Размеры Nissan Patrol
Автомобиль Nissan Patrol можно назвать одним из самых популярных внедорожников – причём, практически во всём мире, от Северной Америки до Европы. Пользовалась популярностью эта модель и на отечественном рынке – особенно, её 5-е поколение Y61, поставлявшееся в Россию в 1997–2010 годах. Роскошный салон позволяет автомобилю конкурировать на американском рынке с моделями Infiniti, а благодаря своим габаритным размерам Ниссан Патрол является достойным соперником Тойоты Ленд Крузер. Впрочем, для того чтобы узнать, сколько занимал автомобиль в длину, ширину или высоту, следует знать, когда он был выпущен и к какой модификации относился – за всю свою историю Patrol менял габариты больше десяти раз.
Рис. 1. Внешний вид первого поколения внедорожника.
Поколения с первого по четвёртое
Первая генерация знаменитого внедорожника сошла с конвейера в 1951-м году и стала известна сначала как Nissan Store, затем – как Bluebird Store. По своему внешнему виду Патрол напоминал серию армейских автомобилей повышенной проходимости Willys, хотя и немного отличался габаритами. Стремясь повысить комфорт пассажиров, разработчики Ниссан сделали машину немного длиннее и шире, уменьшив только её высоту. После обновления в 1955-м году габариты Patrol остались без изменений – обновления первого рестайлинга затронули только его технические параметры.
Второе поколение внедорожника стало ещё более комфортабельным, и теперь внутри могло разместиться до 8 человек. Просторным салон авто стал после увеличения максимальной базы до 2,8 м – хотя в линейке модификаций были и версии меньшего размера, с 2,2-метровым и 2,5-метровым расстоянием между осями. Второе поколение модели предлагалось в 6 вариантах – и с кузовом кабриолет, и в виде универсала со съёмной крышей, пикапа, трёхдверной или пятидверной машины, и даже пожарного авто. Поэтому некоторые размеры Ниссана Патрол с 1959 по 1980 год заметно отличались – длина варьировалась в пределах 3,779–4,24 м, хотя ширину и высоту производитель не изменял до следующего поколения.
Рис. 2. Вторая генерация модели.
Очередная генерация внедорожного авто появилась в 1983 году. Автомобиль с турбированным дизельным мотором на 110 л. с. разгонялся для скорости 145 км/ч и весил около 2 тонн. Машина выпускалась с 2 вариантами базы – 2,35 м и 2,97 м. Не изменяясь в ширину и в высоту, модель отличалась длиной – разница составляла 47 см, благодаря которым можно было поместить сзади дополнительный ряд кресел.
Рис. 3. Размеры третьего поколения авто.
Четвертое поколение или Patrol Y60 ещё больше увеличилось в размерах, позволяя с комфортом путешествовать в нём или 5, или 7–8 пассажирам. Впрочем, на заднем ряду хватало места только для людей худощавого телосложения или детей. В зависимости от колёсной базы (2,4 или 2,97 м), можно было выбрать авто с различной высотой и длиной – при неизменной ширине.
Табл. 1. Параметры 1–4 поколения Nissan Patrol.
Параметр | Значение | |||||
Поколение I | Поколение II | Поколение III | Поколение IV | |||
Длина, м | 3.650 | 3.779–4.240 | 4.230 | 4.690 | 4.285 | 4.845 |
Ширина, м | 1.740 | 1.693 | 1.689 | 1.930 | ||
Высота, м | 1.720 | 1.720 | 1.980 | 1.810 | 1.815 | |
Колёсная база, м | 2.200 | 2.200, 2.500 и 2.800 | 2.350 | 2.970 | 2.400 | 2.970 |
Самая популярная версия Y61
Самое известное поколение Patrol впервые было представлено публике в 1997-м году. Через несколько месяцев внедорожники Y61 начали поставляться в американские и европейские салоны, были предложения и для отечественного рынка – причём, как бензиновые, так и дизельные. Модель продавалась в Японии, пользовалась неплохим спросом в Саудовской Аравии. А последние, уже семиместные, версии использовались вооружёнными силами нескольких стран, включая Израиль. Более того, после прекращения официального выпуска 5-й генерации, Y61 продолжали собирать на нескольких предприятиях.
