Ниссан жук багажник коляска

Содержание
  1. Коляска и багажник
  2. Коляска и багажник
  3. Re: Коляска и багажник
  4. Re: Коляска и багажник
  5. Re: Коляска и багажник
  6. Re: Коляска и багажник
  7. Re: Коляска и багажник
  8. Re: Коляска и багажник
  9. Re: Коляска и багажник
  10. Re: Коляска и багажник
  11. Re: Коляска и багажник
  12. Re: Коляска и багажник
  13. Re: Коляска и багажник
  14. Re: Коляска и багажник
  15. Re: Коляска и багажник
  16. Re: Коляска и багажник
  17. Re: Коляска и багажник
  18. Re: Коляска и багажник
  19. Re: Коляска и багажник
  20. Re: Коляска и багажник
  21. Коляска и багажник
  22. Коляска и багажник
  23. Re: Коляска и багажник
  24. Re: Коляска и багажник
  25. Re: Коляска и багажник
  26. Re: Коляска и багажник
  27. Re: Коляска и багажник
  28. Re: Коляска и багажник
  29. Re: Коляска и багажник
  30. Re: Коляска и багажник
  31. Re: Коляска и багажник
  32. Re: Коляска и багажник
  33. Re: Коляска и багажник
  34. Re: Коляска и багажник
  35. Re: Коляска и багажник
  36. Re: Коляска и багажник
  37. Re: Коляска и багажник
  38. Re: Коляска и багажник
  39. Re: Коляска и багажник
  40. Re: Коляска и багажник
  41. Коляска и багажник
  42. Коляска и багажник
  43. Re: Коляска и багажник
  44. Re: Коляска и багажник
  45. Re: Коляска и багажник
  46. Re: Коляска и багажник
  47. Re: Коляска и багажник
  48. Re: Коляска и багажник
  49. Re: Коляска и багажник
  50. Re: Коляска и багажник
  51. Re: Коляска и багажник
  52. Re: Коляска и багажник
  53. Re: Коляска и багажник
  54. Re: Коляска и багажник
  55. Re: Коляска и багажник
  56. Re: Коляска и багажник
  57. Re: Коляска и багажник
  58. Re: Коляска и багажник
  59. Re: Коляска и багажник
  60. Re: Коляска и багажник
  61. Покупаем Nissan Juke: пришел в кино
  62. JL__8550
  63. Зачем он строит глазки?
  64. Какой выбор?
  65. SЕ_SE+_Active_2WD
  66. Nissan-Juke_2015_1600x1200_wallpaper_5b
  67. Cнаружи и внутри
  68. 2015-nissan-juke-leather-interior
  69. JL-1710-
  70. Что хорошо
  71. Что плохо
  72. За рулем
  73. JL__8735
  74. Что хорошо
  75. Что плохо
  76. По дорогам и без них
  77. Nissan-Juke_2015_1600x1200_wallpaper_3c
  78. Что хорошо
  79. Что плохо

Коляска и багажник

Коляска и багажник

Сообщение katya » 10 мар 2013, 14:24

форумчане хелп! в скором времени ожидаем пополнения и встал вопрос о коляске

у меня полный привод, а значит багажник просто смешной)))) речь идет не о мелкой прогулке, не о 4х колесной люльке, а о прогулке типа peg perego gt3, то есть немаленькая полноценная прогулка

кто чем владеет и как оно туда влезает?
к мужу в машину влезет все, а мне нужно чтоб и ко мне пихалось

поделитесь, есть же тут родители?)))

Re: Коляска и багажник

Сообщение nova » 10 мар 2013, 15:08

Re: Коляска и багажник

Сообщение denniska » 10 мар 2013, 15:15

Re: Коляска и багажник

Сообщение 1806 » 10 мар 2013, 15:15

Re: Коляска и багажник

Сообщение Лана » 10 мар 2013, 15:18

Re: Коляска и багажник

Сообщение denniska » 10 мар 2013, 15:30

Re: Коляска и багажник

Сообщение katya » 10 мар 2013, 15:58

Re: Коляска и багажник

Сообщение zam-po-tex » 10 мар 2013, 20:20

есть опыт использования коляски Camarelo Q12 Evolution — 3 в 1. шасси стндарт — такие же как у всех
влазит идеально.
сами колеса снимали конечно, люльку отстегивали и клали сверху.
Колеса рядышком — в грязный угол (специальный такой был для колес).
В итоге место еще даже оставалось под покупки с Ашана.

