Объем багажника хендай ix35 2014

Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.

Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.

Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

Читайте также:  Как переделать багажник гранта

И вот я стою на обочине грунтовой дороги где-то посреди Башкирии, отправляя последнюю на ближайшие сутки эсэмэску. Через километр мобильник превратится в тыкву — перестанет работать сотовая связь. Ещё через пять будет деревня, все рабочие места в которой — магазин, почта да школа. И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками. Чисто городской кроссовер? Больше я так не думаю. Не поймите меня превратно, для серьёзного бездорожья ix35, разумеется, непригоден. Но ведь именно баланс дорожных и внедорожных навыков даёт название классу, а не визуальное сходство с «джипами», как иногда бывает. Пожалуй, ix35 вполне достоин своего неплохого положения среди конкурентов.

Источник

Обзор Hyundai ix35 2014 года

Городской кроссовер был отправлен на пластическую операцию. Глядя на результат, понимаешь, что обычной ретушью корейская компания не ограничилась. И это к лучшему. Последователь известной модели Tucson под новым псевдонимом был показан ещё в конце 2009 года. Отличается ix35 от своего предшественником не только именем, но и новым округлым дизайном, а также четкой ориентацией на европейских водителей.

Новое поколение Хендай ix35

Разумеется, что цена здесь поменялась, причем в большую сторону. Но не думайте, что цена повысилась только из-за обновленного вида. Технические характеристики были также улучшены. Модернизированная версия Hyundai ix35 была показана автомобилистам всего мира на весеннем автошоу в Женеве 2013 года. Если посмотреть вскользь, то особых изменений не заметить.

Презентация на автошоу в Женеве

Главные изменения в авто: технические характеристики и новые штрихи

Как водится, в Hyundai ix35 была изменена радиаторная решетка, что вы можете наблюдать на фото. Появились некоторые мелочи в экстерьере. Обо всем этом вы сможете узнать по фото. Самые главные изменения коснулись ходовой части и силовой установки. Объем мотора остался прежним, но у водителя появилась возможность существенно «прокачать» мощность нового Hyundai ix35. Отсюда и увеличенная цена.

Из ассортимента двигателей ушел исконный агрегат, на его месте оказался уже новый мотор D-CVVT с объемом 2 литра с прямым впрыском. Под его руководством работают 166 лошадей и 122, если перевести в кВт. Модификации, которая была направлена на снижения расхода горючего, подвергся и четырехцилиндровый дизель CRDI VGT с объемом 2 литра. Он ставится в версиях 184 и 136 сил (135 и 100 кВт).

Агрессии автомобилю придают глянцево-черные и хромированные элементы, а также и внушительная решетка радиатора. Как видите на фото, эти элементы также придали изящности новому кроссоверуHyundai ix35.

Основная версия помолодевшего Hyundai ix35 теперь называется Classic. Базовая сборка включает в себя все необходимое – от дистанционного центрального замка, электрических стеклоподъемников, бортового компьютера до кондиционера. Само существование такой сборки остается загадкой, ведь цена на комплектацию Trikolor не сильно выше, но зато в Триколоре есть 2-литровый мотор GDI. Оснащение, которое есть в Триколоре, гораздо лучше, чем в классической версии. Сами посмотрите: в этой версии Hyundai ix35 стоят противотуманки, подогрев задних и передних кресел, ассистент парковки, круиз-контроль, Bluetooth, кожаный чехол для рычага смены скоростей и рулевого колеса.

В основе Hyundai ix35 лежит идея текущей воды с добавлением спортивных штрихов. Как видите на фото, дизайнерам удалось совместить в новом Хендай эти идеи. Отзывы владельцев говорят о том, что автомобиль получился весьма достойным.

Помимо этого, Хендайн 2014 года имеет широкий ассортимент опций, у которых, разумеется, будет отдельная цена. Но, к сожалению, большинство из полезных дополнений для Хендай этой модели доступно только в пакетах Premium, Style, Plus. Цена, конечно, выгодная, но из-за этого, вы получите в свой Хендай то, что вам совсем не нужно. Двухлитровые дизельные агрегаты могут быть установлены лишь в модификации с полным приводом. Что касается трансмиссии, то во всех версиях стоят 6-ступенчатые коробки. Для двухлитровых агрегатов полагаются и коробки автомат, тоже с 6-ю переключениями.

