Nissan gtr все кузова

Все поколения великолепного Nissan GT-R

На моторшоу в Нью-Йорке нам показали, хм, «новый» R35 Nissan GT-R. И, кроме шуток, это самое серьезное обновление машины текущего поколения. Хотя японцы сосредоточились на том, чтобы улучшить все, что относится к GT, R тоже прокачали, подкинув лошадей и сделав выхлоп погромче. Но все по-прежнему серьезно и круто — так же, как и 10 лет назад.

А что было до этого? Nissan — к восторгу фанатов со всего мира — привез в Нью-Йорк все славное семейство GT-R, начиная с машин рубежа 1960-70-х.

Перед вами — наш краткий гайд по истории легендарных «Ниссанов». Листайте, выбирайте лучшего и расскажите нам об этом в комментариях.

Nissan Skyline GT-R — C10

Японцы называют его «Хакасука». Это первый Skyline со знаменитым шильдиком, правда, он только выглядит грозно: 2-литовый, 165-сильный олдтаймер нельзя назвать быстрым. Зато какие у него наследники.

Nissan Skyline GT-R — C110

Это самый настоящий единорог на колесах. Спасибо нефтяному кризису 1973 года: Nissan продал 197 машин, и все в Японии. Было приятно увидеть его в лучах славы на автошоу в Нью-Йорке.

Nissan Skyline GT-R — R32

А вот и автомобиль, который задал стандарты для современных «гэтеров». Полный привод, 315 сил и много, очень много приборов в салоне. Эта серая коробчонка наводила ужас на Ferrari в коце 1980-х.

Nissan Skyline GT-R — R33

А здесь уже проглядывают черты современных GT-R. Легендарный мотор RB26 выдавал 280 сил, и этого было достаточно, чтобы R33 стала первой серийной тачкой, сделавшей круг по ‘Рингу меньше, чем за 8 минут.

Nissan Skyline GT-R M Spec — R34

Да, это тот самый «Скай» из «Форсажа» и «Андерграунда». Окей, не совсем: это более комфортный M-Spec с мягкой подвеской и подогревом сидений. Без неона и крутого винила уже не то, правда?

Nissan GT-R — R35

Новый лук, новое аэро, еще больше мощи и злой титановый выхлоп: леди и джентльмены, позвольте представить новый Nissan GT-R. Кстати, японцы поняли, что с салоном нужно что-то делать. Наконец-то!

Больше подробностей о премьере читайте в нашей ультраподробной новости

Nissan GT-R Nismo Time Attack — R35

Семь минут, восемь секунд. В этих четырех словах — все, ради чего строили самый быстрый «гэтэр» в истории: круг по Нюрбургрингу настолько быстрый, насколько позволят аэродинамика и технологии.

Но достаточно ли одной скорости, чтобы снискать народную любовь? Листайте вниз и расскажите нам, какое из поколений Nissan GT-R круче других.

Источник

Nissan GT-R технические характеристики, фотогалереи

продано автомобилей Nissan GT-R

произведено автомобилей Nissan GT-R

I Рестайлинг 3

I Рестайлинг 2

I Рестайлинг 1

Последние новости

Статьи

Здесь должен быть Ваш баннер

Модели Nissan

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Читайте также:  Кузов для вольво s40

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Nissan GT-R: наглядная история японской легенды

Автомобиль, с которого началась история спорткара, дебютировал в Японии весной 1969 года. Назывался он тогда Nissan Skyline GT-R (сокращение от Gran Turismo Racer) и был седаном. Точнее «заряженной», как принято сейчас говорить, версией «Скайлайна» третьего поколения с индексом PGC10. Что касается двухдверного варианта (KPGC10), как на фото, то он вышел в 1971 году.

Под капотом у того «Гэтэра» стояла двухлитровая безнаддувная рядная «шестёрка» S20 с отдачей 160 л.с. и 177 Н∙м. Заднеприводное купе с 5-ступенчатой механикой весило 1100 кг (на 20 кг меньше седана), разгонялось до 200 км/ч, а сотню набирало за 8,2 с.

Забавно, что за угловатую внешность первый GT-R прозвали Hakosuka. В переводе с японского haka дословно означала «коробка», а suka – sukairain (Skyline на родном языке модели).

Следующее поколение не заставило себя ждать. Купе Nissan Skyline 2000 GT-R под индексом KPGC110 представили публике на мотор-шоу в Токио в 1972 году и уже в следующем январе запустили в производство. Однако век его оказался не долог. Буквально через три месяца сборку модели остановили из-за разразившегося нефтяного кризиса. При взлетевших ценах на бензин мощный, но прожорливый спорткар оказался японцам просто не нужен. В итоге было выпущено только 197 машин.

Во втором поколении GT-R был были крупнее и примерно на 50 кг. тяжелее предшественника, но оснащался тем же 160-сильным в паре с 5-ступенчатой механикой. Из-за малочисленности Skyline 2000GT-R является одним из самых редких представителей модели. Помимо скромного тиража этот GT-R запомнился японцам рекламной кампанией в американском стиле. Из-за главных героев ролика — влюблённую парочку Кена и Мэри – купе в народе так и прозвали Кен-Мэри.

После неудачи предшественника следующий спорткар вышел лишь спустя 16 лет – в 1989 году. Им вновь стала двухдверная версия актуального на тот момент «Скайлайна». Nissan Skyline GT-R (R32) получил полный привод и более мощный 2,6-литровый мотор. Новая «шестерка» выдавала 280 сил и 353 Н∙м крутящего момента, позволяя автомобилю с лёгкостью разгоняться до лимитированной японским законодательством максималки 180 км/ч. issan Skyline GT-R (R32)

Этому купе принадлежит и неофициальный рекорд самой быстрой серийной машины того времени на Нордшляйфе. Nissan промчал по «Северной петле» за 8 минут и 20 секунд. Многим же этот GT-R известен еще прозвищем «Годзилла». Столь громким именем машину наградили австралийские СМИ за многочисленные победы в местных чемпионатах.

