Nissan terrano 2017 кузов

Отзывы на Ниссан Террано 2017

В мае 2017 года на российский рынок вышел обновленный Ниссан Террано 3 и уже к середине года на него приходилась четверть продаж японского бренда. Внешне автомобиль не изменился, но его оснащение значительно улучшилось.

Спонтанная покупка

Модель Ниссан Террано
Год выпуска 2017
Двигатель 2.0 бензин
Трансмиссия автомат
Привод полный
Пробег 24 000

Ниссан Террано в новом кузове я купил совершенно спонтанно, даже сам для себя. Моя тогдашняя машина была уже давно не новая, да и покупалась не из салона, а с основательным пробегом, однако возила меня нормально пять лет. Но мне уже давно хотелось махнуть свою Приору на что-то более приличное и проходимое. В этот автосалон я попал случайно, с другом-таксистом, который пригнал к дилеру личную Альмеру на диагностику, что-то ему там не нравилось.

Пока друг был занят, я решил машины посмотреть. Увидел Терранчика и почти влюбился. Но, блин, цена же почти миллион. А там дальше пойдет – ОСАГО, КАСКО, доп оборудование и выйдет еще больше. Короче, совсем не по карману.

Извечный вопрос, где денег взять

Приехал я домой и решил с женой побеседовать на тему смены машины. И она совершенно для меня неожиданно, согласилась с тем, что нам уже давно пора купить новый автомобиль. Основная проблема, получается, где взять денег. Кредит – это вообще не вариант. Переплата выходит весьма существенная, да и справки собирать мне не хотелось. Стал думать, где занять, как выкрутиться.

Посчитали с супругой, сколько реально мы можем сейчас вложить в покупку машины, выходило, что как раз половину стоимости. Вдаваться в подробности не буду, но нашли человека, у которого просто заняли денег без процентов, с отдачей по частям в течение всего года. В принципе, за один год можно отдать, только слегка придется поднапрячься. И уже через три дня мы поехали в салон.

Нам понравилась Tekna

Супруге Террано тоже в общем приглянулась, только она стала настаивать на автоматической коробке. Тут я тоже согласился – акпп у нас никогда не было, на механике жена сейчас не рискует ездить, потому что сразу на автомате права получала, а практиковаться было толком негде. Когда-то планировали ей отдельную машину купить, но как кризис настал, об этом нам пришлось забыть.

Сейчас же все более-менее стабилизировалось и, если все пойдет как надо, то через пару лет можно будет ей другую машину купить. А сейчас пока поучится на этой под моим строгим присмотром. И получалось, что по всем параметрам подходит лишь автомобиль в богатой комплектации Tekna за 1 200 000 рублей.

В общем, определились мы с выбором, оформили покупку, выехали из салона и долгое время сами не верили, что это правда, а не сон какой-нибудь. Реально, мы купили новенький кроссовер. Сразу стали мечтать о том, как поедем через месяцок в долгожданный отпуск. Это же внедорожник, он куда угодно довезет.

Читайте также:  Разборка ситроен с4 кузов

Дополнительно в салоне сделали антикоррозийную обработку и защиту задних подкрылок. На авторынке купили коврики и в салон и в багажник, там дешевле.

Давайте отправимся на виртуальный тест-драйв версии Tekna 2017 года.

  • О достоинствах кроссовера

    Ну а теперь мне хочется вам обо всех его многочисленных плюсах рассказать:

    • На первом месте, конечно, подвеска. Это что-то невероятное. Держит любые неровности, перескакивает ямки не останавливаясь. Отличная энергоёмкость.
    • Обзорность и в прямом и в переносном смысле на высоте, большие стекла и немаленькие зеркала. Да, это как раз из серии про высоко сижу, далеко гляжу.
    • Оптика это отличная освещенность по всей ширине дороги. Очень порадовала.
    • Вполне вменяемая тут АКПП, у меня не возникло никаких проблем, хотя я на автомате катался пару раз. Адаптировался я быстро, да и водить с ней удобно.
    • Двигатель отличный, два литра объем, 143 лошади, по-моему, это то что надо для машины с такими габаритами. Тянет здорово хоть в горку, хоть груженый.
    • Мультимедийная система это для нас новинка, но удобство сразу чувствуется. Разговор по Bluetooth жене понравился. Слышимость хорошая с обеих сторон.
    • Зеркала, да и камера заднего вида, вполне информативны и меня устраивают.
    • Кондиционер это отлично. Успели захватить почти месяц августовской жары и сразу оценили, насколько же комфортно садиться в приятно-прохладный авто.
    • Ну и в последние дни уже протестировал немного печку. Еще не очень, а так, для понимания чего нам ждать зимой. Чувствую, что больше всех рада будет моя супруга, потому что печка тут вполне себе качественно обогревает салон.