=
— в салоне автолюлька для авто;
— в багажнике шасси, колеса, люлька или прогулка — в зависимости от сезона или необходимости.
при этом у этой модели коляски — люлька удлиненная (больше чем у большинства)
проблема только в том что не просто засунул и все, а то что снять колеса.
Но скажу вам честно — снятые колеса — это чистота в багажнике, так как сейчас пользуемся обычной прогулкой — так от ее колес в багажнике грязи особенно сейчас море.

когда ехали просто в магазин саму люльку не брали, пользовались авто люлькой — удобнее.

Re: Коляска и багажник

Сообщение Ангелина » 10 мар 2013, 20:47

Re: Коляска и багажник

Сообщение zam-po-tex » 10 мар 2013, 21:36

a у вас колеса не снимаются? у еас тоже довольно большая была но без колес складывается в плоскую.

посмотрел сейчас видео по вашей коляске, не чуть не больше нашей.
должна влесть.
снимайте колеса и пробуйте.

Re: Коляска и багажник

Сообщение juchka » 10 мар 2013, 22:14

Re: Коляска и багажник

Сообщение Blul » 11 мар 2013, 07:08

Re: Коляска и багажник

Сообщение katya » 11 мар 2013, 08:25

Re: Коляска и багажник

Сообщение 1806 » 11 мар 2013, 08:28

Re: Коляска и багажник

Сообщение SeaBreeze » 11 мар 2013, 09:26

Re: Коляска и багажник

Сообщение Partyzan » 11 мар 2013, 11:47

Re: Коляска и багажник

Сообщение katya » 11 мар 2013, 13:04

Re: Коляска и багажник

Сообщение Egorka » 11 мар 2013, 13:14

Re: Коляска и багажник

Сообщение Partyzan » 12 мар 2013, 10:39

Источник

Коляска и багажник

Коляска и багажник

Сообщение katya » 10 мар 2013, 14:24

форумчане хелп! в скором времени ожидаем пополнения и встал вопрос о коляске

у меня полный привод, а значит багажник просто смешной)))) речь идет не о мелкой прогулке, не о 4х колесной люльке, а о прогулке типа peg perego gt3, то есть немаленькая полноценная прогулка

кто чем владеет и как оно туда влезает?
к мужу в машину влезет все, а мне нужно чтоб и ко мне пихалось

поделитесь, есть же тут родители?)))

Re: Коляска и багажник

Сообщение nova » 10 мар 2013, 15:08

Re: Коляска и багажник

Сообщение denniska » 10 мар 2013, 15:15

Re: Коляска и багажник

Сообщение 1806 » 10 мар 2013, 15:15

Re: Коляска и багажник

Сообщение Лана » 10 мар 2013, 15:18

Re: Коляска и багажник

Сообщение denniska » 10 мар 2013, 15:30

Re: Коляска и багажник

Сообщение katya » 10 мар 2013, 15:58

Re: Коляска и багажник

Сообщение zam-po-tex » 10 мар 2013, 20:20

есть опыт использования коляски Camarelo Q12 Evolution — 3 в 1. шасси стндарт — такие же как у всех
влазит идеально.
сами колеса снимали конечно, люльку отстегивали и клали сверху.
Колеса рядышком — в грязный угол (специальный такой был для колес).
В итоге место еще даже оставалось под покупки с Ашана.

Читайте также:  Снятие замка с багажника логана

=
— в салоне автолюлька для авто;
— в багажнике шасси, колеса, люлька или прогулка — в зависимости от сезона или необходимости.
при этом у этой модели коляски — люлька удлиненная (больше чем у большинства)
проблема только в том что не просто засунул и все, а то что снять колеса.
Но скажу вам честно — снятые колеса — это чистота в багажнике, так как сейчас пользуемся обычной прогулкой — так от ее колес в багажнике грязи особенно сейчас море.

