Нивы с мотором от волги

Содержание
  1. Нива 5-ти дверка с мотором на 175 сил и мостом Волга, пример правильной турбо Нивы из Челябинска
  2. Волга универсал с полным приводом от Шеви Нивы!
  3. Двигатель
  4. Трансмиссия
  5. Подвеска
  6. Тормоза
  7. Кузов
  8. Салон
  9. НИВА КЛУБ
  10. Двигатель Нивы vs другие двигатели
  11. Re: Характеристики двигателя 21213
  12. Re: Характеристики двигателя 21213
  13. Re: Характеристики двигателя 21213
  14. Re: Характеристики двигателя 21213
  15. Re: Характеристики двигателя 21213
  16. Re: Характеристики двигателя 21213
  17. Re: Характеристики двигателя 21213
  18. Re: Характеристики двигателя 21213
  19. Re: Характеристики двигателя 21213
  20. Re: Характеристики двигателя 21213
  21. Re: Характеристики двигателя 21213
  22. Re: Характеристики двигателя 21213
  23. Re: Характеристики двигателя 21213
  24. Re: Характеристики двигателя 21213
  25. Re: Характеристики двигателя 21213
  26. Re: Характеристики двигателя 21213
  27. Re: Характеристики двигателя 21213
  28. Re: Характеристики двигателя 21213
  29. Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?
  30. Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.
  31. Хотим узнать ваше мнения:
  32. Трио-симбиоз внедорожника на базе УАЗа, «Нивы» и «Волги»

Нива 5-ти дверка с мотором на 175 сил и мостом Волга, пример правильной турбо Нивы из Челябинска

Поршни с Нивы достаточно часто используют для постройки турбо 16-ти клапанных двигателей. Многочисленный опыт показал, что на двигатель Нивы можно смело ставить турбину и без существенных доработок блока и ГБЦ надувать до 0.7-1 бара. Мощности родному двигателю действительно не хватает, особенно 5-ти дверной. Снаряженная 1425 кг, а мощность двигателя с объема 1.7 литра всего 83 силы с пиком крутящего момента около 4000 оборотов. 130-140 лошадиных сил было бы более чем достаточно для комфортного передвижения в любых условиях.

Заинтересованные владельцы идут разными путями, кто-то предпочитает дорабатывать двигатель без наддува – расточка ГБЦ, замена распредвала, доработка выхлопной системы, дроссель большего диаметра, кто-то идёт по пути наддува. Однако в обоих случаях владельцы встречаются с проблемой цепной реакции – значительное увеличение мощности двигателя сокращает ресурс всего, что идёт за ним и первая на очереди коробка. Двигатель Нивы рассчитан под коробку, так как это самое слабое место, она рассчитана максимум на 140 Нм крутящего момента.

С турбо в общем случае всё понятно, есть много мастерских, которые специализируются на турбо жигулях, связано это с бумом на зимний дрифт. В общем случае нужно обратить внимание на следующие моменты – родной бензонасос слабый, нужно менять, минимум 120 литров, нужны более производительный форсунки, например, с Волги, нужно выбрать свечи с большим калильным числом. Выпускной коллектор можно купить уже готовый для Нивы.

Перейдём к самому важному или почему автомобиль, о котором пойдёт речь, пример правильной турбо Нивы. Вместо родной коробки была установлена механика Getrag 240. Передаточные числа достаточно близкие, весомое отличие лишь в главное паре 3.9 у заводской против 3.15 у Getrag. Главное отличие в моменте, который могут держать коробки, если родная всего 140 Нм, то Getrag 240 держит более 245 Нм момента.

Для её установки требуется изготовить переходную плиту, взять диск сцепления с BMW, корзину с Chevrolet Niva, изготовить промвал, точнее срастить части BMW и родного от Нивы.

Вслед за коробкой владелец пустил под замену задний мост. Вместо родного был взят мост с Волги 31029. Почему именно этот мост? Подходящее передаточное число, более толстые полуоси, массивная пара, а при условии мощности турбомотора в 175 лошадиных сил с крутящим моментом более 200 Нм, это только плюс – сложнее сломать. Мост Волги на 10 см короче, это важно учитывать, владельцу пришлось ставить проставки. Воспользовавшись моментом, задние тормоза были заменены на дисковые.

Читайте также:  Тойота коастер мотор отопителя

Впечатления – коробка с отличными, четкими переключениями, намного тише родной. Двигатель стал намного лучше тянуть, турбина начинает подхватывать уже с 2200 оборотов, а момент ровный практически до 5000 оборотов. Более подробно об автомобиле можете посмотреть БЖ .