    Обо всех недостатках начистоту

    Теперь я подробно и с расстановкой расскажу про все минусы Ниссан Террано:

    • Весьма неудобно садиться и вылезать из-за руля. До сих пор не могу понять, как отрегулироваться так, чтобы мои колени при посадке никуда не упирались.
    • Измазанные джинсы будут всегда и об этом все говорят. Во всем виновата широкая подножка, именно она не оставляет никаких шансов на чистоту брюк.
    • Даже в максимальной комплектации здесь нет автоматического складывания зеркал. Ну как так-то, ведь это уже третье поколение авто и такое неудобство.
    • Вся пыль из-под кромок дверей рано или поздно оказывается у вас в салоне. Как я уже понял, это такая у модели фирменная конструктивная особенность.
    • Поначалу на высокой скорости чувствовалась отдача на руль. После обкатки стало получше, но все равно как-то не так. Потом в сервисе мне посетовали почистить внутреннюю часть дисков. Это не помогло. Помогла балансировка колес. Странно, ну почему ее не сделали во время предпродажной подготовки.

    А теперь подытожим

    В целом машина меня радует вот уже полгода. С обкаткой я покончил довольно быстро, почти каждый выходной с любимой гоняли за город, а иногда и после работы тоже, пока световой день нам позволял. Сейчас мне кажется, что жена родилась за рулем, некоторые фортели выписывает гораздо лучше, чем я сам. Благо, авто вполне адекватное по откликам на команды да и позволяет многое.

    На дороге машина мне нравится, курс держит стабильно и по колее не гуляет. Съездили мы в отпуск, преодолев до Сочи и обратно почти 4000 километров. Это с заездами в парочку приглянувшихся мест или просто с отклонением от маршрута, потому что так захотелось. Реально кроссовер радует. Как на дороге держится, как тормозит, как разгоняется. Смущает только тот факт, сколько стоит новенький Nissan Terrano, не каждой семье сейчас такой авто по карману.

    Читайте также:  Mitsubishi dingo тип кузова

    Источник

    Отзывы на Ниссан Террано 2017

    В мае 2017 года на российский рынок вышел обновленный Ниссан Террано 3 и уже к середине года на него приходилась четверть продаж японского бренда. Внешне автомобиль не изменился, но его оснащение значительно улучшилось.

    Спонтанная покупка

    Модель Ниссан Террано
    Год выпуска 2017
    Двигатель 2.0 бензин
    Трансмиссия автомат
    Привод полный
    Пробег 24 000

    Ниссан Террано в новом кузове я купил совершенно спонтанно, даже сам для себя. Моя тогдашняя машина была уже давно не новая, да и покупалась не из салона, а с основательным пробегом, однако возила меня нормально пять лет. Но мне уже давно хотелось махнуть свою Приору на что-то более приличное и проходимое. В этот автосалон я попал случайно, с другом-таксистом, который пригнал к дилеру личную Альмеру на диагностику, что-то ему там не нравилось.

    Пока друг был занят, я решил машины посмотреть. Увидел Терранчика и почти влюбился. Но, блин, цена же почти миллион. А там дальше пойдет – ОСАГО, КАСКО, доп оборудование и выйдет еще больше. Короче, совсем не по карману.

    Извечный вопрос, где денег взять

    Приехал я домой и решил с женой побеседовать на тему смены машины. И она совершенно для меня неожиданно, согласилась с тем, что нам уже давно пора купить новый автомобиль. Основная проблема, получается, где взять денег. Кредит – это вообще не вариант. Переплата выходит весьма существенная, да и справки собирать мне не хотелось. Стал думать, где занять, как выкрутиться.

    Посчитали с супругой, сколько реально мы можем сейчас вложить в покупку машины, выходило, что как раз половину стоимости. Вдаваться в подробности не буду, но нашли человека, у которого просто заняли денег без процентов, с отдачей по частям в течение всего года. В принципе, за один год можно отдать, только слегка придется поднапрячься. И уже через три дня мы поехали в салон.

    Нам понравилась Tekna

    Супруге Террано тоже в общем приглянулась, только она стала настаивать на автоматической коробке. Тут я тоже согласился – акпп у нас никогда не было, на механике жена сейчас не рискует ездить, потому что сразу на автомате права получала, а практиковаться было толком негде. Когда-то планировали ей отдельную машину купить, но как кризис настал, об этом нам пришлось забыть.