когда ехали просто в магазин саму люльку не брали, пользовались авто люлькой — удобнее.

Re: Коляска и багажник

Сообщение Ангелина » 10 мар 2013, 20:47

Re: Коляска и багажник

Сообщение zam-po-tex » 10 мар 2013, 21:36

a у вас колеса не снимаются? у еас тоже довольно большая была но без колес складывается в плоскую.

посмотрел сейчас видео по вашей коляске, не чуть не больше нашей.
должна влесть.
снимайте колеса и пробуйте.

Re: Коляска и багажник

Сообщение juchka » 10 мар 2013, 22:14

Re: Коляска и багажник

Сообщение Blul » 11 мар 2013, 07:08

Re: Коляска и багажник

Сообщение katya » 11 мар 2013, 08:25

Re: Коляска и багажник

Сообщение 1806 » 11 мар 2013, 08:28

Re: Коляска и багажник

Сообщение SeaBreeze » 11 мар 2013, 09:26

Re: Коляска и багажник

Сообщение Partyzan » 11 мар 2013, 11:47

Re: Коляска и багажник

Сообщение katya » 11 мар 2013, 13:04

Re: Коляска и багажник

Сообщение Egorka » 11 мар 2013, 13:14

Re: Коляска и багажник

Сообщение Partyzan » 12 мар 2013, 10:39

Источник

Коляска и багажник

Коляска и багажник

Сообщение katya » 10 мар 2013, 14:24

форумчане хелп! в скором времени ожидаем пополнения и встал вопрос о коляске

у меня полный привод, а значит багажник просто смешной)))) речь идет не о мелкой прогулке, не о 4х колесной люльке, а о прогулке типа peg perego gt3, то есть немаленькая полноценная прогулка

кто чем владеет и как оно туда влезает?
к мужу в машину влезет все, а мне нужно чтоб и ко мне пихалось

поделитесь, есть же тут родители?)))

Re: Коляска и багажник

Сообщение nova » 10 мар 2013, 15:08

Re: Коляска и багажник

Сообщение denniska » 10 мар 2013, 15:15

Re: Коляска и багажник

Сообщение 1806 » 10 мар 2013, 15:15

Re: Коляска и багажник

Сообщение Лана » 10 мар 2013, 15:18

Re: Коляска и багажник

Сообщение denniska » 10 мар 2013, 15:30

Re: Коляска и багажник

Сообщение katya » 10 мар 2013, 15:58

Re: Коляска и багажник

Сообщение zam-po-tex » 10 мар 2013, 20:20

есть опыт использования коляски Camarelo Q12 Evolution — 3 в 1. шасси стндарт — такие же как у всех
влазит идеально.
сами колеса снимали конечно, люльку отстегивали и клали сверху.
Колеса рядышком — в грязный угол (специальный такой был для колес).
В итоге место еще даже оставалось под покупки с Ашана.

=
— в салоне автолюлька для авто;
— в багажнике шасси, колеса, люлька или прогулка — в зависимости от сезона или необходимости.
при этом у этой модели коляски — люлька удлиненная (больше чем у большинства)
проблема только в том что не просто засунул и все, а то что снять колеса.
Но скажу вам честно — снятые колеса — это чистота в багажнике, так как сейчас пользуемся обычной прогулкой — так от ее колес в багажнике грязи особенно сейчас море.

когда ехали просто в магазин саму люльку не брали, пользовались авто люлькой — удобнее.

Re: Коляска и багажник

Сообщение Ангелина » 10 мар 2013, 20:47

Re: Коляска и багажник

Сообщение zam-po-tex » 10 мар 2013, 21:36

a у вас колеса не снимаются? у еас тоже довольно большая была но без колес складывается в плоскую.

посмотрел сейчас видео по вашей коляске, не чуть не больше нашей.
должна влесть.
снимайте колеса и пробуйте.