Рис. 4. Популярный вариант внедорожника – пятое поколение.
Выход новых рестайлингов приводил к заметным изменениям длины и ширины автомобиля, практически неизменной оставалась только высота – для пятиместной трёхдверной версии она составляла 1,84 м, для остальных была равна 1,855 метра. Объём багажного отсека зависел от конкретной комплектации и в разные годы достигал 183–668 литров в обычном состоянии и до 2287 л при сложенных задних креслах (второй ряд для 3-хместного авто, 2-й и 3-й – для более крупных модификаций).
Табл. 2. Габариты и вес Ниссан Патрол V.
Показатель | Значение показателя | |||
1997–2001 5-мест. версия | 1997–2001 7-мест. версия | 2001–2004 | 2004–2010 | |
ДхШхВ, м | 4.440х1.930х1.840 | 5.010х1.930х1.855 | 5.020х1.840х1.855 | 5.045х1.840х1.855 |
База, м | 2.400 | 2.97 | ||
Колеи (п./з.), м | 1.605/1.625 | 1.555/1.575 | 1.575/1.575 | |
Клиренс, см | 22.0 | |||
Багажник, л | 620/1652 | 305/2226 | 668/2287 | 183/2226 |
Масса, т | 2.070–2.200 | 2.320 | 2.355 | 2.440 |
Последнее поколение внедорожника
С 2010-го года компания Nissan прекратила производство популярного Y61 и перешла к сборке новой версии в кузове Y62. Автомобиль стал почти таким же популярным, благодаря чему эту генерацию продолжают выпускать до сих пор. Хотя размеры Nissan Patrol уже не являются определяющим фактором для роста продаж – основным нюансом теперь считается уровень комфорта, делающий внедорожник соперником Infinity QX56.
Рис. 5. Патрол Y62.
Колёсная база у модели максимальная в серии и равна 3,075 м. В длину автомобиль достигает 5,14 м и имеет приличную массу – 2,795 т. Багажник при разложенных сиденьях вмещает до 550 л груза, а клиренс составляет 27,4 см – впечатляющий показатель, который позволяет автомобилю преодолевать любую дорогу. После рестайлинга машины габариты не изменились – остались они такими же и у специальных версий типа Patrol Nismo и Desert Edition, выпускаемых ограниченным количеством для ближневосточного рынка.
Табл. 3. Габариты Patrol VI (Y62).
Название | Величина |
Дл.хШир.хВыс., м | 5.140х1.995х1.934 |
Длина колёсной базы, м | 3.075 |
Размеры колей (перед./задн.), м | 1.706/1.704 |
Высота дорожного просвета, см | 27.4 |
Объём багажного отсека, л | 550 |
Вес внедорожника, т | 2.750 |
Отзывы о габаритах авто
Владельцы внедорожников (в основном, версий в кузове Y61 и Y62) оставляют отзывы о Нисане Патрол на специализированных ресурсах – сайтах, посвящённых продажам и ремонтам автомобилей. Многие высказывают похожее мнение – мощный и надёжный автомобиль стоит своих денег и при покупке новой модели, и при выборе варианта на вторичном рынке. К плюсам авто относится его длина и просторный салон, вместимость багажного отделения и проходимость – особенно, у шестого поколения с 274-миллиметровым клиренсом.
Рис. 6. Клиренс модели, позволяющий преодолевать бездорожье.
К небольшим минусам автомобиля можно отнести его вес, из-за которого средний расход топлива, составляющий от 10,8 до 18,2 л/100 км. Впрочем, неповоротливым и громоздким автомобиль назвать не получится – поэтому он вполне подойдёт и для семейных путешествий, и для поездок на работу, и для использования в бизнесе (например, для перемещения большого количества груза).
Источник
Nissan Patrol технические характеристики
Японцы из Nissan не перестают радовать любителей настоящих внедорожников. В 2014 году на свет появилось множество обновленных моделей этой марки. Коснулось это и автомобиля Nissan Patrol – любимчика российских поклонников offroad’а. Речь в обзоре пойдет про седьмое поколение внедорожника, которое получило название «Y62».
