Объем багажника опель астра универсал 2007

Opel Astra H — характеристики, обзор, комплектация

Опель Астра H – третье поколение популярного немецкого авто, выпуска вш ееся с 2004 по 2014 год. В 2007 году модель получила небольшой рестайлинг, который существенно улучшил линейку силовых агрегатов и оснащение. Благодаря неплохому соотношению цены и качества, Astra H стала одним из самых популярных легковых автомобилей в Европе и России. Причем, российским покупателям она была доступна с 3 вариантами кузова: хэтчбек с 5 дверями, универсал и седан. В европейских салонах можно было встретить трехдверную версию и модификацию с открывающимся верхом.

Седан , универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объ е мом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.
Читайте также:  Как выровнять багажник хендай

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Ещ е один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

В заключении отметим, что автомобиль Астра H получился достойным внимания, потому до сих пор встречается в продаже на вторичном рынке. Выбирая себе такую машину, стоит помнить о мелких проблемах с электроникой и роботизированной КПП, а иногда – с повышенным расходом масла. Чтобы сталкиваться с ними как можно реже, лучше всего купить модификацию автомобиля 2009-2011 года выпуска с механической коробкой. Для экономии на топливе стоит найти предназначенную для Европы версию с дизельным мотором.

Источник

Опель Астра h универсал размеры багажника

Буриданов осел, умирающий между двух стогов сена, — это явно про меня. Вся беда в том, что Chevrolet и Opel продаются в одних и тех же салонах: волей-неволей их сравниваешь

Параметры багажника Опель Астра h

В разных типах кузова Opel Astra размеры грузового отсека заметно отличаются. Интересно, что разные показатели даже у 3-х и 5-тидверной версий хэтчбеков. Наименьшее багажное отделение у 3-дверной модификации Opel Astra. Как и версии OPC. Его минимальный объем – 340 л. Однако «двойное дно» отсека позволяет удобно размещать поклажу в нем. Аналогичная характеристика для 5-дверного хэтчбека составляет 375 литров.

Читайте также:  Багажник thule 757 961

Дизайнерам концерна удалось добиться настоящего обмана зрения, так как багажник Опель Астра H седан, кажущегося весьма компактным на фоне вместительного универсала, имеет такой же показатель, как и у последнего, и составляет внушительные 490 литров.

Гораздо большим покажется отсек при сложенном заднем сидении. В таком состоянии получится перевезти довольно много груза и даже достаточно крупные предметы. Очевидным лидером в таком зачете выступает кузов универсал. Максимальный объем отделения для багажа Опель Астра H (универсал) насчитывает 1590 л. Для сравнения хэтчбеки имеют следующий литраж:

  • 3-дверный – 1070;
  • OPC – 1070;
  • 5-дверный – 1295.

Промежуточный параметр (загрузка до высоты спинок передних сидений) позволяет поучаствовать в сравнении и багажнику Опель Астра H седан. Объем багажного отделения в таком замере для всех модификаций составляет (л):

  • 3-дверный хэтчбек и OPC – 690;
  • 5-дверный – 805;
  • седан – 870;
  • универсал – 900.

Такие габариты позволяют Opel Astra H достойно держать марку на фоне конкурентов. Минимальный показатель объема отделения для багажа для Астры хэтчбека больше, чем, например, у Kia Cee’d или VW Golf. А максимальная больше, чем у Renault Mégane и практически равна Ford Focus 2.

Astra_Cruze

К дилеру меня привез служебный «Шевроле-Круз». Этот универсал мне настолько понравился (ЗР, 2013, № 11), что я решил приобрести такой же, только в комплектации попроще. Все факторы были за него: большой, вместительный, современный, симпатичный и, что немаловажно, едва ли не самый дешевый универсал на рынке.

Бодро взбежать по крыльцу салона не смог — белый «Опель-Астра Фэмили» на площадке перехватил мой взгляд и, казалось, игриво подмигнул. Оторваться от него уже не смог — крепко сбитый «вагон» с дорожным просветом, достойным кроссовера, овладел вниманием сразу и бесповоротно. Выйти из созерцательного анабиоза удалось минут через сорок. Разум, подкинув ломовой аргумент — эту «Астру» вскоре снимут с производства, направлял к менеджеру «Шевроле», однако ноги сами понесли туда, где торговал «Опель». Понимая, что мозг не справляется с раздвоением личности, предоставил окончательное решение другой части тела. Спину и тыл, еще хранившие формы крузовского сиденья, погрузил в кресло «Астры». «А здесь лучше, вноси задаток немедленно», — сказала… м-м-м… спина.

Ценник тоже подыграл «немцу»: в сопоставимых комплектациях универсал «Фэмили» дешевле «Круза» даже без учета дилерских скидок и акций. Ослик внутри меня оказался пытливым и неуемным. Через две недели личный и служебный автомобили встретились на полигоне в подмосковном Дмитрове. Любознательное ушастое животное жаждало выяснить ряд параметров. «Круз» длиннее и шире «Астры», но у последней больше база — как это отразится на размерах багажников и салонов? Оказалось, никак. Где-то чуть лучше «Шевроле», где-то — «Опель», но в целом ничья. Дорожный просвет — за «Астрой». Хотя и «Шевроле» отнюдь не пузотерка. Вес? Здесь снова победа немецкого автомобиля: он на 175 кг легче. Но вычтем из массы «Круза» ненужные лично мне рейлинги, 17-дюймовые колеса, автоматическую коробку передач, ряд опций — и получим приблизительное равенство в сопоставимых комплектациях.

Читайте также:  Коврики автомобильные для багажника

Наружный багажник на Астру H

Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.

Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».

Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».

Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».

Осмотр снизу подтвердил паритет: схемы подвесок почти идентичные — связанные упругой балкой рычаги сзади и стойки «Мак-Ферсон» с вильчатыми рычагами спереди. Вот только на ходу «Опель» плотнее, точнее в управлении и собраннее. Причем на уровне борьбы хорошего с лучшим. «Круз» тоже впечатляет, но не настолько.

Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.

Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.

Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.

Предвижу критику владельцев «Астры», но, влившись теперь в их ряды, призываю к объективной оценке. Модель начали выпускать в 2004 году, и это уже не скрыть: дизайн «Опеля» передовым не назовешь. Все симпатично и удобно, но каждая деталь экстерьера и интерьера, включая музыкальную установку, выдает возраст. Надо признать, «Круз» лучше и современнее как снаружи, так и внутри. А цветной дисплей информационно-развлекательной системы, возможность слушать музыку и смотреть фильмы с флешки для многих предпочтительнее опелевского CD-аудиоцентра.

В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.

В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.

В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами — 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.

Обстоятельно рассмотрев оба стога, Буриданов ослик поставил по три плюса каждому. «Астра Фэмили»: консервативно, практично, дешево. «Круз»-универсал: хорош собой, актуален, недорог. И хотя выбор сделан в пользу «Опеля», ослик с глубочайшим сожалением думает о том дне, когда придется расстаться с «Крузом».

Источник

Поделиться с друзьями