Объем багажника фиата линеа

Объем багажника Fiat Linea (Фиат Линеа)

Объем багажника автомобилей Фиат Линеа в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Fiat Linea при сложенных сидениях.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Объем багажника максимальный Объем багажника минимальный
Linea / 1.3d MT (90 л.с.) (2007) Седан 500 л
Linea / 1.4 MT (120 л.с.) (2007) Седан 500 л
Linea / 1.4 MT (77 л.с.) (2007) Седан 500 л
Linea / 1.4 MT (90 л.с.) (2007) Седан 500 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Пересчитываем по пальцам плюсы седана Fiat Linea

Linea (читается «линеа», с ударением на первый слог), вышедшая на мировые рынки в 2007 году, выпускается в Индии, Китае, Бразилии и Турции. Цены на машины российской сборки начинаются с 584 900 рублей.

Компании Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), представляющей FIAT в России, знакома горечь поражения. Седан Fiat Albea был локализован, предложен по привлекательной цене — и не пошёл. Нокдаун. В 2008 году, как и большинство марок, итальянский бренд был на пике, но даже тогда бюджетная модель не попала в отечественный топ-10 класса B: было продано всего 17 224 её экземпляра. В доля бюджетного Фиатика упала до 4895 автомобилей. Сжимая кулаки, Sollers шагает в гольф-класс с седаном Fiat Linea, производство которого развёрнуто в Набережных Челнах.

У нас любят крупные автомобили, и к этому чувству взывает Linea, один из самых протяжённо сложённых седанов в классе — 4560 мм от носа до хвоста. Он длиннее, чем Volkswagen Jetta (4554) и Kia Cerato (4530), не говоря уж о Фокусе (4481). И только Chevrolet Cruze (4597), да Renault Fluence (4620) обходят его. Правда, в длине колёсной базы Fiat уступает даже компактному Фокусу: 2603 мм против 2640. Тем не менее «итальянец» просторен внутри, и я без проблем усаживаюсь «сам за собой», не касаясь коленями спинок передних кресел.

Однако ширина машины — всего 1730 мм: Fiat один из самых «узкоплечих» автомобилей в классе. Это хорошо видно снаружи и, увы, отчётливо ощущается внутри. Мы с коллегой-штурманом постоянно мешаем друг другу локтями, я задеваю плечо соседа, пытаясь достать какие-то вещи с дивана. Даже хорошо, что в тестовых машинах нет центрального подлокотника между передними креслами. Как его делить? А ещё эти панели дверей из дешёвого пластика, выдающиеся в салон.

  • Список опций для Линеи, мягко говоря, не отличается разнообразием: единственная позиция в нём — цвет «металлик» за 10 тысяч рублей. Зато аж девяти оттенков. Базовый цвет — белый.
  • Машины версий Dynamic и Comfort оснащаются штампованными колёсами, а литые диски с шинами размерностью 195/55 R16 — прерогатива дорогого исполнения Emotion за 678 200 рублей.
Читайте также:  Установка кнопки открывания багажника калина универсал

В России Linea выпускается пока с одним двигателем — турбомотором T-Jet 1.4. Но Sollers планирует расширять линейку силовых агрегатов, в том числе добавить версии с автоматическими коробками передач. Впрочем, нам в аэропорту Казани (откуда мы отправились на тест) выбирать не пришлось: все седаны были серебристого цвета, в средней комплектации Comfort, с пятиступенчатой «механикой». В напутственном слове нас предупредили: хотя в Татарстане качественные шоссе, но сотрудники ДПС суровы, а камеры фиксации нарушений скоростного режима зорки.

  • По большому счёту, претензия к эргономике одна: перегруз приборных шкал с радиальной оцифровкой.
  • Избирательность привода коробки передач сносная, чего не скажешь о ходах — великоваты.
  • Передние сиденья мягкие на вид, но набиты плотно. Боковой поддержки нет, а центральная часть спинки давит на позвоночник.
  • Третьему пассажиру на заднем диване не позавидуешь. Двоим достаточно места для ног, но крыша лежит на головах. К слову, подлокотники есть только в дорогих комплектациях.