Источник

Волга универсал с полным приводом от Шеви Нивы!

Сегодня расскажу об одном интересном автомобиле, который владелец собрал буквально в гараже.

Это уникальный ГАЗ-31022 с полным приводом от Шевроле Нивы . Наверно, каждый мечтает о таком форм-факторе: большой полноприводный универсал .

Давайте рассмотрим конструкцию этой Волги более подробно.

Двигатель

На автомобиле установлен двигатель ЗМЗ-402 . Как вы уже поняли, владелец просто не мог оставить его стандартным. Объем двигателя был увеличен до 3-х литров . Также установлены облегченные валы, облегченный маховик и инжектор от УМЗ-4216 .

Ориентировочная мощность получилась около 130 л.с. Сразу предвижу ваш вопрос: как держит трансмиссия такую мощность? Здесь установлены усиленные привода, ШРУСы и подшипники.

Трансмиссия

Коробка переключения передач на автомобиле осталась родная . А вот раздатка от Шнивы . Из-за этого пришлось делать самодельный промежуточный вал.

Задний кардан также от Шнивы. А передний удлиненный, так как у Волги и Шнивы разная колесная база .

В межколесных дифференциалах спереди и сзади установлены винтовые блокировки.

Подвеска

На Волге установлена практически полностью нивовская подвеска . Спереди от Шевроле Нивы, задний мост от классической 213 Нивы. Но в отличие от оригинала, для большей грузоподъемности , на нем были сохранены рессоры .

Естественно внедрение инородной подвески не прошло гладко. Пришлось делать специальные переходные пластины , переделывать поддон двигателя , корпус переднего дифференциала .

Так как Волга тяжелая машина, спереди взамен шнивовских пружин были установлены волговские средней жесткости , но подрезанные на полвитка .

Клиренс в нижней точке составляет 24-26 см .

Тормоза

Тормозная система осталась полностью от Нивы . Единственное, сзади установлены дисковые тормоза .

Кузов

По кузову никаких существенных изменений не проводилось . Главной задачей было сохранить максимально стоковый внешний вид авто. Единственное, после очередной поездки по бездорожью, владелец подрезал передний фартук .

Салон

В салон планируется установить современную приборную панель от Волги 31105 .

Получился очень интересный автомобиль, внешне абсолютно стоковый с мощным двигателем полным приводом и комфортным салоном.

Что скажете? Приобрели бы себе, если такая Волга выпускалась на заводе?

Читайте также интересные статьи:

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Двигатель Нивы vs другие двигатели

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение serj44 » 16 авг 2010, 17:27

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение medvedka » 16 авг 2010, 17:32

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение serj44 » 16 авг 2010, 17:51

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение medvedka » 16 авг 2010, 18:10

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение G.A.R. » 16 авг 2010, 20:45

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение serj44 » 16 авг 2010, 21:18

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение ALK » 16 авг 2010, 21:24

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение simbir » 16 авг 2010, 21:51

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение ALK » 16 авг 2010, 22:02

это «недоразумение» уберегли от сил и моментов, действующих от переклаки поршня и сделали его вечным и легким супротив вазовского наследия фиата.

картиночки

сиреневая узам 3317.
глядите какая полка момента!

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение medvedka » 16 авг 2010, 23:19

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение G.A.R. » 16 авг 2010, 23:30

Да ладно вам нормальный мотор 21214. Тяги хватает. Правда ездию на импортном А-95 в основном. Када на бездоре мотору тяжко спускаю шины до 0,5 атм — то пре як скажене.

А да — хорошее масло (синтетика) меняю раз в 8000 км, свечи, замена воздушного фильтра раз в 5000 км. В трансмиссии синтетика естественно!

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение medvedka » 16 авг 2010, 23:33

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение Антоха » 16 авг 2010, 23:42

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение medvedka » 16 авг 2010, 23:47

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение ALK » 16 авг 2010, 23:49

гильзы вынул, новые вставил. на жигуле надо сменить весь блок
тоже самое с царапиной. фтопку хоны, вынул-вставил.

эт не двухтактник, с окнами париться не надо.

вес блока? вспомните Егорку. зачем самого себя возить?

