Ниссан либерти замена степ мотора

Степ-мотор замена. Экономим деньги

Опции темы

ТРЕБУЕТСЯ:
1.Канистра для слива масла (60 руб)
Вложение 26687Вложение 26688

2.Ключ головка на 10
3.Ключ головка на 19
4.Мультитестер Цэшка
5.Немного бензина 1литр
6.Новое масло NS-1
7.Крестовая отвертка
8.Герметик
9.Воронка узкая чтобы в отверстие щупа влезала

СИМПТОМЫ ПОЛОМКИ:
Авктомобиль едет в аварийном режиме. Скорость не более 20 км/ч.

Комментарии к фото:
1.Берем сухую канистру желательно с широким горлышком, также можно взять из дома обычную кухонную пластмассовую воронку.
2.Если канистра содержит капли воды, то ее нужно осушить. Очень долго ждать пока она испариться на солнце. Можно взять кусок туалетной бумаги, скомкать и положить внутрь, затем трясем бутылку круговыми движениями, бумажка собирает капельки.
3.поддон варика
Вложение 26689

5.чтобы во время слива масла вариатора не держать канистру рукой (около 10-15 минут) нужно что нибудь подложить под нее, две табуретки решают проблему
Вложение 26691

6.Ключом головкой на 19 отворачиваем пробку слива, подставляем канистру ждемс
Вложение 26692

7.После слива масла заворачиваем пробку обратно на место и начинаем откручивать Ключом головкой на 10 БОЛТЫ ПОДДОНА вариатора 18 штук, откручиваются легко
Вложение 26692Вложение 26693

8. и 9.При откручивании задней стороны поддона потихонечку начинает течь масло из возникшей щели. Чтобы не загадить яму нужно что нибудь подставить (ведро решает). Аккуратно снимаем поддон. В поддоне есть масло, снимать нужно потихонечку наклоняя его от себя и сливая остатки масла в ведро
Вложение 26695Вложение 26694

10. и 11.Находим СТЕП-МОТОР. Красным обведено то самое КОРОМЫСЛО, которое нужно ПРАВИЛЬНО одеть при обратной установке. На фото не видно другой конец коромысла одевается на ШТЫРЕК ШТОК (можно нащупать пальцем). Степ мотор прикручен двумя болтами на 10. При снятии Степа выливается еще немного масла нужно делать аккуратно. Осторожно отсоедВложение 26702иняем шлейф и шлейфодержатель крестовой отверткой.
Вложение 26703

12.Снятый степ мотор, видны контакты 6 штук. Нормативы сопротивления на последнем фото.

Вложение 26704

13. и 14.Магниты поддона, покрыты металлической грязью. Стружки вроде.
Вложение 26706Вложение 26707

15.Схема проверки контактов степа мотора. Мультитестером измеряем сопротивление между ними (в омах). На моем степ моторе между 4 и 6 контактами было 107 ом, 1 и 3 были в норме.

Ставим Новый степ мотор вместо старого. Одеваем правильно КОРОМЫСЛО.
Можно взять с собой фотоаппарат и при снятии сфотографировать его правильное положение. На новом степ моторе сопротивление 20 ОМ вместо 15 ОМ.
Очищаем бензином поддон и его магниты. Тщательно высушиваем и ставим на место. Кстати резиновой прокладки между поддоном и вариатором у меня нет. Я пользовался небольшим количеством герметика. Наносил по внешнему краю. Нельзя допустить чтобы герметик попал внутрь вариатора. Закручиваем болты по диагонали. Соблюдаем усилие затягивания. Заливаем масло через щуп вариатора используя воронку. Проверяем уровень на прогретой машине.

Читайте также:  Лодочные моторы parsun парсун

Не сложная процедура замены экономит 3000 руб. цена в СТО.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.11.2013 в 19:32 .

Источник

Проблемы и вопросы по степ-мотору

Опции темы

Не забываем прописную истину и не доводим до умирания степ-мотора и датчиков скорости. По регламенту их менять на 100 тысячах надо.

это вторичный датчик скорости или ошибаюсь?

Вторичный вроде вверху, первичный внизу. На вторичном гасящее сопротивление есть еще вроде, эта скоба на фото не она случайно?