На улице — чуть выше нуля, снег с дождём. Летние шины Bridgestone размерностью 195/60 R15 дубеют на холодных штампованных дисках. Снаружи работающая на холостых оборотах «четвёрка» тарахтит, словно дизель. Но в салоне её едва слышно. Подстроив руль с излишне рельефными приливами в местах хвата, но так и не устроившись в жёстком кресле, которое меня выталкивает, я вливаюсь в бодрый поток на шоссе, ведущем из аэропорта в столицу Татарстана.

Разгоняемся, тормозим, снова разгоняемся: 120 «лошадей» и 206 ньютон-метров оправдывают ожидания. Наддув — сильнейший козырь Фиата в борьбе с «атмосферными» конкурентами. Пусть мотор 1.4 не богат тягой на низах, зато при 2500 об/мин он живо (для своего объёма) подхватывает машину и с заводным урчанием увлекает её вперёд. Коленвал легко раскручивается до 5000 оборотов в минуту, но дальше взвинчивать мотор нет смысла, лучше переключиться. Усилий это не требует. По сравнению с темпераментом «ти-джета», оснащённого малоинерционным турбокомпрессором, динамика Фокуса и Круза с двигателем 1.6 или 1.8 скучна, как езда по эскалатору.

  • По паспорту Linea набирает 100 км/ч через 9,2 с после старта. По ощущениям — позже.
  • Все тормоза — дисковые. К их работе претензий нет, хотя у педали есть небольшой свободный ход.

Маршрут поездки предполагает разительную смену окружающих условий: после по-европейски ровных дорог — асфальтовое безобразие татарской глубинки. Но именно на плохом покрытии Linea расцветает. Подвеска с лёгкостью переваривает ямы любого калибра, стыки температурного расширения на мостах, железнодорожные переезды с рельсами, выступающими над резиновыми накладками. Завидев впереди выбоину с острыми краями или крупную трещину, ты инстинктивно съёживаешься в ожидании удара. Но Fiat обозначает проблему лишь небольшим толчком и шлепком шин. Пробоев замечено не было.

Управляемость на первый взгляд без огонька, что не удивительно при такой всеядной подвеске. Пока ты спокоен, Fiat всё делает правильно: отлично держит намеченный курс на шоссе, в поворотах кренится, не выходя за рамки приличий. На рулевом колесе всегда присутствует стабилизирующее усилие, которое обеспечивает необходимый минимум информации. Но для тех, кто любит балансировать на грани, у задней скручивающейся балки припасён неприятный сюрприз: в предельном повороте Linea готова в любой момент сорваться в лёгкий занос.

  • Приятные мелочи! Петли крышки багажника, отделанной изнутри тканью, не убавляют драгоценного объёма. Тут целых 500 литров: больше в классе только у Джетты (534 л) и Флюенса (530 л).
  • Предусмотрена и ручка-выемка для закрывания крышки, но пользоваться ею неудобно.
  • Под фальшполом — полноразмерное запасное колесо. У всех версий.
Читайте также:  Кнопка багажника мазда 6 универсал

Горячим водителям я бы не рекомендовал покупать Fiat без системы стабилизации. Но она доступна только вместе с шестью подушками безопасности в топовом исполнении Emotion. А такую Линею я вообще не могу посоветовать, поскольку её цена не вяжется с общим ощущением качества Фиата. Симпатичный в целом интерьер выполнен из жёсткого, звонкого пластика. Подгонка некоторых деталей неважнецкая. А двери захлопываются с гулким кастрюльным звуком. Кому как, а мне было бы жалко отдать за такое 678 200 рублей. Ведь хорошо оборудованный Fluence стоит 683 100 рублей, а более мощный Cruze LT (1,8 л, 141 л.с.) — 682 тысячи.