Машина смотрится гармонично на бездорожье и в городской среде.
История модели начинается в 1951 году. Тогда с конвейера сошел первый Patrol. За полвека модельный ряд и технические характеристики существенно изменились. Первые машины поставлялись на службу в полицию и армию. Современный Patrol – это «гражданский» внедорожник, востребованный во всех странах. Никаких связей у нынешнего автомобиля с далекими родственниками не осталось.
Основные размеры автомобиля Nissan Patrol 2014 | |
Длина | 5150 мм |
Ширина (без учета боковых зеркал) | 1995 мм |
Высота (без учета рейлингов) | 1939 мм |
Клиренс | 275 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Задняя колея | 1704 мм |
Передняя колея | 1706 мм |
Задний свес | 1140 мм |
Объем багажного отделения | 550-3150 л |
Снаряженная масса | 2785 кг |
Полная масса | 2810 кг |
Внешний вид автомобиля
Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.
Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.
Если спереди машину можно легко отличить от других джипов, то сбоку она похожа на одного из конкурентов – Range Rover. Вряд ли дизайнеры стали бы заимствовать элементы у других автомобилей. Сходство можно объяснить наличием рубленных линий, без которых трудно представить современный внедорожник. Если спереди переход капота в лобовое стекло выполнен плавно, то сзади соединение довольно резкое. Практически весь навес получил дутую форму: колесные арки, боковины, грани дверей и т.д. Выглядит это достаточно гармонично, так как машина габаритная. Небольшая погрешность есть в оконных проемах, граница которых расположена чересчур высоко. Из-за этого угол обзора может быть ограничен. Компенсировать недостаток разработчики попытались высотой.
Вид с кормы: здесь хорошо можно рассмотреть дверь багажного отделения, которая занимает почти всю заднюю часть машины.
Покупатель сможет выбрать цвет кузова на свой вкус, так как дизайнеры подготовили 7 оттенков для Patrol:
- Черный (идет стандартным, доплата не требуется).
- Малиновый.
- Серебристый.
- Белый.
- Светло-бежевый.
- Пурпурный.
- Серо-зеленый.
Подножки – это необходимая часть обвеса в Patrol, так как клиренс у автомобиля достаточно большой – 275 миллиметров. По корме можно смело сказать, что машина японская. Сзади Ниссан Патрол можно спутать с другими внедорожниками Японии, но минусом это назвать нельзя. Почти всю заднюю часть занимает дверь багажника, которая смотрится гармонично с оптикой. Кормовой бампер практически не отличается от переднего. До верхней грани окна идут полосы светодиодов. Патрол является эксклюзивной моделью компании, поэтому для него подходит только два типа покрышек: 275/60 R20 и 275/60 R18. Легкосплавные диски – 20 или 18 соответственно.
Каждый элемент Nissan Patrol выполнен качественно и оригинально, перепутать автомобиль с другим внедорожником будет трудно.
Внутри Nissan Patrol
Придраться к салону нелегко. Внутри использованы только качественные материалы, хотя сегодня грешить дешевой кожей могут даже немцы из Mercedes или BMW. Существует мнение, что японцы не умеют делать шумоизоляцию. Ниссан Патрол разбивает эти стереотипы – внутри можно спокойно беседовать, независимо от скорости или состояния дорожного покрытия. Но один изъян найти все-таки удалось – это размер люка: на фоне габаритов внедорожника он кажется форточкой.
Внутреннее пространство буквально пропитано роскошью. Некоторым любителям offroad’f это может не понравиться. Помимо белого есть и другие варианты исполнения салона.
В Ниссан Патрол присутствует третий ряд, его назначение не понятно. Попасть туда достаточно сложно. Если у водителя или пассажиров нет акробатической подготовки, то лучше попытаться залезть на третий ряд через багажный отсек. В любом случае, это не минус, так как всемером можно комфортно разместиться на двух рядах. Вряд ли владелец будет использовать Nissan Patrol в качестве маршрутки. С эргономикой никаких проблем нет – водитель чувствует себя удобно и безопасно.