Последний месяц что-то с вариком происходит — после ночи долго не включается блокировка ГТ, иногда и на прогретом среди дня пропадает, потом снова включается. Сегодня вообще час ехал на 3000 оборотах, до 40 км/час. Потом ни с того ни сего коробка включилась, и полетел как ни в чем ни бывало. Кстати, меняная коробка уже, якобы 40 тыс. только прошла. Старая лежит, в нее никто не лазил. Завтра разъем звонить буду. Мысли на гасящее сопротивление лежат. Я так понял, если датчик температуры масла полетел, блокировка тоже никак не включится?
Что-то сразу все свалилось, и катушки две, и варик. Только катушки поменял — и на тебе. Что интересно, в мануале японцы пишут: датчик температуры масла не работает — коробку под замену, степ-мотор — аналогично; ЭМ-клапан блокировки ГТ — то же самое. А мы все меняем.
Вот где этот датчик Т масла, внутри что-ли? Разбирать все придется, если он?
По смыслу, если степ-мотор, или клапаны какие-нибудь отказали, вроде не должна она больше нормально ехать — я правильно рассуждаю?

Последний раз редактировалось Forgeze; 10.03.2013 в 03:25 .

Источник

Диагностика степ-мотора на CVT

Последовательность действий при самодиагностике:
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер и т.д.
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P

Порядок проведения:
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено (ON) — когда загораются контрольные лампы на панели приборов (следующее положение — старт, OFF — это положение ACC) так сделать два раза (OFF — ON , OFF — ON — OFF) оставить выключенным (сделать быстро)

2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)

3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

4. включить зажигание ON

5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D

Читайте также:  Бесшумный бензиновый лодочный мотор

7. отпустить обе педали

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.

пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки , O — длинные)
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки

Коды ошибок самодиагностики

2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) – ошибок нет

1 импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)
3 TPS (P1705)
4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)
8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.

Источник

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти

Прежде всего, хотелось бы отметить, что на Nissan Liberty с кузовом РМ-12 стоит самый надежный (но и у него существуют минусы ) из ниссановских двигателей — SR20 и не самый надежный вариатор.

Слабые места Ниссан Либерти

  1. Вариатор;
  2. Двигатель;
  3. Электрооборудование;
  4. Подвеска;
  5. Рулевой механизм;
  6. Прочее…

● Ресурс вариатора Либерти при нормальной эксплуатации в среднем 200 тысяч км. Если машина эксплуатировалась в местности с жарким летом или холодной зимой, то реальный ресурс на треть меньше.
● Самый первый признак неисправного вариатора — на панели, при включенном зажигании, мигает лампочка коробки CVT. Это может быть как неисправный датчик (стоимость от 1000 рублей и 5 минут работы), так и «умирающий» ремень вариатора (контрактный вариатор — от 15 тыс. рублей). Мутное масло не является показателем неисправности, оно может быть и причиной предстоящей поломки.
Остальные признаки близкой или очень близкой поломки проявляются при движении:
● Зимой, в холодную погоду, после начала движения машина не набирает скорости, несмотря на большие обороты, однако после прогрева работает нормально.
● Летом, в жару, резко теряется тяга. После охлаждения какое-то время может ехать нормально.
● При ускорении возможна пробуксовка, толчки и повышение шума.

Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

● Многие неисправности не столь критичны, но влияют на параметры работы двигателя, расход бензина и постепенно могут привести к серьёзным неприятностям. Электрооборудование на двигателе SR-20 достаточно простое, но требует внимания. Наличие в колодцах свечей следов масла говорит о плохих сальниках. Масло, попадая на юбку свечи, приводит к её перегреву и преждевременному выходу из строя.
● Так же надо посмотреть состояние высоковольтных проводов. Поперечные микротрещины так же приведут к пробою изоляции, двигатель будет «троить».
● Особое внимание надо уделить распределителю зажигания (трамблёру). Бегунок не должен иметь следов выгорания. Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и разрушения.

Проверка подвески и рулевого управления

● Автомобиль Nissan Liberty довольно тяжелая машина, поэтому при покупке надо обратить внимание на стойки и амортизаторы. Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины. Не должно быть больше одного качка и посторонних стуков.
● Буксировка в мороз приводят к поломке рулевой рейки. Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. Еще одна неисправность связана с самим ГУРом — при вращении рулевого колеса слышится свист. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке.

Читайте также:  150 кубовый мотор китайский

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Источник

Поделиться с друзьями