Другое дело простейшая версия Linea Dynamic за 584 900 рублей. Она дороже базовых Флюенса (569 тысяч) и Круза (547 тысяч) с мотором 1.6, однако переплата компенсируется фиатовской живостью. При сравнимом оснащении те двое едут откровенно вяло. Но у самой дешёвой Линеи нет, например, подогрева сидений. Им оснащается только Linea Comfort за 613 тысяч. Дороговато? Давайте ещё раз разберём на пальцах, что же есть в активе у такого Фиата. Загибаем. Презентабельная и солидная внешность — раз, тяговитый и экономичный (в рамках теста — 10,7 л/100 км) турбомотор — два. Три — комфортабельная и энергоёмкая подвеска. Управляемость до определённой скорости вполне надёжна, так что хоть и с натяжкой, но четыре. Не хватает чего-то одного, чтобы сжать кулак, которым FIAT смог бы бить классовых врагов наотмашь. Но из четырёх пальцев можно сложить не менее актуальную для конкурентной борьбы фигуру.

Источник

Тест-драйв Fiat Linea: дождались обещанного

Мы действительно ждали Linea долго: FIAT обещал россиянам седан еще в 2008 году на Московском автосалоне, а сдержал слово только через два года. Дизайн Linea за это время почти не устарел, хотя характерная форма радиаторной решетки и передние фары чем-то напоминают передок Volga Siber, а вид сзади воскрешает в памяти седан Opel Astra прошлой генерации. Но по большому счету, никаких комплексов за свой автомобиль водитель Linea испытывать не должен. Да и с чего бы?

Может с того, что автомобили, собранные в России и других развивающихся странах, в народе считаются менее качественными? Но тут не придерешься — кузовные детали Linea подогнаны добротно и с одинаковыми зазорами.

А внутри бедновато. Причем, на качестве сборки внимание не акцентируется (значит, все ОК!), а вот от качества материалов в интерьере итальянского седана мы ждали большего. Пластик в дверях и в передней панели использован жесткий. Торпедо стилистически незамысловато, зато содержит все необходимое для неприхотливого водителя. Простые приборы с рыжей подсветкой, как в Albea, охотно делятся показаниями и даже вмещают небольшой экранчик бортового компьютера. Чтобы пролистать на нем данные о среднем расходе топлива или расстояние на оставшемся топливе, нужно нажать кнопку на торце правого подрулевого переключателя (дворников). Найти ее (и понять, что искать) получилось не сразу.

Передние сиденья мягкие, удобные, хоть и плоские. Но спина не устает даже после полутора сотен километров без остановки. Двум пассажирам заднего ряда будет не на что жаловаться, если они не пустят к себе третьего. В противном случае, в плечах будет тесновато, а высоким людям, сидящим по краям, может мешать сужающаяся к потолку боковая линия автомобиля. В коленях места достаточно, упереться можно только головой, да и то – если сзади сидят люди ростом выше 180 см.

Габаритная ширина Fiat Linea в сравнении с конкурентами, мм

Fiat Linea 1 730
Renault Fluence 1.6 МТ 1 809
Ford Focus 1.6, 100 л.с. МТ 1 840
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 1 788
Kia Cerato 1.6 МТ 1 775
Suzuki SX4 1.6 МТ 1 730
Читайте также:  Штатное крепления багажника киа сид

Достоинств и недостатков, проявляющихся у Linea на дороге примерно поровну. За относительно короткий ход передач в коробке приходится расплачиваться недостатком четкости. За отличную «турботягу» 1.4-литрового двигателя приносим в жертву акустический комфорт при высоких оборотах. За всепоглощающую подвеску, равнодушную к разбитому асфальту, положена кара в виде пресной управляемости и раскачек кузова при маневрах во всех возможных направлениях. На прямой дороге Linea твердо «стоит» и не рыскает, но в поворотах на руле недостает информативности.