В начале 1995 года увидел свет «Гэтэр» под индексом E-BCNR33. Это был модернизированный вариант предшественника с той же хорошо зарекомендовавшей себя рядной «шестёркой» с двумя турбинами и такой же механикой. Skyline R33 был тяжелее R32, но разгон до «сотни» от этого впечатлял не меньше, поскольку занимал всего 4,9 с. Вместе с тем «тридцать третьему» принадлежит уже официальный рекорд прохождения Нюрбургринга серийным автомобилем.

Читайте также:  Наборы гидравлики для правки кузова

Вышедший в январе 1999 года Skyline GT-R (R34) получился короче предшественника на 7,5 см (колёсная база сократилась на 5,5 см). Кроме прочего автомбиль мог похвастать наличием на передней панели 6,5-дюймового ЖК-дисплея, на который в режиме реального времени выводилась информация о параметрах двигателя и разных систем автомобиля. Официально мотор развивал 280 сил, но спецы тюнинга добивались от него куда большей отдачи. Кстати, машина именно этого поколения снималась в боевике «Двойной форсаж» с Полом Уокером в роли Брайана О’Коннора

Последнее и все ещё актуальное поколение «Годзиллы» под индексом CBA-R35 вышло в конце 2007 года. Начиная с него GT-R превратился в самостоятельную модель и больше не называется «Скайлайном». У купе свой собственный кузов оригинальной конструкции. Кроме того, вместо рядной «шестёрки» Nissan GT-R (R35) стали оснащать 3,8-литровым V6 битурбо (VR38DETT), который развивает от 485 сил по умолчанию и более 600 на версии GT-R Nismo.

Нынешний GT-R также интересен компоновкой силового агрегата и трансмиссии. Турбомотор установлен в пределах колесной базы ближе к передней оси, а 6-ступенчатый робот — к задней. Поэтому под днищем в большом трансмиссионном тоннеле рядом проходят два карданных вала. По одному крутящий момент передаётся коробке от двигателя, а по второму – частично возвращается передним колёсам. В моменты, когда автомобиль стартует и ускоряется, приседая на корму, соотношение массы по осям выравнивается до 50/50.

В конце нашего обзора — представленной в 2018 году по случаю юбилея модели, GT-R50 лимитированной серии. Кузов и начинка были этого аппарата основательно переделаны совместно со спецами бюро Italdesign, а мощность двигателя теперь достигает 720 сил. Несмотря на крошечный тираж в 50 единиц, еще не все машины распроданы. В общем-то, не удивительно, учитывая цену в миллион евро.

Источник

Вот почему его называют убийцей спорт-каров. ВНИМАНИЕ. Nissan GTR.

Nissan GT-R — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулём. Начиная с 2007 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой более новые разработки, и называть его Skyline GT-R считается ошибкой. Nissan GT-R Concept, показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
GT-R Proto, показан в 2005. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80% основываться на нем. Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбокомпрессорами IHI, расположен впереди. Мощность: 353 кВт (от 485 до 600 л.с. в зависимости от года выпуска и модификации) при 6400 об/мин. Каждый двигатель собирается вручную.
Трансмиссия: полно-приводная ATTESA E-TS с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,15 с. Находится в задней части автомобиля.
Кованые колесные диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
Тормозная система: дисковые 15″ тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади
Независимая подвеска: Bilstein DampTronic.

Читайте также:  Длина кузова камаза бортового 65115

Этот зверюга обходил круг на Нюрбургринге за 7 минут 38 секунд. Это была запись, которую показали Nissan в начале презентации данного автомобиля. Годом позже так и вовсе побили прошлый результат-7 минут 26 секунд. Все были в шоке, ведь с таким временем GTR бьет многие именитые спорткары, такие как: Koenigsegg, lamborghini Murcielago, Ferrari f40 Scuderia, Pagani Zonda F, Mercedes-Benz SLR GT, и в том числе знаменитый Porshe 911 Turbo.

Источник

Вот почему его называют убийцей спорт-каров. ВНИМАНИЕ. Nissan GTR.

Nissan GT-R — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулём. Начиная с 2007 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой более новые разработки, и называть его Skyline GT-R считается ошибкой. Nissan GT-R Concept, показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
GT-R Proto, показан в 2005. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80% основываться на нем. Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбокомпрессорами IHI, расположен впереди. Мощность: 353 кВт (от 485 до 600 л.с. в зависимости от года выпуска и модификации) при 6400 об/мин. Каждый двигатель собирается вручную.
Трансмиссия: полно-приводная ATTESA E-TS с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,15 с. Находится в задней части автомобиля.
Кованые колесные диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
Тормозная система: дисковые 15″ тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади
Независимая подвеска: Bilstein DampTronic.

Этот зверюга обходил круг на Нюрбургринге за 7 минут 38 секунд. Это была запись, которую показали Nissan в начале презентации данного автомобиля. Годом позже так и вовсе побили прошлый результат-7 минут 26 секунд. Все были в шоке, ведь с таким временем GTR бьет многие именитые спорткары, такие как: Koenigsegg, lamborghini Murcielago, Ferrari f40 Scuderia, Pagani Zonda F, Mercedes-Benz SLR GT, и в том числе знаменитый Porshe 911 Turbo.

Источник

Поделиться с друзьями