    Сейчас же все более-менее стабилизировалось и, если все пойдет как надо, то через пару лет можно будет ей другую машину купить. А сейчас пока поучится на этой под моим строгим присмотром. И получалось, что по всем параметрам подходит лишь автомобиль в богатой комплектации Tekna за 1 200 000 рублей.

    В общем, определились мы с выбором, оформили покупку, выехали из салона и долгое время сами не верили, что это правда, а не сон какой-нибудь. Реально, мы купили новенький кроссовер. Сразу стали мечтать о том, как поедем через месяцок в долгожданный отпуск. Это же внедорожник, он куда угодно довезет.

    Дополнительно в салоне сделали антикоррозийную обработку и защиту задних подкрылок. На авторынке купили коврики и в салон и в багажник, там дешевле.

    Давайте отправимся на виртуальный тест-драйв версии Tekna 2017 года.

    Читайте также:  Когда кузова уаз патриот будут оцинкованными

  • О достоинствах кроссовера

    Ну а теперь мне хочется вам обо всех его многочисленных плюсах рассказать:

    • На первом месте, конечно, подвеска. Это что-то невероятное. Держит любые неровности, перескакивает ямки не останавливаясь. Отличная энергоёмкость.
    • Обзорность и в прямом и в переносном смысле на высоте, большие стекла и немаленькие зеркала. Да, это как раз из серии про высоко сижу, далеко гляжу.
    • Оптика это отличная освещенность по всей ширине дороги. Очень порадовала.
    • Вполне вменяемая тут АКПП, у меня не возникло никаких проблем, хотя я на автомате катался пару раз. Адаптировался я быстро, да и водить с ней удобно.
    • Двигатель отличный, два литра объем, 143 лошади, по-моему, это то что надо для машины с такими габаритами. Тянет здорово хоть в горку, хоть груженый.
    • Мультимедийная система это для нас новинка, но удобство сразу чувствуется. Разговор по Bluetooth жене понравился. Слышимость хорошая с обеих сторон.
    • Зеркала, да и камера заднего вида, вполне информативны и меня устраивают.
    • Кондиционер это отлично. Успели захватить почти месяц августовской жары и сразу оценили, насколько же комфортно садиться в приятно-прохладный авто.
    • Ну и в последние дни уже протестировал немного печку. Еще не очень, а так, для понимания чего нам ждать зимой. Чувствую, что больше всех рада будет моя супруга, потому что печка тут вполне себе качественно обогревает салон.

    Обо всех недостатках начистоту

    Теперь я подробно и с расстановкой расскажу про все минусы Ниссан Террано:

    • Весьма неудобно садиться и вылезать из-за руля. До сих пор не могу понять, как отрегулироваться так, чтобы мои колени при посадке никуда не упирались.
    • Измазанные джинсы будут всегда и об этом все говорят. Во всем виновата широкая подножка, именно она не оставляет никаких шансов на чистоту брюк.
    • Даже в максимальной комплектации здесь нет автоматического складывания зеркал. Ну как так-то, ведь это уже третье поколение авто и такое неудобство.
    • Вся пыль из-под кромок дверей рано или поздно оказывается у вас в салоне. Как я уже понял, это такая у модели фирменная конструктивная особенность.
    • Поначалу на высокой скорости чувствовалась отдача на руль. После обкатки стало получше, но все равно как-то не так. Потом в сервисе мне посетовали почистить внутреннюю часть дисков. Это не помогло. Помогла балансировка колес. Странно, ну почему ее не сделали во время предпродажной подготовки.

    А теперь подытожим

    В целом машина меня радует вот уже полгода. С обкаткой я покончил довольно быстро, почти каждый выходной с любимой гоняли за город, а иногда и после работы тоже, пока световой день нам позволял. Сейчас мне кажется, что жена родилась за рулем, некоторые фортели выписывает гораздо лучше, чем я сам. Благо, авто вполне адекватное по откликам на команды да и позволяет многое.

    На дороге машина мне нравится, курс держит стабильно и по колее не гуляет. Съездили мы в отпуск, преодолев до Сочи и обратно почти 4000 километров. Это с заездами в парочку приглянувшихся мест или просто с отклонением от маршрута, потому что так захотелось. Реально кроссовер радует. Как на дороге держится, как тормозит, как разгоняется. Смущает только тот факт, сколько стоит новенький Nissan Terrano, не каждой семье сейчас такой авто по карману.

    Источник

  • Поделиться с друзьями