Re: Коляска и багажник

Сообщение juchka » 10 мар 2013, 22:14

Re: Коляска и багажник

Сообщение Blul » 11 мар 2013, 07:08

Re: Коляска и багажник

Сообщение katya » 11 мар 2013, 08:25

Re: Коляска и багажник

Сообщение 1806 » 11 мар 2013, 08:28

Re: Коляска и багажник

Сообщение SeaBreeze » 11 мар 2013, 09:26

Re: Коляска и багажник

Сообщение Partyzan » 11 мар 2013, 11:47

Re: Коляска и багажник

Сообщение katya » 11 мар 2013, 13:04

Re: Коляска и багажник

Сообщение Egorka » 11 мар 2013, 13:14

Re: Коляска и багажник

Сообщение Partyzan » 12 мар 2013, 10:39

Источник

Покупаем Nissan Juke: пришел в кино

JL__8550

Зачем он строит глазки?

В марте 2010 года Juke действительно произвел фурор. Одно дело, когда безумный дизайнерский креатив демонстрирует концепт-кар, и совсем другое, если те же идеи продвигает в жизнь серийный автомобиль. Из возжелавших обладать таким оригиналом сразу выстроились очереди. Juke стал самым продаваемым среди всех кроссоверов. Правда, и конкурентов у него тогда было всего двое: Suzuki SX4 и Kia Soul.

За несколько лет список только прямых одноклассников Nissan достиг десятка моделей. Juke начал было сдавать позиции. Так что рестайлинг подоспел как раз вовремя. Еще более смелый макияж освежил облик и сделал машину заметнее, да и расширение числа комплектаций пришлось очень кстати. Хотя в целом изначально заложенный в автомобиль потенциал оказался настолько велик, что вновь позволил «Джуку» разыграть ту же карту: в дизайне нет полумер — машина может радовать или, напротив, раздражать, но не обратить внимание на нее нельзя. К тому же Juke продолжает конкурировать не только в среде легковушек с увеличенным дорожным просветом, но и запросто сыграет роль очень быстрого компактного кроссовера.

Сегодня на фоне общего повального спада продаж (в феврале рынок рухнул на 38%) успех «Ниссана» стал особенно хорошо заметен. Он подорожал, но в сравнении с конкурентами сохранил разумный ценник. Оказался очень кстати и хороший запас машин 2014 года, которые отдают с дисконтом.

Какой выбор?

Juke образца 2015 стоит от 912 000 руб. Сегодня можно найти кроссовер дешевле. Получается, по крайней мере на первый взгляд, секрет популярности «Джука» кроется отнюдь не в цене. Тем более Base — версия, по сути, мертворожденная. Современный автомобиль без кондиционера — это нонсенс. Да и продать потом такую машину сложнее.

Читайте также:  Лада ларгус чехол багажник

А вот вторая версия XE — это уже вполне рабочий вариант автомобиля. Именно с этой модификации появляется возможность купить Juke c вариатором. Жаль, цена такого «Ниссана» подскакивает до 1 046 000 руб. Дело в том, что вместе с CVT Juke получает мотор в 117 л.с. К базе же нынче приписали тот же 1.6, но дефорсированный до 94 л.с.

Как признаются дилеры, именно XE 1.6 CVT сегодня пользуется хорошим спросом. Правда, происходит это еще и потому, что на складах остается запас машин 2014 года, которые отдают со скидкой в 107 000 руб. И все же покупать XE надо только в том случае, если вы жестко ограничены в средствах. Да, здесь есть кондиционер, электропакет, простейшая магнитола и даже неплохо обстоит дело со средствами безопасности.

Однако во второй версии, SE, что дороже на 70 000 руб., Juke предстает уже другим автомобилем. Он респектабельней снаружи (спасибо дискам из легкого сплава, окрашенным в цвет кузова зеркалам и ручкам дверей) и заметно богаче внутри. Дело даже не столько в наличии климат-контроля, продвинутой MP3/USB-магнитолы или более приятном на ощупь рулевом колесе с кожаной отделкой. С SE в «Джуке» появляется такая техническая фенечка, которая по сей день является редкостью для многих более дорогих кроссоверов. Это система контроля динамических параметров — вполне эффективный инструмент для повышения удовольствия от вождения. По совокупности все это, безусловно, стоит тех денег, что объявлены в прайс-листе.

