей. Охотятся волки стаей на крупных зверей, в основном это крупные рогатые животные. Так же волки ловят сурков или кроликов и других мелких зверьков. Кроме мяса красный волк питается растениями для получения витаминов. Обитает вид в Центральной Азии, Юной Азии, на территории таких стран как Россия, Китай, Тайланд, Монголия и Индия. Предпочитают селиться в горных местностях, поэтому их так же называют горными волками.

Читайте также:  Как снять мотор печки ваз 2123

Потомство волка появляется зимой. Когда волчата рождаются их шерсть имеет коричневую окраску и на вид они напоминают простых щенков. Через некоторое время их шерсть светлеет и становиться ярче, тогда они начинают напоминать родителей. Волчата живут с матерью вместе в расщелинах скал и пещерах. Красные волки в отличии от серых волков не роют норы.

Сегодня эти хищники занесены в Красную Книгу и являются исчезающим видом. По мнению ученых вид сокращается из-за конкуренцию с серыми волками. Они больше и сильнее, поэтому получаются преимущество в борьбе за еду.

Земля — единственная планета нам известная, на которой есть жизнь, причем жизнь очень разнообразная. И единственным естественным источником тепла для нашей планеты является Солнце, самая близкая к нам звезда, вокруг которой год за годом кружится Земля.

Солнце дарит нам тепло и свет, делает возможным существование растений и животных, кормит нас и дарит нам воздух для дыхания.

Ведь не будь солнца растения бы не росли и не выделяли бы кислород. Животным нечего стало бы есть и нечем дышать. Только благодаря солнцу мы живем и процветаем.

Экологические связи в природе человек может нарушить своей деятельностью.

Вот например божья коровка питается тлей, которая является вредителем растений. Если человек начнет уничтожать божьих коровок, использовать для повышения урожайности химические препараты, которые могут быть опасными для божьих коровок, то их станет меньше, расплодится тля и погибнет урожай.

Аналогично пчелы, которые являются опылителями многих цветковых растений, тоже очень чувствительны к химическим препаратам. Поэтому цветущие растения нельзя опрыскивать, чтобы не повредить пчелам. Ведь не будет опыления — не будет и урожая.

Синицы питаются гусеницами бабочек, которые поедают листья. Если численность синиц и других птиц уменьшится, гусеницы расплодятся и деревья могут даже погибнуть. Случаи, когда птиц уничтожали специально известны и приводили они к нарушению экологических связей.

Для определения температуры воздуха в комнате достаточно проследить, что бы прибор(термометр) не находился вблизи влияющих на температуру объектов (дверей, окон, отопительных и электрических устройств)

Термометр измеряющий температуру воздуха на улице — не должен находится под воздействием солнечных лучей, либо попадать под существенное влияние других нагревающих/охлаждающих внешних факторов.

Источник

Исследовательская работа «Неутомимый мотор» (Как тренировать сердце)

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Пермский край г. Соликамск

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14»

(Как тренировать сердце?)

фамилия, имя, отчество участника

полное наименование образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14»

фамилия, имя, отчество педагога

Родионова Ольга Германовна

Здоровье – это самое главное для человека. Моя мама – медик. Она часто говорит о том, что надо с детства следить за своим здоровьем. Я узнал, чтобы быть здоровым надо соблюдать режим дня, правильно питаться, гулять, заниматься спортом. Всё это я делаю. Но, однажды, после игр в «догонялки» у меня появилась слабость, закружилась голова. Сердце стучало так, будто бы я поднялся бегом на десятый этаж. Я испугался и подумал, что заболел. Мама сказала, что это не признак болезни. Просто твоёсердце не приучено к нагрузкам, нужно его тренировать. Как тренировать сердце, чтобы чувствовать себя хорошо после физических нагрузок? Как понять, что тренируешь сердце правильно?Как натренировано сердце моих одноклассников? Мне стало очень интересно это узнать.

Читайте также:  Снимаем мотор печки мазда 3

Проблема исследования: Как правильно определить тренированность сердца?