Читайте также:  Chevrolet cruze багажник длина

Дизайн

Как видите на фото, модернизированная версия Хендай смотрится отлично и сзади, и спереди. От своего предшественника Хендай Туссан, версия ix35 вобрала самое лучшее. Подтверждает это и фото, и видео. Хоть премьера Hyundai ix35 состоялась ещё в 2013 году, но на сегодняшний день автомобиль ничуть не устарел. Поэтому изменения 2014 модельного ряда коснулись только мелких деталей. Стандартными для всех модификаций являются волнистые ряды LED-светодиодов, которые расположены вдоль нижнего края световой оптики. Они включаются в пакет Премиум, светодиоды снабжены инновационными би-ксеноновыми огнями без вспомогательных отражателей.

Обновленный дизайн передней оптики

Небольшие изменения появились и в передней части кузова, это хорошо видно и на фото. К примеру, нижние части бамперов, грани дверей и пороги теперь обиты защитными элементами из пластики. Диски же получили только новую форму. Но и этого достаточно.При доступе в автомобиль никаких проблем не возникнет ни у водителя, ни у пассажиров – высокое положение кресел и широкие проемы дверей обеспечивают простой и комфортный доступ в Hyundai ix35.

Внутри

Если вы посмотрите на фото, то вам может показаться, что внутренние элементы Хендайн остались без изменения. Но на самом деле большая часть обивки и материалов обновленная. Под приборным щитком теперь есть кнопка, которая отвечает за переключение усилителя рулевого колеса. С её помощью водитель может выбрать один из трех режимов: Обычный, Комфортный и Спортивный. Как показали отзывы владельцев, для ежедневных поездок почему-то подходит именно Спорт. При парковке рекомендуется выбирать Комфорт.

На передних креслах вы можете усесться и прямо, и откинувшись. Задние ряды могут быть сложены полностью или наполовину, разнообразные комбинации помогают водителю грамотно использовать свободное место внутри автомобиля. Это хорошо видно и на фото.

Кстати, теперь в новом Hyundai ix35 есть стеклянная крыша, которая состоит из двух половинок. Выбрать её можно в виде дополнительной опции. Как говорят отзывы владельцев обновленного Hyundai ix35, передняя половина крыши легко сдвигается назад. С открытой крышей без всякого ущерба для комфорта пассажиров можно гонять на скорости до 75 километров в час. Ещё один плюс стеклянной крыши – это замечательное осветление всего салонаHyundai ix35.

Багажное отделение

Теперь мы подошли к такому важному вопросу, как багажное отделение. Дверца багажника, на которой размещены внутренние части задних фар, высоко открывается, при этом обеспечивая простой доступ к багажнику. Хотим заметить, что в это время сам багаж остается скрыт от посторонних глаз. Пластик, который закрывает ниши колес, достаточно гладкий, поэтому при несерьезных контактах с острыми камнями остаются неприглядные следы. Но удалить их нельзя. Дно багажного отделения находится примерно на том же уровне, что и борт. Это делает процесс погрузки достаточно удобным. Увеличенный задний свес, а также новая конструкция задней подвески дает возможность увеличить доступное пространство для багажа, отзывы всегда положительные.

Колесные ниши практические не претендуют на пространство багажника. Если вы загляните под дно багажного отделения, то вас удивит то, что там находится и запаска, и домкрат. И после этого там остается огромное пространство для всякой ерунды. Если появляется необходимость, то спинки задних кресел можно легко сложить. И тем самым увеличить объем багажника. Отметим, что снимать подголовники при этом не требуется.

В общем, водителям, которые выращивают урожай на даче Hyundai ix35 просто необходим: за раз можно перевезти очень много мешков с овощами и фруктами. Благо, технические характеристики это позволяют. 6-ступенчатая трансмиссия оснащена режимом ручного переключения для динамичной езды. Благодаря высокой посадке из Hyundai ix35 пассажирам и водителям открывается отличный вид. Остальное пространство вокруг автомобиля можно контролировать при помощи задних зеркал, камеры, датчиков на бамперах и электронного ассистента парковки.

Что может обновленный кроссовер на дороге?

Цена на автомобиль достаточно большая. Но почему такая высокая цена у автомобиля, чьи технические характеристики не особенно выделяются на фоне кроссоверов-конкурентов? Давайте посмотрим на то, что автомобиль может на дороге. Итак, мотор отлично кооперируется с трансмиссией. В целом, Hyundai ix35 демонстрирует оптимальные качества езды. Но если вы любите скорость, то динамика этого кроссовера может вас разочаровать. От 184 сил можно было ожидать больших результатов. На это намекают многочисленные отзывы владельцев. Но очевидно, что большую часть съедает масса Hyundai ix35, которая превышает 1700 килограмм.