SЕ_SE+_Active_2WD

Добавив 30 000, получите 5-дюймовый сенсорный дисплей и камеру заднего вида. В прайс-листе эта версия обозначена как SE+. В нынешних масштабах цен деньги не большие, но и немаленькие. Однозначно советовать или отговаривать я вас не стану.

Следующая комплектация позволяет украшать кузов накладками оранжевого или голубого цветов, подчеркивая тем самым формы фар и изгибы на бамперах и дверях. Такая индивидуализация добавляет к стоимости 35 000 руб. и слово Асtive в названии. Столь же «активной» можно сделать и топовую версию LE. Сама по себе она дороже SE аж на 125 000! А Juke не премиум, чтобы обязательно щеголять кожаной отделкой и системой доступа без ключа.

По мне, примерно за те же деньги лучше выбирать отнюдь не кожу, а более мощный двигатель. Мотор серии MR16DDT чуть больше по рабочему объему, обладает турбонаддувом и выдает 190 л.с. Забегая вперед, отмечу — динамика становится по ощущениям едва ли не вдвое лучше. Кроссовер, который умеет летать за 200 км/ч с ценой от 1 138 000 руб. — это уникальное сегодня предложение. Этот же 1.6T открывает доступ к полному приводу. Причем продают 4х4 только с CVT минимум за 1 258 000 руб. Дорого. Тут и до «Кашкая» и Yeti-1.8 недалеко. И если первого Nissan заметно превосходит в динамике, то относительно второго такого козыря нет.

Nissan-Juke_2015_1600x1200_wallpaper_5b

Cнаружи и внутри

Впрочем, без покупателей не остаются любые «Джучары». Почему — становится понятно уже с первого взгляда. Дизайнеры «Ниссана» поработали с полной отдачей и смелостью. Наихитрющая физиономия с глазами на лбу, сочетание гигантских мощных арок и прикрытых небольшим и на вид, и по факту колпаком-салоном, трио огромных, словно дупла, дырок в бампере… Все это каким-то непостижимым образом составляет вполне целостный облик. По крайней мере, другой такой кроссовер еще поискать.

Неудивительно, что Juke запросто справится и с ролью машины жадного до внимания молодого мачо, и с амплуа визитной карточки состоятельных барышень. Только в качестве единственной машины в семье его лучше не выбирать.

Nissan оказался едва ли не самым малогостеприимным к пассажирам кроссовером из всех ныне выпускаемых. Начать с того, что вашим попутчикам придется сначала поискать ручки задних дверей. Их спрятали гораздо выше общепринятого — по соседству с задними стойками кузова. Затем приноровиться пролезать в салон через узковатый заниженный дверной проем. А позже уже внутри выяснить, что здесь есть существенные ограничения по росту пассажиров. Вымахали выше 185 см — будете подпирать потолок. Еще хуже, что в угоду дизайну салон особенно сильно заужен в верхней части — велик риск приложиться головой о ручку на обивке крыши.

2015-nissan-juke-leather-interior

А уж насколько узок салон в плечах, наглядней всего указала беспристрастная рулетка — 128 см. В большинстве современных супермини, пожалуй, вольготней. Мало того, задние боковые окна «Джука» больше похоже на бойницы. Детям на диване такое ограничение обзора может особенно не понравиться. В качестве компенсации расскажите им, что щиток приборов — это на время приподнятое крыло жука.

Попутчиков же сразу предупредите, чтобы брали с собой только самое необходимое. Один большой чемодан в Juke упихнуть можно, но это предел. Большую детскую коляску получится разместить, только если сложить спинку заднего сиденья. При пятиместной компоновке длина трюма здесь составляет всего 66 см. Благо, на обновленных переднеприводных моделях из подполья убрали вкладыш. Полезная погрузочная высота увеличилась на 22 см.

Удивительно, что даже в обустройстве багажника инженеры тоже без креатива не обошлись. Крючочки и крепежные сеточки — все это нужно, но банально. И всего этого здесь нет. В «Ниссане» придумали настолько хитро изогнутую полку багажника, что эта конструкция и на полку то не похожа. Крепится она к обивке пятой двери и полностью поднимается вверх вместе ней. Пустяк, а забавно.