Сроки проведения исследования: сентябрь 2017 г.- январь 2018 г.

Объект исследования: сердцебиение одноклассников

Предмет исследования: тренированность сердца одноклассников

Цель исследования: оценка тренированности сердца одноклассников.

1. Узнать, как работает сердце.

2. Выяснить, как можно определить тренированность сердца.

3. Исследовать тренированность сердца одноклассников.

4. Проанализировать тренированность сердца одноклассников.

5. Сделать выводы о тренированности сердца одноклассников.

6. Сделать модель сердца.

6. Разработать памятку «Правила тренировки сердца».

Гипотеза: Не у всех детей 1 «А» класса МАОУ «СОШ № 14» сердце натренировано хорошо.

Новизна исследования: Исследование натренированности работы сердца обучающихся 1 «А» класса МАОУ «СОШ № 14».

Практическая значимость работы: Разработка памятки о правилах тренировки сердца, изготовление модели сердца и наглядная демонстрация работы сердца, привлечение внимания детей и родителей к здоровому образу жизни.

Глава 1. Как работает сердце

1 . Строение сердца

Чтобы узнать, как работает сердце,мы изучили энциклопедии.

Из нихузнали, что сердце находится в груди. В основном он состоит из мышц, разделяется на 4 отдела — два предсердия и два желудочка (левые и правые) и занято тем, что прокачивает кровь по сосудам тела. Делает оно это с помощью сокращений — как насос «проталкивая» порции крови по кровеносным сосудам. Кровь бежит от сердца по трубочкам – артериям в капилляры, а возвращается обратно по венам. В организме каждого человека находится 5-6 литров крови, поэтому сердечная мышца работает без отдыха. [2, 114]

Чтобы кровь всегда шла в одном направлении и не переливалась из отдела в отдел, отделы сердца снабжены клапанами (Приложение 1)[3, 205]. У каждого человека сердце размером с кулак . У маленьких детей оно размером с небольшой помидор, а у взрослых людей – с крупный апельсин. [5] (Приложение 2)

Что такое пульс?

Сердечная мышца сокращается и вместе с ней кровеносные сосуды расширяются и сжимаются. Расширение кровеносных сосудов называется пульсом. Пульс можно нащупать на запястье.

Ещё можно услышать пульс на висках, под нижней челюстью, ладонью на груди. Пульс у взрослых в состоянии покоя 60-70 ударов в минуту, у детей-90 ударов в минуту. Пульс может ускоряться, когда мы волнуемся, и снижаться, когда мы спим. [2, 115]

Существуют специальные приборы, позволяющие измерять и отслеживать пульс (частоту сердечных сокращений) – это пульсометры. (Приложение 4) С их помощью, можно узнать реакцию организма на нагрузку. [2, 115]

Измерение тренированности сердца

Из энциклопедии мы узнали формулу, с помощью которой можно определить тренированность своего сердца. (Приложение 5)

Т = ________________ * 100%

П1 – частота пульса в положении сидя; П2 – частота пульса после 10 приседаний.

Т меньше 30% — тренированность хорошая.

Т= 38%-45% — тренированность недостаточная.

Т больше 45% — тренированность сердца низкая.

Есть ещё один способ измерения тренированности сердца — «Формула 220 минус возраст человека», которая активно используется благодаря простоте и удобству. [1, 327]

Как помочь сердцу

Сердце – это пульт управления нашего тела. Оно работает без отдыха всю жизнь человека. Как же сделать, так что бы, сердце не уставало, не болело, и было выносливым?

