Номера рычагов подвески туарег



Volkswagen Touareg GP 3.0V6 TDI AT 4XMotion › Logbook › Верхние рычаги и тяги задней подвески

Еще при покупке, на диагностике, приговорили к замене развальные тяги и верхние рычаги задней подвески, сами рычаги в порядке, проблема в сайлентблоках. Судя по отзывам на профильном форуме сайлентблоки в оригинальных рычагах задней подвески ходят 100-120т.км. Все бы ничего, но оригинальные сайлентблоки продаются только в сборе с рычагами, а они алюминивые и стоят 8-10т.р. за 1 шт. Посидев пару дней в каталогах запчастей подобрал на мой взгляд наиболее оптимальный вариант, чем и хочу поделится.

1. Развальные тяги, тут все просто, тяги металлические и стоят разумных денег, разница с неоригиналом минимальная. На всякий случай решил купить комплект новых болтов, т.к. старые могли закиснуть и как оказалось позже не зря, оказывается на одном из болтов есть эксцентриковая шайба, паз под шайбу деформируется, эту шайбу и болт брать обязательно, остальные по желанию.

2. Верхние рычаги, тут есть три варианта:
— Оригинал
— Не оригинал, тут все плохо, самое приличное что нашел это Moog, Meyle, Mapco, Sidem и частично SWAG, но по отзывам не оригинал ходит от 30 до 60т.км, как повезет, но и стоимость в 2-3 раза ниже оригинала.

— Перепресовка не оригинальных сайлентблоков в оригинальные рычаги, но эту операцию желательно делать один раз, второй раз сайлентблок при перепресовке уже не будет сидеть плотно в рычаге. По качеству чуть лучше, есть Lemforder, сомнений не вызывает, но сайлентблоки только на один рычаг, и Финский VTR, при чем последний делает варианты сайлентблоков из полиуретана, решил попробовать. Кстати из полиуретана смог найти только VTR и несколько Российских производителей Точка опоры, X5 resource и Полиуретан (доверия не вызывали). Стоимость с учетом работ по перепресовке ниже не оригинальных рычагов в 1,5-2 раза, ресурс должен выйти не меньше 60т.км., реальных отзывов по VTR не нашел, решил поставить эксперимент на себе. Стоимость перепересовки двух сайлентблоков на одном рычаге у оф. диллера в Перми 990р.

Читайте также:  Подвеска новой киа соренто

Источник

Номера рычагов подвески туарег

Друзья! Перерыл нашу ветку, а ответа на вопрос не нашел. Есть похожая тема в GP, но боюсь, это не совсем наша тема.

Вопрос такой: Пришла пора менять сайлентблоки в задних рычагах. Но в оригинале они меняются вместе с рычагами. Цега вопроса у ОД около 100к, что как-то не может уложиться ы моем мозгу.

Кто-нибудь менял сайлентблоки отдельно?

1 — 7P0 505 311 E — Pычаг подвески, поперечный лев. нижн. — 1 шт.
(1) — 7P0 505 312 E — Pычаг подвески, поперечный прав. нижн. — 1 шт.
7 — 7L0 505 323 A — Pычаг подвески, поперечный Пд Вх — 2 шт.
11 — 7L0 407 183 A — Cайлент-блок — 2 шт.
16 — 7L0 505 397 — Pычаг подвески, поперечный слева сзади верхн. — 1 шт.
(16) — 7L0 505 398 — Pычаг подвески, поперечный справа сзади верхн. — 1 шт.

Источник

Поделиться с друзьями