Стоит остановиться на рулевом колесе. Как и кузов, оно имеет внушительные габариты и надежные технические характеристики. Но в руки руль ложится удобно, поэтому управлять машиной достаточно легко. Лицевая зона выполнена богато и стильно. Nissan Patrol относится к солидным авто, поэтому в базовой версии водителя будут ждать следующие опции:
- Климат-контроль с тремя зонами;
- Несколько радиусов;
- Сенсорный дисплей с диаганалью 8 дюймов;
- Навигационная система;
- Большой мультимедийный экран;
- Аудиосистема Bose;
- Бортовой компьютер;
- Камеры панорамного вида.
Такие опции доступны уже для средней комплектации. Задний ряд напоминает уютное домашнее кресло.
Тех. часть
Если внешне Ниссан Патрол стал более современным, то под капотом изменений немного: японцы решили, что моторы не нуждаются в перенастройке, им подойдут и прежние технические характеристики. Поэтому потенциальные покупатели получат машину с таким же силовым агрегатом, как и в предыдущем поколении. Хорошо это или плохо – сказать трудно, так как нынешний двигатель отлично зарекомендовал себя в шестом поколении Y61. Итак, сердцем автомобиля является бензиновый V-образный мотор на 8 цилиндров, его рабочий объём составляет 5.6 литров.
Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска горючего, 32-клапанным газораспределительным механизмом (ГРМ), а также системой регулирования открытия клапанов и газораспределения. Такой технические характеристики позволяют выжать максим из силовой установки: мощность – 405 лошадиных сил (298 кВт), которые вырываются из-под капота при 5800 об/мин. Поражает и тяга силовой установки Nissan Patrol – 560 Н*м при 4000 об/мин.
Современные системы d Nissan Patrol обеспечивают великолепную динамику, которой могут позавидовать и легковые автомобили:
- С 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6.6 секунд;
- Максимальная скорость – 210 км/ч.
Открыв капот, автомобилист увидит V-образную «восьмерку». Под капотом нет места, так как оно здесь занято электроникой и элементами системы 4х4.
Но за все нужно платить. Разработчики Nissan Patrol указывают, что средний показатель расхода горючего составляет 14,5 литра. На деле же средний расход переваливает за 16 литров на сотню, о чем сообщают многие владельцы внедорожника. По сравнению с предыдущим поколением, показатель экономии снизился. Объяснить это можно внедрением новых систем и увеличением габаритов. Чтобы прокормить Patrol в городе, потребуется примерно 22 литра на сотню. На трассе аппетит падает до 12-13 литров, в зависимости от стиля вождения и скорости. Выбирать тип трансмиссии потенциальным покупателям не придется – с 5.6-литровым двигателем идет только 7-ступенчатый автомат, технические характеристики которого не изменились с прошлого поколения.
Изменения в железе
И спереди, и сзади установлена независимая многорычажная система. Но без изменений ходовая часть Nissan Patrol не осталась. Инженеры поменяли настройки, которые в результате повысили устойчивость автомобиля, что особенно ощущается на крутых поворотах. Это плюс, по сравнению с предыдущим поколением, так как с габаритами не могла справиться даже гидравлическая система. Теперь же автомобилист будет чувствовать себя комфортно и на высоких скоростях. Остальные параметры не поменялись, в Y62 стоит рамное шасси от Y61. Зачем тратить деньги на замену или переработку, если шасси и так отлично справляется с препятствиями и имеет отличные технические характеристики.
Внеся незначительные изменения, японцы улучшили способности Nissan Patrol: надежные дисковые тормоза, которыми оборудованы все колеса внедорожника, великолепная управляемость, мгновенный отклик рулевого колеса. Изюминкой Ниссан Патрол была и остается система полного привода «4х4 All Mode». Рейсталинг обошел её стороной по тем же причинам, что и рамное шасси. Симбиоз полного привода и огромного клиренса позволяет внедорожнику преодолевать практически любые препятствия. В «4х4 All Mode» входит система блокировки дифференциала, электронная система контроля спуска/подъема и стабилизаторы.
Внедорожник в деле
Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.
- Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.
Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.
Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.
В итоге
Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.
Плюсы | Минусы |
Мощная силовая установка | Расход горючего |
Высокий уровень комфорта и защиты | Отсутствие выбора силового агрегата |
Проходимость | Высокая стоимость |
Источник