JL-1710-

Что хорошо

  • Высокие бамперы
  • Разнообразие деталей экстерьера
  • Эффектные дверные ручки
  • Защитные пластиковые накладки колесных арок

Что плохо

  • Докатка вместо запаски
  • Узкие задние окна, ограничивающие обзор
  • Огромные отверстия в переднем бампере
  • Скромных размеров багажник
  • Карман только на одной спинке кресла
  • Тесный для взрослых диван

За рулем

И все же Juke та машина, внутренний мир которой располагает к себе, несмотря на все оговорки и неудобства. За рулем есть всего один важный недочет — обзорность. Внушительная передняя панель, высокая подоконная линия, широкие передние и задние стойки мешают видеть с места водителя габариты машины. Маневрировать на тесной парковке придется с особой осторожностью. Благо радиус разворота невелик — 10,7 м. А вопрос с недостатком обзорности можно решить установкой парктроников у дилера или заказом версии с камерой заднего вида.

Жаль только, даже у машины с системой кругового обзора дисплей по прежнему мелковат. Стандартный для многих таких систем вид «Джука» с высоты птичьего полета поместили на экранчике размером чуть больше спичечного коробка. Изображение получается мелким, искаженным, да еще камеры быстро пачкаются.

Читайте также:  Багажник для opel astra sedan

Саму же посадку можно признать вполне удобной, даже несмотря на отсутствие регулировки руля по длине. В отличие от «галерки», места по высоте здесь столько, что хватит и 2-метровому драйверу. Человеку же менее масштабному не составит большого труда изменить как высоту (+ 7 cм), так и продольное положение кресла (+26). Да и боковая поддержка у сиденья вполне достойная.

Все, в общем, хорошо и с эргономикой как основных, так и сервисных функций. Разве что управление системой динамического изменения настроек потребует некоторого привыкания. Впрочем, и здесь разобраться легко. Коснетесь кнопки с надписью «D-Mоde» и сможете заведовать одним из трех режимов настроек отзывчивости педали газа, вариатора, работы усилителя руля и даже производительности компрессора климат-контроля. Мало того, можно сделать так, чтобы дисплей отображал показания с датчиков бокового и продольного ускорений или «улитку» давления наддува. C такой мультипликацией пассажирам несложно вообразить себя попутчиками водителя машины Формулы 1.

Чтобы вернуться к управлению погодой, просто жмете кнопку с надписью «Climat». Тогда на клавишах, расположенных вокруг экрана, появятся пиктограммы распределения воздушных потоков. Сложновато запомнить? Согласен, но поначалу. Однако основная «джучья» аудитория — молодежная, а значит, быстро обучаемая.

Людям же практического склада ума наверняка будет интересно узнать, что все эти режимы не просто игрушка, а инструмент, позволяющий менять характер машины. Впрочем, этот козырь был у «Джука» и раньше.

А вот надувные шторки безопасности прежде были доступны только начиная с комплектации SE. Теперь такая защита есть на всех версиях. Активные передние подголовники ABS и ESP тоже имеются на всех автомобилях. Так что тесты EuroNCAP, где Nissan заработал 31 балл и стал отличником, справедливы для любых «Джуков» нашего рынка. Завершают же список новшеств системы контроля дорожной разметки и слепых зон.

JL__8735

Что хорошо

  • Кресла с хорошей боковой поддержкой и удобной регулировкой
  • Изменяющая характер машины система динамического контроля
  • 6 подушек в базовой комплектации
  • Продуманно скроенные карты дверей

Что плохо

  • Отсутствие центрального бокса-подлокотника
  • Мешающие обзорности широкие задние стойки
  • Качество и размер изображения в системе кругового обзора
  • Руль, регулируемый только по углу наклона
  • Мелкий, с ядовито-красной подсветкой экран борткомпьютера
  • Отсутствие USB-входа на первых двух версиях

По дорогам и без них

Несмотря на очень скромную (94 л.с.) мощность, базовый мотор оказывается вполне бодрым. Да, его нужно подкручивать снизу, но благодаря небольшой (1187 кг) по меркам кроссоверов снаряженной массе и ровной со средних оборотов тяговитости такой двигатель вполне подойдет для неспешных поездок. Жаль, отсутствие «автомата» делает его неудобным в городе.

