Нужен ли утеплитель капота летом

Нужен ли утеплитель капота летом

На улице понемногу стало теплеть, лютые холода под -40-50 уже позади. у многих автолюбителей возникает резонный вопрос, когда технически грамотнее, снимать утепление с автомобиля, по каким признакам и в каком порядке, частями или все сразу?
Опытные водители, эксплуатирующие авто зимой, каковы ваши советы по данному вопросу?

Как пар из под капота пошёл — пора снимать)))

Температура воздуха ночью не менее 25 минус стабильно , и без ветров. А с радиатора можно снять если по городу то -30

Как пар из под капота пошёл — пора снимать)))

Лол, как у быка отвалиться голова,так сразу снимаю утеплитель.

Лол, И чёрный дым из выхлопной трубы впридачу.

Лол, уаахахахах, а еще если к тебе пожарные приехали, то пора снимать

Лобовуху не снимаю до талого. Самая противная погода будет, когда в районе 5 — 8 градусов и снег. Без второго лобового задолбаешься отскребать лед с дворников. А со вторым стеклом снег не тает.

нуэтоваще, ещё как тает. Сейчас у нас как раз такие температуры и снег без конца- снег тает и замерзает, приходится постоянно скрести. Уже подумываю снять второе стекло.

DeNissan, снимай снимай

Кубээйи, я обязательно дам знать, как понадобится твой совет .

от снега хорошо защищает тент 🙂

Myron, ну это если стоять с утра до вечера. Если целый день ездить, как он поможет?!

DeNissan, не путай алданский климат с климатом Якутска. В Якутске климат намного холоднее.

Навальный. правда что-ли? Только причём тут климат?! Читай о чём речь.

DeNissan, в Алдане не бывает ниже -40, зимой обычная температура там -25, даже теплый гараж особо не нужен.

Навальный. а тёплый гараж причём?

DeNissan, в Алдане второе лобовое для машины не нужно.

Навальный. ну наконец-то, разродился кое-как

нуэтоваще, наоборот же. при такой температуре снег падает на второе лобовое и тает, потом замерзает, и ты его потом хер заставишь стаять из салона)) ждешь пока там печка не нагреет первое лобовое, потом второе.

BADWOLF, на втором лобовом не тает — ну пока вообще не потеплеет. По осени, когда вторые стекла еще не поставлены, в конце октября — начале ноября, у всех лобовухи в соплях, и обмерзлые дворники скоблят вхолостую.

«Весна, я больше не грею пиво»

Как сказал Виктор.

Дэээ, «я УЖЕ не грею пиво»

когда вентилятор охлаждения включается на холостом ходу, не считая пары минут после остановки

У меня есть теплый гараж, да и езжу только по городскому округу, поэтому давно уже неделю все снял, и утеплитель капота, и низ, и боковые ПЭТ, вторая лобовуха и зимой не было. Так что сейчас у меня никаких утеплений нет. Тем более ожидается устойчивое повышение температуры до -23-28 ночью и 15-20 днем. Сегодня ночью было последние -30-35 градусов мороза

Читайте также:  Как закрыть капот рено логан

Снял с радиатора рашн винтер картонка

Сегодня снял газету с картонкой одеяло пока оставил.

я у Карлсона узнаю

Перед расчехлить для успокоения души и все. а еси авто греется темпер лезет знач авто неиспраано

При -25 всю верхнюю решетку при -15 низ тоже лобовое при -20 уже не нужен обычно после 20 марта снимаю все утепление

А когда ты снимаешь теплый пуховик и одеваешься полегче?

Каждый год одни и те же вопросы по несколько раз, в поиске наверное есть старые темы!
Некоторые с брезентом и все лето ездят, пока сам не выпадет, некоторые картонку убирают только когда вскипятят. Так что, все индивидуально.

Как радиатор закипел так и снимай.