Нужно правильно питаться – есть орехи, фрукты и сухофрукты (курагу, изюм), лимоны и мёд. Вредные продукты и вредные привычки отрицательно влияют на работу сердца.[4, 83](Приложение 6)

Надо принимать витамины и минералы. Витамин В нужен, ч тобы сердце было крепким и сильным. Витамин С – ч тобы сердце было здоровым . Витамин К – очень важен для свертываемости крови. (Приложение 7)

Читайте также:  Запас хода лодочных электро моторов

У крепит сердце ежедневная утренняя гимнастика и спортивные занятия. Очень важно для работы сердца находиться на свежем воздухе, особенно в сочетании с физическими нагрузками. (Приложение 7)

Положительные эмоции тоже очень влияют на работу сердца. Надо больше улыбаться и смеяться, а не злиться и сердиться. [4, 84]

Глава 2. Изготовление модели сердца

Папа в интернете нашёл мультфильм о строении сердца и его работе [6]. В мультфильме наглядно показана работа сердца. После просмотра мультфильма вместе с папой мы изготовили модель сердца, для того чтобы объяснить одноклассникам, как оно работает (Приложение 3).

Последовательность выполнения модели сердца:

1. Для основы модели сердца мы выбрали бутылку из-под жидкого мыла с дозатором, так как с помощью дозатора можно показать движение «крови» в сердце.

2. Подготовили 5 кусочков красного пластилина для покрытия бутылки.

3. Подготовили спицу, для изготовления полых отверстий («артерий»)

4. Подготовили трубочку – «артерию» и присоединили её к дозатору.

5. Размяли пластилин и облепили бутылку с дозатором ровным слоем, оставив впереди «окошко» для того, чтобы можно было просмотреть как работает модель сердца.

6. Вылепили «артерии» цилиндрической формы и сделали в них отверстия при помощи спицы.

7. Прикрепили «артерии» к модели сердца.

8. Из пластилина сиреневого цвета сделали тонкие жгутики и прикрепили к модели сверху.

9. Дозатор закрыли красным воздушным шариком.

Перед демонстрацией в модель сердца заливался томатный сок и с помощью дозатора «кровь» (томатный сок) проходила из сердца в «артерии» (трубки).

Демонстрация прошла успешно. Мне удалось воспроизвести работу сердца при помощи модели. Одноклассники поняли, как работает сердце.

Глава 3. Исследование тренированности сердца одноклассников

Исследование проводилось 19-26 октября 2017 года. В исследовании участвовало 33 обучающихся 1 «А» класса МАОУ «СОШ № 14».

Для того чтобы узнать влияют ли физические нагрузки на сердце человека мы провели эксперимент «Измерение пульса в состоянии покоя и при нагрузке».

Сначала мы измерили пульс в состоянии покоя в течение 10 секунд. И записали результаты. Затем одноклассники 10 раз приседали, и снова измерили пульс, результаты записывали в таблицу (Приложение 8). После того, как пульс пришёл в норму, выполнили бег на месте в течение 2 минут и пульс замерили в третий раз (Приложение 9). Записали снова результат.

Сравнив результаты измерений, сделали вывод, что пульс одноклассников в разных состояниях не одинаков. Пульс в спокойном состоянии намного ниже, чем после физических нагрузок. И чем больше физическая нагрузка, тем чаще бьется сердце. Из этого эксперимента можно сделать вывод: физические нагрузки оказывают влияние на работу сердца человека.

Чтобы проверить степень натренированности сердца одноклассников воспользовались формулой:

Т = ________________ * 100%

П1 – частота пульса в положении сидя

П2 – частота пульса после 10 приседаний.

Высчитать натренированность работы сердца помог учитель, так как деление и умножение мы ещё не изучали.

В результате исследования выявили, что у семи одноклассников тренированность хорошая, у восьми человек тренированность недостаточная, у 18 детей тренированность сердца низкая. Можно сделать вывод, что у большей половины класса обучающихся 1 «А» класса МАОУ «СОШ № 14» тренированность сердца низкая. Данные этого исследования меня озаботили, но мама сказала, что мне и моим одноклассникам только 8 лет, нам ещё предстоит натренировать сердце. Но откладывать это не стоит. Поэтому детям1 «А» класса МАОУ «СОШ № 14» были даны рекомендации о том, как правильно тренировать сердце.

Источник

Поделиться с друзьями