Читайте также:  Багажник для peugeot 3008

Отлично себя чувствует за городом

При попытке «поддать газу» машина будто погружается в кому. При этом дело не решает даже переход на ручную смену передач. Но технические характеристики авто стали заметно лучше за счет отлаженного шасси. Новый ix35 чувствует на дороге себя гораздо увереннее, чем раньше. Неровности на дороге ему теперь не страшны, с ними Хендай справляются весьма элегантно. Отрицательная сторона появилась там, где её никто не ждал. Подвеска пустого авто имеет привычку отпрыгивать, иногда это может приводить к избыточным поворотам. Резкое торможение тоже может сбить автомобиль с пути. Так что обновленный Хендай нельзя назвать покорителем серпантина, что подтверждают и отзывы. Вот один из них:

«В городе после покупки 35-го я не знал никаких трудностей. Автомобиль отлично показывал себя в управление, никаких проблем не было. А вот на загородной трассе я встретился с трудностями. Решил сократить путь через бездорожье, у меня ведь почти внедорожник. Побил бампер, больше так не делал. На загородной трассе не рекомендуют резко разгоняться. Можно ехать спокойно на 50-60 км/час и не знать проблем. При резком нажатии на педаль тормоза машинку может начать водить. В остальных вопросах 35-ый меня полностью устроил: удобное кресло, вместительный багажник и салон. Мне больше и не нужно»

Бездорожье и ix35

Что касается бездорожья, то про это можно забыть. Глядя на достаточно высокий кузов, можно подумать, что авто может соревноваться с бездорожьем. Но все точки на «i» выставляет клиренс, которые составляет всего 170 миллиметров. А это примерно столько же, сколько у Сузуки С-Кросс или у Рено Каптур. Та же Шкод Йети получила 180 мм. Но если говорить об «умеренном бездорожье», то здесь Hyundai ix35 чувствует себя более уверенно. Даже по ухабам машина идет легко и плавно. Просто не стоит лезть в жесткое бездорожье, помните о низком просвете. Перед тем, как перейти к такому важному вопросу как цена, нужно вспомнить про расход топлива. Как говорят отзывы владельцев, в смешанном цикле автомобиль с дизельным двигателем съедает 9 литров на 100 км. Если вождение через чур спокойное, то этот показатель можно уменьшить до 7.5 литров.

А теперь цена. Обновленный Хендай стал дороже на пару десятков тысяч рублей. Цена авто с дизелем и дополнительными опциями составляет почти 1 300 000 рублей. Если учесть, что цена на опции тоже не маленькая, то тогда картина не кажется такой печальной. Этот автомобиль входит в список компактных европейских SUV, которые не имеют ярких плюсов или минусов. Цена на самую дешевую версию составляет 900 000 рублей. За эти деньги водитель получит 2-литровый мотор 2WD с механической 6-ступенчатой коробкой и пакетом Старт.

Для удобства сводим все в таблицу:

Версия Комплектация Стоимость, руб.
2WD 6 МТ бензин Start 899 000
2WD 6 AТ бензин Start 949 000
4WD 6 MT бензин Comfort 1 059 000
4WD 6 AT бензин Comfort 1 109 000
4WD 6 AT дизель Comfort 1 179 000
4WD 6 AT дизель Travel 1 349 000

Где купить?

Итак, теперь мы знаем, какая цена у этого автомобиля. Но где купить его? Автомобиль можно купить у официального дилера в России. Благо, у нас он доступен официально. Также сейчас есть много интернет ресурсов, которые помогают с покупкой БУ и новых автомобилей. Таким образом, вы сможете найти продавца этой модели в своем населенном пункте и уже при личной встрече осмотреть автомобиль и обсудить все детали сделки.

А так, если вы живете в среднем и выше населенном пункте, то у вас обязательно должен быть автомобильный магазин с моделями Хендай. Ведь кроссовер ix35 получил популярность в нашей стране. Если же вы не нашли авто в своем городе, то отправляйтесь в крупные областные центры, там вы точно сможете купить эту модель. Прочитав отзывы владельцев, вы будете знать, где стоит купить авто, а где нет.

Источник

Поделиться с друзьями