Нога лодочного мотора карвер

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

djo23

Ровно 10 кг. Первое что сделал получив — взвесил Двигло Чампион 225 — 7 л.с по паспорту 16 кг. так что Гибрид как ни крути а получится 26 кг и это без бензина и масла в движке.

ну как бы конечно уже вес. не Карвер Но глядя на ногу — реально солидная вещь, не то что нога Карвера . Да и по цене Гибрид выйдет 3 000 руб + 10000 руб двигло + переходной комплект от мотодога 2200руб ну и 2000 на разное итого 17200 руб за реальный 7 л.с лодочный мотор четырёхтактник с НЕТРАЛЬ-ВПЕРЁД. Можно даже выхлоп в воду сделать ибо уже штатно в ВЕТЕРКЕ. и водяное охлаждение масла в поддоне, если оставить родную помпу.

ну как бы реально интересная вещь. будет мало сил спокойно Чампион 340 -13 л.с двигло встаёт.

djo23

djo23

Так я и вал на винт и сальник на нём и шпонку менять буду. Уже ногу всю разобрал детали новые заказал .
Шпока у меня ещё старый вариант — 4 мм. думается новый вал с Автодога придёт уже под шпонку 5 мм. если что — рассверлю.

Я с этими шпонками на своём «» карвере»» намучился, постоянно рвало.

Ответ какой то. ну право.

Начнём с того что пофиг на какие обороты рассчитаны шестерни «» болгарки»». Главное на какой максимальный момент — от этого и диаметр шестерни и количество и шаг зуба.

Я понял бы Если б ответ был таков —
«»» Уважаемый .
Интересующий вас двигатель
173VM имеет
Максимальная мощность, кВт / л.с. при 3600 об/мин.: 2,6 / 3,5
Максимальный крутящий момент, Н·м при 3060 об/мин: 10

В связи с тем что комплектование Лодочного мотора Карвер 3,8 идёт 2-х такным двигателем 62 см3, который работает в диапазоне 5000-6000 об в мин при передаточном отношении — 2,08 и имеет небольшой крутящий момент, то замена 2х тактного двигателя Карвер на 4х тактный 173VM без изменения геометрии шестерней редуктора и винта может привести к :
1. разрушению зубьев шестерней
2. потери скорости движения лодки

С Уважением. такойто»»»

А может и не привести ибо — если чё, то первая летит ШПОНКА, а про скорость с родным винтом. Ну так а кто сказал что двигло 173VM не крутится до 5500 оборотов?

Если посмотреть на ТХ любого 4-х тактника от 4 л.с. так там почти у каждого максимальная мощность на 3600 оборотах.

а теперь, как интересно, а почти у каждого Лодочного Мотора главная пара — 2,08. и ни чё. как то там бегают и даже не плохо

Четырехтактный одноцилиндровый лодочный мотор Yamaha F2.5 AMHSимеет мощность 2.5 л.с , Рабочий объём (куб. см) 72

Передаточное отношение 2.08 (27:13)
Максимальное число об./мин. 5250-5750

Сами понимаете на максимальных оборотах редко кто постоянно бегает. Так что на две трети максимума это 4200-4500 оборотов

Кстати. винты Карвера и Ямахи — одинаковы

А вот вам ТТХ на :
Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 4 ACMHS

Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Рабочий объём двигателя, см3 83

ErichTopp

ВАм — СПАСИБО. Буду иметь ввиду что если что — запасная нога есть.

А так — пока что Ногу разобрал. С ведомого вала спрессовал шестерню и подшипники ибо вал на замену.
Подшипники все «»живые»». Сальники идут почтой. Хотя можно и старые использовать , укоротив обжимающую пружинку.
Думается что обеспечить герметичность данной системы не составит труда, тем более что сама система водяного охлаждения за ненадобностью будет отключена, а все отверстия в ноге для забора воды и пр ( как советуют) будут просто заделаны «»холодной сваркой»».

Читайте также:  Приборы контроля для лодочных моторов меркури

Да, ещё. самому интересно было, взял и просто руками за шлицы ведущего вала покрутил винт , пока ещё ногу не раскидал — нормально крутится, не «тяжелее» чем на том же Карвере ( у меня Сиа Про).

Так что не очень понял о чём вы меня «»настораживаете» ? вроде как решения герметизации валов на Ветерке 8 стандартные. один сальник за винтом ( перекрывает доступ воды в редуктор через ведомый вал) другой сальник перед помпой ( перекрывает доступ воды через ведущий вал).
Ну а поставить разъёмные соединения на герметик не сложно.

