Ниссан примера скрежет под капотом

Звуки скрежет под капотом при зажигании

Опции темы

это ниссан но не с примеры Р12 (точнее это самсунговский разборный ролик в котором при необходимости можно поменять подшипники т.к. ролик разборный, и ставился вроде на альмеру)

Что может быть?
Скрежет при заводе на холодную, на теплую все ок. НО! Это еще не все! Движок работает, работает на холостых и вдруг не с того не всего скрежет со стороны капота..Сам проходит. Опять ровно работает. Думал стартер, но ведь он же не может мешать уже на работающем двигателе?! Страшно..)

Лето все было ровное, но как началась температура ниже 10 градусов поменял ремни все. И началось.

А что может быть с роликом?! Что же теперь каждый раз при ремнях ролик еще менять))) Ведь еще есть основной симптом — скрежет при старте на холодную.

вообще-то — рекомендуется

Рекомендуется много чего)) Может вы и правы.

Провел сегодня такой эксперимент: сдернул высоковольтники со свечек и попытался завести двигатель.Не завелся. ))) Скрежета не было. Вывод — стартер. Но опять вопрос, а откуда тогда скрежет просто на холостом (я писал, что пару раз появлялся на секунду , когда двигатель работал просто на холостом).

rozfeel,
Попробуйте вот это. Дел на час, но хуже не будет. Дальше посмотрите, как вести себя будет.

Проделал то, что советовал Hixx:

Результат: заводится так, как только в фильмах слышал). С каким то даже подсвистыванием. Обалденно. Звук теперь завораживающий))) Такого не было даже летом. Сразу, конечно, нужно было делать, но не хватало времени и беспокоил редкий скрежет на холостых (не понятно было при чем тут стартер). Рекомендую сделать всем у кого машина (читай стартер) в эксплуатации больше 10-ти лет.

Итак, подводя итог:

1) Появился скрежет при запуске остывшего двигателя (температура воздуха 5-7 градусов Цельсия)?
2) На теплом двигателе проблем нет? Заводится по старому — неплохо?

Это означает, что стартер исправен, но смазка в нем задеревенела!
Это легко исправить. Подробности по ссылке Hixx

Источник

Звуки скрежет под капотом при зажигании

Опции темы

Сам бендикс необязательно мазать, на смазку очень грязь липнет. так что самую малость.

у меня было похожее,но на холодную!севодня сняли стартер раскидали смазали все шестерни литолом—все офигено работает(просто смазки уже нет),да кстати стартер сзади движка находится,и чтобы его быстрее достать снимали аккумулятор и коробку воздухана

Еще у меня была неправильно сигналка настроена, она почему-то запускала стартер во время работы двигателя на холостую.

Последний раз редактировалось rozfeel; 29.12.2011 в 18:52 .

Не могу определить откуда точно идет звук. Стартер или двигатель. Если двигатель завелся и идет скрежет в течение одной секунды, то это уже не стартер? Ведь в момент появления постороннего шума двигатель заведен и стартер уже не работает.

как раз смотри его!. а именно бендекс,в стартере. последовательность такая: стартер крутит,заводится ДВС, кратковременный скрежет?

Читайте также:  Чистка всего что под капотом

Абсолютно точно. Длительность скрежета 1-2 секунды.

Еще заметил, что если заводить дистанционно с пульта, то бывает (вероятность 50 на 50), что двигатель нормально заводится и через 2 секунды глохнет, потом заводится и нормально работает.

Заранее спасибо за совет.

разбирай и чисти стартер, это бендикс не успевает выйти из зацепления с маховиком.

Один совет на выходных попробую от Hixx на http://www.primera-club.ru/info/article/46430/. Отпишусь потом как все прошло.

———- Сообщение добавлено в 08:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:15 ———-

Вот видео как заводиться мой двигатель на холодную http://youtu.be/kXxVo3gIx44. Так все таки бендикс?

———- Сообщение добавлено в 16:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:51 ———-

Эх пропали все специалисты .

вы зубы тоже через интернет лечите? Диагноз по телефону вам ставят? Или по видео? Возможные причины вам написали — дерзайте.

парни. отвечаю на вопрос что за звук после старта двигателя.

это износ втулок и игольчатого подшипника на выходном валу редуктора. на котором седит —->>(((бендикс. с ним у вас все в порядке d 90% случаев. )))_
((((бендикс не вкоем случае не мазать если механика. грязи налипнет и может застрять в вкл положении и там последствия как повезет. ))))

проверить легко. на холодную крутим двиг. но отпустить ключь до его старта. звук будет тот же. снимаем. и ищем токаря изготовить втулки. игольчатый подшипник тоже под замену обязательно. втулки сожрет 2-3мес. проверено на личном опыте. в моем случае после повторной выработки втулок при помощи токаря и сварщика аргоном установлены закрытые подшипники вместо втулок. наверно навечно. ))))

очень легко справляются в спец мастерских по ремонту стартеров и генераторов.

надеюсь проблем с этим дибилизмом япов больше не у кого не будет. УДАЧИ. )))

зы. надоело дорабатывать авто за яповскими конструкторами млин. и реношными разрабами коробки.. 1и6Л. мать их.

очень много сделано в плане доработки авто р12. пишите на маил [email protected] буду рад помочь в избавлении от гемороев а так же диагностики primerы р12

Последний раз редактировалось Moroz; 19.10.2012 в 22:33 . Причина: капс

Источник

Звуки скрежет под капотом при зажигании

Опции темы

вот такая фигня и у меня случилась. после сильного дождя когда воды было почти выше днища на след день появились крип при запуске. в жару ( 40 градусов) скрипов небыло, как и после прогрева. на холодную скрипит пол секунды. Уже бесит, думаю грязь попала в стартер. придется снимать чистить.