А я вообще не утеплялся. ВООБЩЕ

Вот с такими людьми приходится делить дорогу

Yaka-83, жертвы егэ. Умеют выбирать 1 из нескольких вариантов

Yaka-83, Действительно, как раз с такими как вы и приходится делить дорогу. Одни понты, даже тут на форуме ничего толкового сказать не можете, только выпендреж кругом бабский, что на дороге, что на форуме.

Автопрофи, А вы себя слишком умными считаете? Каждый новоиспечённый автомобилист спрашивает одно и тоже из сезона в сезон, при этом сидят в интернете где в поиске нажав кнопку вылезит миллион готовых ответов на данный вопрос.
Но тупость этих автомобилистов не позволяет этого сделать, для них проще создать новую тему и месить в ней пустяковый вопрос с такими же у кого отсутствует простая логика.
Отсюда можно сделать вывод, что нынешний автомобилист не приспособлен к владению транспорта ни в обслуживании ни в управлении, что и создаёт проблемы другим участникам движения.

Сам то что по теме не пишешь?, Еще один понторез вылез. Вам-то какая боль от того, кто чего тут спрашивает? И кто, где сидит, не ваше абсолютно дело так-то. И тупость людей, тоже не вам определять далеко)) Так что вывод делайте сами, что не стоит чесать языком, тем более когда вас об этом никто не спрашивал и к вам не обращался. Реально как бабы, всякую левую дичь вечно пишут.

Автопрофи, чё ты разнылся то.

Автопрофи, Такие «умные» как вы превратили форум в скамейку для бабушек, на форумах других городов нет такой тупости которую постоянно мусолят здесь, там обсуждаются всякие реально спорные ситуации ПДД, делают хороший обзор моделей машин, обзор инструментов, детальный ремонт машин и другие реально полезные моменты для автомобилистов.
А на нашем форуме из года в год задают одни и теже довольно тупые вопросы которые любят каждый раз обсуждать:
Когда пора ставить картонку в радиатор?
По каким признакам понять что нужно снимать утепление?
Почему на круговой ездить не умеют?
Почему с выхлопа льется много воды и ещё синяя как тосол?
До какой температуры можно ставить машину на улице?
Когда уже можно разморозить машину?
Когда пора переобувать резину?
Когда откроют/закроют переправу?
Также ещё тысяча тем про индрова которые не несут никакого смысла.

Читайте также:  Капот уаз патриот устройство

Ты сам по данной теме ничего не написал, зато уже указал где и кому место.
Так что сам делай выводы кто тут » как бабы,
всякую левую дичь вечно пишут.»

Одно ты правильно сказал в том числе и про себя » Одни понты, даже тут на форуме
ничего толкового сказать не можете,»

Тебе ещё далеко до автопрофи, Отдыхай уже пустотреп. Тебе 10 раз повторить надо, что абсолютно не твоего ума дело, кто сколько раз и чего тут пишет это во первых.
Во вторых, не тебе мне указывать, что лично мне писать, а что нет.
Ну и в третьих в разговор двух людей влезают только бабы и ТП. Изначально с тобой лично никто не разговаривал. Почитай ветку выше или сходи к окулисту.

Источник

Что такое утеплитель капота и как утеплить своими руками?

Всех автовладельцев в холодный период времени тревожит вопрос утепления капота. Если вы эксплуатируете машину зимой, вам необходимо утепление, это сэкономит ваше время и средства. На автомобильных рынках полно специального материала, но цены оставляют желать лучшего. Те, кто хочет сделать утеплитель для машины под капот самостоятельно, с нашей инструкцией справятся без труда.

Зачем нужно утеплять капот

Современные машины оборудованы заводской теплоизоляцией, но в районах с очень низкими температурами ее может не хватать, и возникает необходимость в дополнительном утеплительном материале. Заодно можно сделать шумоизоляцию.

В первую очередь нужно понять, зачем нужно это утепление:

  1. Уменьшает расход топлива при прогреве двигателя зимой.
  2. При минусовой температуре на капоте образуется лед, он в свою очередь может причинить вред лаковому слою.
  3. Экономия времени при прогревании двигателя.
  4. Образующийся слой льда царапает стекло и портит товарный вид.
  5. Экономия денег, за счет меньшего расхода топлива.