Разгонная динамика – важный козырь Fiat, ведь несмотря на опоздание модели, пока никто из конкурентов не освоил на соперниках Linea турбированные моторы небольшого объема. Поэтому итальянец не только «на корпус» опережает своих 1.6-литровых «атмосферных» визави в разгоне до 100 км/ч, но и демонстрирует совсем не худшие показатели экономичности.

Дорожный просвет Fiat Linea в сравнении с конкурентами, мм

Fiat Linea 150
Renault Fluence 1.6 МТ 120
Ford Focus 1.6, 100 л.с. МТ 155
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 150
Kia Cerato 1.6 МТ 150
Suzuki SX4 1.6 МТ 165

Разгон Fiat Linea до 100 км/ч, с — в сравнении с конкурентами

Fiat Linea 9.2
Renault Fluence 1.6 МТ 11.9
Ford Focus 1.6, 100 л.с. МТ 12.0
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 12.5
Kia Cerato 1.6 МТ 10.3
Suzuki SX4 1.6 МТ 10.7

Все, кто стараются по максимуму использовать вместительный потенциал своих автомобилей, будут довольны Linea. Задний диван раскладывается двумя частями, а багажник у «итальянца с российским паспортом» большой и просторный: целых 500 литров! Только открыть его можно кнопкой из салона, а снаружи – лишь ключом. А чтобы закрыть, нужно взяться за ручку неудобным образом – кистью к себе. Зато под полом багажника лежит самое настоящее запасное колесо. Полноразмерное, с домкратом и «балонником».

Объем багажника Fiat Linea, л — в сравнении с конкурентами

Fiat Linea 500
Renault Fluence 1.6 МТ 530
Ford Focus 1.6, 100 л.с. МТ 467
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 450
Kia Cerato 1.6 МТ 415
Suzuki SX4 1.6 МТ 515

Расход топлива, л/100 км (город/трасса) Fiat Linea в сравнении с конкурентами

Fiat Linea 9.2 и 5.2
Renault Fluence 1.6 МТ 9.2 и 5.4
Ford Focus 1.6, 100 л.с. МТ 8.7 и 5.5
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 9.0 и 5.5
Kia Cerato 1.6 МТ 8.6 и 5.5
Suzuki SX4 1.6 МТ 8.4 и 5.5

В 2007 году российские журналисты, которым удалось побывать на турецком тест-драйве Linea, сетовали на качество сборки автомобилей, мешающее должному восприятию вполне себе неплохой модели. Fiat молодцы, учли как эти претензии, так еще и другие, например, касающиеся отсутствия защиты картера (теперь она есть в базовой версии)…

В настоящий момент в Набережных Челнах производится только одна комплектации Fiat Linea — средняя. Всего же комплектаций у автомобиля три, самая простая и самая богатая встанут на конвейер в этом году, причем небюджетная появится последней.

Минимально Linea стоит 584 900 рублей – и кажется вполне укомплектованной. Даже в базовой версии есть ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники и электрозеркала, две подушки безопасности, бортовой компьютер, все регулировки руля и водительского кресла, аудиосистема. Из желательного в ней нет задних электростеклоподъемников, противотуманных фар и подогрева передних сидений.

Тестируемая нами машина за 613 200 руб. (+10 000 за краску «металлик») все это имеет.

Топовая же модификация стоит уже 678 200 рублей, но ее уровень оснащения не сравним с испытанной версией: ESP, электропривод сидений, климат-контроль, боковые подушки безопасности, MP3-магнитола с USB, хромированная отделка салона и кузова, более мягкие материалы в салоне.

В заключении приведем цену тестового автомобиля Fiat Linea (руб.) в сравнении с аналогично укомплектованными соперниками (с ABS, кондиционером, минимум с двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, аудиосистемой).

Источник

Поделиться с друзьями