Объем багажника тойота фортунер 2016

Багажник Тойота Фортунер – размеры, фото, достоинства и недостатки

Новый японский джип позиционируется компанией как истинный внедорожник. Однако у многих потенциальных покупателей возникают опасения относительно вместительности багажника Тойота Фортунер.

Да, у него имеется мощная рама Heavy Duty, полный привод, реализованный по схеме Part-time, а также внушительный клиренс. Тем не менее, покорение бездорожья – отнюдь не единственная задача автомобиля, который, к слову, является семиместным и располагает тремя рядами сидений.

Сомнения

Наличие трех рядов кресел хоть и делает героя нашего рассказа отличным семейным авто, но почти не оставляет пространства для погрузки скарба. Естественно, это смущает желающих приобрести джип. А раз так, то в вопросе удобства и вместимости багажника Тойота Фортунер стоит разобраться подробнее.

Объем

Как ни странно, но ни в таблицах технических характеристик, ни в комплектациях, ни в брошюре на сайте www.toyota.ru на момент написания этой статьи (август 2018 года) нет официальной информации по объему багажного отсека внедорожника. А раз так, то приходится пользоваться информацией с других авторитетных ресурсов. В частности, портал Drive.ru сообщает, что размеры багажника Тойота Фортунер следующие:

  1. В штатном режиме (с 3-мя рядами сидений) – 297 л.;
  2. Со сложенным третьим рядом – 620 л;
  3. Со сложенными вторым и третьим рядами – 1 950 л.

Как видно, если на борту машины оказывается 7 человек, то «ангар» очень небольшой. Тем не менее, со сложенными сидениями он значительно увеличивается.

Удобство использования

Стоит понимать, что одни только цифры с литрами не дают объективной картины. Крайне важно еще и удобство использования. В данном случае также есть как плюсы, так и минусы.

Пятая дверь открывается достаточно высоко, что, вкупе с немалым клиренсом, практически исключает вероятность удара об нее головой во время погрузки.

Третий ряд сидений складывается в пропорции 50/50. Но самое важное — кресла откидываются не вниз, как обычно, а вбок. Это не только обеспечивает ровную погрузочную площадку, но и закрывает окна, а петли и ремни, удерживающие сиденья, не дают им разболтаться в время езды.

Второй ряд представлен не привычным всем диваном, который отбрасывается вперед, после чего складывается спинка. У Toyota Fortuner второй ряд складывается в пропорции 60/40, причем очень компактно, что опять же исключает образование горба на полу.

Все это гарантирует не только внушительный объем багажника Тойота Фортунер, но также существенно облегчает распределение груза благодаря ровному полу.

Однако у внедорожника есть и недостатки. Высокий клиренс оборачивается необходимостью поднимать поклажу довольно высоко, а потому грузить тяжелые предметы неудобно.

Отбрасываемые вбок кресла третьего ряда ограничивают грузовой отсек по ширине, что также стоит учитывать. Если же намечается укладка габаритного груза, то этот диван рекомендуется предварительно демонтировать.

В целом, у багажника Тойота Фортунер куда больше сильных сторон, тем более что перевозка грузов далеко не основное предназначение этого джипа.

Источник

Новый Тойота Фортунер 2016 фото, цена, технические характеристики Toyota Fortuner в новом кузове

Внедорожник Тойота Фортунер в нашей стране известен не сильно. Но в 2016 году ситуация может изменится и на наш рынок будет выведено новое поколение Toyota Fortuner 2016 – рамного автомобиля с просторным салоном.

Уже сегодня этот автомобиль выпускается в Казахстане и официально продается на местном рынке. Если учесть, что Россия и Казахстан находятся в общем экономическом и таможенном пространстве, то вполне возможно новинка появится у российских дилеров официально. Базой при создании Тойота Фортунер с универсальным 5-дверным кузовом является пикап Hilux. Успех Toyota Fortuner на развивающихся рынках может подтолкнуть руководителей японского производителя вывести машину на наш рынок.

Читайте также:  Схема замка багажника bmw

Новое поколение Тойота Фортунер 2016 модельного года появилось сразу за новым Hilux. Хотя внешность автомобилей нельзя считать похожей, но в техническом плане машины похожи. Что касается экстерьера то модель получила оригинальный футуристичный экстерьер. далее предлагаем фотографии Тойота Фортунер в новом кузове.

Фото Тойота Фортунер 2016

Салон Тойота Фортунер нового поколения совсем не похож на соплатформенный интерьер того же Хайлакса. Стоит отметить, что на многих рынках среднеразмерный внедорожник Фортунер предлагается с 7-местным салоном. Фотографии интерьера Toyota Fortuner смотрим ниже.

Фото салона Тойота Фортунер 2016

Багажник Фортунера довольно просторен. Вмещает даже третий ряд сидений. Появится ли в 7-местном варианте машина на нашем рынке пока загадка.

Фото багажника Тойота Фортунер 2016

Технические характеристики Toyota Fortuner

Пожалуй технические характеристики нового Тойота Фортунер будут интересны многим любителям внедорожников. На развивающихся рынках автомобиль считается доступным рамным внедорожником, поэтому трансмиссию покупателям предлагают более простую, чем у других полноценных версий 4х4.