Ну и посмотрев на всю ржавчину валов соприкасающихся с водой понял — ну её нафиг эти системы водяного охлаждения, если только не автономные , а лучше с использованием электронасосов.
может конечно Японцы валы и делают из нержавейки, но вот в Ветерке я «»нержавейки»» не встретил

Так что основная идея КАРВЕРА — двигатель воздушного охлаждения — ПРАВИЛЬНАЯ!
Но вот тот же ведомый вал КАРВЕРА за сезон эксплуатации — ПРОРЖАВЕЛ и имеет следы «»раковинок».

Источник

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

Lsgltd

Если говорить о «» яркости» искры — подразумевая мощность, то надо посмотреть какой зазор между катушкой и магнитом. и выставить как это рекомендуют ремонтники — 0,25 мм. Или по ленте от бутылке пепси или сложенному листу бумаги для ксерокса.

выставить зазор электродов свечей.

«скакание» искры то туда то сюда ни коем образом не говорит о неисправности свечи. в каком месте в данную единицу времени диэлектрическая проницаемость воздуха в зазоре меньше туда искра и полетит.

про карбюратор хотелось бы услышать более чёткое правило, типа:
винт L (регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах) — откручиваем на ( число) оборотов отвёртки

винт T (регулировка подачи топливана высоких оборотах) — на столько то

винт H (регулировка подачи топлива в режиме холостого хода) — на столько то

это как минимум будет понятнее. типа с начала все винты закрутил до упора , а потом на столько то открутил и как бы попал в «среднее » значение регулировки.

У меня тперь 5 свечей. Одна на бензопиле, две в карверах, одна запасная и пятая — замененная. Зазоры одинаковые. Пятая дефектная единственная в одном и том же месте пространства искрила в разные строны. После замены мотор заработал ровнее. Три свечи, сменяемые в течение 2-5 минут по очереди проверял на моторе меняя одну за другой (после замены сразу — чтобы убедиться либо в постоянстве дефекта, либо проверить две новые, а дома и от бензопилы еще проверил). Не стабильно искрила только одна. Как она искрила или, может, иногда не искрила под давлением в рабочий такт не знаю. Но эффект в работе мотора и наблюдения за аналогами доют основания для вывода, что если искра не стабильная, мотор может работать не устойчиво, не правильно.

Попробую одну и ту же свечу на разных моторах. Если на моем первом новом будет искрить хуже, чем на втором, пожалуй, действительно надо проверить зазор катушки. Этого пока не делал. Спасибо.

Читайте также:  Unipoint bm070a мотор отопителя

О регулировочных винтах. Их на карбе карвера не три, а всего два. Второй — под крестовую отвертку — он для регулировки холостого хода. Я не знаю какие у меня обороты хх, но видно часть винта регулировки хх, которая без резьбы, и еще 3-4 витка резьбы. Этот винт для начала регулировок предлагаю выставит в это положение — 3-4 видимых витка или примерно 2 мм длинны видимой части винта. Тот винт, который для регулировки смеси выставить на 2,25-2 оборота от нулевой точки (закрученного полностью, кстати, затягивать с силой не неужно ибо нельзя). При незапуске при таких положениях винтов нужно закрутить винт хх на один оборот. И так доворачивать после каждых 10-15 безуспешных попыток запуска с включенной заслонкой холодного пуска. При первом случае схватывания, винт хх больше крутить не надо. Далее после запуска обороты нужно выставить до устойчивых на хх. Это можно сделать прямо на работающем моторе. Второй винт качества смеси (под плоскую отвертку) отрегулировать можно как изложил выше, но на воде. На месте в гараже можно только по тахометру, если он есть. Но с ним я не знаю как, поскольку тахометра у меня нет.
Если в Вашем карбюраторе три винта, то там несколько иначе регулируется и я не знаю как. На ютубе об этом точно есть ролики.

Lsgltd

повторюсь, что бы из карвера с 50 см3 сделать карвер с 62см3 надо просто снять цилиндр с поршнем на 50см3 и поставить на тот же шатун с коленом цилиндр и поршень на 62 см3.

Что китайцы и сделали.

Судя по параметрам выложенного мною китайского комплекта Цилиндра , поршня и поршневого пальца ( а он такой же как на нашем Карвере, только они к нему ещё две шайбочки дают что бы компенсировать увеличение диаметра )

то сняв цилиндр и поршень 62 см3 карвера и поставив на него цилиндр и поршень 72 кубового STIHL MS 380 d-52мм
получим 72 кубовый карвер.

самое главное что ходы поршня у них одинаковые — 34 мм а это значит что кривошип коленвала один и тот же.

но это я уже просто разговор поддерживаю.

Лично мне на будущее более интересен 4-х тактный двигатель с вертикальным валом. он прекрасно встанет на наше сцепление и ногу.

