Nissan skyline r33 расширение кузова

Комплект расширения кузова для Nissan Skyline R33

Товар есть в наличии

Цена за комплект!
Комплектность:
— Передний бампер*
— Передние крылья с расширителями колесных арок*
— Пороги**
— Два варианта для расширения задней части автомобиля (на выбор):***

  1. полностью пластиковое крыло с расширителями колесных арок
  2. арка-расширитель отдельно от крыла(деталь в стадии доработки)

Cпособ крепления: Крепежные элементы

Наш новый проект — аэродинамический комплект для Nissan Skyline R33, по сути, является первым в мире полноценным обвесом в стиле Rocket Bunny для этой легендарной модели.
Проект изначально планировался как индивидуальный, но в процессе моделирования и всего за несколько месяцев нашей команде удалось вывести качественный продукт на рынок с полной адаптацией на кузов Skyline R33!
В комплект оригинального комплекта обвеса входят: передний бампер, оригинальные передние крылья, фирменные расширители колесных арок и пороги.

Данные по весу, для курьерской службы:
*Упаковывается в одну коробку, общим весом 17кг.
**Упаковывается в одну коробку, общим весом 8кг.
***Упаковывается в одну коробку, общим весом 12,5кг.

Источник

Комплект расширения кузова для Nissan Skyline R33

Товар есть в наличии

Цена за комплект!
Комплектность:
— Передний бампер*
— Передние крылья с расширителями колесных арок*
— Пороги**
— Два варианта для расширения задней части автомобиля (на выбор):***

  1. полностью пластиковое крыло с расширителями колесных арок
  2. арка-расширитель отдельно от крыла(деталь в стадии доработки)

Cпособ крепления: Крепежные элементы

Наш новый проект — аэродинамический комплект для Nissan Skyline R33, по сути, является первым в мире полноценным обвесом в стиле Rocket Bunny для этой легендарной модели.
Проект изначально планировался как индивидуальный, но в процессе моделирования и всего за несколько месяцев нашей команде удалось вывести качественный продукт на рынок с полной адаптацией на кузов Skyline R33!
В комплект оригинального комплекта обвеса входят: передний бампер, оригинальные передние крылья, фирменные расширители колесных арок и пороги.

Читайте также:  Прицеп легковой длинна кузова

Данные по весу, для курьерской службы:
*Упаковывается в одну коробку, общим весом 17кг.
**Упаковывается в одну коробку, общим весом 8кг.
***Упаковывается в одну коробку, общим весом 12,5кг.

Источник

Nissan Skyline JBCustom › Logbook › Ремкомплект задних арок своими руками. Custom усилители под крылья.

Еще с самой покупки авто ломал голову над тем, что делать с задними арками.Бобры их конечно поели от души.Но радовало то, что арки завод и никто там ничего не варил.Так восстановить ее гораздо проще.
Встал вопрос по ремкомплекту на арки.В интернете я какой то конкретной информации не нашел.Многие занимались ремонтом.Кто то вваривал ремкомплекты от нивы, кто то брал передние крыля от ская и с них делал ремкомплект.Но это все не то.Решил я сделать ремкомплект из обычного листа стали толщиной 1мм.
Для этого был куплен целый лист железа.

Далее из обычного картона был вырезан трафарет будущего ремкомплекта

После этого с трафарета перенес форму на железо.Сразу очертил форму на 2 арки и вырезал квадрат от общего листа

Потом по внутреней части, там где будет бортик арки сделал отступ примерно 2см.По этому отступу болгаркой срезал лишнее и принялся за процесс загиба бортика.

Каждый бортик гнул где то в 5-6 заходов. Гнул их по листу в разные стороны, чтобы железо никуда не повело.Главное в этом деле не торопиться.Металл не сильно толстый и гнется не трудно.
Ну вот, после 15-20 минут маханий молотком получился такой результат.

Дальше пошел самый трудный этап.Нужно сделать кант как на заводской арке.Если бы у меня был пневмомолоток, то проблем бы не возникло.Но его у меня не оказалось и поэтому пришлось все делать по хардкору.
Снимаем размер с заводского канта.У меня он получился 4см. Теперь надо найти оправку такого размера.В моем случае подошла головка на 30. Кладем нашу заготовку на лист фанеры и начинаем пробивать будущий кант.На каждую сторону уходит около 20 минут.
И вот по истечении этого времени готов первый кант.