По первым впечатлениям Juke о 117 «скакунах» ничуть не быстрее. Примерно до 3000 об/мин машина словно крадется. А не иначе как в качестве компенсации бортовой компьютер расскажет о довольно скромном аппетите (9 л/100 км). Определенно режим Eco полностью оправдывает свое название. Только радости от езды не будет, не обессудьте.

Благо в системе динамического контроля есть режим Sport. Включаешь его, и откуда что берется! Juke полетит, будто его понесло попутным ветром. Чудеса, как известно, дело техники. В Sport электроника поднимет частоту вращения коленвала и увеличит чувствительность педали газа. Управление скоростью станет прозрачней, а динамика вполне азартной вплоть до 120 км/ч. Только так и ездил бы! Неудивительно, что 117-сильный Juke c СVT устраивает большинство. Разве что расплатиться за возбуждающий ритм придется лишними двумя-тремя литрами топлива.

А вот 190-сильная версия с «механикой» — вариант на любителя. Самый важный ее плюс — это почти тот же небольшой для такой мощности расход топлива 9–12 литров. Главный минус — автомобиль резковат для путешествий по городу. И МКП могла бы работать почетче. А на виражах понимаешь, что подвеска, хотя и настроена жестче, чем у менее мощных версий, все равно не позволяет ездить так быстро, как может мотор.

Вы уже догадались, какой Nissan оказался самым драйверским? Это 4х4 с тем же 1.6T и CVT. Пуляет он, по ощущениям, даже быстрее, чем с «механикой». Однако задняя подвеска здесь многорычажная, а не упругая поперечная балка, как на всех прочих версиях. Автомобиль уверенно держит прямую, в поворотах остается предсказуемым, а плотная подвеска изолирует кузов от ударов на выбоинах. На руль тоже никаких дорожных сюрпризов не передается. Кажется, что управляешь более взрослым комфортабельным внедорожником. Жаль, колесные арки, пороги и моторный щит изолированы не лучшим образом. На высоких оборотах Juke шумноват. Получается, автомобиль один, а в нем три совершенно разных характера. Вот вам еще одно доказательство «джучьей» уникальности.

Естественно, что 4WD лучше всех чувствует себя и на грунтовке. Не забудьте только подключить задний привод. Сделать это помогает клавиша слева от руля. У нее есть три положения. С 2WD все понятно без комментариев. Режим 4WD-V предусмотрен для езды по скользким дорогам с твердым (!) покрытием. На заснеженных улицах использовать надо именно его. Машина допускает проскальзывание передних колес без риска перегрева муфты, но до 50% момента задние колеса все равно получат.

А вот в нижнее положение (4WD) клавишу надо переводить только на тяжелом бездорожье. Здесь муфта все время поджата, а машине не страшны диагональные вывешивания колес. Помните также, что у мотора нет стальной защиты, а глушитель проложили так, что его можно помять в колее глубже 17 см.

Nissan-Juke_2015_1600x1200_wallpaper_3c

Что хорошо

  • Острая управляемость
  • Азартная динамика 1.6T (190 л.с.)
  • Умеренный расход топлива всех версий
  • Работа полного привода

Что плохо

  • Шумные на высоких оборотах моторы
  • Отсутствие штатной стальной защиты картера
  • Неудачно проложенный глушитель версии 4WD
  • Нет парктроника, а камера быстро загрязняется
  • Высокие цены на TO и запчасти
  • Жестковатая на 18-дюймовых шинах подвеска

Более эффектный кроссовер еще поискать. Однако воспринимать Juke только как яркую игрушку в клоунском костюме «паркетника»-крохи в корне неправильно. В зависимости от средств, что вы готовы вложить, он будет удобным городским модником, зажигалкой, которая утрет нос многим более мощным и дорогим собратьям, а при случае не упустит возможности показать высокие по меркам кроссоверов внедорожные способности. И только роль единственного автомобиля для полноценной семьи ему дается тяжело.

Источник

Поделиться с друзьями