Nissan qashqai стук передней подвески

Содержание
  1. Nissan Qashqai Клуб
  2. Стуки в передней подвеске на рестайле
  3. Стуки в передней подвеске на рестайле
  4. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  5. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  6. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  7. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  8. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  9. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  10. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  11. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  12. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  13. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  14. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  15. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  16. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  17. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  18. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  19. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  20. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  21. Re: Стуки в передней подвеске на рестайле
  22. Стук спереди слева.
  23. kohi700
  24. Nissan Qashqai Клуб
  25. стук в передней подвеске снизу
  26. стук в передней подвеске снизу
  27. Re: стук в передней подвеске снизу
  28. Re: стук в передней подвеске снизу
  29. Re: стук в передней подвеске снизу
  30. Re: стук в передней подвеске снизу
  31. Re: стук в передней подвеске снизу
  32. Re: стук в передней подвеске снизу
  33. Re: стук в передней подвеске снизу
  34. Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая
  35. Устройство подвески Ниссан Кашкай
  36. Передняя подвеска Qashqai
  37. Схема задней подвески
  38. Слабые места ходовой
  39. Заключение

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Стуки в передней подвеске на рестайле

Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение Mihanaft » 16 мар 2012, 19:33

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение etenn » 16 мар 2012, 20:22

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение Valerik123 » 16 мар 2012, 20:29

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение Sneaky Pete » 16 мар 2012, 20:38

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение Valerik123 » 16 мар 2012, 20:47

+1

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение etenn » 16 мар 2012, 21:06

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение Valerik123 » 16 мар 2012, 21:14

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение Mihanaft » 16 мар 2012, 21:16

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение etenn » 16 мар 2012, 21:55

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение Mihanaft » 16 мар 2012, 22:48

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение VadimSPb78 » 17 мар 2012, 05:22

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение Ork21 » 17 мар 2012, 08:34

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение Mihanaft » 17 мар 2012, 10:50

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение kaperang09 » 17 мар 2012, 21:23

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение VadimSPb78 » 17 мар 2012, 21:28

Присоединяюсь и подтверждаю.
Что за гон на подвеску, понять не могу.

У кого в Питере рестайлинговый Кашкай с плохой подвеской, дайте прокатиться, а ?

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение Mihanaft » 17 мар 2012, 21:46

Ребят ок, значит у меня точно что-то не в порядке. А втулки стаба у кого нить скрипят при проезде лежачих полицейских ?
VadimSPb78,

Вообще тихо отрабатывает без посторонних звуков ? У меня прям с новья лёгкое побрякивание на неровностях, если музыку погромче очень комфортно , в попу не отдаёт.

Читайте также:  Сайлентблоки задней подвески логана

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение VadimSPb78 » 17 мар 2012, 21:51

У меня к счастью такого нет.
На предыдущей машине мучался с подобным, на одной стороне подвески, оказалось сам амортизатор.
Но его заменил последним, поэтому ремонт оказался дорогим 🙁

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение gfdtk » 17 мар 2012, 22:26

Re: Стуки в передней подвеске на рестайле

Сообщение Mihanaft » 17 мар 2012, 22:36

А я с фокуса пересел, у него с неисправной рулевой рейкой тише в подвеске стучало.

Господа, стук не отдаёт в кузов, подвеска до отбоя не срабатывает, раньше жалобы вроде на это были. Просто лёгкое побрякивание как от стоек стабилизатора, рейки разбитой..Поеду сначала к хачикам в гаражи, а затем к другим официалам, по результатам отпишусь.
По поводу скрипа втулок, у кого нить есть такое ? На дорестайлах тоже массовое явление, особенно в морозы. Проблема решалась установкой корпуса от шприцов во втулки, чтобы их сжать и не допустить их проворота.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

До 2000 да, а после орёт как резанный, шумка в машине полное умно,ездил по лужам, такое ощущение, что сам на улице, очень всё слышно (((

Вообще машина суперская, единственное что раздражает это шумка и звуки от подвески.

Источник

Стук спереди слева.

kohi700

Member
New member

Добрый вечер!
Присоединяюсь к вышеуказанному вопросу.
Симптомы аналогичные: при проезде гребенки, мелких неровностей левым передним колесом есть какой-то стук в районе ног (но, вроде, не в самом салоне).
Я второй хозяин, авто взял пару недель назад, пробег 44к. Сразу погнал на диагностику к официалу, там у меня знакомый в сервисе.
Посмотрели подвеску, тормоза и прочее. Так же он с ребятами покачал авто, при этом он что-то дергал снизу (то ли стаб, то ли наконечники)

По итогу приговорил к замене наконечники, колодки передние и втулки заднего стаба. В остальном по подвеске ничего не выявил: амортизаторы в нормальном состоянии, ступичные тоже.
Все заменил (взял оригиналы, рисковать не стал)
Но стук остался. Именно при мелких неровностях и именно передним левым колесом. Так как при проезде лежачих и других ям никаких звуков не отмечено.

Руль не люфтит, при поворотах руля так же никаких стуков нет.

Поиск по интернету ничего толком не дал, есть подозрения на рейку (правда не понятно, почему стук только от левого колеса), рекомендуют заменить в ней втулки. Только как бы точнее диагностировать, если это рейка, износ втулок?

Member

Добрый вечер!
Присоединяюсь к вышеуказанному вопросу.
Симптомы аналогичные: при проезде гребенки, мелких неровностей левым передним колесом есть какой-то стук в районе ног (но, вроде, не в самом салоне).
Я второй хозяин, авто взял пару недель назад, пробег 44к. Сразу погнал на диагностику к официалу, там у меня знакомый в сервисе.
Посмотрели подвеску, тормоза и прочее. Так же он с ребятами покачал авто, при этом он что-то дергал снизу (то ли стаб, то ли наконечники)

По итогу приговорил к замене наконечники, колодки передние и втулки заднего стаба. В остальном по подвеске ничего не выявил: амортизаторы в нормальном состоянии, ступичные тоже.
Все заменил (взял оригиналы, рисковать не стал)
Но стук остался. Именно при мелких неровностях и именно передним левым колесом. Так как при проезде лежачих и других ям никаких звуков не отмечено.

Читайте также:  Подвеска баночка с песком

Руль не люфтит, при поворотах руля так же никаких стуков нет.

Поиск по интернету ничего толком не дал, есть подозрения на рейку (правда не понятно, почему стук только от левого колеса), рекомендуют заменить в ней втулки. Только как бы точнее диагностировать, если это рейка, износ втулок?

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

стук в передней подвеске снизу

стук в передней подвеске снизу

Сообщение =владимир= » 19 мар 2013, 19:16

здравствуйте. подскажите пожайлуста с таким вопросом. кашкай 10 года пробег 30000 км. . при езде по неровности появился какое-то постукивание в передней подвеске снизу. даж вроде отдает в руль. может сайлентблоки рычага износились,но пробег не большой да и езжу в основном по асфальту. поддомкратил машину . под шаровую пенек все подергал вроде нормально. какой характерный стук при износе сайлентб. появляется. подскажите. стук проявляется глуховатый.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
может что быть в рулевой?

Re: стук в передней подвеске снизу

Сообщение ан72-100 » 19 мар 2013, 19:38

Re: стук в передней подвеске снизу

Сообщение Олег_К » 20 мар 2013, 12:49

Re: стук в передней подвеске снизу

Сообщение Qashkai » 20 мар 2013, 14:26

Re: стук в передней подвеске снизу

Сообщение maxxxxx2020 » 20 мар 2013, 16:29

Поменял недавно втулки стабилизаторов, рулевые наконечники, сайлентблоки. Шаровые и рейка нормальные. Машина стала более собранной, большинство стуков прошло.

Но все равно на кочках и неровной дороге есть стук, как пробивает что-то. Что еще это может быть? Стойки вроде сухие. Есть там подшипники на опорах, могут они стучать?

Re: стук в передней подвеске снизу

Сообщение sergej1976 » 20 мар 2013, 16:43

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: стук в передней подвеске снизу

Сообщение fireman1968 » 20 мар 2013, 17:03

Re: стук в передней подвеске снизу

Сообщение =владимир= » 20 мар 2013, 17:37

Источник

Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая

Кроссоверы Кашкай японского бренда Ниссан появились на рынке в феврале 2007 года. По мере эксплуатации авто появилось представление об откровенно слабых его узлах. Одно из них — подвеска. Задняя ходовая Ниссан Кашкай независимая, многорычажная. Передняя – независимая амортизационная стойка типа МакФерсон (MacPherson). В материале речь пойдет об особенностях и минусах ходовой части кроссовера.

Устройство подвески Ниссан Кашкай

Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу автомобиль поступил в феврале 2007 года. За первый год число владельцев Кашкай возросло до 100000, причем речь идет только о продажах в Европе. Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который помимо внешнего вида авто затронул и детали ходовой части. Предполагается, что причиной модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие об ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.

Передняя подвеска Qashqai

На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из следующих элементов:

  • подрамника, который крепится к лонжеронам кузова;
  • поперечных рычагов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков;
  • амортизаторных стоек;
  • стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
  • штанги стабилизатора;
  • передних и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).
Читайте также:  Задняя подвеска аикс 35

Указанные детали (кроме штанги) симметрично установлены с обеих сторон автомобиля. Сама подвеска относится к классу независимых, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон. При этом используются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам при помощи стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы. С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и рулевые тяги.

Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Стоит отметить, что шаровая Кашкай – узел с весьма ограниченным ресурсом, который определяется условиями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.

Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике при помощи двух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена посредством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать большую нагрузку (в сравнении с однорядными).

Схема задней подвески

Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:

  • верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
  • телескопические амортизаторы;
  • поперечина и два ее усилителя;
  • штанга стабилизатора поперечной устойчивости и две ее стойки (линки);
  • продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
  • пружины.

Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей. Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.

Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой расположен подшипник) – на четыре болта за флянец.

Слабые места ходовой

Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
  • Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
  • Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
  • Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
  • Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта

Заключение

Подвеска Ниссан Кашкай относится к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Впереди используется стойка типа MacPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Ограниченный ресурс деталей передней и задней подвесок вызвал негативные оценки владельцев Кашкай первого поколения при общем положительном впечатлении об эксплуатации. По этой причине компания Ниссан впоследствии усовершенствовала ходовую часть авто, повысив качество ее работы.

Источник

Поделиться с друзьями