Вопрос утепления капота в холодный период времени остро встает у всех автомобилистов

Эти пункты дают понять, что утепление для капота обязательно. Если вы счастливый обладатель гаража, можете приступить к обработке по мере необходимости, а если у вас отсутствует специальное помещение, начинайте утепление осенью. Теплоизоляцию капота возможно сделать самостоятельно или обратиться в специальные магазины за автоодеялом.

Читайте также:  Что будет если под капот машины попадет вода

Выбор материала и способа утепления капота

Все, наверное, помнят как наши деды и отцы накрывали решетку радиатора картоном, а сверху в ход шли различные тряпки: войлок, старые куртки и даже шубы. Но время было другое и автомобили другие, сейчас такие кардинальные методы могут навредить.

Если вы все таки решились сделать теплоизоляцию, вам понадобятся следующие материалы:

  • утеплитель;
  • специальные клипсы (можно уточнить у консультанта в отделе автозапчастей).

Есть возможность более бюджетного варианта, взамен утеплителю подойдут:

  • самый дешевый подходящий материал — войлок. Выглядит не очень аккуратно, зато прослужит долго;
  • утеплитель под капот — пенополипропилен. Покупается в паре с фольгой для лучшей эффективности. Найти его не составит труда, он продается во всех строительных магазинах и называется “Изолон”. Вам понадобится не меньше двух слоев.

Важно! Самым эффективным способом утепления является автоодеяло. На данный момент это самый популярный и практичный способ.

Автоодеяло является самым эффективным способом утепления

Что представляет собой автоодеяло

Не все моторы одинаковые, и такое одеяло подойдет не всем автомобилям. Поэтому перед покупкой хорошо подумайте и посмотрите в инструкции нет ли противопоказаний. Многие специалисты не советуют использовать этот метод для утепления пространства под капотом. Но это субъективное мнение. Автоодеяло имеет ряд достоинств и недостатков.

Плюсы:

  1. Выдерживает очень высокие температуры.
  2. Автоодеяло отражает тепло, тем самым двигатель быстрее нагревается и дольше остывает.
  3. Меньше уходит времени на прогрев.
  4. Капот чистый и без корочки льда.
  5. Параллельно работает как шумоизоляция.
  6. Не возможно возгорание.
  7. Прочные и негорючие материалы.
  8. В магазинах есть разные размеры.

Минусы:

  1. Не рекомендуется при малой температуре.
  2. Может произойти перегрев.
  3. Достаточно высокая цена.

Ряд достоинств и недостатков имеет автоодеяло

Как правильно самостоятельно утеплить капот

Чтобы сделать утепление капота из подручных материалов, вам понадобится:

  • выбранный вами материал;
  • плотная бумага для макетов или картон;
  • большие острые ножницы;
  • яркий маркер для отметок;
  • рулетка или линейка;
  • канцелярский нож;
  • широкий скотч.

Приступаем к работе:

  1. Вырезать выкройки из бумаги по меркам.
  2. С помощью специализированных автоклипс прикрепляем макеты на капот и окончательно сверяем форму.
  3. Обведите выкройку на выбранном материале для теплоизоляции.
  4. Вырезайте точно по контуру, можно немного с отступом в большую сторону.
  5. Соединить в правильной последовательности вырезанные части материала.
  6. Отметить места для автоклипс там, где они должны быть на капоте.
  7. Прикрепить с помощью клипс материал на капот, все лишнее аккуратно отрезать.

Часто во время теплоизоляции автомобиля, ставят шумоизоляцию. Если вы выбрали войлок, то под него можно подложить шумоизоляционные материалы. Они будут усиливать эффект друг друга.

Вот и все, теперь вы можете не переживать за свою машину во время сильных морозов, и корка льда перестанет появляется. Такими нехитрыми манипуляциями вы сможете достичь желаемого результата и сэкономить копеечку.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector