Ниссан ноут снятие мотора печки

Как заменить мотор отопителя на Ниссан Ноут

Многие автовладельцы такую процедуру считают отличным поводом навести порядок в бардачке, поскольку для того, чтобы добраться до моторчика отопителя именно перчаточный ящик и потребуется снять. Однако, не спешите с выводами, работа не так сложна – специалисты Тех.Центра «Гараж» утверждают, что справиться с ней можно за полчаса.

Какие нужны инструменты

Плоская и крестовая отвертка, набор Torx, немного терпения. Не помешает ветошь и фонарик, вполне хватит мощности обычного телефонного. В некоторых случаях может понадобиться пылесос.

Демонтаж моторчика

Бардачок крепится на 5 саморезах, три из них расположены в верхней части ящика, два прочих держат его снизу. Вытягивать ящичек нужно бережно, так как на верхней его части имеются ещё и скобы, которые закреплены исключительно прижимной силой самого бардачка. Соответственно, стоит быть внимательными, скобы могут выпасть, а приобрести такие же в случае их утери возможности нет. Новые метизы придётся долго искать или заказывать изготовление новых у знакомых мастеров.

С этого момента без фонарика разобраться будет сложновато, рекомендуем организовать дополнительный источник освещения.

На левой стенке от бардачка будет располагаться защитный корпус вентилятора. Чтобы снять его и моторчик, сначала нужно отстегнуть клемму (сверху), затем чуть дальше по корпусу нащупать защелку и нажать на неё, поворачивая сам корпус по часовой стрелке от себя.

Если на моменте снятия клеммы дело встало, ничего страшного, за это стоит поблагодарить инженеров Ниссан – именно они придумали крепить разъём на двух точках. То есть, чтобы скинуть клемму, нужно с помощью плоской отвертки поднять одно ушко вверх, а защёлку, что расположена на внешней, ближней стороне корпуса, на себя.

Теперь можно убрать разъём, чтобы не мешался, и процесс снятия моторчика уже пройдёт без осложнений. Не помешает даже воздуховод, но снимать его не обязательно, достаточно придавить его пальцами и мотор уже можно будет аккуратно извлечь из посадочного места.

Если всё же без демонтажа воздуховода обойтись не получится, сложностей не возникнет: надо выкрутить два самореза и отстегнуть несколько защёлок.

Читайте также:  Мотор чери амулет от форда

Не забывайте подложить при извлечении моторчика ветошь или тряпку, которую не жалко выбросить. Пыли будет достаточно.

Лучше очистить деталь сейчас, поскольку далее придётся вынимать мотор из корпуса. Делается это при помощи плоской отвертки – если посмотреть на конструкцию сверху, можно увидеть внутри защелки, белые, пластиковые, три штуки. Их и нужно аккуратно отогнуть отвёрткой. После этих манипуляций корпус можно разъединить на две части, а на той, в которой останется сам моторчик уже будет открыт доступ к подшипнику и коллектору устройства.

В большинстве случаев достаточно очистить и смазать детали, после чего поставить тот же моторчик на место и приступить к сборке в обратной последовательности действий.

Но профилактических мер не всегда достаточно и приходится приобретать новый элемент – например, когда стирается коллектор. В случае неремонтопригодности можно выбрать на замену оригинальную модель или найти бюджетный по цене аналог. Какие именно артикулы подойдут на автомобиль, подскажут специалисты Тех.Центра «Гараж», наличие на нашем складе автозапчастей также уточняйте у мастеров.

После установки в корпус новой детали вся система в сборе также устанавливается в посадочное гнездо, затем подключается клемма и производится сборка всех демонтированных прежде элементов.

Источник

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Для того, чтобы получить доступ к вентилятору отопителя, нужно будет сначала снять вещевой ящик.

Порядок снятия бардачка на Ниссан Ноут

1. Нажмите на ручку замка и откройте перчаточный ящик.

2. Снимите с оси шток демпфера.

3. Нажмите на ограничители вещевого ящика и выведите их из корпуса.

4. Снимите крышку бардачка.

5. Выверните 5 винтов крепления корпу­са вещевого ящика к панели приборов.

6. Снимите корпус бардачка.

Примечание:

Некоторые водители не отсоединяют крышку бардачка от его корпуса, а снимают бардачок в сборе, выкрутив 5 винтов крепления и вытянув бардачок на себя.

Замена вентилятора отопителя Ниссан Ноут

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов вентилятора отопителя Ниссан Ноут.

2. Отсоедините колодку.

3. Отожмите фиксатор крепления мотора отопителя Ниссан Ноут к климатическому блоку.

4. Снимите электровентилятор воздухонагнетателя.

5. При необходимости, замените мотор отопителя Ниссан Ноут на рабочий.

6. Установите электровентилятор печки Ниссан Ноут и остальные детали в порядке, обратном снятию.

7. Установите бардачок на его место.

Источник

Nissan Note luxury › Logbook › Замена резистора печки и чистка моторчика печки

Всем привет!
Приключилась не приятность, утром выезжая на работу, прогрел авто, включаю печку, 1-я скорость тишина, 2-я также тихо, 3-я тишина печка не работает, после поворачиваю регулятор до максимальной 4-ой и о боже вентилятор печки заработал. Попробовал еще переключать с одной скорости на другую, ничего не меняется вентилятор печки включается только на 4-ой скорости.

Читайте также:  Ваз 21083 инжектор мотор

На кануне весь день ездил, печка работала на всех скоростях без нареканий. Вечером по приезду домой парковался возле дома, заметил небольшое запах гари, но не придал этому значения… а в итоге утром печка перестала работать((((

Приехал на работу начал штудировать форум, нашел данную тему, многие с этим сталкиваются, перегорает резистор регулятора скорости вращения вентилятора.
На форум нашел номер резистора 27150AX115, цены в магазинах начинаются от 1500 р.
Решил проверить по VIN номеру, и на exist выдал резистор со всем с другим каталожным номером 27761AX010 и цена на exist 3240 р.
На сайте цена начинается от 1831 р. но срок ожидания по низкой цене от 5 дней…

Не далеко от работы есть магазин там резистор стоит 2491 р. срок поставки 1 день.

Будем делать заказ…

По итогам устранения неисправности дополню данную запись…

Решили проблему с печкой, ну обо всем по порядку…
В течении недели нашел б/у резистор на форуме, цена символическая 500 р.
в выходные доехал к другу на сервис, для устранения неисправности.
Большое ему спасибо!
Сняли клемму с резистора не вынимая его из посадочного гнезда и подключили купленный б/у резистор и печка заработала, но только первая скорость включалась после того как переключать скорости переключали со 2-ой на 1-ю …Вердикт снимать моторчик печки…
Вытащили старый резистор, отпаялся контакт

Источник

Nissan Note E11 — Не работает печка салона

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Читайте также:  Лодочный мотор микацу страна производитель

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Источник

Поделиться с друзьями