Читайте также:  Днище кузова рено сценик

Вот так он выглядит

После этого проделывает тоже самое со вторым кантом.И разрезаем лист на 2 ремкомплекта.

По месту срезаем все лишнее и подгоняем под арки

В итоге получаются вот такие вот ремкомплекты своими руками.

Так же решил сразу замарочиться с усилителями под передние крылья.Для этого нужна пластина 2мм, и 3 метра профильной трубы 20х20.

С трубы нарезал куски под будущее усиление.Из пластины вырезал 4 крепления под петли.

После этого в креплениях просверлил отверстия и прикрутил их к петлям.Выставил куски профильной трубы и прихватками сделал будущий усилитель.

А после того, когда были на прихватках сделаны оба усилителья, я их снял и обварил.Вот что получилось

Теперь осталось просверлить пару отверстий под болты, для того чтобы закрепить их к моторному щиту.Ну и конечно же покрасить, чтобы служили долго и не ржавели.
На этом все.Надеюсь в скором времени дойдут руки до сварки задних арок, да и вообще до подготовки авто к покраске.

Источник

Nissan Skyline JBCustom › Logbook › Ремкомплект задних арок своими руками. Custom усилители под крылья.

Еще с самой покупки авто ломал голову над тем, что делать с задними арками.Бобры их конечно поели от души.Но радовало то, что арки завод и никто там ничего не варил.Так восстановить ее гораздо проще.
Встал вопрос по ремкомплекту на арки.В интернете я какой то конкретной информации не нашел.Многие занимались ремонтом.Кто то вваривал ремкомплекты от нивы, кто то брал передние крыля от ская и с них делал ремкомплект.Но это все не то.Решил я сделать ремкомплект из обычного листа стали толщиной 1мм.
Для этого был куплен целый лист железа.

Далее из обычного картона был вырезан трафарет будущего ремкомплекта

После этого с трафарета перенес форму на железо.Сразу очертил форму на 2 арки и вырезал квадрат от общего листа

Читайте также:  Чем очистить кузов автомобиля от тополя

Потом по внутреней части, там где будет бортик арки сделал отступ примерно 2см.По этому отступу болгаркой срезал лишнее и принялся за процесс загиба бортика.

Каждый бортик гнул где то в 5-6 заходов. Гнул их по листу в разные стороны, чтобы железо никуда не повело.Главное в этом деле не торопиться.Металл не сильно толстый и гнется не трудно.
Ну вот, после 15-20 минут маханий молотком получился такой результат.

Дальше пошел самый трудный этап.Нужно сделать кант как на заводской арке.Если бы у меня был пневмомолоток, то проблем бы не возникло.Но его у меня не оказалось и поэтому пришлось все делать по хардкору.
Снимаем размер с заводского канта.У меня он получился 4см. Теперь надо найти оправку такого размера.В моем случае подошла головка на 30. Кладем нашу заготовку на лист фанеры и начинаем пробивать будущий кант.На каждую сторону уходит около 20 минут.
И вот по истечении этого времени готов первый кант.

Вот так он выглядит

После этого проделывает тоже самое со вторым кантом.И разрезаем лист на 2 ремкомплекта.

По месту срезаем все лишнее и подгоняем под арки

В итоге получаются вот такие вот ремкомплекты своими руками.

Так же решил сразу замарочиться с усилителями под передние крылья.Для этого нужна пластина 2мм, и 3 метра профильной трубы 20х20.

С трубы нарезал куски под будущее усиление.Из пластины вырезал 4 крепления под петли.

После этого в креплениях просверлил отверстия и прикрутил их к петлям.Выставил куски профильной трубы и прихватками сделал будущий усилитель.

А после того, когда были на прихватках сделаны оба усилителья, я их снял и обварил.Вот что получилось

Теперь осталось просверлить пару отверстий под болты, для того чтобы закрепить их к моторному щиту.Ну и конечно же покрасить, чтобы служили долго и не ржавели.
На этом все.Надеюсь в скором времени дойдут руки до сварки задних арок, да и вообще до подготовки авто к покраске.

Источник

Поделиться с друзьями