Объем багажника хендай i35

Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.

Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.

Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

Читайте также:  Проводка крышки багажника приоры

И вот я стою на обочине грунтовой дороги где-то посреди Башкирии, отправляя последнюю на ближайшие сутки эсэмэску. Через километр мобильник превратится в тыкву — перестанет работать сотовая связь. Ещё через пять будет деревня, все рабочие места в которой — магазин, почта да школа. И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками. Чисто городской кроссовер? Больше я так не думаю. Не поймите меня превратно, для серьёзного бездорожья ix35, разумеется, непригоден. Но ведь именно баланс дорожных и внедорожных навыков даёт название классу, а не визуальное сходство с «джипами», как иногда бывает. Пожалуй, ix35 вполне достоин своего неплохого положения среди конкурентов.

Источник

Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.

Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.

Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.

Читайте также:  Как защитить багажник при перевозках

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

И вот я стою на обочине грунтовой дороги где-то посреди Башкирии, отправляя последнюю на ближайшие сутки эсэмэску. Через километр мобильник превратится в тыкву — перестанет работать сотовая связь. Ещё через пять будет деревня, все рабочие места в которой — магазин, почта да школа. И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками. Чисто городской кроссовер? Больше я так не думаю. Не поймите меня превратно, для серьёзного бездорожья ix35, разумеется, непригоден. Но ведь именно баланс дорожных и внедорожных навыков даёт название классу, а не визуальное сходство с «джипами», как иногда бывает. Пожалуй, ix35 вполне достоин своего неплохого положения среди конкурентов.

Источник

Какой размер багажника в Hyundai ix35?

Hyundai ix35 – компактный городской кроссовер, выпущенный в 2009 году. Этот автомобиль считался продолжением модельного ряда Hyundai Tucson, выпускаемого с 2004 года. Hyundai ix35, по сути, является переименованным Hyundai Tucson. Премьера модели состоялась в 2009 году на автосалоне в Германии. Машина является соплатформенной версией кроссовера Kia Sportage третьего поколения. Версию для европейского рынка начали производить с января 2010 года на предприятии в Словакии. В 2011 году освоено производство на заводе в Чехии.

В 2013 году машина кардинально изменилась после рестайлинга. Так, кроссовер получил новую решетку радиатора и видоизмененные передние фары, а также иной бампер и доработанные рейлинги на крыше. Кроме того, изменились корпуса зеркал заднего вида. Также появилось дополнительное оснащение и дополнительные опции. В целом, машина стала восприниматься более современной и спортивной. К тому же, в ходе рестайлинга автомобиль получил опцию в виде биксеноновых фар.

Объем багажника

Hyundai ix35 SUV

Год выпуска Объем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 591

Краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2010 году, подтвердил высокую безопасность модели. В испытаниях участвовала комплектация ix35 LHD с 2-литровым дизелем. Кроссовер получил пять звезд, что является лучшим результатом.

По состоянию на 2013 год Hyundai ix35 был доступен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 сил, а также 184-сильным дизелем аналогичного объема. Привод – передний или полный. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль получил несколько комплектаций – Comfort, Style Edition, Travel, Prime, Prime + Style Pack, Start, Start + Advanced, Start Limited Edition и Travel Limited Edition.

Российские продажи Hyundai ix35 продолжались с 2010 по 2015 год.

Источник

Объём багажника Hyundai ix35, сколько литров

Объем багажника кроссовера Хендай Ай Икс 35. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

Генерации Hyundai i35:

Объем багажного отделения достаточно важный момент в автомобиле, независимо от класса, марки и модели. Особенно стоит учитывать этот момент, если собираетесь в долгий путь или за частыми покупками. Не зависимости от рестайлинга и комплектации кроссовера Hyundai i35, объем багажника составляет от 591 литра в стандартном варианте. При этом второй ряд сидений можно сложить, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения.

Объем багажника Хендай АйХ35

Объем багажника, min/max,л Hyundai ix35 2.0 591/1436 Hyundai ix35 2.0 AWD 591/1436 Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD 591/1436 Hyundai ix35 2.0 CRDi (184 л.с) AWD 591/1436

на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Основные характеристики

Марка Hyundai
Модель Hyundai ix35
Модификация Hyundai ix35 2.0 AT 4WD
Модельный год 2013
Тип кузова Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Страна сборки Южная Корея

Объем багажника Hyundai i35 2013, 1 поколение, SUV, рестайлинг, LM

Модель производилась с 05.2013 по 12.2015.

Читайте также:  Проводка багажника приора хэтчбек

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
2.0D AT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0D AT Travel 4WD 591 1436 60/40
2.0 MT Start 2WD 591 1436 60/40
2.0 MT Comfort 2WD 591 1436 60/40
2.0 MT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Start 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Travel 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT World Cup Special Edition 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Style Special Edition 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Start LE 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Travel LE 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Travel 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Prime+Style pack 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Start 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT World Cup Special Edition 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Style Special Edition 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Travel LE 4WD 591 1436 60/40
2.0D AT Style Special Edition 4WD 591 1436 60/40
2.0D AT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0D AT Travel 4WD 591 1436 60/40
2.0 MT Start 2WD 591 1436 60/40
2.0 MT Comfort 2WD 591 1436 60/40
2.0 MT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Start 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Travel 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT World Cup Special Edition 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Style Special Edition 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Start LE 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Travel LE 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Travel 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Prime+Style pack 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Start 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT World Cup Special Edition 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Style Special Edition 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Travel LE 4WD 591 1436 60/40
2.0D AT Style Special Edition 4WD 591 1436 60/40

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Объем багажника Hyundai i35 2009, 1 поколение, SUV, LM

Модель производилась с 08.2009 по 09.2013.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
2.0 CRDi MT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 CRDi MT Comfort+Navi 4WD 591 1436 60/40
2.0 MT Base 2WD 591 1436 60/40
2.0 MT Classic 2WD 591 1436 60/40
2.0 MT Start 2WD 591 1436 60/40
2.0 MT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 MT Base 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Base 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Classic 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort+Navi 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Style 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Prestige 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Classic 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort+Navi 4WD 591 1436 60/40
2.0 CRDi AT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 CRDi AT Style 4WD 591 1436 60/40
2.0 CRDi AT Comfort+Navi 4WD 591 1436 60/40
2.0 CRDi MT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 CRDi MT Comfort+Navi 4WD 591 1436 60/40
2.0 MT Base 2WD 591 1436 60/40
2.0 MT Classic 2WD 591 1436 60/40
2.0 MT Start 2WD 591 1436 60/40
2.0 MT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 MT Base 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Base 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Classic 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort+Navi 2WD 591 1436 60/40
2.0 AT Style 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Prestige 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Classic 4WD 591 1436 60/40
2.0 AT Comfort+Navi 4WD 591 1436 60/40
2.0 CRDi AT Comfort 4WD 591 1436 60/40
2.0 CRDi AT Style 4WD 591 1436 60/40
2.0 CRDi AT Comfort+Navi 4WD 591 1436 60/40

Другие названия:

Компактный кроссовер Hyundai ix35 экспортируется в азиатские страны под следующими наименованиями: Hyundai ix, Hyundai Tucson Tucson, Hyundai JM.

выпускается в настоящее время.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Поделиться с друзьями