Вроде разобрался со своей проблемой.

Вчера разобрал стартер еще раз. еще раз очистил все от пыли ( грязь очистил еще в прошлый раз ),а бендикс и шестерни промыл тщательно бензином. затем все просушил. шестерни смазал литолом. все собрал. И РАБОТАЕТ ТИХО.
Сегодня целый день было тихо. похоже проблема решена (а бендикс смазывать ненужно,так как он должен быть абсолютно сухим).
Всем спасибо за внимание.
Тему закрываю.

Читайте также:  Справа под капотом что то капает

Все уже сказано выше.
Проблема решена . задача решена.
Вопрос закрыт.

кстати,дрУги, где находится стартер? разглядывал со всех сторон двигун чет никак не вижу. инструкцию полную поо ремонту смотрел, так стартер там вообще не указывается нигде. как его снять, но найти бы для начала его. ?

а может его и нет ? видимо действительно инструкция, (типа как колесо накачать и как мотор завести бензин залить ) а не мануал был..снизу с ямы посмотри в месте стыковки двигателя с коробкой он стоит, снять можно и без ямы сняв колесо но нужен длинный ключ (ок 1 м вороток) и немного позаниматься секасом..так что лучше с ямы все же его снимать..

вот именно что мануал полнейший, причем тянул по ссылке с это сайта. видимо стартер для них, как колпачек на радиаторем к примеру — пустячок , на котором внимание даже не стоит заострять

за инфу спасибо. Коль секас мы любим — будем занимацццо!

Кстати, а масло сливать надо? ?
чет никак не втыкну, чего он на холодную вижжит, а чуть прогревшись — тишина.

Масло не надо сливать.
Стартер находится за двигателем, просто пока не поймешь где он там не понять как снимать, я снял возд короб, тогда тока допер где он, на GA16 оказалось снимается элементарно, из под капота, открутил два болта и готово, повертел его немного и вытащил.

нет не надо он на «сухую» (т.е. масла там нет но немного смазать после чистки нужно будет ) работает визжит потому что грязь в нем разбери почисти смажь.. вот тема

Последний раз редактировалось ROW111; 01.10.2010 в 08:09 .

Всем привет, читал эту тему сначала до конца, у меня та-же беда. В субботу буду пробовать всё со своим стартером как советуют — посмотрим.

Металлический скрежет при прогреве SR20Di

Вкраце суть проблемы. Утром после заводки движка через 3-4 минуты появляется душераздирающий звонкий скрежет из-под капота чем-то созвучный со свистом ремней. Предвкушая некоторые ответы, поясню: это НЕ цепь, НЕ ремень генератора (с ГУРа не получилось снять), но и НЕ ГУР, звук исходит с левой задней части головки блока (если стоять лицом к движку), при повышении оборотов до 3000 скрежет пропадает. После прогрева движок работает тихо.
Что может так пугать меня по утрам?
У меня есть догадки:
— гидрокомпенсаторы
— помпа
— распредвал в подшипниках

Последний раз редактировалось Elbaro; 20.10.2010 в 23:36 .

ремни попробуй поменять или натянуть, в двигателе нечему скрежетать так. если звук пропадает, то это скорее всего ремни, а так попробуй их снять и покрутить шкивы, глядишь и найдешь если что то клинит

Источник

Читайте также:  Как определить откуда шум под капотом

Звуки скрежет под капотом при зажигании

Опции темы

vic67,
Господа,у меня нет данной проблемы.
И я всего лишь намекал автору топика на то что когда-то у меня были похожие симптомы и это оказался бендикс.
Вы все не так поняли.
Спасибо за понимание.

ROW111,
Вроде выяснил что это втулка планетарной шестерни помирает
Что за шестерня и где она стоит?

Я немного выше уже писал что бендикс снимал и после этого проблема не ушла..

в моторе стартера по правильному называется планетарный редуктор три маленьких шетсереночки гоняют внутри большой вот эта вся система и вращается во втулке которую вроде как и разбивает, но по поводу разбитости втулки еще проверку не проводил, по причине указанной выше замиенять нечем в запчастях эта штука идет в сборе со стартером

Ясно!мне мастера сказали что при замене бендикса звук может остаться ,вроде как уже не раз меняли(50\50) как повезет,менять стартер целиком дорого,может и в шестерни дело.

не в шестерне, а во втулке в которой она крутится

хруст при запуске двигателя

При запуске двигателя 2-3 секунды стоит страшный хруст, думал что накрылся стартер. Заехал на сто, сказали что надо снимать коробку и проверить износ зубцов на венце моховика. У кого была похожая ситуация, подскажите?

снимай стартер и чисть.процедуры хватит на месяц.если есть деньги,меняй бендикс.у меня такая же проблема.катаюсь уже год.свистит через раз.перед зимой буду менять

По поводу свиста при старте на холодную .
У меня недавно поменяли натяжной ролик генератора и задний подшипник генератора(хотели и передний поменять, но выбить не смогли — да он и нормальный вобщем то пока) — очень хорошо, даже двигатель по другому работать началь.
Тут есть отчет о ремонте натяжного ролика генератора, так вот что хочу сказать по этому поводу — купил я ролик новый оригинальный и он совсем не SKF .
Подшипник в ролик запрессовываеться, да и сам корпус ролика выполнен ну очень качественно — так что берите оригинал и меняйте подшипники по мере надобности, Автомобиль поменяете раньше чем потребуеться таки покупка нового ролика

а какой там стоит? Маркировку скинь.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector