Объем багажника рено сандеро хэтчбек

Отличия багажников Рено Сандеро и Степвей: объем, размеры и вместительность

Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2019 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.

Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.

Комплектация первого поколения

Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

Характеристики отделения для грузов:

  1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
  2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
  3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
  4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
  5. Ширина – 95 см.
  6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.

Комплектация второго поколения

Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.

  1. Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
  2. Допустимая высота погрузки – 80 см.
  3. Диагональ – 128 см.
  4. Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.

Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.

Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей

Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:

  1. Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
  2. Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
  3. Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.

Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.

В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.

Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.

Источник

Рено Сандеро: габариты

Рено Сандеро является достаточно компактным хэтчбеком. Новое и старое поколение данного автомобиля имеют свои отличия, незначительные, но заметные. Рассмотрим подробнее габаритную сетку и салонное пространство модели.

Габаритная сетка

Во-первых, стоит отметить, что размеры и объемы Рено Сандеро со сменой поколений не изменились. Основные габариты автомобиля нового поколения:

  1. Длина – 407 сантиметров;
  2. Ширина – 173,3 сантиметра;
  3. Высота – 152,3 сантиметра;
  4. Клиренс – 15,5 сантиметров.

Изменения коснулись практически всех представленных показателей. Так хэтчбек стал на 1,1 сантиметр ниже и на 1,3 сантиметра уже.

Читайте также:  Как снять обшивку багажника passat b5 variant

Размеры багажного отделения составляют 320 литров при стандартном состоянии и 1200 литров при сложенных задних сидениях. Объем бензобака также не изменился – составляет 50 литров.

Расстояние между передней и задней осью у старого поколения была 258,8 сантиметров, у нового поколения Сандеро – 258,9 сантиметров.

Также есть ряд габаритов, которые в новом Рено Сандеро значительно отличаются от показателей старого поколения:

  1. Передняя колея – 149,7 сантиметров;
  2. Задняя колея – 148,6 сантиметров;
  3. Снаряженная масса – 1044 килограмма (при наличии двигателя 1,2 литра);
  4. Снаряженная масса – 1078 килограмма (при наличии двигателя 1,6литра);
  5. Размер шин – 185/65 R 15.

Салонное пространство

Зачастую можно услышать, что автовладельцы испытывают дискомфорт при посадке на свое сидение. Это касается тех, чей рост превышает 180 сантиметров. Речь идет о российской сборке, показатель французов еще ниже.

Салон у Сандеро напоминает салон Логан. Рассчитанный на пятерых, в данной модели автомобиля Рено с комфортом будут чувствовать себя не все пассажиры. На практике салон оказывается более тесный, нежели, кажется на первый взгляд.

Выводы

Рено Сандеро является отличным примером городского хэтчбека со всеми его плюсами и минусами. Тесноватый салон, достаточно большое багажное отделение, отличные показатели мощности – все это привлечет молодые семьи для поездок по городским условиям.

Рено Каптур: габариты

Рено Сандеро: технические показатели

Рено Дастер: габариты

Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения

Источник

Рено Сандеро объем и размер багажника в литрах

Сандеро производства Рено представляет собой классический 5-и дверный хэтчбэк. Исходя из этого, напрашивается мнение, что багажный отсек у автомашины должен быть солидным. Однако, объем багажника у Рено Сандеро не особо вместительный. Для увеличения его пространства следует трансформировать спинки задних кресел.

Одним из способов получения большей вместимости является установка альтернативы — багажник на крышу. Он увеличивает количество перевозимых вещей. Особенно целесообразно иметь верхний бокс, путешествуя семьей.

Где взять дополнительное место для багажа

Под покрытием днища расположена запаска. Но при этом, удобных ниш для размещения инструмента не предусмотрено. Поэтому весь необходимый инструмент и вещи занимают полезную площадь отделения и таким образом объем в литрах багажного отделения меньше. В боковых нишах можно расположить домкрат и другие инструменты, которые без проблем там помещаются.

Такой объем багажника на авто Рено Сандеро для ежедневных поездок с небольшим грузом вполне достаточный. В случае возникновения потребности, в любое время можно убрать задние сидения и увеличить объем. Кроме этого, к крыше авто крепятся рейлинги и на них фиксируется бокс, что расширяет багажный потенциал. Такой багажник на крышу существенно добавляет объем в литрах, при этом его размер не слишком велик.

В конечном итоге, каждый водитель Рено Сандеро сталкивается с необходимостью замены замка багажника. Установить новый можно своими силами.

Установка другого замка

Установка другого замка, как правило, необходима при ремонте машины после ДТП. В случае деформации дверцы багажника сердцевину замка зажимает. Поэтому отрыть его нельзя. В такой ситуации, ремонт производиться со стороны салона Рено Сандеро. Можно починить непосредственно личинку замка. Но потребуется демонтаж запирающей части Рено Сандеро. Поэтому менее проблемной будет замена всего устройства, чем установка сердцевины. Хотя ремонт и может быть произведен.

Под ручкой из пластика расположен дверной замок. Для замены следует демонтировать ручку из пластика. Крепиться она к крышке багажника двумя фиксаторами и 6-ю клипсами.

Для снятия используем обычную отвертку и шуруповерт с нужной насадкой.

После выкрутки крепежей, пластиковую часть следует осторожно снять, не задев клипсы, которые достаточно хрупкие.
Ремонт и снятие замка производим лишь после демонтажа пластиковых элементов. Замок отодвигается вниз и отсоединяется приводная тяга включателя от рычажного устройства. Далее проблем со снятием замка Рено не возникнет. Монтаж нового замка происходит в обратной последовательности. В случае экономии, можно ограничиться ремонтом старого механизма.

Как организовать дополнительное место для багажа

Ранее указывалось, что Сандеро не может похвастаться особой, какой у него объем багажника. При дальних поездках с большим количеством пассажиров на хэтчбэке может возникнуть ситуация нехватки багажного пространства. При этом складывание заднего ряда не получиться произвести. Поэтому следует помнить о возможности установить багажник на крышу на рейлинги. В случае если предусмотрены конструкторами перил, багажник монтируется без проблем.

Самостоятельное использование рейлингов для перевозки груза неудобно. В случае транспортировки бытовой утвари и мебели на крыше Сандеро следует воспользоваться поперечными направляющими.

Читайте также:  Размеры багажника мерседес 124

Установка рейлингов на хетчбэк

Подбирая перила на крышу, следует знать габариты реек. Необходимо не ошибиться с размерами для данной модели хэтчбэка.
Крепеж рейлинговых частей производиться в базовые крепления, которые расположены под уплотнителем. Для этого открываются двери Renault Sandero и сдвигается уплотнитель, открывая доступ к креплениям.

Предварительно следует изучить инструкции по наклейке защитных пленок и выбрать подходящий объем багажника, а также его размер, и после проводить установку. Они позволят избежать царапин и сколов на краске. По технологии выполняется примерка реек. Они размещаются на крыше таким образом, чтобы крепёжные каналы соответствовали друг другу. В областях касания рейлингов и крыши производиться наклейка защитной окантовки вдоль оснований. Затем на окантовку наклеивается пленка, на которую монтируется рейлинг.

После рейлинг размещается на крыше и фиксируются все крепления. Работа выполняется в сжатые сроки и не требует применения специального оборудования. Это позволит вам увеличить дополнительно объем багажника и позволит повысить количество груза, перевозимого на Renault Sandero.

Источник

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это — плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Читайте также:  Акцент багажник салон не открывается

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Источник

Поделиться с друзьями