а диапазон. от 2200 до 3400
шестерошный двигатель имел 121 Н*м и ничего.. никто не чихал

не забывайте, что и то, и то УГ. только один уже почил в бозе, а второй ныне здравствует

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение G.A.R. » 16 авг 2010, 23:49

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение medvedka » 17 авг 2010, 00:10

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение ALK » 17 авг 2010, 00:23

еще к узаму можно добавить ремонтопригодный.
отсутсвие з/ч банально. где узамы? москвич умер уж как много лет

я не слышал, чтоб про узам говорили о перегреве 4-го цилиндра к примеру.

возможностей безболезненного тюнинга узама больше киты гильза-поршень и вуаля.. меняем степень сжатия и диаметр цилиндра простой заменой детали без токарки

товарищ собрал на 2литровом колене 1.7 литрового монстрика со старыми 56 квт, на нивском блоке 1.7л — это край. перспектив у него нет. максимум двухвальная ГБЦ, наддув отметаем сразу

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Источник

Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?

Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. В стандартной НИВЕ мотор слабоват и это все знают, в одном из постов я рассказывал, как не дорого поднять мощность на НИВЕ на 40%.

Кому-то такой тюнинг кажется не надежным и муторным. По этому любители НИВЫ идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле.

Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.

1. Наверное самый надежный и бюджетный вариант это установка двигателя от «тойоты» бензиновый 2-х литровый 3S . Отлично подходит на автомобиль НИВА с минимальными переделками. Так же от этого мотора устанавливают КПП и РАЗДАТКУ. Отзывы о такой переделанной НИВЕ , вы можете поискать в интернете, всё у кого установлен данный ДВС, считаю что этот мотор создан для НИВЫ .

2. Данный мотор очень прост в установке и не потребуе т огромных вложений и сил для установки. Для этого мотора на Российском рынке уже есть все необходимые запчасти для «свапа» . Да вы правильно поняли это мотор семейства ВАЗ 16 клапанный мотор . Преимущества двигателя более мощный и меньший расход топлива. Владельцы НИВЫ с таким «сердцем» рекомендуют менять распредвалы «на тягу» .

3. Дизельный мотор от компании PEUGEOT. XUD 9 — это 1.9 литровый мотор который очень полюбился НИВОводам. Данный агрегат устанавливается на НИВУ на заводе , но у вы эти модели идут на экспорт.( почитать здесь ). Это двигатель так же практически без переделок устанавливается на автомобиль. Только по цене он выйдет дороже, чем ДВС представленные выше.

Хотим узнать ваше мнения:

Стоит ли менять мотор на НИВЕ?

Какую альтернативу купить вместо НИВЫ?

Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Трио-симбиоз внедорожника на базе УАЗа, «Нивы» и «Волги»

Когда какому-нибудь ВАЗ овскому автомобилю приделывают задние фонари от «Москвича» — это похвально, но по уровню тюнинга из ряда вон банально. Конечно же куда интереснее, когда «Запорожец» с японским мотором ставят на шасси внедорожника. Ну или же из катера и автомобиля делают дорожно-водоплавающий симбиоз. Не стоит также забывать так называемых «Франкенштейнов», состоящих из частей нескольких совершенно разных авто.

Об одном из таких экземпляров как раз и пойдет речь. Еще в сентябре далекого 2012 года на некоем заезде под названием «Ачит-трофи 2012» был замечен забавный кастомный внедорожник. Хотя трафарет на дверях и гласил, что это «Волга 4х4» , однако это лишь часть правды о данном автомобиле. Во внешности внедорожника очевидцы разглядели как минимум три разных модели автомобилей.

Как видим, некоторая часть крыши, двери, передняя часть с лобовым стеклом, а также нижняя часть сзади автомобиля достались от ГАЗ-3110 «Волга» . Остальные элементы кузова, включая крышу, задние окна по бокам и частично дверь багажника явно принадлежали когда-то ВАЗ-2121 «Нива» . Весь этот симбиоз был поставлен на раму с лифтованной подвеской от УАЗ а.

Также, как и любой стандартный внедорожник, автомобиль имеет мощные колеса, кенгурятник с дополнительным светом, а также пороги. К большому сожалению, какая-либо подробная техническая информация отсутствует, так как автомобиль внезапно пропал и его судьба осталась неизвестной. Во всяком случае, учитывая различные элементы, выглядит внедорожник весьма гармонично и презентабельно. Только вот проходимость, судя по фото, оказалась не столь выдающейся.

Источник

Поделиться с друзьями