В некоторых странах Fortuner вообще не имеет полного привода, а продается как заднеприводная машина. Мощная рама, задний неразрезной мост, все это роднит машину с Toyota Hilux, но есть и отличия. Например задняя подвеска не имеет рессор, там стоят обычные пружины, а трансмиссия не имеет постоянного полного привода, по необходимости подключается передний мост.

Что касается двигателей Fortuner, то покупателям предлагают новый турбодизель рабочим объемом 2.8 литра мощностью 177 л.с. (450 Нм) или проверенный годами бензиновый мотор объемом 2.7 литра мощностью 163 лошадиные силы. В качестве коробок передач выступают 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат.

Далее подробные массово-габаритные характеристики Toyota Fortuner 2016.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Фортунер

  • Длина – 4795 мм
  • Ширина – 1895 мм
  • Высота – 1855 мм
  • Снаряженная масса – от 1810 кг
  • Полная масса – 2450 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1540 мм соответственно
  • Объем багажника – 620 литров
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин – 265/65 R17
  • Дорожный просвет Toyota Fortuner – 220 мм

Цены и комплектации Toyota Fortuner 2016 модельного года

Цена Тойота Фортунер будет сопоставима по стоимости с пикапом Хайлакс, таковы вывод можно сделать после посещения официального сайта Тойоты в Казахстане (где и будут собирать новое поколение внедорожника). Смотрим скриншот далее –

Сегодня пикап Toyota Hilux нового поколения предлагается в России за 1.5 миллиона рублей в базовой версии. Естественно в дорогих комплектациях стоимость Фортунера будет существенно выше. В ценовой линейке японского производителя среднеразмерный Fortuner займет нишу между кроссовером Рав 4 и Ленд Крузер Прадо.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный

Согласно установленной субординации, бензиновые версии Форчунера мощностью 163 л.с. стоят на полступеньки ниже 177-сильных дизельных. От типа мотора зависит не только отдача, но и уровень оснащения.

Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. Уехав со старта на дизельной тяге, через год Fortuner («фо́рчунер» с ударением на первый слог) обзавёлся бензиновой модификацией, а попутно и базовой версией с «механикой». Но так получилось, что дальше статичной презентации у Драйва с Форчунером дело не двинулось. Лично у меня есть кое-какой опыт общения с этой Тойотой, и восполнить пробел на сайте мне поможет сразу пара популярных вариантов с шестиступенчатым «автоматом»: белый внедорожник оснащён бензиновой «четвёркой» 2.7, тёмный — турбодизелем 2.8.

Читайте также:  Задний багажник мопеда своими руками

Клиенты голосуют рублём за турбодизель: 4105 из 5884 покупателей Форчунеров в 2018 году. Но если разобраться, они выбирают не столько мотор, сколько сопутствующее ему оснащение. Неспроста самой популярной является топ-версия «Престиж» с бесключевым доступом, кожаными креслами и электрифицированной крышкой багажника. Наш баклажановый Fortuner как раз таков. Несильно отстаёт и богатенький «Элеганс» со светодиодными фарами и круиз-контролем. Но бензиновому Форчунеру остаётся только мечтать о таких игрушках. Его удел — это базовый «Стандарт» да средненький по набору опций «Комфорт» с кондиционером и без датчиков парковки. Справедливо ли?

Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее. А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору.

Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир.

Пусть по паспорту бензиновый Fortuner проигрывает дизельному в разгоне до 100 км/ч менее секунды, фактическая разница — как между горой Фудзи и Мамаевым курганом. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2.7 спотыкается из-за череды понижающих переключений, затем «автомат» вновь спешит вверх. При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную.

Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах.

Нам повезло, что обе машины в одинаковой обуви — в реальной жизни так быть не должно. На тестовом Форчунере 2.7 по ошибке установлены 18-дюймовые колёса от более дорогой версии, хотя ему положен на дюйм меньший диаметр. Так вот бензиновая Тойота на точно таких же шинах Bridgestone Dueler 265/60 R18 стелет чуть мягче, хотя и не настолько, чтобы расслабиться и перестать объезжать ямы, что позволительно, скажем, за рулём Prado или «двухсотки». Значит, с родными «семнадцатыми» колёсами комфорта должно прибавиться.

Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста.

Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Конечно, 450 Н•м момента — весомый аргумент против бензиновых 245, особенно когда ты нацелился на штурм крутого подъёма. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней.

Читайте также:  Багажник для l200 атлант

Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью.

В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2.7 портит бедное оснащение. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой.

В Чечню «на ручке» Фото: Drom.ru

Ровно год назад я ездил в Чеченскую Республику в компании двух Форчунеров с бензиновыми моторами. Один был с «автоматом» (буквально тот, что участвует в нынешнем тесте), второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым.

В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно.

К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л.с. для быстрых обгонов и 245 ньютон-метров для ускорений в пределах одной передачи. И пятая тут уверенно везёт с 50 км/ч, и на третьей внедорожник легко трогается с места! Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом.

Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак», конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье (у нас в основном такое и было) «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению.

И всё же, несмотря на некоторые сложности с проходимостью, считаю базовую бензиновую версию лучшей среди Форчунеров. Она как трёхлинейная винтовка — ничего лишнего. И к тому же стоит заметно дешевле разжиревших модификаций — 2 172 000 рублей. Но, невзирая на все прелести, спросом вариант на «механике» не пользуется. В прошлом году дилеры сумели продать всего 576 таких внедорожников.

Источник

Поделиться с друзьями