И не надо думать что что то там хлипкое. для редуктора что налетев на корягу мотор 3 л.с. если шпонка не сработает его размолотит, что 6 лошадей . эффект при клине будет одинаковым.

Это я по оффроаду знаю. когда и как полуоси в узлы завязываются

ну а мне симпатичен вот такой 4-х тактник.
Двигатель CHAMPION G160VK/2
7 750 руб

Мощность двигателя, (кВт/л.с) 3,7/5

  • Вес с пустым баком, (кг)
    13
  • Объем двигателя, (см3)
    159
  • Тип двигателя
    4-тактный, одноцилиндровый
  • Охлаждение
    воздушное
  • Объем топливного бака, (л)
    1
  • Максимальный расход топлива, (г/кВт•ч)/(л/ч)
    395/-

Конечно, Ваша идея с чемпионом в разы эффективнее, че замена на штилевскую цпг. С последней 5 л.с точно не будет ибо из трех л.с. путем увеличения объема на 16% ожидать увеличение мощности с 3 до 5 л.с., то есть на 66% несколько лихо. Если китайцы из 50 сделали карвер 62 кб.см. без изменения прочего, то поступились с эффективностью.

Возник вопрос как к дейдвуду карвера планируете присоединить чампион?. У него вал торчит сильно и крепления сильно разнесены. Пилить вал и через проставочную пластину как-то?
А с винтом как быть? Менять или тот же пойдет? Цена работ в какую сумму оцениваете (если нужны сторонние услуги токаря или т.п.)?

Читайте также:  Мотор печки пежо партнер как заменить

Вложения

Lsgltd

Там видимо один мотор застопорен только на движение вперёд, а вторым куда подходят два тросика газа и осуществляется управление.

идея реализована и имеет право — ЖИТЬ

Но честно говоря как тут уже писали 2+2 наших мотора заметной выиграша в скорости не дают. но зато жрут в два раза больше.

Ну как то вот честно, если уж идти по пути простого решения увеличения мощности мотора то или менять поршневую или ставить мотор более мощный. вон четырёхтактники китайские есть аж 7 лошадок с вертикальным как и у нас устройством вывода вала.

Да, правильно. Мотор застопорен. Он еще был повернут струей наружу в ходе покатушек для стабильного прямолинейного движения. Не терпелось попробывать 2 мотора на ходу. Поэтому поворотный механизм для управления 2-мя моторами не делал. Оказалось удобно и так, о чем выше тут на форуме, кстати, предполагали.
На одном моторе и на двух скорости очень разные и это точно заметно — и на глаз и видно по эффекту.

На одном моторе нет глисса и точно не больше 10 км/ч в одного — замерял. Может, винт заточил бы и стало лучше (ведь до 17 как-то разгоняются). На двух моторах выход на глисс есть и визуально скорость (не замерил, что очень жаль) около 20 в одного. Пусть это будет не точно и можете не доверять, но в первый день по ощущениям было явно больше 20. Я и озадачился почему по волнам быстрее и без прохватов, а по глади — прохваты и необходимость пускать струю вниз регулировками.
Жрут в 2 раза больше — это точно ходил в одно и то же место. На одном литр — на газе 3/4 оборота ручки. На двух на полном газу — почти 2 литра. Было еще на 10 минут покатушек.
Но условия разные ведь я раньше ходил 7-8 км/ч на экономичных и не столь шумных 3/4 газа. Скорость ниже и меньше сопротивление воды. Думаю, что на двух не хватает шага винтов. Обороты на максимальной скорости с двумя моторами явно где- то около 7000. При сбросе газа до 3/4 газа на последних настройках происходит уход с глисса и падеж скорости где-то до 15 (+/-). Убавить газ можно на 15-20%. Тогда на слух 6+ тыс оборотов и глисс какой-то пограничный — чуть что и уход. В первый день лодка шла иначе и можно было убавить газа больше без ухода с глисса.
Тахометр едет ко мне из китая, но замеры уже весной. Самому интересно что на каких оборотах.
Два мотора мне лучше, так как их общий вес не велик. К тому же если один сдохнет, веслами махать точно не придется. Просто хотел бы далеко сходить 15-20 км по воде. Тут надежность весьма важна, т.к. столько грести обратно не вариант. Впрочем, один мотор чампион и дейдвуд чуть легче двух карверов. Первому и бензина меньше надо.
К весне заточу винты. Может, что-то изменится. Но как решить проблему прохватов не пойму. На полном заглублении при вертикальных дейдвудах их не должно быть. Но они есть! Без максимального заглубления, но с большим наклоном дейдвудов прохватов нет. Что это такое и почему?
Кавитационные плиты поставить?

Источник

Поделиться с друзьями